?

Log in

No account? Create an account
а дела у нас вот так - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 14th, 2017


Previous Entry Share Next Entry
04:55 pm - а дела у нас вот так
Дабы уменьшить количество бессмысленных обсуждений, я просто кину ссылку на свое объявление
https://philadelphia.craigslist.org/pet/6131623965.html
Еще раз, это мое объявление и моя собака.
Если кто-то вдруг хочет взять его себе, со мной можно связаться.
Спасибо.
ЗЫ: нет, я не буду обсуждать опции перевоспитания собаки. Этим мы занимались уже больше года, с вот таким результатом

(48 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:psilogic
Date:May 14th, 2017 09:05 pm (UTC)
(Link)
долготерпение у вас - другие бы сразу пристрелили
[User Picture]
From:yelya_lenuka
Date:May 14th, 2017 09:06 pm (UTC)
(Link)
Какой кошмар, бедный Макс! Надеюсь, найдёт хороших хозяев собака.
[User Picture]
From:eleema
Date:May 14th, 2017 09:10 pm (UTC)
(Link)
Ого, вот сволочь! Как это случилось? Лабрадор?
Милый Максик, держись!
[User Picture]
From:cipochka
Date:May 14th, 2017 09:15 pm (UTC)
(Link)
Очень сочувствую. Вы все правильно делаете.
[User Picture]
From:irina_maria
Date:May 14th, 2017 09:33 pm (UTC)
(Link)
очень сочувствую. ;( грустная и тяжелая ситуация. очень желаю, чтобы новый хозяин нашелся.
[User Picture]
From:lafenmi
Date:May 14th, 2017 09:34 pm (UTC)
(Link)
надо сказать, что вы молодцы,
потому что есть хозяева, которые спокойно относятся к агрессии своей собаки по отношению к посторонним взрослым и даже детям!
[User Picture]
From:syr_syr
Date:May 14th, 2017 10:01 pm (UTC)
(Link)

Я вам желаю, чтобы ребенок не запомнил нападение И чтобы вы нашли новых хозяев собаку!!

[User Picture]
From:begemotik64
Date:May 14th, 2017 10:14 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую, дорогая. Но ты абсолютно права, ловить в данном случае нечего.
[User Picture]
From:demenyaka
Date:May 14th, 2017 11:13 pm (UTC)
(Link)

Ох елки-палки :(  какая ужасная ситуация. Надеюсь, все разрешиься с минимальными потерями.

[User Picture]
From:femme_amoureuse
Date:May 14th, 2017 11:19 pm (UTC)
(Link)
о господи. Ещё в инстаграме увидела шрам, думала спросить, потом решила, что раз не пишешь, значит, Макс просто варенье так ел или ещё что...

