?

Log in

лытдыбр, злобный под катом - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

September 10th, 2016


Previous Entry Share Next Entry
09:59 am - лытдыбр, злобный под катом
1. - На работе коллега во время выделения клеток время от времени поднимает лицо вверх и с пробиркой в руках говорит что-то типа "Мняммм мняммм мняммм!". Ну то есть я понимаю это конечно критический шаг эксперимента, но в остальном я не подозревала подобной набожности от нее, чтоб аж молиться за здравие клеток. :) И только вчера я обнаружила, что прямо над ее головой на ламинаре вообще-то прилеплен таймер.

2. Ходили с Акимом и Максом гулять в сад. Там мы с Максом зашли в женский сортир, из которого мне пришлось довольно быстро улепетывать. :) Потому что Макс, пока я мыла руки, заглянул под дверцу в кабинку к другой тете и радостно сказал ей: "Ку-ку!"

3. Покупаем новый холодильник на работе. Пришел представитель компании поговорить что как, и заглянул в комнату где стоит (и успешно работает) другой, недавно купленный у них холодильник. После чего взял отвертку и отвинтил с дверцы детальки, на которых была сверху приделана красная картонка с крупной такой надписью "Внимание! Перед началом работы с холодильником отвинтите нафиг эти детальки, иначе холодильник может сломаться!". Ууупс.

4. Я с июля писала грант, на 350 тыс баксов на 2 года, не NIH, но такой вот приличный. В декабре скажут, бобер я или нет. Было бы круто таки да.

5. Устала от людей с дисбалансом самомнения и самокритики. Вот реально утомили. Недавний пример: новый коллега завалил эксперимент (ок, завалил несколько подряд экспериментов и потратил при этом нехреновую кучу денег, разозлил своего основного босса и тот босс попросил моего босса научить таки товарища работать в лабе, а не только работать хирургом, а мой босс попросил меня обеспечить чтоб он больше не валил эксперименты). Ок. Показала товарищу как делать методику, четко проговорила что ничего из показанного менять нельзя, совсем нельзя, совсем ничего. А если очень хочется, то тоже нельзя, но можно прийти ко мне и я объясню почему нельзя делать по другому и что будет если меня не послушать. Понятно? Понятно. Вопросы есть? Вопросов нет. Делает. И заваливает, причем полностью! Бляха-муха, как ты умудрился?
А вот оказывается дозатором одноканальным так долго и скучно капать всю 96-луночную плашку, это ж 96 раз капать и капать. А тут на столе многоканальный лежит дозатор, это же круто. Шерсть на носу, самоуверенный молодой болван, по твоему я тут в лабе дура такая сижу и сама не знаю что у меня на столе многоканальный дозатор есть и что им капать быстрей? А вот ты такой умный пришел в лабу и все увидел? Ну чо бля, сломанным дозатором, который только для мытья лунок и используется так как врет безбожно, этот буратино и раскапал свой 400-баксовый эксперимент. Потому что по прежнему думает, что он умный, а остальные видимо не очень. Причем этот факт при попытке разобраться что случилось он от меня скрыл, и я вчера взяла многоканальник для мытья, гляжу, а там выставлено значение то самое, что для его плашки было нужно.
Второй пример с другим коллегой. Вот ты генетик, молодой и умный и очень умный и очень перспективный, прям ваще обосраться. Прекрасно, почет и уважуха. А теперь давай повторим кто ты? Ге-не-тик. Значит, ты разбираешься в чем? Верно, в ге-не-ти-ке. А может в иммунологии? А может в человеческих Трегах, в таниной области? Ну, гавно вопрос, ведь всем известно что каждая клуша это прекрасный врач и конечно же педагог от бога, так почему бы генетику не стать иммунологом в течение пары кликов в пабмеде, читать-то все умеем, верно? Умный? Умный. Или? И вот этот генетик, нихрена вообще не понимающий в теме, но после чтения пары статей, прилюдно на лабмитинге начинает мне втирать как именно он будет ставить свой эксперимент по Трегам, причем на мое простое "Так не работает" и "Нет, эти маркеры не годятся" взвизгивает в стиле что он сам разберется годятся они или нет, и работает так или нет и нечего тут лезть. Люди работают, мол и статьи пишут, вот он их и почитает, потому что если меня слушать, то вообще тут ничего сделать нельзя. Ах-ре-неть. Внезапно и обиженно (!) получил ответку от босса, мол чувак, не мешало бы прислушаться к тому что говорят тебе же эксперты именно в этой области. Обосраться, он еще и обиделся. Мне бы в голову не пришло лезть в его область и там его поучать, причем еще и прилюдно.
------------------
Вот реально, зад-ра-ли. Смотрю я на них и думаю - я вот мама мальчика. Вот эту вот гадость, похоже что сцепленную с полом, надо как-то будет корректировать как только она полезет. Девочек у нас походу передавливают в стиле "Слушайся старших и уважай авторитеты", а вот мальчиков походу воспитывают в стиле "А вот ты у нас тут самый умный, гений ваще". И самолюбие это конечно кул, помогает получить бонусы у специальной породы самочек и вызывает слезы умиления у тетей за.. (я двигаю этот барьер!) и у пожилых профессоров. Но самокритика, бля, самокритика! Какого хрена я вынуждена постоянно возить мордами об стол слишком самоуверенных окружающих гениев? Почему это не сделали за меня их мамы с папами, их учителя в школе и преподы в институте, выдав нам в коллектив вот такие недоделанные социальные продукты?
И самое что в этом всем для меня неприятное, это то что из всех окружающих именно я вызываю у этих людей страстное желание распушить перья и показать кто тут гений в отличие от. Поэтому и становлюсь объектом действий чаще всего, так бы они мне никуда не уперлись время и силы на мордой по столу тратить. Для справедливости отмечу, что такими же по отношению ко мне бывают и тетки, но намного реже и чаще они реально либо сильно недалекие, либо в той или иной области ебанутые. А вот умные мальчики (ну, категории от 18 до 40, ессно) - ну почти через одного

