July 29th, 2005

але?

(no subject)

1. Филологи и лингвисты всех стран! Объединяйтесь. Если знаете какой-нибудь язык, кроме русского, то помогите хорошему человеку написать на этом языке всего одну фразу! :)

2. Ежики фото. Вы новорожденных ежат видели? Это вообще. Спасибо a_runa

3. Про шкаф. Из дневника alex_smirnov:
(voldemar)
Был у меня дома шкаф. Большой. Железный. Килограмм эдак 200. И решил я как-то этот шкаф выбросить за ненадобностью. Пригласил друзей, вытащили мы его вниз(я живу на 13 этаже), к помойке, стоим пьем пиво, отдыхаем после тяжелого физического труда. через 15 минут подходит мужик.
- Ребят мне тут шкафчик на помойке понравился, хочу на дочу отвезти. Не поможете оттащить на 10-й этаж, чтоб не спиздили до выходных, сотню плачу.

И еще так:
Как-то зашел я к приятелю, сидим чай пьем, музыку слушаем и тут заходит его мама. Ребята, грит, тут у меня громадная просьба - я новый шкаф купила, его через пару часов привезут, надо бы старый (разваленый) снести на помойку во двор, а? Ну ладно, как не помочь... Но взялись мы за старый шкаф и тут оказалось, что весит он кило наверное 200! Старый, дубовый, наверно еще сталинских времен. Короче немыслимыми усилиями за час удалось эту заразу вытащить на лестничную клетку из спальни. А дальше еще шесть (!) этажей вниз его переть, т.к. в лифт он (естественно) не влезает. Ужас, подумать страшно! Но надо...
Решили все-таки немного отдохнуть сначала, собраться с силами. Пошли на кухню, пьем опять же чай и стот только подумать, что сейчас шесть этажей с этой сволочью карячиться, так прямо слезы наворачиваютя. От жалости. К себе. В конце концов приятель мой мужественно встает и медленно идет на лестничную клетку, где мы шкаф оставили. Я делаю вид, что чай допиваю. Вдруг приятель вбегает обратно с совершенно очумелым видом и кричит: "Леха, ты не поверишь, но пока мы чай пили шкаф-то спиздили!"
Я даже не мог себе и представить, что можно так радоваться тому, что у тебя что-то украли...

Дыбр: один котенок нагадил много и жидко - убрала всех, его помыла, остальных почистила, сменила газету, грелку, тряпку, всех отловила, посадила назад. Через 20 минут, в 3-30 ночи начинают скребстись. Открываю - нагадил второй и, поскольку делал это в прыжке(?), засрал все ровным слоем. Всех выловила, одного помыла, двоих почистила. Похоже, сильно перекармливаю. Ладно. Расползлись. Смена грелки, смена тряпки, газеты. Поймала, усадила назад, один пищит истошно и скребется. "Вы не ох&ели в 4 утра?? Нафиг!!". А зря. Он честно хотел пописать не на товарищей.. скорей бы повзрослели, а. Села злая в ЖЖ, сна ни в одном глазу. Почти успокоилась и почти уснула, как попалась гнилая семечка. Знаете такие, от горечи которых аж язык сводит? Вскочила запить ее кефиром и прикусила до крови язык. Слов нет. Отпуск неумолимо приближается к концу.. :(
але?

(no subject)

Не мое, но прикольное. Откуда взяла лучше не указывать (насколько я поняла). Но источнику еще раз спасибо за поднятое настроение. Ж))


Лет 20 назад моя мама работала в дипломной комиссии одного электромеханического
вуза. И защищалась одна девочка-припевочка. Глазищи там, голосок как у девы
Марии, краснеет все время... Мечта приходского священника, в общем.
Тема - проект какого-то сталелитейного завода. Полный проект. С чертежами.
На каждом этаже - мужские сортиры в количестве достаточном. И все - без
писсуаров.... На предзащите девчушке объяснили, что, мол, сталелитейщики
по части отлить - профи. Надо бы добавить девайсы ;-))
Одуван этот заливается краской, и на защиту приносит обновленные чертежи
отхожих мест. С писсуарами. В количестве - 6 штук на метр периметра стены.
Вплотную друг к другу. На высоте 1.5 (!) метра от пола...

Единственный вопрос, который смогла задать комиссия - был:

каковы Ваши
представления об идеальном муже?....
але?

Про слова.

Как мне года три назад рассказали, что "чувак" - это значит кастрированнный баран, так я в это простодушно и поверила. Один мой знакомый даже от такого объяснения всем начал говорить на это обращение "Не называй меня чуваком!". Нет, никто не спорит, что это слово в каком-нибудь бахчисарайском языке именно это и будет значить, но - это не имеет никакого отношения к нашему, русскому чуваку.
Корни этого слова цыганские, от "чяво" - парень, производная в русский "чува", "чувиха" - подруга вора или проститутка. А потом уже приделали мужское окончание.
Чувак - парень. Просто искаженное слово парень. И никаких тебе баранов, господа. :))
И вот что еще узнала. Грузинское "Генацвале", оказывается, образовалось от выражения "Пусть пришедшая смерть заберет меня вместо тебя". Сурово. Очень.

Материалы для размышления честно стырены в журнале cheshire_pig вот из этой дискуссии