будучи собачницей со стажем присоединяюсь к решению избавиться от собаки. надеюсь, ему найдутся новые хозяева. а если нет, то мне его будет очень жаль, но... выбора не останется.
[User Picture]
From:daradara
Date:May 15th, 2017 12:37 am (UTC)
(Link)
Ох, Таня, сочувствую. Пусть Макс заживает поскорее и пусть не запомнит нападения.
[User Picture]
From:sciuro
Date:May 15th, 2017 01:56 am (UTC)
(Link)
Елки! Очень сочувствую :(
[User Picture]
From:cytherella
Date:May 15th, 2017 03:05 am (UTC)
(Link)
Сочувствую! Пусть ему найдутся новые хозяева
[User Picture]
From:torash
Date:May 15th, 2017 03:51 am (UTC)
(Link)
вы столько сил вложили в собаку. представляю, как вам тяжело. выздоровления сыну. и хорошего нового хозяина псу.
[User Picture]
From:lynx9
Date:May 15th, 2017 07:15 am (UTC)
(Link)
При данной формулировке отдачи собаки скорее всего его никто не возьмет и песика усыпят. Не стоит быть наивными.
[User Picture]
From:Alexander Papuga
Date:May 15th, 2017 07:55 am (UTC)
(Link)
Ну, не факт, что совсем никто не найдётся. Если кто-нибудь детей не имеет и не планирует или же, напротив, имеет уже взрослых детей, яблоки на пол не роняет, робостью не страдает, и т.д., то он или она может посмотреть на достоинства пса и решить попробовать подружиться с ним.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 15th, 2017 10:50 am (UTC)
(Link)
Другая формулировка просто подставит тех, кто его возьмет. Причем возможно подставит всерьез, например если собака решит что новый дом это отличное место поправить таки свою доминацию. В идеале ему просто нужен дом с опытным собачником и возможно парой собак посмелей, которые помогут поставить его на место.
[User Picture]
From:lynx9
Date:May 15th, 2017 11:18 am (UTC)
(Link)
Я бы запостила альтернативное обьявление с формулировкой "собака для людей с опытом, дом без детей" , а частности обьяснять в устной беседе, чтобы не отпугнуть людей.
Впрочем, вариант "у собаки кончается время" тоже иногда работает.
Но месяца вам может не хватить.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 15th, 2017 11:23 am (UTC)
(Link)
Хотела избежать разговоров по телефону с бестолковыми людьми, которые убеждены что типа "любовью и вниманием любая собачка станет милой, они же умные". Не потому что мне лень разговаривать, а потому что меня хреново понимают по телефону. Если бы американцы любили не болтать, а писать емейлы, наверное было бы более эффективно переписать не отпугивая.. тут в у меня надежда на человека который сам узнает по описанию что с собакой.
[User Picture]
From:talgaton
Date:May 20th, 2017 02:46 pm (UTC)
(Link)
спасибо за формулировку.
я думаю ее можно слегка смягчить.
[User Picture]
From:nervo4ka
Date:May 15th, 2017 04:53 am (UTC)
(Link)
Бедняга! Пусть скорее ситуация разрешится.
[User Picture]
From:tatale
Date:May 15th, 2017 06:06 am (UTC)
(Link)
Ваш пёс кастрирован?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 15th, 2017 10:45 am (UTC)
(Link)
Да. 5 лет назад, в приюте, откуда мы его взяли. У него всегда были проблемы с доминантностью. У него также были проблемы с социализацией, веты сказали что он скорей всего торчал один, его били и морили голодом, после чего он сбежал и попал под машину, а оттуда в приют. Его нагрузка бегом и тренировками (практически каждый день) могли разве что вызывать зависть у собак, сидящих в квартирах. У него также есть огромный задний двор, где он может убивать кроликов и гонять сурков. Собачья площадка была практически каждую неделю, а то и два раза в неделю, собачья социализация получилась ок. Мы проводили очень много времени с ним, отрабатывая команды и послушание. Я читала как правильно знакомить собаку с ребенком и чего можно и нельзя допускать. Мы получили игнор ребенка и все были нормально, пока ребенок не начал ползать.
Несмотря на все усилия и работу, он постоянно пробует границы дозволенного: то "забудется" и подойдет к столу во время еды, то "заиграется" и забьет подходить на команду, то "случайно" отожмет человека в дверях чтоб пролезть вперед. И наблюдает что будет - поставят на место или в этот раз прокатит? И тд и тп.
И все было бы ок, я готова постоянно возиться с собакой и держать в голове кто за кем ест и ходит и почему, но я не готова держать собаку, нападающую на моего ребенка. После первых нападений прошел год, и стало только хуже. В отношении того, насколько я лично вложилась в эту собаку и что я могла сделать, чтоб остановить его поведение, моя совесть чиста. Конечно мне его жалко и если смогу, я обойдусь без усыпления.
[User Picture]
From:tatale
Date:May 15th, 2017 10:59 am (UTC)
(Link)
Блин...:( Вы сделали всё и даже больше того. Собакина жаль ужасно, судя по вашему рассказу он умён. Но подвергать опасности ребенка совершенно невозможно. Надеюсь, псу найдутся хорошие руки.
[User Picture]
From:dil
Date:May 15th, 2017 11:43 am (UTC)
(Link)
Так а почему собака на ребёнка-то нападает? Чем он ей не нравится?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 15th, 2017 02:27 pm (UTC)
(Link)
Тем что мальчик и тем что он маленький, а мы его в дверь вперед пускаем и кормим вместе с нами, а то и первым, снижая этим свою иерархию. Собака не нападает с его точки зрения, а учит зарвавшегося щенка порядку.
[User Picture]
From:djtigerratt
Date:May 15th, 2017 02:06 pm (UTC)

(мрачно)

(Link)
А вот это, боюсь, совершенно меняет дело.

Пёс-то не просто прирученный дикий зверь, а... я бы сказал, "уголовник". И сравнение с волком тут как раз, оказывается, уместно. Волка ведь тоже сколько ни приручай, а останется он, эээ... мужланом и грубияном, если так можно сказать. С вечными проблемами - и с социализацией, и с доминантностью.

Так что - увы и ах, от детей зверя подальше и не создавать таких ситуаций, в которых был бы малейший контакт с детьми.

Ну а если неприятная история повторится и у новых хозяев - боюсь, моя людоедская хохмочка про эвтаназепам рано или поздно, но окажется правдой.
[User Picture]
From:lina_nn
Date:May 15th, 2017 06:15 am (UTC)
(Link)

Ого!(( Я тоже подумала сначала про варенье.
Правильно вы все делаете. Желаю удачи.

[User Picture]
From:lynx9
Date:May 15th, 2017 07:14 am (UTC)
(Link)
К дрессировщикам обращались? Агрессии не бывает без причины, скорее всего вы что-то делаете не так.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 15th, 2017 10:51 am (UTC)
(Link)
Пять лет работы с собакой.
http://tanchik.livejournal.com/563816.html?thread=26072936#t26072936
Он же не просто так вообще не лает, например.
[User Picture]
From:kot_kam
Date:May 15th, 2017 07:51 am (UTC)
(Link)
:-( Сочувствую.
[User Picture]
From:ok_66
Date:May 15th, 2017 08:00 am (UTC)
(Link)
Могу пожелать только быстрейшего безболезненного решения проблемы.
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:May 15th, 2017 08:05 am (UTC)
(Link)
сочувствую мелкому.

напиши потом, как с псом решится вопрос, если решится положительно...
[User Picture]
From:djtigerratt
Date:May 15th, 2017 08:30 am (UTC)

(вздохнув)

(Link)
По-моему, пёсику таки необходим укол эвтаназепама. Он и следующих хозяев может подвести под монастырь, если сорвётся и бросится на некстати подвернувшееся дитё. Чужое.

Если он кидается на детей - хрен его уже переучишь, как ни старайся. Хычнический инстинкт, однако. Дети для него - ДОБЫЧА. Правда, куража и злости на то, чтобы убить и сожрать - не хватает, ну так ведь не волк же.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 15th, 2017 10:53 am (UTC)

Re: (вздохнув)

(Link)
Не кидается. На улице на прогулке например он няшка, потому что это же не дом. Добыча у него олени и кролики и сурки. Кроликов убивает и ест, целиком
[User Picture]
From:djtigerratt
Date:May 15th, 2017 01:54 pm (UTC)

Re: (вздохнув)

(Link)
Мда. Значит, когда надо - ещё и притвориться может. Что ж, говорят, собаки - единственные животные, умеющие лицемерить.

Но новому хозяину ухо с ним придётся держать востро. Очень.
[User Picture]
From:tatale
Date:May 15th, 2017 11:05 am (UTC)

Re: (вздохнув)

(Link)
Вот такие комменты реально бесят.:( Судя по вашему тексту, вы совершенно не в теме, а советы даёте... Люди сорвали собаке психику, а теперь такие же люди предлагают его усыпить. После всех усилий собака вполне социальна и если найдется человек, которого он признает вожаком, то всё будет хорошо и даже отлично.
[User Picture]
From:djtigerratt
Date:May 15th, 2017 02:00 pm (UTC)

(пожав плечами)

(Link)
То есть собачку вам жалко, а ребёнка, значит, не очень? Как-то уж очень сурово получается...

Тогда просто представьте, что это произошло в вашей семье. С вашим ребёнком. И с вашей собакой. Вернее, не просто "произошло", а происходило неоднократно. Невзирая на всю дрессировку и т. д.
[User Picture]
From:tatale
Date:May 15th, 2017 02:09 pm (UTC)

Re: (пожав плечами)

(Link)
Мне не надо ничего представлять, я с собаками всю жизнь живу и двоих детей с ними вырастила. Собаку совершенно ни к чему усыплять, ее достаточно отдать в подходящую семью.
[User Picture]
From:djtigerratt
Date:May 15th, 2017 02:19 pm (UTC)

Re: (пожав плечами)

(Link)
Боюсь, что с такой, эээ... "родословной" собачка и в другой семье набедокурит. Ибо дворняжка, приют и т. д., и т. п., и как с ней до приюта обращались люди - одному дьяволу известно.

Вообще я знаю, где такая зверюга будет абсолютно уместна и, более того, её сволочные качества будут тем более уместны. Охрана звероферм.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 15th, 2017 02:25 pm (UTC)

Re: (пожав плечами)

(Link)
хехе, он не лает :) Это молчаливая собака. Я вообще думала бы что он может не особо и собака, но изредка все же гавкнуть может, в основном перед тем как попытаться очередного кролика прикончить.
А территорию защищает только от мужиков и мальчиков, теток и девочек он приветствует и облизывает и пузо подставляет почесать почти сразу. Охранничек будет весьма специфичный
[User Picture]
From:djtigerratt
Date:May 15th, 2017 02:32 pm (UTC)

Re: (пожав плечами)

(Link)
А там и не надо сильно много лаять. У караульных собак на зверофермах две функции - не пущать двуногих ворюг за периметр и не выпущать четвероногих узников за периметр. Грубо говоря, разрешается давить и двуногую, и четвероногую добычу - лишь бы шкурка сильно не дефектовалась.
[User Picture]
From:snegofeya
Date:May 15th, 2017 10:06 am (UTC)
(Link)
Ох, блин.
Держитесь.
Советчики доставляют.
[User Picture]
From:saplady
Date:May 15th, 2017 10:26 am (UTC)
(Link)
Ну и терпение у тебя.
Ребёнку сочувствую.
[User Picture]
From:liberties
Date:May 15th, 2017 11:57 am (UTC)
(Link)
Ой. Пусть найдется новый хозяин.
Сочувствую.
[User Picture]
From:a_fossa
Date:May 15th, 2017 01:00 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую.
Моя нынешняя собака совершенно лояльна ко всему на свете, но вот мой первый пес был крайне агрессивен в вопросах охраны своей еды. Сейчас, со всем своим опытом воспитания собак, я думаю, "переломить" его было бы невозможно.
В любом случае, вы сделали все, что могли.
[User Picture]
From:twin_mirror
Date:May 17th, 2017 10:41 am (UTC)
(Link)
жаль.
Собаку.
Ребёнка жаль потому что не со зла а по непониманию. Но неужели взрослые люди не могут просто не оставлять ребенка и пса вместе ни на секунду и не подпускать пса к ребенку,а ребенка к псу?
Заводчица нашего овчара когда её дочь была мелкая ни на секунду не оставляла её рядом с собакой и контролировала ребёнка не подпуская дочку к псу,не разрешая беспокоить его на его месте,брать его игрушки или миску. У пса тоже были свои права и ограничения-он знал что нельзя подходить к ребенку,что нельзя подбирать ничего упавшего на пол-кто бы ни уронил что все игрушки для него-только на улице(т.е. там где к ним не подлезет ребенок случайно). А также что ребенок "вещь" хозяина и грызть,кусать,трогать вещи хозяина нельзя. За нарушение "своих" прав пёс мог и рыкнуть и толкнуть и даже зубом ударить-нет не укусить,конечно, но они так и щенков маленьких строят тоже. И мама поддерживала иерархию в том смысле что получал тот,кто нарушал правила.
В итоге когда дочка подросла постепенно ситуация нормализовалась, она заняла должное место в иерархии перестала быть пищащим зверьком (а большинство малышей для крупной сильной собаки не люди а что-то пищащее и непредсказуемое).
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 17th, 2017 12:39 pm (UTC)
(Link)
Да, я тоже все то читала. И про психологию собак, и как правильно огранизовать их сосуществование с детьми. Выше в комментах я пояснила в деталях особенности нашей собаки

> Go to Top
LiveJournal.com