Зы: почитала комменты и поняла что таки да. Безобидной и девочковой внешностью я похоже еще и приглашаю, типа нет, отсюда пиздюли не прилетят, отрывайся смело. Пруф вот только что с работы сортирное селфи. Но с другой стороны, это ведь должно только на новеньких срабатывать, а когда при тебе уже другого мордой по столу возили, то можно два плюс два сложить, не? Или самоуверенность мешает сделать выводы?



(46 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:murrza
Date:September 10th, 2016 02:12 pm (UTC)
(Link)
ты красивая, потому юные гении перед тобой пушат крылья и пытаются показать свою альфасамцовость.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2016 06:37 pm (UTC)
(Link)
Ну это ж резко понижает их шансы на что угодно. Хотя наверное да, что-то доминантно-половое тут и скачет, причем независимо от ума.
[User Picture]
From:murrza
Date:September 10th, 2016 08:52 pm (UTC)
(Link)
конечно понижает, но на осознание этого их гениальности не хватает
[User Picture]
From:sleepy16
Date:September 10th, 2016 02:42 pm (UTC)
(Link)
Вот реально, зад-ра-ли.
Вот эту вот гадость, похоже что сцепленную с полом, надо как-то будет корректировать как только она полезет.


О ДА!!! не то слово!
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2016 06:38 pm (UTC)
(Link)
осталось только узнать как :)
[User Picture]
From:sleepy16
Date:September 11th, 2016 10:36 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:sleepy16
Date:September 10th, 2016 02:47 pm (UTC)
(Link)
Почему это не сделали за меня их мамы с папами, их учителя в школе и преподы в институте, выдав нам в коллектив вот такие недоделанные социальные продукты?

да нет, мы живем в очень нецивилизованном мире, где женщины совершенно недавно и еще не полностью дорвались к полноценной жизни.

иметь другой пол в услужении - как иметь рабов, в некоторых аспектах ну очень удобно, почти никто не откажется если видел эту картинку с детства.

именно я вызываю у этих людей страстное желание распушить перья и показать кто тут гений в отличие от

ничего необычного, это сплошь и рядом. так (особенно остро и быстро) реагируют на неиерархичных женщин. если быть "скромнее", тупить глазки, рисовать себе косметику, мягче и дипломатичнее высказываться, реагируют иначе.

а ситуация в ресерче и в близком к ресерчу еще цветочки по сравнению с обычным индастри!

