?

Log in

Отпускное - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 22nd, 2016


Previous Entry Share Next Entry
12:39 pm - Отпускное
Хорошо погулявший мальчик стирается целиком!
Причем вместе с мамой ;))


А вопрос у меня к тем, кто ездил с малышней 1.5 лет на море. Что с собой надо обязательно брать и что наоборот кажется нужным, но с собой тащить не стоит? Например Макс может есть и сидя на полу, и на коленях, а значит тащить с собой походный детский стульчик со столиком не так уж и нужно.
В самолете торчать около 3х часов. Айпад с мультиками?
На горшок Макс не умеет, без штанов в СШа ходить нельзя. Просто в трусах если на море, и в подгузниках для бассейна если в бассейн?
Игрушки? Вот например ведро с совком и формочками занимает уже как бы полчемодана. Эээ.

Зы: уже список пишу, круто, сколько всего полезного!

(100 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:May 22nd, 2016 04:49 pm (UTC)
(Link)
Айпад с мультиками - да. Насчет остального ничего не могу сказать, давно дело было, да и море находилось в пешей досягаемости.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 05:20 pm (UTC)
(Link)
Меня мама как-то в поезде везла на юг! Одна! И никаких айпадов не было. Я сейчас на Макса гляжу и думаю - ох и смелая же моя мама. ;)
[User Picture]
From:ratty192
Date:May 22nd, 2016 04:57 pm (UTC)
(Link)
И хорошо, что на горшок не умеет. Нет ничего комичнее, чем картинка мамы с огромным рюкзаком за спиной, увенчанным ярко-алым пластиковым горшком. Ребенок не захотел с ним расставаться...
(подруга говорит, в метро и поезде они срывали овации).

Вспоминая её фотографии и размер рюкзака - таки да - формочки-совочек, надувные фиготни для купания (они хотя бы места мало занимают) и плюшевый кролик (любимая детская игрушка).
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 05:21 pm (UTC)
(Link)
Поняла, спасибо :)
[User Picture]
From:esso_besso
Date:May 22nd, 2016 05:02 pm (UTC)
(Link)
Ведра-совки можно на море купить и там же бросить, не?
В самолет возьмите всяких шняг пожевать - очень отвлекает. И я не поила мелкую перед взлетом-посадкой, чтоб прям во время набора высоты выдать ей поилку, чтоб она пила-глотала и уши не закладывало.
Много трусов берите. Прям кучу.
Всяких мелких игрушек-книжек в самолет. У меня прямо целый маленький рюкзачок есть для этого. Мы летаем два-три раза в год, перелетами по 2,5 часа с полугода. Сейчас барышня уже сама набивает его своими игрушками и книгами. И помните, что для соседей гремящий ребенок лучше орущего. Купите какую-нибудь новую игруху многофункциональную и отдайте ее прямо в самолете. Эффект новой игрушки - полчаса пережито)
Капли сосудосуживающие я профилактически капала в нос перед полетом.
Что еще?..
Аптечку тащу всегда от всего.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 05:24 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за совет с водой особенно, отличная идея. Он же пока не понимает что делать, понимает только простые инструкции. А трусов много зачем? Он будет на пляже какать чаще чем обычно? (обычно 2, максимум 3 раза в день).
Книжки-игрушки мелкие соберем, вот с игрухой не знаю - у него период увлечения книжками, картинки тыкает, чтоб называли, животным подражает. Наверное новую книжку с кармашками и всякими штуками двигать куплю.
[User Picture]
From:amphibian
Date:May 22nd, 2016 05:03 pm (UTC)
(Link)
Коляску-трость (с ней можно до входа в самолет и отдают обычно или при выходе или в зале с отдельного входа - при долгих переходах очень выручает и дает поспать ребенку, как стульчик для еды тоже сойдет), планшет с мультиками и развивашками, блендер, аптечка. При взлете дать леденец, только перед самым взлетом, когда уже вырулили на ВП. При посадке научить продуваться, т.е. зажав нос и рот выдыхать в нос, чтоб перепонку в ухе выпрямить давлением изнутри (как это делают аквалангисты при погружении), иначе могут ушки сильно заболеть. Все остальное покупается на месте, включая игрушки, тапочки, гигиенические вещи и т.п. Для купания очень здорово подходят продающиеся на море же надувные нарукавники. Они не мешают плавать, как жилет, нашейник, не говоря уже о круге. Хорошие водные очки так же помогут справиться с проблемами купания - дети обычно не любят брызг и мокрого в глаза. С очками такой проблемы не возникает. Но очки желательно с широкой присоской, чтоб точно не текли. Если что еще вспомню - напишу.

Edited at 2016-05-22 05:09 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 05:28 pm (UTC)
(Link)
Вот по поводу коляски-трости у нас особые непонятки: Макс сейчас ходит много и активно, так что обычные коляски уже давно не используем. Нужна ли она в таком случае? Я как раз думала купить, самую легкую, а Аким вполне резонно замечает что она возможно будет лишняя.
Блендер - кстати да, отличная идея, я и не подумала. Спасибо. :) Жилет оставим тогда, раз он плавать мешает - мы еще не пробовали. И про очки я не подумала, вот ведь. :)
[User Picture]
From:liberties
Date:May 22nd, 2016 05:03 pm (UTC)
(Link)
мы ездили с 1,5 годовалыми.
а) посмотреть, есть ли на месте то, что он ест. Особенно самое любимое
б) памперсы
в) айпад да (у нас тогда не было, выкручивались тем, что было). Если есть стилус для айпада, то скачать рисовалку дополнительно к мультикам.
г) вместо ведра с совком и формочками надувной бассейн, надувное для плаванья (круг или нарукавники или дельфина) и просто совок. Или вообще на месте купить совок и формочки и там же оставить (по-моему на всех курортах продаются там же, где полотенца).
д) что читаете (книжки), любимую игрушку
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 05:31 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Еда у нас почти всегда домашняя, мы планируем снять все же квартиру а не отель, чтоб я могла готовить. Рисовалку скачаем, спасибо! Игруху бы еще какую-нибудь интересную найти, рисовать он пока не очень, не заинтересовался.. про совок-ведро поняла, если не упихнется, то купим на месте. Просто я уже специально купила, обидно! ;))
From:(Anonymous)
Date:May 22nd, 2016 05:07 pm (UTC)
(Link)
Мы брали много санскрина, купальную майку и шорты (2 комплекта). Под шорты надевали всегда плавательный подгузник и в бассейн и на море (у нас были disposable). Взяли две панамки, пригодилась только одна. Кроксы на ноги. Игрушки брали - ведерко, формочки, лопатку и даже пластиковую корзинку, чтобы это носить и, главное, быстро промывать от песка (прямо в корзинке окунаешь все в море и промываешь). В корзинку и ведро запихиваются носки, трусы и купальники и в результате в чемодане оно более-менее компактно помещается. Я еще брала привычкой ребенку еды много (банки, фруктовые пакетики, сколько поместилось в чемодан), и, как оказалось, не зря, т.к. в полтора года он был разборчив в еде и ресторанную еду не признал. Жил неделю только на дыне, хлебе, сыре и том, что я привезла с собой. Но это мы летали в Мексику на all-inclusive так что у вас может быть другая ситуация.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 05:36 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. А подгузник в бассейн понятно, а на море зачем? Если покакает? Просто мне кажется на жаре это будет совсем нездорово и лучше будет переодеть и помыть.. Про еду поняла, у нас особо ограничений в еде к счастью нет, но хочу иметь возможность готовить. Например каши по утрам, как обычно.
И как эти вот подгузники для купания работают? Вот сидит ребенок в море, снаружи вода, и подгузник что - не пускает воду внутрь? Или промокает в итоге?
[User Picture]
From:ukushu_zelenaya
Date:May 22nd, 2016 05:34 pm (UTC)
(Link)
я ездила с полуторогодовалым на море с коляской тростью - очень выручала и в случае долгих прогулок, и подремать прямо в дороге/на море (у меня сын после купания всегда срубался) и как стул для кормления, если в ресторане не было свободного (хотя обычно было)
совки и ведра покупали на месте... там же покупали полотенца и нарукавники
в самолет брала книжки, раскраски, мелкие игрушки, но моему было не шибко интересно сидеть со всем этим, хотел ходить по проходам и заглядывать во все углы

насчет еды подумайте - есть ли там, куда едите, знакомая пища, на которой можно продержаться... я с собой брала только смесь на ночь, остальное заказывали на месте (пюре, макароны, каши утром, сякие тушеные овощи разминались вилкой, а свежие елись прямо так)
[User Picture]
From:ukushu_zelenaya
Date:May 22nd, 2016 05:35 pm (UTC)
(Link)
еще хотела добавить: если нет необходимости пользоваться конкретной маркой памперсов, то лучше не тащить огромную пачку... достаточно взять на пару дней, а остальное купить на месте
[User Picture]
From:tahuku
Date:May 22nd, 2016 05:45 pm (UTC)
(Link)
Трусиков брали много, они не тяжелые, для плескания выбирались специально из быстросохнущего материала. Мне больше понравились те, что посвободнее, вроде шортиков. Ехали поездом: рисовали и играли в стаканчики, которые как матрешка все в один складываются. Объемное: совочки, ведерки покупали на месте и там же передарили. Солнцезащитным кремом пользовались первые дни. Большую чеснокодавилку брали, чтобы еду мельчить, но не помню, чтобы ею пользовались. Небольшие мисочки с плотными крышками брали, чтобы лакомые кусочки песком на пляже не засыпало. Легкие сандалии для горячего песка и асфальта. Обувь выбирали так, чтобы в воде не размокла и ноги могли быстро проветрится и высохнуть. Но в основном босяком ходили
Хорошего отдыха
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 05:48 pm (UTC)
(Link)
Ой, сколько полезного я не обдумала: и про мокнущую обувь (сандалии-то кожаные не пойдут!), и про мисочки с крышками, вот ведь. :) Спасибо!
[User Picture]
From:strange_cat
Date:May 22nd, 2016 05:59 pm (UTC)
(Link)
Без штанов в США ходить нельзя даже мелкодетям на пляже?!
Дикость какая.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 06:52 pm (UTC)
(Link)
Не только! Держись за стул: девочкам ни в каком возрасте нельзя быть просто в трусах!! Только в лифчике, простите, в закрытом купальнике. Я серьезно, вот прям выгоняют с пляжа однолеток даже.
[User Picture]
From:cytherella
Date:May 22nd, 2016 06:00 pm (UTC)
(Link)
Солнцезащитные крема, майки rash guard, резиновую обувь типа кроксов. Снеки любимые. Айпед и аптечку!
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 06:56 pm (UTC)
(Link)
Ого, а что это rash guard и зачем они? Погуглила.. я так понимаю, в целом это чтоб он не сгорел и не носиться за ним с тоннами крема наперевес, верно?
Спасибо, не знала про rash guard!
[User Picture]
From:piccoloshi
Date:May 22nd, 2016 06:20 pm (UTC)
(Link)

Мы все типа огормных пляжных полотенец и камазов с ведрами покупаем на месте. Хоть в одну сторону тащить потом. А можно и вообще подарить и не тащить) я в самолет брала огромный лист очень мелких многоразовых наклеек. Мы сначала ими заклеили самолетное окно, а потом назад их отклеивали. Так час прошел))) и плюс много к новой игрушке(или даже много копеечных) и раскраски фломастеры там всякие.

[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 07:12 pm (UTC)
(Link)
Прикольно про наклейки :) Я думаю, может сработать! Спасибо
С полотенцами на месте все понятно, но блин жаба душит ведь!! Надо ее победить
[User Picture]
From:svetulina
Date:May 22nd, 2016 06:20 pm (UTC)
(Link)
Мне говорили, что дети в воде не какают. Не знаю, так ли это, но у нас не было подобных случаев. :) Мы ездили в год и два мес. и у нас было только море. Я тоже было заморочилась подгузниками специальными, но меня переубедили. Думаю, в бассейн они все же нужны. Насколько я знаю, они все же намокают, но какашки должны удерживать. :) Брали просто трусов побольше. :)
Я носила ребёнка в слинге, но это мои личные предпочтения. :) Обязательно нужно что-то для перемещения ребёнка, не натаскаетесь, если устанет. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 07:14 pm (UTC)
(Link)
Поняла, спасибо. :) А нормально было просто ополаскивать в море в случае пописа да и все?
[User Picture]
From:zhenyok
Date:May 22nd, 2016 07:08 pm (UTC)
(Link)
в современных самолетах это не так критично, конечно, но есть еще риск укачивания (особенно на посадке почему-то часто происходило в детстве). Хотя таблетки типа драмины ему, наверное, еще рано...
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 07:15 pm (UTC)
(Link)
ну укачает, будем вытирать, что уж тут :(
Пакетик в самолет, ага. и салфеток побольше
[User Picture]
From:ok_66
Date:May 22nd, 2016 07:21 pm (UTC)
(Link)
Когда возили полуторагодовалую Плюху из Тюмени в Екатеринбург (6 часов на паровозе), айпады с мультиками ещё не изобрели. Оттого по дороге туда развлекали чтением "Бэмби", а обратно - свежекупленным конструктором.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 08:37 pm (UTC)
(Link)
Продвинутая девочка! :)
[User Picture]
From:tangersecond
Date:May 22nd, 2016 07:35 pm (UTC)
(Link)

Возможно, это актуальнее для перелетов с пересадками и длительных очередей  на пампортный контроль, но все же рекомендую чемодан trunki:
http://trunki.com.ru/market/chemodany_trunki/
Вмещает запас памперсов, еды и игрушек, сильно уменьшая вес,который маме надо нести в сумке/рюкзаке.
Служит сиденьем и средством транспортировки ребенка в аэропорту.
Служит игрушкой дома.
Вобшем, они правда клевые.

[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 08:41 pm (UTC)
(Link)
Прикольные :)
From:sirtemid
Date:May 22nd, 2016 08:02 pm (UTC)
(Link)

6м Турция
10м Тай 2 пересадки, почти сутки
1,10г Тай, 8ч самолет + 6 часов машина + паром, в итоге сутки
Что нужно:
1) питание (если есть на месте, то на первое время)
2) подгузники (на первое время)
3) аптечка
4) крема и прочее от солнца
5) репиленты
6) пару рашгардов для моря
7) обувь для моря (кроксы)
8) бебисвиммер
9) шапка от солнца, пару
10) коляска (у нас 2 раза априка и 1раз валко беби), прекрасно используется для сна днем, или можно еще погулять вечером, когда уже спит
11) слинг или рюкзак (у нас до 10м)
12) много воды в самолет, если кормите смесью
13) пару любимых игрушек, остальное на месте
14) очки от солнца, прекрасно защищают от морских брызг
15) плавки для бассейна специальные, универсальные, на кнопках, регулируетстся размер
До 10м прекрасно спал в люльке самолета
Мультики только в 1,10 пригодились (длиный дневной перелет)
Горшок брали походный, в 1,10г, но им пользовались только в номере, как насадку на унитаз, в самолете я держал на руках
Еще в 10м использовали тканевую фигулину, которая надевается на обычный стул и тот превращается в детский. В 1,10г уже не брали, для съемного жилья может и пригодится, но не факт, что в 1,5 усидит и не вылезет :)



Edited at 2016-05-22 08:23 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 08:36 pm (UTC)
(Link)
Круто как, спасибо :)
И кстати по последнему таки да. Мы только что ели, когда Макс уже закончил, и пришлось таки его сажать обратно на его стульчик, потому что лезет на стол очень активно, а там суп горячий. Возьмем не столик+стул, но насадку на взрослый стул с ремнями ;)
А что за плавки такие для бассейна на кнопках? Это внутрь многоразовые подгузники вставлять или нет?
[User Picture]
From:saplady
Date:May 22nd, 2016 08:42 pm (UTC)
(Link)
Независимый от провайдера гостиницы интернет, чтобы узнать, где, что и когда открыто. "Для всего остального есть Мастеркард" (С)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 22nd, 2016 08:45 pm (UTC)
(Link)
Жаба. Жаба не даст отдохнуть и задушит нафиг
[User Picture]
From:werych
Date:May 22nd, 2016 09:04 pm (UTC)
(Link)
в самолёт беру обычно новые игрушки небольшие, купленные перед отъездом, и которые ребёнок ещё не видел. можно купить наклейки многоразовые (есть на ваш возраст), это тоже ненадолго займёт ребёнка, подгузники, влажные салфетки, пелёнку, подушку-рогалик с шариками внутри (себе под руку подсунуть, чтобы на весу не держать, когда спит, или себе на шею или ещё как то), свечи нурофен (они без холодильника хранятся хорошо), питание заказываю предварительно на сайте авиакомпании (мы зимой с 1,5 леткой летали аэрофлотом и детское питание было норм - туда хайнц в банках, не очень удобно банки, конечно, причём они приносят невскрытое, из холодильника - ещё там молоко в коробочке; а на обратном пути питание было в мягкой упаковке, что гораздо удобнее. проблема в том, что пока разнесут питание, потом попросишь их погреть - в общем, долго. имейте ввиду! лучше ребёнка покормить непосредственно перед вылетом. Обязательно в самолёт беру сменную одежду ребёнку и себе футболку (обольётся, обольёт или испачкает), ходила по самолёту в носках, для полуторалетки нормально. Ещё с собой в самолёт беру маленький пузырёк (по размеру как сосудосуживающее) с морской водой - нос промыть если что. Поильник с водой или бутылку с соской типа "спортик".

А вообще из аптечки беру всегда: перекись водорода в одноразовых пластиковых капсулках - выглядит как бинтовой тампон, пропитанный перекисью. Очень пригодилось, когда по приезду ребёнок сразу рассёк ногу о плитку в бассейне, а мы ещё не успели закупиться аптечкой на месте (нормальный флакон перекиси покупаю на месте, если едем, скажем, на месяц, а также ватные шарики и т.п.), антигистаминное (для полуторалетки в каплях), жаропонижающее (свечи или сироп, что у вас в ходу), смекта (единственное, что можно споить ребёнку если чего), фенистил гель (после укусов и т.п.). Всё. Капли сосудосуживающие и капли в уши не беру - это по показаниям после врачебного осмотра можно купить на месте. А болят уши или нет вы не сможете определить - он не скажет, а вы не педиатр. Педиатры, когда едут в отпуск, берут целый чемодан, а хирурги берут мед нитки, чуток гипса и скальпель. НУ а мало ли чего. Это уже профдеформация.
Песочные игрушки на месте проще купить и там же оставить. Для бассейна хорошо использовать круг для купания http://www.swimtrainer.ru/ Потому что нарукавники ещё не, жилет ещё не - всё равно держать придётся на воде, а в круге держать не надо - сам ребёнок держится хорошо.
Для бассейна многоразовые трусы мне больше нравятся (специальные), главное, чтобы сидели плотно (и ничего не вывалилось если что). Мои никогда в воду не какали, но я хожу в бассейн, где есть малышовый бассейн для детей, и мне частенько падают смс, что абссейн на сутки закрыт (как раз из за этого - потом сливают, дезинфицируют и снова наполняют).

Панамка, рашгард, пара обычных трусов (одни на сменку, так как неприятно в мокрых всё время ходить), крем от солнца с физическими фильтрами (мне последний раз сильно вот такой понравился - https://www.krason.ru/avene/142/p11537 - сами пользовались им, размазывается хорошо, плохо не пахнет, и хорошо работает помпа, фактор защиты 50. Я мазала только лицо и руки до локтя, а дальше рашгард. Или спину-грудь ещё, когда без рашгарда. Ну, кроксы
Больше то никакая обувь не нужна - чистятся и моются легко.
Пара футболок, пара низов, если там прохладно будет - какая то другая неделя. По опыту - ребёнок такого возраста преимущественно ходит в памперсах и футболке. Ну если дресс код, то ещё и в шортах.

Беру детский шампунь и использую его для всех, в том числе на подмыться. Потому что не люблю таскать бутылки. И беру всякие пробники в ручную кладь (крем, шампунь, зубная паста, зуб щётки) и летнюю одежду (по 1 комплекту + обувь + купальники + сменка нижнего белья) на всех кладу тоже в ручную. Потому что было пару раз такое, что по прилёту чемодан позже долетал, а ходить в чём то надо и на море хочется.
[User Picture]
From:spartanus
Date:May 22nd, 2016 11:07 pm (UTC)
(Link)
Мы осенью с 2-летней дочерью собираемся, возможно, лететь. Думал почитаю спокойно тут у вас комментарии. А их уже 76 штук!..
[User Picture]
From:gerezo
Date:May 23rd, 2016 01:46 am (UTC)
(Link)
Про самолет: у меня ребенок оч любит аэропорты и самолеты - посмотреть из окна на них, на проезж машинки с чемоданами и проч, с дядями-тетями командующими самолетами при отъезде от гейта. При входе в самолет радостно махать стюаржессам
С собой - наклейки, игрушки новые маленькие, мы брали резиновых как для ванны и потом играли на пляже еще с ними, плюс парочку любимых-проверенных. У Меллисы и Дог есть расскраски, где либо в карандаш наливаешь воды, разукраш картинку, она высыхает и можно заново, либо спец фломик, который по картинке рисует разными цветами (на бумагу что-то нанесено), отлично развлекало ребенка (типа таких http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_ss_sc_0_24?url=search-alias%3Dtoys-and-games&field-keywords=melissa+and+doug+water+wow&sprefix=Melissa+and+dough+water+%2Caps%2C295&rh=n%3A165793011%2Ck%3Amelissa+and+doug+water+wow), компактное и ничего не рассыпается по салону
плюс пару книг для реб с собой, что занимать ее дома, пока готовить, или там после пляжа до ужина посидеть
[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:May 23rd, 2016 10:52 pm (UTC)
(Link)
Я уже давно не беру и не показываю детям айпэды и прочее, да и вообще 3 часа в самолете - это смешно. Вот 24 часовое путешествие от двери до двери с трансатлантикой, сидением где-нибудь в европах часов по 6 и т.п., а потом московскими пробками (а кое-кто потом еще и на поезде до Ростова какого-нибудь едет ) - это путешествие :).

Удобно брать много маленьких игрушек (солдатики вам рано, но какие-нибудь зверюшки), по осени в костко продаются плюшевые куклы на руку - обычно хит для всего самолета вокруг, или плюшевые , или little people или что у вас есть.

Главное, что я еще не увидела - берите в самолет запасную одежду не только ребенку, но и себе. Обязательно запасную майку (а лучше и штаны!). как бы вы ни старались, кто-нибудь обязательно что-нибудь прольет.

всю воду-чай и т.п. просите, чтобы вам наливали сразу в непроливашки или что у вас, ваш термос и т.п. Короче, вода в стаканчиках - однозначное зло.
[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:May 23rd, 2016 11:03 pm (UTC)
(Link)
Да, про айпэд - я заметила, что, конечно, мультики спасают в критических ситуациях, но чем больше показываешь (по крайней мере, моим детям), тем больше они просят и тем злее становятся :(.
Кроме того, если ребенок в обычной ситуации заснул бы, то любые мультики или экраны оттягивают это время. Когда мы летим в самолете, где у каждого экран, то очень сложно уложить детей, хотя они бы уже давно заснули в обстановке без экранов :(. (и в результате все хуже высыпаются, засыпают потом тогда, когда надо делать пересадку и т.п.).
[User Picture]
From:yenissey
Date:May 24th, 2016 05:35 am (UTC)
(Link)
если господь одарил умищем (то есть обхватом головы), то ищи рашгард на молнии
не знаю как их народ надевает, те что без молнии, но ваще-то горловина у них диаметром скорее ближе к диаметру шеи, и они при этом практически не тянутся
мы один купили когда-то, ну и все прокляли - ребенок орал при надевании, не лезла голова (нет, с размером не ошиблись, это фича)
а купили цельные костюмчики на молнии - милейшее дело
они дороже правда
и памперсами в море и на пляже не заморачивались - в непривычных местах у меня какали разве что грудные младенцы, а описаности меня не беспокоили
[User Picture]
From:akimarianna
Date:May 25th, 2016 12:37 pm (UTC)
(Link)
Приветик!Прочитала и поняла, что вы на море в отпуск собрались? Когда и куда? Пыталась по скайпу дозвониться, но что то со связью. Напиши мне в личку.
[User Picture]
From:wicked_nata
Date:May 28th, 2016 03:12 pm (UTC)
(Link)
Ездили с сыном на море в год и месяц. Полторы тыщи километров на машине. В дороге развлекался игрушками, книжками, песенками-стишками, много спал. Про коляску-трость уже говорили - это удобно. А с кормлением нас Totseat выручал - очень удобная штуковина! И место в сумке не занимает.

> Go to Top
LiveJournal.com