February 20th, 2006

але?

Хозяйке на заметку.

Итак, вы собираетесь надеть незаслуженно забытую, старую, но любимую кофту, и внезапно обнаруживаете на груди, на самом, так сказать, анатомически заметном месте, два здоровых, уродливых ярко-бордовых пятна. Очевидно, оставшихся на память о некотором дне рождения (года этак три назад) где пить давали исключительно красное вино. [на этом месте аффтар долго отмахивался от предложений вставить рекламу Ваниш, Тайд, а также тетю Асю. Победила дружба - аффтар обещал упомянуть эти названия прямо-таки непременно].
Ага. Пятна. На шерсти. На кофте ярко-желтого цвета. Попытка номер раз - обычная машинная стирка и "Тайд". Бесполезно. Номер два - замачивание и такое и сякое, и на пятна и в машину, Ваниша. Ноль эффекта. Номер три - разнообразные комбинации: долгая стирка, с усилителем порошка, при 90 градусов (а чего терять-то уже?). Нифига.
Окей. В ход пошла тетя Ася. По инструкции "ни в коем случае не шерстяные изделия!". Бесполезно. Еще на три часа, с 10-15 минутами "утомительного отстирывания". Щас.
Все, думаю, пока, моя любимая кофта. Хотя… если все равно выкидывать, то какая разница, в каком виде?
И я замачиваю ее в адской смеси тети Аси и почти половине флакона Белизны. При этом концентрация хлорки, если верить инструкции Белизны, является раз в пять-восемь более высокой, чем для убийства всех известных микробов в унитазе и мусорном ведре. Рядом не постоишь - хлорка щиплет нос. При попытке пожамкать кофту в адской смеси ладони стали странно скользкими (на этом месте химики должны первые вздрогнуть от ужаса - они-то знают, что это скользил растворяющийся эпителий). Потом я взвыла от того, что смесь растворила корочку на заусенце и решила разъесть мой палец до кости.
Ну все, думаю, пиндец тебе, кофточка. К утру либо отойдешь от пятен, либо растворишься нафиг.
С утра, благоразумно вооружившись перчатками, осторожно пощупала кофту. Не растворилась. Перевернула на место пятен. Нету.
Радостно подняла кофту, и в руках остался лишь воротник. Не дождетесь! Даже без дырок!
Наполнила ванну доверха водой и давай там кофточку полоскать. Так заодно еще и ржавчина со стенок ванны отмылась!
Дык, елы-палы, средство-то какое, а?  ;))