?

Log in

No account? Create an account
Мракобесы везде - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 16th, 2016


Previous Entry Share Next Entry
09:10 am - Мракобесы везде
Сволочную гомеопатию в США тоже, кстати, продают на каждом углу. Еще и в описании все завуалировано, так что приходится продираться чтоб выяснить что ж это за средство такое
http://www.target.com/p/hyland-s-ear-ache-drops-0-33-oz/-/A-14087350
https://www.amazon.com/Similasan-Relief-Drops-Ounce-Bottle/dp/B00014THNG

Правда, разобраться чуть легче, так как тщательно спрятанные ключевые слова про "всенатуральное" и "гомеопатия" все равно найдутся.
Когда ж ее запретят уже наконец.

И пользуясь случаем - ушные капли которые не сраная гомеопатия, младенцу, при отите, в США, есть идеи?
ЗЫ: ага, похоже что все могло бы работать, то есть капли не на гомеопатии, только по рецепту. Прекрасно

(48 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:saplady
Date:July 16th, 2016 01:15 pm (UTC)
(Link)
В смысле "продираться"? Прямо на упаковке всё и написано, в левом верхнем углу.

Без рецепта капли? А можно у вас разве?
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 16th, 2016 01:18 pm (UTC)
(Link)
Продираться в смысле продираться. Эта срань вылезает в любом поисковике и в любом поиске в магазинах, приходится на каждую пакость тыкать и читать, и смотреть
Местные средства должны быть в том числе и без рецептов. Таким образом продаются кремы с гидрокортизоном, с обезболиванием, с антисептиками и антибиотиками
[User Picture]
From:maxupgrader
Date:July 16th, 2016 01:38 pm (UTC)
(Link)
Вот не настолько я люблю людей.
Прежде, чем чтото принимать, потрудись почитать, что ты принимаешь.
Если не хочешь - это твоя жизнь, шарик щас перенаселен, иди умирай за свой счет.

Плохо, когда такое предоставляет государство в лице врачей, которым платят меньше дворников.
вот с этим надо бороться, и тогда мошенников станет меньше.
[User Picture]
From:rina_salsa
Date:July 16th, 2016 02:46 pm (UTC)
(Link)
Вы, наверное, не знаете, что ТС живет в США.
[User Picture]
From:maxupgrader
Date:July 16th, 2016 01:44 pm (UTC)
(Link)
Я к тому, что люди забывают, что ответственность за твоё здоровье только на тебе. Привыкли юлять назначать друг дружке по момедству анамнезы, и пит соседские таблетки.
Я бы еще ужесточил по отношения юс правила отпуска лекарств.
они орут - дайте неограниченый парацетамол, тебе, сука, дай, да ты по тупости печень сожжошь, придется донора искать.
я негодую.
пациент Макс. )))
[User Picture]
From:geladil
Date:July 16th, 2016 02:52 pm (UTC)
(Link)
Не у того врача ты пациент, Макс.
[User Picture]
From:yelya
Date:July 16th, 2016 03:53 pm (UTC)
(Link)
Никогда не слышала про ушные капли здесь. Дают антибиотики каплями в рот.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 16th, 2016 04:04 pm (UTC)
(Link)
Вот! А я ревью читаю по аллергии. И есть таки связь с количеством курсов антибиотикотерапии в первые два года жизни и увеличением частоты аллергии. У нас уже 4-5 курсов антибиотиков было, а ведь есть капли в уши.
Буду просить врача
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:entropia_n
Date:July 16th, 2016 05:50 pm (UTC)
(Link)
Бедные! Поправляйтесь поскорее.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 16th, 2016 06:11 pm (UTC)
(Link)
спасибо :)
[User Picture]
From:lengo
Date:July 16th, 2016 05:51 pm (UTC)
(Link)
А по ингредиентам всегда понятно. Если список похож на заметки сумашедшего алхимика - гомеопатия.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 16th, 2016 06:10 pm (UTC)
(Link)
Гы. :))
Ноя нашла с ромашкой и шалфеем! И почти купила, думая что хуже точно не будет. А оно гомеопатические ромашки с шалфеями, гады
[User Picture]
From:polosatik
Date:July 16th, 2016 06:58 pm (UTC)
(Link)
1. C ушными каплями здесь действительно не очень. Я в свое время искал тоже, и ничего кроме гомеопатии не нашел. Местная медицина вообще ограничена в фармакологическом плане. Те ушные капли, которые нам хотелось бы увидеть и купить, содержат как правило какой-нибудь коктейль из антибиотика (типа Neomycin), кортикостероида и/или NSAID. По мнению местное медицины, если инфекция требует антибиотика в той или иной форме, его должен выписать врач. Остальные компоненты можно добавить перорально.
2. Что касается врача, то если он вам нравится - менять никого не нужно. Конечно, желательно, чтобы в рабочий день группа (один из врачей) могла принять ребенка в тот же день, если что-то случилось. В выходные же, когда офис закрыт, абсолютно нормальной практикой здесь является пойти в walk-in и получить рецепт. Можно всегда позвонить после этого в свою группу, поговорить с врачом on-call и получить его дополнительное благословение, так как у него должен быть доступ к вашей истории. Нужно найти хороший walk-in или urgent care office и использовать его как backup в дни, когда офис закрыт.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 16th, 2016 09:29 pm (UTC)
(Link)
walk-in у нас действительно есть прямо под окнами. Но учитывая нетривиальность задачи - получить ушные капли вместо очередного курса антибиотиков, не думаю что логично к ним идти. Попробую у наших получить, а вот если откажут в каплях, тогда и буду неспешно искать другую практику.
[User Picture]
From:kostik_k
Date:July 16th, 2016 09:30 pm (UTC)
(Link)
меня в детстве лечили двумя вещами:
спиртовые компрессы с камфорой
борная кислота на спирту - капли.
Зимой лечил отит у себя прополисом на спирту, в 1ом меде посоветовали.

Выздоравливайте!
[User Picture]
From:arky_titan
Date:July 17th, 2016 04:30 am (UTC)
(Link)

они ещё стали использовать названия реальных работающих лекарств, а то, что препарат "гомеопатический" пишут мелко в уголке

[User Picture]
From:i_silov
Date:July 17th, 2016 07:38 am (UTC)
(Link)
Отипакс?
[User Picture]
From:dok_zlo
Date:July 17th, 2016 08:45 am (UTC)
(Link)
делаем так. основное действующие вещество - слюна бирманских карликовых слонов-альбиносов, в разведении 10Х9, ага.

консервант офлоксацин в вполне рабочей концентрации.

профит
[User Picture]
From:colobosya
Date:July 17th, 2016 11:05 am (UTC)
(Link)
У нас есть Auralagan. Ушные капли без рецепта, там обезболивающее и противовоспалительное. Прислать?
[User Picture]
From:emuzychenko
Date:July 17th, 2016 12:03 pm (UTC)
(Link)
Во Франции тоже вовсю продают - в первую очередь Оциллококцинум, конечно. :) А несознательные личности приводят это в подтверждение тезису "гомеопатия официально одобрена".

Кстати, в Западной Европе большинство аптек представляет собой, по сути, "магазины товаров для здоровья", где основной товар - как раз всякая шняга типа БАДов и гомеопатии, и совсем немного настоящих медикаментов, которые разрешены к свободной продаже.

А в Штатах как устроено?
[User Picture]
From:inmigrante
Date:July 19th, 2016 09:14 am (UTC)
(Link)
А где же покупают те, что назначены рецептом?
(Deleted comment)

> Go to Top
LiveJournal.com