?

Log in

Смартфоны и жидкий азот - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

September 17th, 2016


Previous Entry Share Next Entry
11:27 am - Смартфоны и жидкий азот
Казалось бы, как связаны эти два предмета? А вот ужас как тесно связаны! Помните я рассказывала про свои космические перчатки для лечения Болезни УЖАСНОГО АЗОТА? Ну так вот, вытерлись они окончательно, так что штопаны-перештопаны и аж малы стали на пальцах. Плевое дело, казалось бы, купить новые!
Купила первый вариант - тонкие и супертеплые, между прочим правда обещающие особую термоизоляцию. Не работают - азот быстро добирается до рук. Купила второй вариант! Обычные, теплые, шерстяные, чтоб уж точно. Так они мало того что толстые, и работать с мелкими пробирками неудобно, так в них еще и кончики пальцев почти мгновенно замерзают. Что за хня?!
И тут до меня дошло. Знаете что это? Это новая технология, тачскрин перчатки, которые позволяют на морозе по=прежнему тыкать в экран смартфона. Беда, короче. Все новые перчатки, если с шерстью и тонкие то чуть дороже. А как только чуть дороже, так обязательно с этим долбаным тачскрином. А если без него и шерстяные, то толстые и грубые. А если не шерстяные, то нихрена нет термоизоляции, даже если и нет тачскрина.
Ну блин! Покупаю на амазоне еще пару на пробу, пошлю обратно. Кстати ходят слухи, что Амазон в Германии ввел новое правило, тем кто по мнению амазона слишком часто посылает обратно купленное, блокируют аккаунт без предупреждений и объяснений и навсегда. Вот ведь. Сбывается потихоньку фантастика о мегакорпорациях, которые сначала захавают весь рынок, а потом вместо сервиса будут диктовать свои условия и править. Но это тема другого поста. :)
------------------------
Ps: и если кто-то знает работающий поиск по ЖЖ, киньте мне линк плиз. Работающий это значит вы туда вводите слова "Ужас Жидкого Азота" и находите мой пост в ЖЖ, на который сверху ссылка. Пока я его нашла только через гугль, который нашел кусок rss ленты с копией моего журнала на lj rossia, который сослался на оригинальный пост в ЖЖ. Слегка, ну совсем чуточку, кривовато, правда?
PPS: нашла вот такую страницу с пояснениями от ЖЖ
http://www.livejournal.com/support/faq/50.html#noindex
Пошла по указанному там адресу посмотреть файл стандарта исключения для роботов. И что вы думаете? Действительно, на весь мой журнал стоял индекс к полному запрещению поиска в нем, всеми поисковиками. Почему?
А причина открылась, вот в чем она
"Другая причина может быть в том, что на странице настроек вы указали, что ваш журнал содержит материалы для взрослых".
Ну е-мое. Отключила эту настройку. Ничего не изменилось. Но может потом поменяется?

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:deka
Date:September 17th, 2016 03:34 pm (UTC)
(Link)
и если кто-то знает работающий поиск по ЖЖ, киньте мне линк плиз


https://yandex.ru/blogs пробовала?
[User Picture]
From:deka
Date:September 17th, 2016 05:00 pm (UTC)
(Link)
Хм. Вот же ненатуралы. Максимальная глубина месяц теперь ;(

Звиняй, раньше он был вменяемый...

Edited at 2016-09-17 05:00 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 17th, 2016 05:08 pm (UTC)
(Link)
Обидно!
[User Picture]
From:deka
Date:September 17th, 2016 05:28 pm (UTC)
(Link)
И не говори...
[User Picture]
From:dil
Date:September 17th, 2016 06:21 pm (UTC)
(Link)
Угу.. Получается, что нормального поиска уже нет. У уже подумываю импортировать все свои записи из жежешечки (включая сообщества) и организовать собственную систему поиска.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 25th, 2016 01:31 pm (UTC)
(Link)
Я первая на тестирование! :)
[User Picture]
From:dil
Date:September 25th, 2016 09:07 pm (UTC)
(Link)
ОК, если я эту штуку разработаю, то поделюсь.
[User Picture]
From:hoholusa
Date:September 17th, 2016 05:01 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 17th, 2016 05:12 pm (UTC)
(Link)
Увы. Я ж говорю, попытайтесь найти. И сразу станет ясно.
Нет, не находит. Ни по словам, ни по автору, ни даже просто в выдаче
https://ljsear.ch/search?q=%22%D0%A3%D0%B6%D0%B0%D1%81+%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%90%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B0%22
[User Picture]
From:dil
Date:September 17th, 2016 06:17 pm (UTC)
(Link)
Там же русским по белому написано, что только с 2000 по 2015 год.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 17th, 2016 06:22 pm (UTC)
(Link)
Ога. А он меня вообще оказывается ищет только в сообществах. Что за нафиг, никаких запретов индексации я не ставила
[User Picture]
From:dil
Date:September 17th, 2016 06:24 pm (UTC)
(Link)
Там используется база из Яндекса, а что и когда в неё включали, а что нет, и почему, теперь уже не понять.
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 25th, 2016 01:30 pm (UTC)
(Link)
Да? Это многое объясняет. Меня ж из Яндекса руками вычищали после серии топовых постов.. эх
[User Picture]
From:alex_lukjanov
Date:September 17th, 2016 05:45 pm (UTC)
(Link)
Татьяна, помнится, в лихие 90-е у нас в продаже было валом женских безразмерных шерстяных перчаток из ангорки. Тонких и теплых. Это не то, что нужно?

ЗЫ. Сорри, прочитал космический пост, и увидел, что нужны "не волосатые". А ангорка волосатая по самое не хочу ...

Edited at 2016-09-17 05:49 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 17th, 2016 06:00 pm (UTC)
(Link)
Да, они были бы именно то что надо, но если б не волосатые! Но по аналогии поискала cashmere и вроде нашла то что надо. Придет - посмотрим. С покупками по интернету всегда сюрприз :))
[User Picture]
From:alex_lukjanov
Date:September 17th, 2016 06:46 pm (UTC)
(Link)
Ну, нам, скифам-азиатам проще ))
Пошел на вьетнамский рынок, выбрал, пощупал, примерил ... ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 25th, 2016 01:29 pm (UTC)
(Link)
Если б я не была столь ленива, тоже сходила бы на такой (должны же быть в США где-то простые уличные рынки с простыми вязаными перчатками?)
[User Picture]
From:seadevil001
Date:September 20th, 2016 11:47 pm (UTC)
(Link)
На волосатые надо надеть тонкие нитяные или резиновые/пластиковые, которые не будут дубеть в LN2 и все - профит!
[User Picture]
From:tanchik
Date:September 25th, 2016 01:29 pm (UTC)
(Link)
Все так, я так и делаю. :) Но мне не нравится что от волосатых потом волоски повсюду встречаются
[User Picture]
From:Etshe chego zahoteli
Date:October 22nd, 2016 07:49 pm (UTC)
(Link)
"Кстати ходят слухи, что Амазон в Германии ввел новое правило, тем кто по мнению амазона слишком часто посылает обратно купленное, блокируют аккаунт без предупреждений и объяснений и навсегда. " - судя по всему, именно слухи, иначе меня бы уже там заблокировали.
[User Picture]
From:charodeika_ya
Date:November 9th, 2016 03:03 pm (UTC)
(Link)
Татьяна, попробуйте японскую фирму MUJI, они точно не волосатые и тонкие, достаточно ли тёплые для азота, не знаю...
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 10th, 2016 02:24 am (UTC)
(Link)
спасибо! Посмотрю

> Go to Top
LiveJournal.com