Edited at 2016-09-10 02:51 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2016 06:36 pm (UTC)
(Link)
Вот что-то в этом роде я и подозреваю в отношении индустрии, ведь конкуренция выше, а значит накал страстей должен быть сильней. Спасибо :)
Лучше я пока в своем тихом мирке повоюю по мере надобности
[User Picture]
From:sleepy16
Date:September 11th, 2016 10:34 am (UTC)
(Link)
накал страстей в индастри как раз невидим, т.к. выживают-остаются преимущественно женщины, полностью адаптировавшие либо агрессивную мужскую стратегию, либо классическую "женскую хитрую". остальные со временем отчаиваются, уходят, перестают делать карьеру.

отстаивать улучшение в ближайшем окружении очень продуктивный подход. удачи!
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:September 10th, 2016 02:56 pm (UTC)
(Link)
Тань, а не думала заслать всю эту "академку" в ж... и в "промышленность" уйти? Мой опыт говорит мне, что у нас тут людей по мозгам ценят, а не по половому признаку.

"Ку-ку" это класс!!! :)
[User Picture]
From:cipochka
Date:September 10th, 2016 03:13 pm (UTC)
(Link)
вот самое крутое - это ку-ку :)
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:September 10th, 2016 03:49 pm (UTC)
(Link)
Нормальный пацан растет! Родители с ним не соскучаться. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2016 06:34 pm (UTC)
(Link)
Жаль, тетя нас не поняла. Вряд ли она русскоговорящая. :)
А чтоб поняла, надо было ей Пикабу говорить
[User Picture]
From:cipochka
Date:September 10th, 2016 06:39 pm (UTC)
(Link)
вот кстати да!
Что самое интересно, моя дочь скорее ловит английские слова, которые слышит редко, чем русские, которые слышит чаще. Она скорее скажет пикабу, чем куку :) На днях услышала от нее целую фразу, отчего выпала в осадок, it's here. Применила правильно, но явно думает. что это просто такое большое одно слово :)
[User Picture]
From:Akim Akimov
Date:September 10th, 2016 03:20 pm (UTC)
(Link)
Мне понравилось сочетание этого и верхнего коммента :)))) да куда тут уйдёшь разве что на другую планету.
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:September 10th, 2016 03:47 pm (UTC)
(Link)
Первый коммент это шедевр, конечно! :)))
Да почему на другую планету-то? В середине 90-х на нашей фирме за разработку ВСЕГО софта отвечала женщина, которую "достал" Бостон Юниверсити. Мою родную дочь выдернули из последекретного отпуска (или как его там?) на месяц раньше положенного - нанятые мужики с работой не справлялись. Я могу еще десятки примеров привести.
Только это... Я в ваши дела не лезу ни разу, так, спросил просто ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2016 06:34 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется чем больше конкуренция, тем острей будут вот эти все штуки.
Пока что я хочу все же попробовать завести собственную лабу, где все будет так как я считаю правильным и нужным.
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:September 10th, 2016 06:59 pm (UTC)
(Link)
Удачи тебе от всей души!

Фотка в Зы это "Добрая фея с топором"? Не похоже как-то :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2016 07:08 pm (UTC)
(Link)
Все меняецца. :)
кстати да, надо будет и заголовки и юзерпик обновить, им больше 10 лет походу.
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:September 10th, 2016 07:24 pm (UTC)
(Link)
Тань, я помню твои комменты тех времен - "ой, а как я там, в Штатах, без языка буду?", "ой, а как я там на права сдавать буду? Я рулить не умею". И т.д. и т.п. Ну, и как? Освоилась? :)))
[User Picture]
From:tat_ti
Date:September 10th, 2016 03:52 pm (UTC)
(Link)
Ну вот я этот самый препод в институте. И завтра пойду возить мордой об стол 2-3 юных дарований. Потому что это же IT, тут же женщина по определению ничего знать не может.

