?

Log in

No account? Create an account
Наших бьют! - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 6th, 2005


Previous Entry Share Next Entry
09:29 am - Наших бьют!
Гнусные сетевые писатели пишут гадости про женщин. Женщины обижаются, а писатели каждой из них говорят, что ты, мол, не такая, это другие такие. Глупые женщины верят и успокакиваются сразу, а гнусные сетевые писатели злобно потирают руки.
И только я брожу там неприкаянная, и никто мне про хромосомы отвечать не хочет. А я ведь вежливая. Я пожааалуйста говорю.
Бяда.. :((

(34 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:seraph6
Date:May 6th, 2005 05:49 am (UTC)
(Link)
Поночевный опять ожил?
Вот я недавно в ЖЖ, а суицид и последующее воскрешение этого товарища (он в френдах у одного из моих френдов) наблюдаю уже в третий раз. Не понимаю я таких людей, что-то с психикой у них не так... :(
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 05:55 am (UTC)
(Link)
Ожил-ожил. И пахнет. Как полагается, например, в "Воскрешении живых мертвецов" :)
[User Picture]
From:seraph6
Date:May 6th, 2005 05:59 am (UTC)
(Link)
Нет, правда: зачем удалять свой ЖЖурнал, точно зная, что потом собираешься его восстановить?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 07:09 am (UTC)
(Link)
Ну как же. Сначала надо почитать посты типа "Ой, на кого ж ты нас покинул, родной!" а потом "Ура! Как хорошо. что ты вернулся!". :)
[User Picture]
From:seraph6
Date:May 6th, 2005 07:13 am (UTC)
(Link)
Посты почитать где? Журнал-то синенький, в смысле - мертвенький.
С такими намерениями надо не журнал удалять, а писать пост: "А вот я сейчас ка-а-ак самоубьюсь! Ну-ка срочно меня отговаривайте!"
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 07:16 am (UTC)
(Link)
Где-где. Во френдленте. То есть идешь к френдам, проверенным, которые ныть будут, и наслаждаешься. А еще есть специальное коммьюнити, которое для таких самоубийц специально их френдленты воссоздает. Все к вашим услугам. Ж))
[User Picture]
From:seraph6
Date:May 6th, 2005 07:23 am (UTC)
(Link)
Ухх! Индустрия целая! ;)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 07:57 am (UTC)
(Link)
Отож. :)
[User Picture]
From:mardchora
Date:May 6th, 2005 06:51 am (UTC)
(Link)
хм.. была мысль Вас поддержать... но очень быстро ушла...
свои нервы ближе и роднее...

таких всё равно ничем не перешибёшь... так что
"доктор сказал в морг, значит в морг" (с) анекдот
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 07:08 am (UTC)
(Link)
Б-же. Нервы - они вота. А писатели - они тама. Как писатели тама могут попортить нервы вота? Не нервничать же из-за буковок на мониторе? %))
[User Picture]
From:mardchora
Date:May 6th, 2005 07:25 am (UTC)
(Link)
хм...
мы говорим о разных вещах. жаль.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 07:35 am (UTC)
(Link)
Хорошо. Скажу прямым текстом и серьезно - ни одна сетевая перепалка, если она не основана на реальных фактах биографии участвующих, не достойна того, чтоб из-за нее растраиваться и/или портить себе нервы.
А таких людей перевоспитывать не то что бесполезно, а даже и совсем бесполезно. И мое участие в той беседе вызвано исключительно любопытством, что будет, если написать вот так (типа пнул - отдернет? ответит? сотрет? плюнет? поцелует?). И, конечно, самим желанием пнуть. За неподобающие, не услаждающие мои эстетические представления о прекрасном, слова.
[User Picture]
From:mardchora
Date:May 6th, 2005 07:48 am (UTC)
(Link)
тогда у нас просто разное отношение происходящему.

мне это абсолютно не любопытно.
коллекции комплексов, грязи и т.п. мне хватает в жизни.
не испытываю ни малейшего желания сталкиваться с этим ещё и в сети.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 07:55 am (UTC)
(Link)
Васпонял. ;)
А я вот люблю временами с разбегу.. мда.
[User Picture]
From:mardchora
Date:May 6th, 2005 08:03 am (UTC)
(Link)
каждому своё.
[User Picture]
From:uxare
Date:May 6th, 2005 06:52 am (UTC)
(Link)
ты малешко зануда :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 07:14 am (UTC)
(Link)
Намано. Это часто раздражает как раз в нужной мере. Но - очень политически грамотный товарищ попался, да. Не зря он писатель, точно говорю!
"Мужчины - это недоразвитые женщины". Ах, ах.. :))
[User Picture]
From:uxare
Date:May 6th, 2005 07:29 am (UTC)
(Link)
отличный писатель, хотя и мне иногда кажется, что не хватает чёткости
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 07:36 am (UTC)
(Link)
Неудивительно. ;)
Но (честно-честно) почитать надо будет, что еще пишет. Там больше пакостей про женщин нет?
[User Picture]
From:uxare
Date:May 6th, 2005 07:39 am (UTC)
(Link)
а их и не было :)

