?

Log in

No account? Create an account
Запугайте меня, пожалуйста - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

March 31st, 2005


Previous Entry Share Next Entry
11:04 am - Запугайте меня, пожалуйста
Выросла опухоль на правой руке. Не липома и не фиброма. Плотностью как кость, над лучезапястными суставом. Безболезненная, абсолютно несмещаемая, если даже пытаться двигать сильно. Сантиметра два, округлая. Сначала думала, что это действительно просто кость. Но она увеличилась, похоже. Не помню я хирургию уже.
К хирургу, на рентген.. лень, некогда.. и страшно. Сама бы давно уже кого надо пинками под зад, с присвистом и ускорением. Фиговый я пациент. Мда.
Обойдется, а?

(47 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:odindoma
Date:March 31st, 2005 07:15 am (UTC)
(Link)
Возможно это какая-то костная-хрящевая патология. Сходи к специалисту и успокой душу.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 31st, 2005 07:27 pm (UTC)
(Link)
Угу. Первый шаг уже сделала.
[User Picture]
From:guestl
Date:March 31st, 2005 07:35 am (UTC)
(Link)
ну всё. умрешь. завещай мне что-нибудь.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 31st, 2005 07:28 pm (UTC)
(Link)
Завещаю тебе кормить, разводить и оберегать моих рыб! В довесок завещаю полку с аквариумной литературой и, так и быть, атлас анатомии мозга. :)
[User Picture]
From:guestl
Date:April 1st, 2005 02:24 am (UTC)
(Link)
уела, ох, уела :) но за рыбок и атлас спасибо :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 1st, 2005 05:27 am (UTC)
(Link)
Не за что. ;) Знал бы ты, сколько мне всего такого завещали.. хотя да, кажется, я уже рассказывала про связку членов.
[User Picture]
From:guestl
Date:April 1st, 2005 05:58 am (UTC)
(Link)
:)) угу, жаль, что мужукам подобного не подарить :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 1st, 2005 10:44 am (UTC)
(Link)
Ээээ... ну хочешь, перезавещаю их? ;)
[User Picture]
From:guestl
Date:April 1st, 2005 11:57 am (UTC)
(Link)
ой не :) что я с ними делать то бу? :) разве что в аренду сдавать :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 1st, 2005 10:31 pm (UTC)
(Link)
Ну... Можно их за деньги показывать, например. ;)
[User Picture]
From:guestl
Date:April 2nd, 2005 06:06 am (UTC)
(Link)
:) Нууу... покажи потограммы, чтобы заценить товар :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 2nd, 2005 11:44 am (UTC)
(Link)
(подумав): да, за деньги показывать там, в общем-то, особо и нечего.. хотя.. у некоторых.. (зажимает себе рот ладонью)
[User Picture]
From:lexxnet
Date:March 31st, 2005 07:36 am (UTC)
(Link)
Травмы сустава были? Или просто большая нагрузка?
Гигрома. Это даже не опухоль, а скорее киста. Хирург вас в травму пошлет.
У меня такая же была на запястье, самопроизвольно рассосалась через год.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 31st, 2005 07:29 pm (UTC)
(Link)
Травм не было, а нагрузки постоянные, но не силовые, а большой объем движений. В общем, буду в это верить, что гигрома. Тем более что это не первый раз предположение слышу.
[User Picture]
From:yogiki
Date:March 31st, 2005 08:33 am (UTC)
(Link)
не знаю, как ты, а я на всякий случай испугалась.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 31st, 2005 07:30 pm (UTC)
(Link)
Я тоже. Показала начальнику, он сказал чтоб не дрейфила и что он меня на рентген с собой возьмет на след. неделе.
[User Picture]
From:yogiki
Date:April 2nd, 2005 08:05 am (UTC)
(Link)
ты это... поделишься результатами?
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 2nd, 2005 11:45 am (UTC)
(Link)
Угу.
[User Picture]
From:femme_amoureuse
Date:March 31st, 2005 02:22 pm (UTC)
(Link)
По описанию очень похоже на штуковину, которая вырастала у меня раза три в детстве. Последниф раз помню был классе в четвёртом-пятом. Большой такой твёрдый шишак, как вторая косточка выглядит. :) Только повыше торчал. Спадал через недельку. Никаких следов не оставлял. Чем был вызван - не знаю, к врачу не водили ни в один раз.
А то сходи, узнай, мне вот интересно, что это за фигня такая... Моя версия детская была, что сухожилия выпирали (ну что может ребёнок придумать!). :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 31st, 2005 07:30 pm (UTC)
(Link)
Вот говорят что это гигрома называется. Описание точь-в-точь. Так что я уже подуспокоилась слегка. :)
[User Picture]
From:femme_amoureuse
Date:March 31st, 2005 07:58 pm (UTC)
(Link)
Ещё бы знать, кто такая гигрома. Нам, не-медикам, такие слова так же страшны как квадратный трёхчлен не-математикам. :)

Из-за чего эта штука происходит?
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 1st, 2005 05:25 am (UTC)
(Link)
Фигзнат. Я могу точно так же набрать в поисковике "гигрома", почитать, а потом притвориться умной-умной.. %))
Но читать пока не хочу. Пока диагноза нет. Так, на всякий. Все равно чуть трушу.
[User Picture]
From:femme_amoureuse
Date:April 1st, 2005 03:42 pm (UTC)
(Link)
Не дрейфь! Всё будет зашибись!
Расскажешь потом. :)

(А внуков потом будешь пугать, что если будут себя плохо вести, то придёт страшная тётя Гигрома!)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 1st, 2005 10:35 pm (UTC)
(Link)
:)
Спасибо.
[User Picture]
From:q_river
Date:July 8th, 2009 08:22 pm (UTC)
(Link)
Хххы... я листала камменты, чтобы посмотреть, дошли ли до гигромы (она же гидрома) - гадость редкостная, но неопасная))) Происходит от неправильных нагрузок на конечность и ушибов... Лечиццо в ранне-юном возрасте раздавливанием мешочка с суставной жидкостью и тугими повязками, а если застарелая, то хирургическим путем под местной анестезией... Но самая бяка, что эта фигня заново вырастать может.. Вот..