А на это сбегутся посмотреть наши высокоуровневые аксакалы и саксаулы. Не понимаю, чем это их прикалывает, но, похоже, у них это проходит по разряду "цирк на выезде". Сами бы брали и по столу мордой возили. Ан нет, предпочитают только добивающие удары наносить.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2016 06:33 pm (UTC)
(Link)
А они типа хорошие, поощряют дарования, что ли?
Вот блин.
[User Picture]
From:tat_ti
Date:September 10th, 2016 07:47 pm (UTC)
(Link)
Нет, они добивают тех, кто упорствует в ереси.
Просто у нас женщин в отрасли менее 10%. Поэтому кроме "я гений, все остальные - идиоты" сильно "все бабы - дуры".
Когда в команду приходит такое необломанное молодое дарование, начинаются проблемы взаимодействия. Оно не может получать информацию от женщины. Совсем. А это беда. Тут либо сразу увольнять, либо пытаться учить (больно), либо еще детям объяснять что они не правы по обоим пунктам. Правильнее получится загасить излишнее самомнение именно женщиной, а не устраивать в два раза больше разборок на тему "другие люди тоже могут уметь делать хорошо, к их словам надо прислушиваться".

С девочками (и частью мальчиков) другая проблема. Испуганность и неуверенность. Так что у нас как в Цветочном городе - одних лечим йодом, других - медом.
[User Picture]
From:twin_mirror
Date:September 12th, 2016 08:59 am (UTC)
(Link)
на фоне этого особенно "прекрасна" тенденция в патриархальный откат в нашем обществе. Т.е. посмотреть какие законы принимаются, чему "церковь учит" теперь ведь и в школах тоже, как повсюду политики и общественные деятели на тему женщин,женского ума и женского места в жизни вещают. А ведь гении или не гении, но они живут в этом мире, смотрят вокруг, слушают и не только маму с папой.
У нас на работе (издательство при институте) тенденция такая поддерживается даже начальством-мальчикам дают сложные и ответственные задания,девочкам-нет,потому что "бабы-дуры". Не прямо говорят,но с таким посылом. "Ты не разберёшься,пусть лучше мальчики наши сделают".
И что тут потом удивляться когда у мальчиков самомнение разрастается...

п.с. просто молчу про восток и мусульманский мир.

Edited at 2016-09-12 09:05 am (UTC)
[User Picture]
From:irinaz1983
Date:September 10th, 2016 04:26 pm (UTC)
(Link)
Куку - это здорово. Нормальный любопытный ребёнок :)
Татьяна, позвольте лайвхак от дамы в IT, которая отвечает за результат работы 80+ человек - расслабьтесь и дайте им наеб...ся :) Во мне 160 см роста и 50 кг веса, сколько мне всего за 10+ лет рассказывали... Издам сборник анекдотов на старости лет. Keep calm and carry on. Сказала, не послушаел, завалил поставку - сам дурак. После 2-3 раз или попускает, или можно с чистой совестью указывать на дверь. Возможно то, что я работаю в бизнесе, упрощает жизнь, не спорю :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2016 06:31 pm (UTC)
(Link)
А насколько у вас все прямолинейно между ошибкой и заваленной работой? У нас проблема в том, что слишком много условий и факторов, поэтому чаще всего заваленный эксперимент не приводит к очевидному выводу "Ты завалил, потому что не послушал что тебе сказали", а скорей к чему-то типа "Хм, этот подход возможно в данных условиях не сработал, давайте-ка поменяем тут и тут".
Именно поэтому в начале моей работы мне приходилось отбиваться от комментариев "Ты завалила, потому что неправильно работаешь" и доказывать что я не верблюд. А доказав это, я спокойно работаю и никому не мешаю, по возможности, пока не возникают ситуации что на меня напрыгивают. Ну или вешают подопечных. Я это к тому что делать хрень можно аж два-три месяца и угробить несколько тысяч долларов, но так и не прийти к выводу что ты просто делаешь лажу.
[User Picture]
From:irinaz1983
Date:September 10th, 2016 09:49 pm (UTC)
(Link)
Хм, хороший вопрос. Очень по-разному. При специфике моей нынешней работы результат виден через 2 недели - 6-12 месяцев.
Ниже мои размышления, которые Вы можете принять к сведению или пропустить по касательной :) Буду рада, если что-то из этого окажется Вам полезным.
Я бы зашла с другой стороны: лично Вы отвечаете за результаты работы условного Х, которого Вам "дали в нагрузку"? И второе: Х находится у Вас в непосредственном подчинении? Насколько я поняла, ответ на второй вопрос - "нет", что усложняет задачу (настоять на Вашем решении Вы не можете), но убирает одну переменную :) Если я ошибаюсь, будем переосмысливать.
Ещё одна "лирика": ИМХО, невозможно в чём-то убедить человека, если он не готов Вас слушать. А, насколько я поняла, опять-таки, слушать Х Вас не готов. Самомнение, недоверие, сексизм - не суть важно.
И последняя "лирика", ИМХО, нервные клетки (собственные) лучше поберечь. Восстанавливать их нелегко, а жизнь (в моём понимании) одна и другой не предвидится :)
Итак, если Вы не несёте ответственности за результаты работы Х, то какая Вам разница, если он напортачит?
Если Вы несёте ответственность, а Ваш напарник/подопечный делает явные ошибки и не признаёт их, можно эскалировать. Т.е. конструктивно довести до ведома непосредственного руководства, что, по объективным причинам, затея планово накрывается медным тазом. И сделать ситуацию его/её головной болью :) Тут, конечно, список вариантов намного шире, я предложила самый энергосберегающий выход.
Хуже всего, если, вроде как, Вы и не ответственны, а вроде и полностью спрыгнуть не получится. Ситуация плоха тем, что получится - Х молодец. А провалится - Таня плохая. Тут я бы понизила собственный приоритет конечного результата и сосредоточилась на том, чтобы вообще спрыгнуть с этого поезда.
Фух, много букв получилось :)
[User Picture]
From:kotenka_m
Date:September 10th, 2016 04:35 pm (UTC)
(Link)
Соглашусь с комментарием про внешность. Красивая умная женщина, коей ты являешься - это как удар по самому дорогому у не самых умных представителей рода мужского, вот и включают альфа-самцов. Это из личного опыта. Правда я лет несколько как эту самую внешность эксплуатирую по полной программе, когда мне от подобных типа "альф" надо добиться того, чтобы они услышали то, что им говорится, если не сказать вдалбливается. На дальней работе выходов в платьях и, не дай бог, на каблуках, уже лет несколько как боятся, ибо сразу ясно - буду бить, остается только понять, кого именно. Но это для российских реалий работает, а как из подобного выходить у вас, даже не представляю.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2016 06:26 pm (UTC)
(Link)
То есть при виде платья все такие "Ой, сейчас будет!"? Хех, забавная дрессировка.
У нас на словах все очень и очень прилично, например за всякие сексисткие штуки можно крепко получить, поэтому никто не скажет даже дежурное "Ты отлично выглядишь!", боятся. Но в реальности это все типа игры "Я знаю, что ты знаешь что я знаю, но ты ж поняла, да?", а анти-сексисткие пендюли (и чаще всего незаслуженные) огребают от женщин с проблемами свежепонаехавшие неотесанные мужчины, которые еше не выучили как в это все играть.
[User Picture]
From:kotenka_m
Date:September 10th, 2016 07:11 pm (UTC)
(Link)
"Ой, по чью она душу...", ибо больше одного втыка в день не практикую, да и те бывают крайне редко, предпочитаю договариваться :) Просто платье надевается почти всегда, когда планируется очень большой втык :) В другое время из брюк и свитеров не вылезаю.
Тоже ведь игра, государство-то гендерное и приходится учитывать, что встречают по одежке, это потом уже мозги обнаруживают. Хамить в лицо красивой женщине - это, во всяком случае у нас, считается очень не по мужски. Вот и играем в эти игрушки, чтобы не возить совсем уж откровенно мордой по столу. Обычно все начинается и заканчивается словами - сейчас я буду ругаться, потому что... и выразительный взгляд из под длинных ресниц. Мои втыки со стороны выглядят, как воркование парочки, только второму в этой паре очень и очень некомфортно и мало кто такое "воркование" на себе хочет проверять.

Кстати у нас тоже помалкивают и никаких замечаний по внешности не высказывается,а вот потом за глаза...

Судя по рассказу, отрываются ваши не на сексистских, а на наездах на проф.темы. И вопрос, что хуже. За проф.наезд уничтожить хочется сильнее, чем на замечание по поводу внешности, почему-то.
[User Picture]
From:antrum
Date:September 10th, 2016 04:44 pm (UTC)
(Link)
прекрасно!
молиться можно и на таймер) собственно, только на него и стоит
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2016 06:20 pm (UTC)
(Link)
Секта таймеропоклонников:
- Все должно быть вовремя!
- Всему свое время!
From:edo_rus
Date:September 10th, 2016 05:50 pm (UTC)
(Link)
Вот эту вот гадость, похоже что сцепленную с полом, надо как-то будет корректировать как только она полезет

не получится ли с водой выплеснуть и ребёнка?
молодые и самоуверенные иногда чего-то и добиваются, воспитывали бы иначе - может и не добились бы
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2016 06:19 pm (UTC)
(Link)
Да, можно и перестараться, получится неудачник.. Наверное как и везде нужен баланс. Сделал/придумал круто - молодец и гений, полез спорить не понимая куда лезешь - получи по носу, болван и думай в следующий раз
[User Picture]
From:kirvid
Date:September 10th, 2016 06:07 pm (UTC)
(Link)
>>> Вот эту вот гадость, похоже что сцепленную с полом, надо как-то будет корректировать как только она полезет.

Начинать надо с себя. Пока не поздно.



[User Picture]
From:tanchik
Date:September 10th, 2016 06:17 pm (UTC)
(Link)
Я ждала вас :)
[User Picture]
From:kirvid
Date:September 10th, 2016 07:15 pm (UTC)
(Link)
Да, продолжайте.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:begemotik64
Date:September 10th, 2016 07:58 pm (UTC)
(Link)
9/10 упомянутых гадостей корректируются автоматом самим фактом наличия в доме умной мамы.
Лечить нужно больное самолюбие, по моему опыту - ехидством в особо крупных дозах. И чем раньше, тем лучше.
А все остальное ты и сама, я думаю, знаешь.
[User Picture]
From:skydoe
Date:September 10th, 2016 11:11 pm (UTC)
(Link)
У гуманитариев то же самое, увы. Может и не у всех, но у юристов точно. Хотя и девочки могут отчебучить что-нить, но эпичнее - у мужиков)))
[User Picture]
From:cytherella
Date:September 11th, 2016 02:56 am (UTC)
(Link)
Желаю чтобы грант поддержали!!!

А таких "умных" у нас тоже пол лабы, они вообще студенты-аспиранты, но меня любят поучить тому "как надо"
[User Picture]
From:kot_kam
Date:September 11th, 2016 03:46 am (UTC)
(Link)
Интересно, что за детальки могут быть НА ДВЕРИ холодильника, что холодильник может сломаться, если их не отвинтить? Или это специальный холодильник, там дверца тоже активно задействована в работе?

P.S. Какая вы хорошенькая!
[User Picture]
From:c70we7
Date:September 11th, 2016 04:54 am (UTC)
(Link)
> "Потому что по прежнему думает, что он умный, а остальные видимо не очень"

Это всё Даннинг с Крюгером виноваты, мерзавцы.
[User Picture]
From:morita
Date:September 11th, 2016 05:50 pm (UTC)
(Link)
тетя обрадовалась?
[User Picture]
From:fraks_nsk
Date:September 12th, 2016 06:09 am (UTC)
(Link)
А может уже пора репрессивный подход реализовывать?
Даешь инструкции - под запись на диктофон или видео.
Выполнение - под видео.
Нарушил - вот доказательство что была инструкция и было нарушение. В обоз таких, без исключений.
Проредить рабочее окружение репрессиями, создать мнение что с тобой связываться нельзя.

Случай с дозатором идеально был бы доказан.
Нарушил прямое указание - расходы за его счет.
[User Picture]
From:millena
Date:September 12th, 2016 09:12 am (UTC)
(Link)
Это последствия воспитания в местной субкультуре. На меня тоже очень обижались, когда я поправляла их вымученные формулы. Типа как же так, я такой умница, всеми любим и обожаем, и в футбол играл за университет, слышал всегда только одну похвалу, а она взяла и сделала что-то лучше? Да и вообще кто она такая, какая-то иммигрантка из страны, которой на карте нету.
Разница опять же в воспитании - то учишься думать сам и прогрызаться через заслоны необоснованного количества научных терминов в том же университете, а то приходишь в универ, и в тебя там запихивают с ложечки со всех сторон пританцовывая - лишь бы ты стал пользу социуму приносить в выбранной тобою сфере.
Мне кажется, из наблюдений на местности, этих людей, их действия и знания не подвергают критике _никода_ - а ну вдруг обидят и отсудят через суд нанесение психологического ущерба крайней степени. Поэтому, даже вырастая, каждый играет по правилам своей личной песочницы не допуская даже мысли, что кто-то тут рядом может мордой по столу повозить.

> Go to Top
LiveJournal.com