June 29th, 2012

сейфы

тестики на овульку

По неизвестной науке причине меня во время нормального гугления занесло на какой-то женский форум. И все бы ничего, если б я быстренько закрыла эту страницу, но увы. Глаза зацепились за сообщение со множеством смайлов, бьющих поклоны. И там я увидела прекрасное -
Девочки, спасибки за пояснения! Начиная с завтра будем писать тестики на овульку.
Я всегда думала, что это гормончики у беремчатых пиздецок творят с речевым центриком в мозгулечке, оказалось нет, они ж только собираются писать тестики на овульку.
Тестики, понимаете, на овульку.
Посему предлагаю стимуляцию моего рассыпающегося русского в таком виде - расскажите в комментах, что у вас произошло из того что больше всего запомнилось, на прошедшей неделе? I mean tell me please about something that was the most impresive event for you at last week? Так, сейчас по русски скажу - расскажите плиз.. нет. Что за прошедшую неделю произошло у вас, больше всего запоминающегося.. нет. Блин. Хрен с ним, короче понятно что я хочу. Но на языке тестиков. На овульку. И чтоб тестик на овульку туда тоже вписался.
Вот мы например вчера клещиков с собаченьки снимали. Один клещик был подмышечкой, один на плечике, подмышечкой толстенький такой, как будто дохленький, но мы его пшикалкой побрызгали, а потом потягусики пинцетом и он вытянулся с хоботком вместе. А потом он по столику лапками сучил, убежать пытался заинька, так мы его в унитазик, вместе с тестиком на овульку. А на собаньку надели новый ошейничек, и капельками от клещиков ей спинку намазюкали, надеюсь что поможет, а то заебали уже. Но к счастью пироплазмозика у нас в районе вроде бы нету.