*типа выепнулась:))*
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 8th, 2009 11:29 pm (UTC)
(Link)
Прокололи тогда и ввели преднизолон, уж зачем, не знаю. Заново не выросла. А вообще удивительно получать комментарий на свой пост четырехлетней давности. :))
[User Picture]
From:q_river
Date:July 9th, 2009 03:03 am (UTC)
(Link)
Мне тугая повязка помогла, слава богу,ибо колоть надо с лидокаином, а у меня коллапсы-с... А насчет комментов, ну дак если читать дневник, то с самого начала... вот и читаю:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 9th, 2009 03:20 am (UTC)
(Link)
Я фф шоке. Насчет с начала. :))
[User Picture]
From:q_river
Date:July 9th, 2009 03:48 am (UTC)
(Link)
А так интереснее:)
[User Picture]
From:posomaha
Date:March 31st, 2005 03:02 pm (UTC)
(Link)
ты это.. таво... иди давай к хирургу... мало ли что? тем более, что увеличилась и плотная. давай-давай... сейчас некогда, а потом может быть поздно!
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 31st, 2005 07:31 pm (UTC)
(Link)
Показала сегодня начальству нашему. Сделает мне рентген на той неделе. Сказал не дрейфить. :)
[User Picture]
From:prokolotbli
Date:March 31st, 2005 05:44 pm (UTC)
(Link)
Иди к врачу, врач =)))) надо идти и узнать что это за хрень а не на пройдет.... так что ВПЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД !!!!!!!!!!!!!! =)))))))))))))))))))))) серьезно
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 31st, 2005 07:31 pm (UTC)
(Link)
Угу. Спасибо. :)
Иду, честно-честно. На той неделе.
[User Picture]
From:prokolotbli
Date:March 31st, 2005 07:46 pm (UTC)
(Link)
Ну давай пораньше =)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 1st, 2005 05:28 am (UTC)
(Link)
Ну куда уж раньше-то? ;)
[User Picture]
From:sughy
Date:March 31st, 2005 07:07 pm (UTC)
(Link)
Конечно умрешь.
Все умирают.
%)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 31st, 2005 07:32 pm (UTC)
(Link)
Ну Воводя, ну спасиб. %)
[User Picture]
From:sughy
Date:March 31st, 2005 07:39 pm (UTC)
(Link)
Я же не сказал когда!
А у вас рентгена нетути в лабе?
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 1st, 2005 05:28 am (UTC)
(Link)
Есть. Собачий. Но я не хочу, чтоб меня ветеринары осматривали. :))
[User Picture]
From:votyak
Date:April 1st, 2005 09:11 am (UTC)
(Link)
И спросил врач у дилетантов совета.
И ответили ему дилетанты. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 1st, 2005 10:46 am (UTC)
(Link)
Когда врач болеет, он уже почти и не врач. Тем более когда трусит. :)
[User Picture]
From:guestl
Date:April 2nd, 2005 06:08 am (UTC)
(Link)
уже не применительно к тебе, а просто любопытства для.

А если врач болеет тем, что сам должен лечить, но не лечит - стоит ли ему доверять, как врачу? :) Например, ухогорлонос страдает от чего-нибудь ухогорлоносного, но вылечить не может или боится.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 2nd, 2005 11:46 am (UTC)
(Link)
Ну можно и доверять, есть ведь болячки, которые все-таки неизлечимы. Вот, например, у аллерголога аллергия. :)
Зы: а ухогорлоносы правильно и ласково называются лориками. ;)
[User Picture]
From:guestl
Date:April 3rd, 2005 05:44 am (UTC)
(Link)
;) спасибу.
[User Picture]
From:mancattan
Date:April 2nd, 2005 07:25 pm (UTC)
(Link)
У меня была похажая хрящевая хрень на ступне! Я не смогла ходить через месяц - делали операцию БЕЗ НАРКОЗА!
Не поверишь, но вылечили только нетрад-ой мед-ой!
[User Picture]
From:seraph6
Date:April 14th, 2005 08:26 am (UTC)
(Link)
Расскажи, чем исследование кончилось-то?
У меня выпирает под кожей какая-то похожая на твое описание хрень на кисти. Давно уже выпирает, не увеличивается и не исчезает. Жить не мешает в общем, только когда в волейбол играешь, и мячом по ней прямо бьет, больно очень.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 14th, 2005 09:03 pm (UTC)
(Link)
А чем закончилось? Не закончилось еще. Да, не опухаль кости, а воспалениие и жидкость в суставе. Во вторник будут пункцию делать. Ждем-с. ::)

> Go to Top
LiveJournal.com