August 1st, 2005

але?

Метро. Путь на работу.

Впереди меня по Техноложке идет, крутясь и вихляя, средних размеров Голая Жопа. Мужики стадом мотыльков толкутся вокруг, обгоняют, заглядывают Голой Жопе в лицо и испаряются. На Голой Жопе надеты стринги, выдающие себя черным пятнышком в вершине Полужопий, и прозрачное платье до колен. Я повторяю действия мужиков и обгоняю Голую Жопу. Мда...

Тётя!! Лучше умом!!!
Или хоть душой, что ли... :-/
але?

Крым. Развалины Херсонеса и пляж Севастополя. Немного текста и фотки.

Сначала чуток советов. Не забудьте заплатить при входе в Херсонес отдельно за фотосъемку. Вам про это никто специально не скажет, но если не заплатите и вас поймают, могут впаять штраф. Можете надеть на себя купальники - город Хеосонес не такой уж и маленький,  все это на жаре, и там можно подойти к берегу моря и искупаться. В том числе и в круглой купальне, в которой по определенным дням морской водой крестят. Еще на территории раскопок стоит действующий храм. Кто хочет, может пройти внуть не стесняясь своего пляжного вида - на входе дают тряпочку, чтоб в нее завернуться и иметь приличный вид.  :)
А вот тут подвал какой-то был, наверное. Глубина метров 8-10, навернуться вниз как нефиг делать. Учитывая, что раскопки велись до уровня улицы, эти стены были не ввысь, а вглубь. Еще удивительная там была вещь - подземная христианская церковь. Типа, был обычный дом, выходил на главную улицу Херсонеса даже. А в доме том христиане под покровом ночи снимали пол и самоотверженно рубили внизу. в скале,  церковь в виде креста. Куда девали в итоге породу - неизвестно. Но церковь получилась, скажем прямо, немаленькой.

Collapse )
Collapse )