Tatyana Tihomirova (tanchik) wrote,
Tatyana Tihomirova
tanchik

Categories:

Зубные хроники

В общем, как обычно, эффект ЖЖ сработал и в случае моей злополучной восьмерки. Как только появились комментаторы, согласные с тем, что зубу надо запретить болеть, стало полегче, потом боль переползла на проекцию зуба, а не черте куда, а через пару дней боль совсем прошла, как и не было.
Только при надавливании на десну было неприятно. Думала даже забить..
Но страшные истории про ваши зубы, которые тем страшнее, что от первого лица с советом сделать-таки ренгтен и с уговорами Акима сделать таки рентген, да, таки сделать, тоже возымели действие. За что всем еще раз - огромное СПАСИБО.
Кратко и без крови: рентген сделала, зуб оказался огромной и редкостной сцукой, лежащей в сторону глотки под углом почти 45 градусов. То есть если б он рос, то расти б ему было и некуда, кроме как раздирать мне челюсть, щеку и тп. Надо было удалять.
Поскольку не под катом без крови - то да, я удалила только что. Это был полный пиздец, продолжалось более двух часов, и медсестра в середине манипуляции прибежала к регистратору с кратким пояснением, что делается, от которого Акимка, ждущий меня в коридоре, чуть не поседел.
Как обычно: самые поганые пациенты, это доктора.

Итак, для начала мне сказали, что операция займет минут 30, так как зуб в десне, а значит надо ее резать, докопаться до зуба и ага. И предупредили, что будут швы и что будет болеть потом. Обезболили, поехали. Сначала стало ясно. что воспаление там было. И не первый раз, так как от предыдущего раза уже была рубцовая ткань (и тут я вспомнила, что как-то что-то у меня кажется раньше резалось). И что это уже само по себе, учитывая его расположение и повторы, повод точно удалять, пока не рвануло.
1. Вскрыли десну, подпилили челюсть (насколько я поняла по звукам и инструментам), говорят - щас тянуть будем. Тянут-потянут. Минут 20, подпилили еще, еще потянут. Нифига. Крепкий. Да, у меня все зубы крепкие и кости тоже, и переломов и кариеса никогда не было из-за этого.
2. Стало понятно, что коронка слишком большая, а учитывая его расположение, отнюдь не вертикальное, еще и в сторону глотки - хрен тут вытащишь. Давай пилить коронку. Пилят-попилят, тянут-потянут. Сломали первый элеватор, но не полность, просто испортили. И тут кончилось обезболивание. Резко. Пиздец.
3. Обезволив заново, а затем пропилив и пооткалывав коронку зуба, тянут-потянут дальше. Порвали рот чуток. Нифига не тянется. И тут стало понятно, что надо снимать челюсть над корнями, так как очень они длинные, расположены почти горизонтально, крепко сидят и самое что поганое - не сделать такой угол во рту, при котором их тянуть можно. Разве что зайти со стороны жопы, миновав кишечник, желудок и пищевод, а затем тянуть потом чем-нибудь из глотки. Вот это был бы удобный угол.
4. Попилили челюсть (насколько я поняла из их беседы и по дальнейшему звуку и крушению обломков), наглоталась крови. Тянут-потянут следующие 40 минут. Сломали второй элеватор, а я подумала что это хрустит моя челюсть, дернулась сильно и получила каким-то острым инструментам круглую плешку 1,5 мм глубиной и 1 см диаметром в щеке. Попилили челюсть еще. Еще потянули. Нифига. И тут опять кончилось обезболивание. Резко. Пиздец, на сей раз почти феерический.

Учитывая, что мне уже под местной однажды удаляли лимфоузел на диагностику и была абсолютно такая же петрушка, когда прямо в середине операции обезболивание перестало действовать, это не их прокол. Это я такая щасливая, блин. В общем, учитывая эти факты, мне сказали, что у меня нестандартная скорость усвистывания в никуда местных анестетиков и надо при следующих операциях об этом предупреждать. А я что, я предупредила что такое уже было..

5. Обезболили заново. Стало ясно, что остатки этого зуба уже даже без коронки сидят так крепко, что хрен их вытянешь, даже учитывая что доступ к ним полностью свободен. На этом месте медсестра начала шептать, что такого запредела в жизни не видела, и свапила к регистратору объяснять, что у них пиздец, который непонятно когда кончится, и поэтому записанные и пролетевшие больные пущай думают. В общем, дальше каждый корень стали тоже пилить, и выдирать по частям. Корни оказались изогнутые, длинные и каждый с крючком на конце. Выдирались они, даже будучи распиленными, крайне фигово, впрочем, прошло уже 2 часа этой экзекуции и мне было уже все равно, я просто думала - а как же женщины рожают-то, а??
6. Потом выгребали осколки чего-то, в сделанную дыру хирург явно запускала оба свои пальца одновременно. Потом кусачками отламывали острые осколки челюсти, чтоб лучше заживало. И тут начало кончаться обезболивание. Я угрожающе замычала. Врач сказала, что уже почти все, накололи уже очень много, что не есть гуд, в тканях уже сильный отек, так что сейчас они вот что сделают - и зафигачили мне прямо в дыру анестетик, как в ванночку. Подождали, наложили три шва, помазали порванный рот.
7. И объяснили, что операция получилась более объемная, чем ожидалось (на этом месте медсестра начала мычать, всхлипывать и хихикать одновременно), так что болеть будет скорей всего сильно, запастись кетанов и прочим, принимать цифран неделю в полной дозе, сутки держать ледовую примочку по 20 минут через час, завтра на осмотр и молимся, чтоб не было воспаления, иначе этот привет будет долгим..

Лицо у меня уже больше нормы всего процентов на 30, а не на 50, состояние "лучше б сдох вчера".. Третий Кетанов уже сожран, предыдущие кончились угрожающе быстро с нарастающей болью. В десне дыра какая-то зияет, я так и не поняла, почему дыра, если были три шва? В общем, вот такие у меня чудесные крепчайшие зубы. Очень, очень надеюсь что после такой экзекуции хотя бы заживет по человечески..
А я вчера котлеток нажарила... хнык. Какие тут в жопу котлетки. :((
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 207 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →