?

Log in

No account? Create an account
Сказать, что у меня был сегодня сумасшедший день - это ничего не… - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

March 24th, 2005


Previous Entry Share Next Entry
03:09 am
Сказать, что у меня был сегодня сумасшедший день - это ничего не сказать.
Спала с 3-30 до 6-18. Утро сумасшедшее, как бывает довольно часто, но особого внимания не стоит. Приколы начались ближе к вечеру.
Пошли где-то около 8-30 с коллегой на лестницу, на перекур. Я привычно обхватываю стояк батареи ладонью, чтоб погреться, как батарея издает звук "хрррумс" и отрывается! Вода градусов 70 хлещет из трубы с обоих концов под жутким давлением. Звиздец, подумали мы, и побежали за боссом. Он героически бросился грудью на амбразуру с тряпкой затыкать трубу. Я же, как самая умная, сунув ему под руку резиновую крышечку от бутылочки, ломанулась вниз (наш этаж самый высокий, третий) искать как эту дуру перекрыть. Вахтер подсказала телефон институтской аварийки, я что-то повопила им в трубку и полетела в подвал.
Да, в критических и экстренных ситуациях я очень хороша. Я становлюсь самой деятельной и силой своего маразма интеллекта полностью давлю окружающих, беря руководство на себя. Так и тут. Нет чтоб остановиться, пораскинуть мозгами и понять, что блондинка я крашеная, а не натуральная, а посему система отопления есть система замкнутая, а не связанная с водопроводом, я галопировала в подвал с воплями "Сейчас я тут все перекрою, потерпите чуток!" в поисках САМОГО БОЛЬШОГО ВЕНТИЛЯ, который надо только перекрыть. Идя по подвалу, я нашла вентилей разного калибра штук 20, и перекрыла их все, кроме разве что явно от труб с холодной водой. Но, судя по разноголосым матюкам сверху и по уровню и скорости затопления подвала, легче там, наверху, не стало.
Но зато все-все кто был еще в нашем здании поняли, что что-то случилось и стали выползать на лестницу, потому что я за пару минут отключила воду просто везде.
Ну.. кроме отопления. :)
Тем временем мой начальник (вах, настоящий мужчина) тупым кухонным ножом раскромсал швабру до состояния затычки, кою и впихивал в трубу.
Пришли аварийщики, оценили затычку и полезли на чердак, собственно, и перекрывать отопление. Причем когда я им сказала, что я в подвале выключила все рычаги всей воды, они мне ответили хором. Один, постарше сказал: "Ну и дура", а тот что помоложе, сказал "Молодец, девочка, не растерялась!"
Ладно, отопление они отключили и пошли в подвал включать воду назад. Тот, что повежливее, спросил, помню ли я, где что вертела. Конечно, нет! - гордо отозвалась я. "Ну и дура!" - явственно прочиталось на лице более старшего. В процессе включения воды обратно я умудрилась в качестве бонуса еще немного залить чье-то помещение: кто ж знал, что кусок трубы, идущий к ним, ничем не заканчивается? %)) Ну через минуту мы это просто услышали.
Это ладно. Но это было только начало.
Убравшись на своей лестничной площадке, мы продолжили работать. Спустя полчаса из коридора раздалось очень громкое "БУМ!". Оказалось, слетели с петель люльки центрифуги и их там внутри на 1000 оборотов в минуту оторванных нафиг немного поколбасило. Начальник, как и положено начальству, немного поголосил, я ему, как и положено отвратительной подчиненной, немного поогрызалась. Обошлось, центровка ротора не нарушилось и мы продолжили работать, выкинув из центрифуги обломки стекол.
Когда уже надо было идти домой и я скидывала кровь, накопившуюся за день, раздалось еще одно "бум", на сей раз почти музыкальное, тихое-тихое. Это я разбила пробирку с кровью, залив этой кровью все уже более-менее чистые пробирки, раковину. "Бля", только и смогла сказать я, и начала заливать все это кровавое месиво хлоркой. "Кап!" - сказала хлорка и влетела мне прямо в глаз. "Бля!" - неоригинально повторилась я..
"Таня, уже без десяти двенадцать!" - сообщила мне posomaha, и мы втроем вприпрыжку поскакали к метро, попутно обсуждая, что еще из пакостей нам сегодня ждать. Ага, сейчас "нам"! Мне! На турникете метро я застряла. Пола дубленки зацепилась за торчащий конец "ежика" и, когда он провернулся, я оказалась самым глупым образом зафиксирована. Выбралась.
Ехали в пустом вагоне, обдышавшиеся на работе ацетоном, дурные, уставшие, почти дохлые и очень веселые. Мне хотелось похулиганить, но хватило сил только покачаться на поручнях. А ведь я так часто мечтала повиснуть на них, раскачаться и вскарабкаться ногами на противоположны поручень..
Иэх..
Очень, очень насыщенный день.

(18 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:guestl
Date:March 24th, 2005 04:11 am (UTC)

(Link)
рыдаю и плачу :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 25th, 2005 01:03 am (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:fonon
Date:March 24th, 2005 04:20 am (UTC)
(Link)
М-даааа...
Эээээ... Не день, а сплошная чрезвычайная ситуация! :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 25th, 2005 01:04 am (UTC)
(Link)
Главное, что все остались живы и невредимы. :)
[User Picture]
From:starp
Date:March 24th, 2005 04:47 am (UTC)
(Link)
С тобой не соскучишься :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 25th, 2005 01:05 am (UTC)
(Link)
Угу. Посуду побью, батареи оторву.. :)))
[User Picture]
From:lap34
Date:March 24th, 2005 06:31 am (UTC)
(Link)
Ого-го...
[User Picture]
From:lap34
Date:March 24th, 2005 06:31 am (UTC)
(Link)
В смысле - нет слов.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 25th, 2005 01:06 am (UTC)
(Link)
Все хорошо что хорошо кончается. В метро, в конце дня мы всерьез обсуждали перспективу какой-нибудь глобальной поломки, что поезд встал. пешком по тоннелю до ближайшей станции и все такое.. :)
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2005 06:55 am (UTC)

е Пользователь ЖЖ

(Link)
С горячей водой уже повеселились. Теперь мебель и авто. Ждём.

http://www.livejournal.com/users/posomaha/54207.html?mode=reply

Всем привет! (с)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 25th, 2005 01:07 am (UTC)

Re: е Пользователь ЖЖ

(Link)
Блин, накаркаешь еще, товарищ анонимус. Ж))
[User Picture]
From:pridumala
Date:March 24th, 2005 06:56 am (UTC)
(Link)
да...
вот они реалии и будни блин
From:ex_annochka121
Date:March 24th, 2005 07:36 am (UTC)

Круто ! |-)

(Link)
Круто ! |-)
[User Picture]
From:maxyki
Date:March 24th, 2005 09:17 am (UTC)
(Link)
Боевая Таня !!! Молодца.
Многие девушки бы заверещали и впали в ступор. А ты пыталась бороться. )))

Был у меня случай. Первая поездка за границу, в Испанию. Поселили в трехзвездном клоповнике (в натуре клоповник оказался). На второй день пропала горячая вода. Я как цивилизованный турист пошел на ресепшн и стал жаловаться на ломаном английском. Покивали, пообещали...Вечером ничего не изменилось. Я еще сходил, кроме обещаний ничего не получил. Меня пробрало и я решил сам решать проблему. Проследил из санузла нужную трубу, вышел в коридор, вскрыл сантехшаф, проследил ее там, нашел заветный вентиль. Оказывается он был просто закрыт злопыхателем. Я его включил. Вода пошла. На следующий день все повторилось, но я уже знал, где надо повернуть краник. И каждый вечер я его привычно открывал.
Так что не всегда инициатива плоха. На то я и русский турист, чтобы не теряться.
Кому надо было отключать воду в номере - не знаю. Может злобные горничные, которым я не давал чаевых? Или злобный сантехник, который ненавидел русских. Может свои же братья-туристы, шутники? Хрен знает.
[User Picture]
From:livelight
Date:March 24th, 2005 09:38 am (UTC)
(Link)
Ладно хоть в глаз хлорка попала, а не кровь. Надо же хоть какие-то плюсы во всем находить :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 25th, 2005 01:08 am (UTC)
(Link)
Да, это была моя вторая мысль. После уже озвученной. :))
[User Picture]
From:prokolotbli
Date:March 24th, 2005 10:42 am (UTC)
(Link)
Ну я чуствую теперь тебе не дадут дотрагиваться до труб и батарей, а еще от вентелей подальше держать будут =))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 25th, 2005 01:08 am (UTC)
(Link)
(по-боевому): кто ж мне не даст-то? Ж))

> Go to Top
LiveJournal.com