Tatyana Tihomirova (tanchik) wrote,
Tatyana Tihomirova
tanchik

Category:

Сlumsily и botchy пока она стонала..

Сижу умотанная в хлам, доделываю задание по английскому, встречаю новое незнакомое слово - clumsily. Что за фигня такая? Тык - на АббиЛингво (который вообще ни разу не монолингвальный, а очень даже с переводом. А без перевода он на всякие редкости обычно).
Да фигня говорят, clumsily это когда что-то выполнено или сделано botchy. По английски, конечно. А, думаю, ну конечно, спасиб родные, теперь все понятно - ну botchy, ясный хрен, как я сама не догалалась что это clumsily.
Более того, любезно поясняют мне, botch это когда что-то починено фигово или clumsily, или вот daub это когда картинко нарисована фигово или clumsily.
Ну типа не очень хорошо, я поняла, но.. Тыкаю в примеры. Может, с переводом таки будет чуть полегче, ну там я из контекста пойму и все такое, ы?
Ну типа да, с примером я не только все поняла, но даже проснулась слегка:
Clumsily he pushed his cock into her juicy hot pussy while she moaned — Он неловко вводил ей член во влажное теплое влагалище в то время, как она стонала.
Спасибо родные, теперь слово точно не забуду. И кстати перестану наконец путать на дверях push и pull, а то раньше вечно тыкалась как дуро.. Гы. ;)
Tags: лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →