?

Log in

Про уборщиц - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 28th, 2016


Previous Entry Share Next Entry
11:10 pm - Про уборщиц
Давайте я вам, любезные мои виртуальные други, расскажу про уборщиц. С которыми мне в последнее время прямо-таки отчаянно не везет.

Насчет с уборщицы на работе. Понятное дело, она не моя личная, а из службы уборки, за которую вместе с не менее охренительной IT и прочими службами универ снимает некислые бабки со всех самофинансирующихся научных работников. Итак, пришла новая уборщица и стала первым делом почему-то постоянно заседать в женском туалете. Подолгу, минут по 20. Она снимает куртку спецовки, вешает ее на дверь кабинки, стучит по полочке внутри кабинки какими-то маленькими предметами, шуршит чем-то типа пакета и сидит на унитазе в одежде, то есть по назначению им не пользуется. Это все, что я знаю за эти месяцы. Ширяется, что ли? Ну в целом это не мое дело, хотя HR могли бы не курильщиков выявлять, а вот таких на работу не брать.
Короче работает она у нас уже давно, но заметила я далеко не сразу что полы она не моет. От слова совсем. При этом обязаны они мыть полы каждый день, ведь у нас работа с биол материалом, мало ли там что. Они за это еще и надбавки получают, типа за вредность. Так вот, я расплескала чуток кофе, осталось пятнышко. Неделя - оно все там же... две.. три.. Может, въелось в пол? Нет, одно движение мокрой бумажной салфеткой и нет пятна. То есть минимум три недели она вообще не прикасалась к полам. Я мрачно охренела и решила что это слишком. Понаблюдала за ней - ага, не моет. Попросила нашу секретаршу решить вопрос. Пол уже стал липнуть и чмокать в некоторых местах лабы. Лабы! С немытым месяцами полом! Привет передаю русской девочке Маше (тм), ну-ка, кто помнит этого персонажа, отзовитесь? Девочка Маша (тм) мыла всю комнату лабы, включая стены, каждый день, а полы дважды в день, иначе у нее видите ли клеточная линия дохла.
Короче, в службе уборки секретарше ответили что мы, работающие после 6 вечера, не даем бедняжке уборщице убирать полы. Шта? На второй запрос ей ответили, что они проверили и полы она моет. В тот день вечером уборщица действительно первый и единственный раз протерла их шваброй. Ну и хватит, чо. Еще через 2-3 недели я сказала секретарше, что тот раз с мытьем полов был волшебный конечно, но хотелось бы немного чаще и мы тут опять к полу липнем чуток. На это в службе уборки ей ответили, что чаще никак, только раз в день. Шта? Аккурат в тот же вечер, я встретила в лабе какого-то левого чувака, который ходил по проходам и довольно красиво свистел. Этот свистун оказался начальник нашей уборщицы. Проверял тревожный сигнал с места событий! Говорит - не, сигналов о плохой работе не было, да и полы у вас чистые. ШТА??? И я взяла бумажные салфеточки и по всей долбаной лабе тыкала дядечку в эти чистые полы там и сям и вот тут тоже. Он сильно разозлился (как позже выяснилось, на меня) и сказал что разберется. Через 10 минут послышался взрыв смеха и голоса "я тебя от проблем спас, детка, ты мне должна!" и пришла наша уборщица. Это с ней начальник разбирался. А теперь следите за руками.
Площадь лабы - приличная. Примерно как 8-10 больших комнат. Комната с компами маленькая, одна. Она пришла с ведром, тряпкой и шваброй, налила вокруг меня воды на пол, поставила внутрь этой довольно приличной лужи знак "Осторожно, мокрые полы!", сказала "Мэм, осторожно, тут мокрые полы, я их помыла!" - и ушла. Налив воды, шваброй она ессно ничего не растирала. Пол выглядел чуток суше чем вот на картинке сверху текста.
Я даже посмеялась чуток. И вышла посмотреть на масштабы потопа в лабе, чтоб узнать где берег. И еще раз охренела. Воду она налила только вокруг моего компа и вокруг моего рабочего места, вся остальная лаба была вызывающе суха и грязна как и раньше, чавкая еще веселей под моими мокрыми ногами. Ну ваще.
Наутро я рассказала это уже большому боссу, пояснив что судя по действиям ее начальника, разбираться с уборщицей стоит уже на его уровне. Вечером в пятницу уборщица снова сидела в сортире и что она там делает, делала это. Дошла ли она до лабы, я не знаю. Уфф.. а ведь это только про уборщицу на работе. А дома-то было еще офигенней сегодня. Но я устала уже писать.

(47 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:boomsa
Date:May 29th, 2016 03:38 am (UTC)
(Link)
Заинтриговала :) С нетерпением жду развития событий. Прям битва двух якодзун.
И чего ж она там такое делает в туалете? В инете сидит поди.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:48 am (UTC)
(Link)
А зачем в инете куртку все время снимать и на полочку что-то класть, и пакетом шуршать? да и связь до сортира практически не дотягивает, даже в инстаграме картинки не грузит, я проверяла ;))
[User Picture]
From:c70we7
Date:May 29th, 2016 05:18 am (UTC)
(Link)
> А зачем в инете куртку все время снимать и на полочку что-то класть, и пакетом шуршать?

Да обедает она там просто. Не в куртке-же обедать? Термос, бутерброды на полку. Пакеты шуршат, когда оттуда бутерброды достаёт. ;)
[User Picture]
From:boomsa
Date:May 29th, 2016 02:43 pm (UTC)
(Link)
а почему нужно есть именно в туалете?
[User Picture]
From:c70we7
Date:May 29th, 2016 04:22 pm (UTC)
(Link)
А я откуда знаю? Это нужно спрашивать у "уборщицы". ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:46 pm (UTC)
(Link)
Да вот такая куртка-то. Она только ширяться мешает куда-нибудь подмышку или куда они там это делают


Обедает, хех
[User Picture]
From:boomsa
Date:May 29th, 2016 05:14 pm (UTC)
(Link)
Между пальцами ног ширяются :)
Интересная какая то курточка, быстроснимаемая.
А она там точно одна ;) ?
[User Picture]
From:cytherella
Date:May 29th, 2016 04:43 am (UTC)
(Link)
У меня на прошлой работе такая классная уборщица была, всегда со мной беседы заводила и убиралась качественно! А у вас и правда - беспредел

На нынешней работе убираются окей. Но я заметила, что один уборщик мужского пола весь день сидит в коридоре на диване с телефоном! Не знаю как он убирается, конечно, но с телефоном сидит минимум полдня, наверное интернет бесплатный использует
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 04:01 pm (UTC)
(Link)
Ну полдня сидит, значит вдвое хуже убирает, тут все очевидно обычно..
[User Picture]
From:cytherella
Date:May 29th, 2016 04:15 pm (UTC)
(Link)
По словам уборщицы с прошлой работы у них смены с 3х утра до 12ти дня. Может он и после работы сидит, домой не хочет:)
[User Picture]
From:demenyaka
Date:May 29th, 2016 05:00 am (UTC)
(Link)

Чем-то мне эта уборщица кошку вашу напомнила...

[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 04:01 pm (UTC)
(Link)
Оох. Кошка кстати оказалась недокастрированной. Ей часть яичника оставили где-то внутри. Поэтому у нее периодически сносит крышу с концами и она проссывает полы, постоянно и упорно. Обнаружили это случайно, когда я ее выкинула нахрен наружу, предварительно вымыв ее мордой очередную лужу, она собрала котов. Коты 3 ночи орали потом, друг другу морды били и просили ее выйти полюбиться
[User Picture]
From:demenyaka
Date:May 30th, 2016 07:40 am (UTC)
(Link)
Ого, ничего себе развитие сюжета!
Повторную операцию пришлось делать?
Мне в таких всегда интересно - мед работники какую-то ответственность вообще несут за свою работу? Это сколько же нервов и времени ухнуто в выяснение причин такого поведения зверя и устранение последствий.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 30th, 2016 01:28 pm (UTC)
(Link)
Нет, веты не несут ответственности за такое развитие сюжета, так как потеря части яичника внутри кошки вроде как естественный риск этой операции. А вот найти этот кусочек чтоб кастрировать таки до конца очень сложно и дорого, обычно этого никто не делает.
Так что последствия у нас такие: если начинается период проссывания полов в режиме "каждый день", то кошку выставляем на улицу. Там ее поймут о оценят. Возвращается она уже полюбившись и на время становится получше
[User Picture]
From:demenyaka
Date:May 30th, 2016 04:33 pm (UTC)
(Link)
Ох, сочувствую!
[User Picture]
From:talgaton
Date:December 14th, 2016 06:01 pm (UTC)
(Link)
за кошку радоватся надо! "ее поймут о оценят. Возвращается она уже полюбившись и на время становится получше"
[User Picture]
From:skydoe
Date:May 29th, 2016 05:13 am (UTC)
(Link)
Сильно. Наших уборщиц я с 8 до 17 вижу только со швабрами в руках. И у нас совсем не лаборатория, а обычная муниципальная контора. Правда уборщицы в штате, да и сами по себе добросовестные.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:57 pm (UTC)
(Link)
Вот я раньше и не знала кто у нас убирается, так как чисто ну и все. то есть как и должно быть. Попросят выйти из комнаты на секунду полы протереть - не вопрос. И вот с осени пришло оно.
[User Picture]
From:c70we7
Date:May 29th, 2016 05:14 am (UTC)
(Link)
Когда на нашем предприятии были свои уборщицы, с уборкой было всё отлично. Впрочем, уборкой чаще всего занимались низкооплачиваемые работницы нашего-же предприятия, но на дополнительной ставке.
Но это потому что предприятие было маленькое и неэффективное. ;)
После нескольких поглощений мы являемся маленьким винтиком в большой компании. Пережили несколько реорганизаций. Уборщицы, как и другие "непрофильные подразделения" были подвергнуты аутсоурсингу. Что такое "суверенный аутсоурсинг"?
Один из начальников организует клининговое агенство, куда стройными рядами переводят весь причастный персонал. Предприятию выгодно — меньше штат, меньше ФОТ, меньше соответствующих налогов. Деньги на уборку, конечно, всё-равно тратятся, но совсем по другой схеме, а перед акционерами можно отчитываться о повышении эффективности труда.
Подсуетившийся начальник тоже получает бонус — в агентстве он маленький царёк и делает что хочет. Первое время, пока уборкой занимаются те-же работники, всё идёт как по маслу. Ну, только уборщицы ропщут почему зарплата всё время задерживается и всё время уменьшается. Но ведь убирают же? Потом, конечно, уходят и приходится нанимать новых. Вновь принятые работницы месяц-два самоотверженно трудятся, потом работают так, как им платят, а потом тоже уходят. Мозгов начальника хватает понять, что "ну его нафиг такую головную боль" и он агентство кому-то продаёт. Собственно, ценности в агентстве никакой, кроме существующего договора с предприятием на оказание клининговой услуги. Договор удобный — ни контроля качества, ни санкций за ненадлежащее оказание услуг не предусмотрено - оно и понятно под кого составлялся. А судиться по-дефаултовому законодательству себе дороже. Но феодал — не предприниматель и работают клинингисты всё хуже и хуже. Работники предприятия жалуются, жалобы доходит до ещё более высокого начальства, которое вообще в другом городе сидит. Оно инициирует процесс перезаключения договора с другим клининговым агентством. Через месяц становится явно, что там дела ещё хуже. Нет, конечно, есть хорошие клинингисты, но с учётом нормальных зарплат своим работникам, и необходимости платить те-же социальные налоги, за услуги им нужно платить совсем другие деньги. Такие, что выгоды от аутсоурсинга никакой. Поэтому и ищут тех, кто попросим меньше.
В итоге уборка, которую положено производить раз в сутки, производится через месяц или два. После разборок. В течении, максимум, недели. А потом до следующих разборок.
Хорошо хоть у нас обычное оборудование, без биологических материалов.
Зато у нас есть "эффективный менеджмент". ;)


Edited at 2016-05-29 05:15 am (UTC)
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:May 29th, 2016 07:13 am (UTC)
(Link)
а у нас наоборот, когда уборку отдали на аутсорс (хозяину здания, в котором арендуем этаж), гораздо чище стало, по крайней мере в сортирах. потому что раньше их мыли свои уборщицы только один раз в день, в конце, и поэтому регулярно в середине дня уже особо меткие оставляли лужи. а сейчас более-менее чисто всё время, моют они три раза в день.

[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:56 pm (UTC)
(Link)
Жуткая история какая.
Эти эффективные менеджеры зачастую просто социальные паразиты, ей-богу
[User Picture]
From:c70we7
Date:May 29th, 2016 04:31 pm (UTC)
(Link)
Дык.
Фиктивные менеджеры на самом деле.
На хабре статья была на тему почему так получается. Многие в комментариях отзывались "О, это же про нашу компанию".
Сейчас ссылку гляну.
Вот https://habrahabr.ru/post/297678/
[User Picture]
From:petiashka_new
Date:May 29th, 2016 05:45 am (UTC)
(Link)
Жесть какая... Весьма любопытно, чем дело закончится на уровне большого начальства? :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:55 pm (UTC)
(Link)
Посмотрим, напишу. Пока написали емейл на 2х боссов, того что ее и повыше. С вопросом что нам надо сделать чтоб наши полы стали нормальные
[User Picture]
From:plymph
Date:May 29th, 2016 05:49 am (UTC)
(Link)

У нас веселее. Уборщицы не понимают по-русски. Одна прям так и сказала, отвечая на мой вопрос - Какого х... Вы включили УФ в комнате, где работают люди? При этом что  маску надевать надо она знает и своем здоровье типа заботится. Полы при этом моют где надо и где не надо

[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:54 pm (UTC)
(Link)
Ну если они убираются, то наверное обучить более-менее можно. Хотя на примере домашней уборщицы я понимаю твой поинт ;)
[User Picture]
From:esso_besso
Date:May 29th, 2016 05:54 am (UTC)
(Link)
Смотри, Тань, чтоб еще не обвинили тебя в дискременации по какому-нибужь признаку. Нас уборщица победила. Наша кафедра находится в цоколе, такой полупервый-полуподвальный этаж. Все двери в институте на магнитных замках, и только одна дверь из нашего цоколя была на обычном замке прямо на улицу. И была она нам жутко удобной. Но этой паскуде было лень мыть апендикс. Она и ключи в замке ломала, чтоб свалить на нас, и пожарников на нас травила. Таки заборола. Нет у нас теперь ключей от двери. Ходим кругом через другой корпус.
Главный начальник - это уборщица (sic).
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:May 29th, 2016 07:07 am (UTC)
(Link)
а у нас всё просто - мы _сами_ поставили камеры и давай попробуй сотворить херню. один охранник у нас алкоголь таскал - спалили и уволили.
в другой раз салфетки пропадать стали с общего стола - спалили другого охранника и намекнули, что айяйяй.
в третий раз увидел, как уборщицы стол мой протирают - запретил им это делать.

как-то так)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:52 pm (UTC)
(Link)
Круто, молодцы. :)
А в США камеры не установишь, надо согласовывать с нужными инстанциями, а затем размещать внятный и хорошо видимый плакат о том что стоят камеры. Иначе ататат
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:53 pm (UTC)
(Link)
Вот сволочь какая, а? :(
Я с этой истории своей офигела, но с тех пор как до Босса донесла и меня облили, я в этом больше не участвую. Пусть сами дальше разруливают
[User Picture]
From:Alexander Papuga
Date:May 29th, 2016 06:47 am (UTC)
(Link)
"Итак, пришла новая уборщица и стала первым делом почему-то постоянно заседать в женском туалете. Подолгу, минут по 20..."
Татьяна, Вы не писали ли уже о чём-то подобном когда-то давно? Мне кажется, что я встречал описание подобной картины в этом ЖЖ. Может быть, это было ещё до Вашего переезда в США.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:51 pm (UTC)
(Link)
Нет, у нас такое счастье в лабе только осенью завелось. Я до этого и не знала что какие-то наркоши (если это так) могут проникнуть на работу в биол лабы
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:May 29th, 2016 07:09 am (UTC)
(Link)
я вот чо понять не могу: у вас там на место уборщицы вообще-вообще никто не претендует типа нулевая безработица и всё такое? пару актов о неисполнении служебных обязанностей и давай до свидания, нет? Или, может, она там кем-то приходится начальнику? тогда плохо...
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:50 pm (UTC)
(Link)
Да щас. У них там конкурс, так как по сравнению с обычными уборщицами, которые в кафе и торговых центрах например, эти получают надбавки и на вредность (биол лабы) и за рабочие часы (с 6 до 9 вечера)
[User Picture]
From:just_tree
Date:May 29th, 2016 09:23 am (UTC)
(Link)
Офигеть, это в универе такие дела?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:49 pm (UTC)
(Link)
Типа
[User Picture]
From:yelya_lenuka
Date:May 29th, 2016 10:08 am (UTC)
(Link)
Таня, сие пиздец в полном его воплощении.
Что за начальник такой. А кто контролирует качество работы? Неужели эту службу нельзя выгнать взашей? и оштрафовать на дорожку)) нахер они такие красивые нужны?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:49 pm (UTC)
(Link)
Вот я тоже сильно удивлена и до сих пор. Я думала после первой же жалобы она начнет убираться. А уж после того как я ее начальника носом потыкала, я ожидала совсем не такого продолжения.
[User Picture]
From:eleema
Date:May 29th, 2016 10:45 am (UTC)
(Link)
Жесть:)
А кроме тебя никого не волнует чистота пола в лабе?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:48 pm (UTC)
(Link)
Всех волнует и все уже ворчат. но мало кто может подтвердить что она никогда не трогает полы, так как никто не остается так часто после 6 на работе
[User Picture]
From:eleema
Date:May 29th, 2016 04:24 pm (UTC)
(Link)
Но если все видят, что пол не моется, почему коллективно не написать жалобу? Про после 6 она может сказать, что моет в 5 утра, не обязательно подтверждать, оставшись вечером, разве нет?
В общем, тетка халявит.
[User Picture]
From:d_twitter
Date:May 29th, 2016 02:09 pm (UTC)
(Link)
А потом выяснится, что она цветная лесбианка со сниженным интеллектом, поэтому заставлять ее работать нельзя.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 29th, 2016 03:47 pm (UTC)
(Link)
Ну я не удивлюсь что они все там такие окажутся, и она, и ее менеджер на всякий случай тоже :)
[User Picture]
From:Alexander Papuga
Date:May 29th, 2016 06:08 pm (UTC)

Идея-объяснение

(Link)
О, вдруг внезапно ко мне пришла идея! Предлагаю вариант объяснения того, зачем эта уборщица запирается в туалете. Возможно, она там делает себе инъекцию инсулина.
[User Picture]
From:valkiriarf
Date:May 30th, 2016 05:00 am (UTC)
(Link)
Лечение: досочка, намазанная клеем момент и приклеенная к дверям сортира резко повышает настроение собирающегося выйти оттуда. Ну и лужи сахарного сиропа, щедро посыпанные бумагой из шредера))))
Надо, чтобы людям любая работа приносила максимум удовольствия))))
я ни разу в academia не работала, но у нас в biotech company есть 2 вида уборщиков- которые убирают оффисы(та еще песня, наша директриса, задержавшись на работе, заметила, что он использует leaf blower вместо пылесоса. Неудивительно что мы все периодически чихаем) и семейная компания, которая вот уже много лет убирает core (не знаю как по русски, собственно производственные помещения, где обязательна стерильность и уборка осуществляется только утвержденными препаратами строго по методике). Так вот, с ними никаких проблем, ибо последствия все понимают-один лот нашего продукта стоит 1.5 млн USD, при любом сомнении продукт на рынок не выходит, и тогда эта компания работы не получит нигде от слова совсем
[User Picture]
From:talgaton
Date:December 14th, 2016 06:07 pm (UTC)
(Link)
я думаю эта семейная компания хороший доход получает.
,,,
использовать воздушную метлу вместо пылесоса - это пять!!!

> Go to Top
LiveJournal.com