[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 07:41 am (UTC)
(Link)
Как не было? А кто намекал, что моя тридцатилетняя подруга - полуиздохший слизнь средь гнили и отбросов??
[User Picture]
From:uxare
Date:May 6th, 2005 07:46 am (UTC)
(Link)
Чо прям так и написал - у Тани есть тридцатилетняя полуиздохшая подруга в виде слизня живущая среди гнили и отбросов? А гниль и отбросы у тебя на кухне?
Слизни кстати тридцать лет не живут.

Мне тут один человек сказал, что принимать всё на свой счёт это от комплексов. И тут я понять не могу, комплексы твоей подруги это или твои?

учти, я никогда не говорю ничего серьёзно
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 08:03 am (UTC)
(Link)
Нет, он написал намеками, но я девушка умная и сразу поняла, на кого он намекает. А когда его начали прижимать к стене - типа, что ж ты так нас приложил-то? - так вот и оправдание - Не про вас, родные!
По поводу кухни - нет, у нас мусоропровод. По поводу слизней - так потому и полусдохшие. у них еще шкирятник есть.
По поводу комплексов - конечно, у меня. Я всегда ведусь на все гадости про врачей, про женщин и про что-нибудь еще, к кому себя могу причислить.
А вообще это очень хороший способ - типа, а я вот решила, что ЖЖ-юзеры с наушниками на юзерпике - зануды и вредины. Начинают валить возмущенные в комменты - а ты каждому - нет, конечно не ты. И всем - неа, не про вас это. :)
Понимаешь? Тонкий такой прием.
[User Picture]
From:uxare
Date:May 6th, 2005 08:06 am (UTC)
(Link)
ни чо не понял
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 12:57 pm (UTC)
(Link)
А ну и фигсним. :)
From:kry_kry
Date:May 6th, 2005 07:47 am (UTC)
(Link)
Тань, ну подобные посты просто смешны. :)))))) Ну нравятся человеку маленькие девочки с липкими пальцами. Ну и бог с ним! Как-нибудь (если это конечно его пристрастие имеет место быть на самом деле) какая-нибудь девочка, облизывая пальцы будет сидеть вместе с ним у прокурора. И пока тот будет радостно подшивать уголовное дело суровыми нитками, дядя немедля придумает новую главу для своего бессмертного произведения. Про подлых девочек с их подлым мороженым, и о том, что весь женский род испорчен со времен Евы. :)))))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 07:56 am (UTC)
(Link)
Тыкить и здорово! Тогда на него налетят маленькие девочки и будут писать в комментах, что он неправ. Тогда он полюбит кого-нибудь еще. Это и есть спираль эволюции. :)
From:kry_kry
Date:May 6th, 2005 08:30 am (UTC)
(Link)
Тань, как теги писать чтобы ссылку на ЖЖ-юзера можно было дать? Забыла совсем, не могу на тебя ссылку кинуть.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 12:58 pm (UTC)
(Link)
Грхм. А я ручками не умею. Я либо просто копириую адрес и вставляю его, либо пользую семаджик. Вечером из дома смогу посмотреть в семаджике как это пишется..
From:kry_kry
Date:May 6th, 2005 02:23 pm (UTC)
(Link)
Посмотри, ладно?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 04:22 pm (UTC)
(Link)
Угумс. Смотрю:
Надо писать так
lj user="kry_kry" и, чтобы это заработало, по бокам еще вплотную поставить <>.
То есть это будет выглядеть на английской раскладке вот так:
<лж юзер="кри_кри">
From:kry_kry
Date:May 8th, 2005 08:03 am (UTC)
(Link)
Понял. Спасибо. Все ставила кроме знака "равно". Вот его-то родимого я и забыла. :)))))))
[User Picture]
From:vistchka
Date:May 6th, 2005 07:56 am (UTC)
(Link)
Тань, да он просто не знает, что такое хромосомы:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 6th, 2005 07:57 am (UTC)
(Link)
Ну а как выкрутился-то? Блеск! %)

> Go to Top
LiveJournal.com