October 23rd, 2006

сейфы

Такая вся внезапная, такая противоречивая.. (с)

Минус:
Вчера я уже спускалась по одной лестнице, радостнно хихикая и намыливаясь домой, как начальник, опоздавший где-то на час-20, поднимался по другой. Ставлю этаж на сигнализацию - а он не ставится. Ну что за фигня, думаю? Ну и хрен с ней, думаю. И иду домой. Далеко не ушла, несмотря на то что ныкалась на безопасной стороне улицы и всячески прикрывалась ветошью.. меня выдало еще теплое от моей задницы кресло, отпечатки высокого, гладкого лба на стене и вахтерша, любезно сообщившая, "что там уже девушка на этаже есть".
Плюс:
Зато не пришлось сильно далеко возвращаться. И вообще, в итоге случайно осталась живой и целой (об этом ниже).
Минус:
Потом закончили работать в двенадцатом часу ночи, мой мозг вскипел и пригорел к черепной коробке изнутри, а домой я была доставлена бригадой скорой психологической помощи в составе akimka на машинке. По дороге с возрастающим интересом читала надписи: "Вскрытие 23 октября!" вместо "Открытие 23 октября!" и "Нудный вечер" вместо "Чудный вечер"..
Плюс:
Без мозга было довольно легко работать. Я сидела, с интересом разглядывая буковки собственного диссера в Ворде, поражаясь, какие я умные мысли писала, и усиленно зевая, а начальник заботливо подливал мне кофе и диктовал, что надо писать, видя что я сама уже никогда ничего не напишу.
Минус:
В это время на работе активно агонизировал наш основной рабочий комп. После сеанса продолжительной агонии и неуспешных реанимационных мероприятий, комп скончался. Вечная память.
Плюс:
Зато за пару недель до этого я сделала первую за пять лет (!) полную (!) копию всех файлов с него. А начальник наконец-таки подумал, не купить ли новый комп (вместо обычных мыслей о том, из какого еще древнего барахла вытащить ему еще пару рабочих древних девайсов).

А в это время дома..
Минус:
В это время дома рухнула висящая над моим столом полка с моими книгами и документами. Полка разбила аквариум, который весь вытек на пол, замочив по пути тумбочку. Рухнувшие документы (в том числе диплом, полисы, собственность на квартиру и все научные статьи) были замочены в аквариумной воде. Вода залила мой домашний комп. Сверху всего этого великолепия рассыпались все диски, как с бекапами, так и со всем остальным, что бывает у всякой приличной девушки.
Плюс:
По странной случайности, буквально за неделю до этого я сделала первый за год (!) полный бекап всех файлов с компа, а папку с диссером и последними статьями прямо вчера записала на СД и унесла с собой на работу. 21-дюймовый ЖК монитор, стоящий вплотную к стене, чудом не оказался на непосредственном пути рухнувших полок и работает. Умерла только кнопка его выключения. Поцарапалась веб-камера, но с нее только сбило крышечку, сама живая. Залило мышку, но к утру она просохла и опять заработала. Залило записывающий сидюк, но akimka его разобрал и протер, после чего он решил не умирать. Остальная вода просто стекла с корпуса, не убив включенный комп!! Документы... ну некоторые будут теперь кривые, но ничего вроде не поплыло. Соседи снизу остались сухими, так как вода устремилась в вентиляционное отверстие в полу в вылилась через него на улицу. Аквариум стоял пустым, без рыб, только с растениями, так что никто не погиб страшной смертью.. в общем, учитывая масштаб возможных повреждений, я отделалась очень и очень легко. Просто чудо какое-то.

И самое главное - если бы я вчера таки свалила домой, то все это рухнуло бы прямо на меня!!
Вот такой был вчера день, товарищи.

UPD: только что позвонила соседка снизу. Все-таки их залило. После ремонта потолок, конечно. Вечером пойдем оценивать ущерб. Ыыыыхх..
але?

По поводу рухнувших предметов мебели и интерьера.

Вспомнилось, как akimka купил видеопректор и экран к нему, трехметровой ширины и длины. Экран он повесил на стену над кроватью, аккурат над нашими головами. Прихожу, вижу это дело, и начинаю подозревать неладное (про стены в нашей квартире я уже писала, а экран 15 кг весит).
- Ээээ... а ты его хорошо повесил? Надежно? Не рухнет?
- Неа, повесил очень хорошо, я проверял. Не боись.
Экран висел три дня. Посмотрели три фильма. После третьего я дергаю за низ экрана, чтоб он свернулся в трубочку, и это великолепие падает прямо на проекцию наших голов на кровати. То есть на подушки.
Перевесили. Спим по-прежнему под этим экраном. Глупая будет смерть, если что.. ;)

А однажды на меня рухнул Левитан. "Золотая очень". Репродукция была в тяжелой деревянной рамке и висела над кроватью. От старости (мне его подарили в на мой день рождения в три года, кхе-кхе) у картины сгнила и перетерлась веревочка. И вот этой рамой с высоты чуть больше метра меня шандарахнуло прямо по лбу. Проснулась быстро, да. С тех пор Левитана не очень люблю. ;))

В комментах к предыдущему посту было замечено, что не падают только предметы, стоящие на полу. Как бы не так! Они тоже падают. Знаете такую стенку советскую, в которой открывалась полка-ниша, чтоб ребенок мог делать на этой полке свои уроки, как за столом? Так вот, однажды человечество чуть не лишилось nejulia. Она спокойно делала уроки, на полочке этой, а шкаф решил что его центр тяжести предрасполагает к более близкому знакомству с ребенком. Ощущения, говорит, незабываемые, когда на тебя мееедленно и печально падает шкаф. nejulia была найдена по сдавленному писку и извлечена из-под шкафа, который она придерживала руками, мамой. В этот день она не делала больше уроки и была отпущена гулять для снятия стресса. :)

А что падало на вас? Признавайтесь. :)