?

Log in

No account? Create an account
Давненько я не брал в руки шашек - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

December 17th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
11:59 pm - Давненько я не брал в руки шашек
Пост:
---------
Съездили на выходных в Питер. Город красивый, только было очень промозгло и холодно (1). Я не знаю, как там питерцы выживают. И еще меня очень удивил центр: представляете, на всю улицу - ни одного дерева!! (2)
Фото, фото, фото.
Зашли в три двора, а там только стены с окнами, которые друг на друга смотрят, и асфальт. Такой мрачняк получается. (3)
Фото, фото.
Да, теперь понимаю состояние Раскольникова.. (4)
-----------
Комменты:
1) Комментатор раз
Съездили на выходных в Питер. Город красивый, только было очень промозгло и холодно (1)
Ну тоже мне, нашли когда ехать, в середине октября. Смешные. Вы б еще в декабре приехали, так вообще полдня по темени бы шлялись. :))
1)Комментатор 2
Съездили на выходных в Питер. Город красивый, только было очень промозгло и холодно (1)
Одеваться надо теплей, тогда и холодно не будет. Прогноз посмотреть не догадались? Вот вам ссылка на будущее: ссылка на сайт Гидрометеоцентра раз, ссылка на прогноз погоды на десктоп два.
------------
2) Комментатор три
Это не улица, это Невский проспект. Вы б хоть на карту города посмотрели перед тем как пост писать...
2) Комментатор четыре
Так это ж центр города, там деревьев и не было сто лет уж. Вы поехали бы к Неве, там рядом есть Летний Сад, зелени - полно. И Марсово поле. И никаких дворов-колодцев. А то пройдутся по Невскому и потом думают, что Питер видели. И еще впечатление про наш город такое мрачное создаете! Зачем?!
2) Комментатор пять.
Невский проспект (это та "улица", на которой вы были, вот кстати сайт про него, вот Википедия про Невский, а вот ссылка на Историю Государства Российского в пяти томах) - это далеко не весь Питер, как вам уже сказали в комментариях выше. Не стоит по нему судить о городе. Если поедете в пригороды, там огромное количество садов, фонтанов и зелени. Вот тут сайты (список из 20 пунктов). И да, пожалуйста, не надо на будущее называть проспекты улицами, хорошо?
-----------
3) Комментатор шесть.
Я не знаю, где вы такой мрачняк накопали. На самом деле даже дворы-колодцы имеют свое очарование. И потом, если вам они не понравились, это не значит, что они не нравятся никому. Это - одна из визитных карточек Питера, его уникальная черта.
Комментатор номер семь.
3) Фотки ужасные, купила б ты нормальный фотоаппарат, смотреть тошно. Тем более ты их постишь в таком количестве. И да, на третьем фото это не подворотня дома номер три, а подворотня дома номер пять! И бомжи там не живут, они только иногда заходят.
------------
4) Комментатор номер восемь.
Ну если уж вспомнили про классику, то Раскольников вообще-то не на Невском обитал, а на Васильевском острове, это немного в другом месте. В целом пост неплох, но мрачноватый получился. И однобокий. И исправь уж про Раскольникова. ;)
4) Комментатор номер девять.
Купите теплые вещи, носите шапки и сапоги, тогда не будет холодно и промозгло. По подворотням в темноте не шастайте! Перед едой мойте руки. В метро уступайте места пассажирам с детьми и инвалидам. Да, и приезжайте к нам лучше на Белые Ночи, мосты разводить. Это красиво.
-------------
Комментатор номер десять.
Слушайте, ну вы в Питере были сколько? Шесть часов? День? Я тут десятый год живу, нормально тут. И город на самом деле красивый, очень даже не мрачный. Не надо делать такие далекоидущие выводы, пробежавшись по улицам (да и то, даже по одной нормально не пробежались)
Комментатор номер 11 десятому:
Это не улица, это Невский проспект. Я уже выше автору поста объяснил.
Комментатор 10 одиннадцатому:
Да, ну я так, образно. Без привязки именно к Невскому
--------------
Комментатор номер 12.
Пост прочитал. Все фигня. Это неправильные пчелы и неправильный мед.

Граждане русскоязычные американцы. Американоязычные русские. Двуязычно двунациональные и прочие сочувствующие. Люблю вас, уважаю, завидую вашим знаниям и опыту. Понимаю, что вам видней. Понимаю что из тысячи с хреном читателей минимум 20 будут разбираться в предмете лучше меня. И я ценю вашу помощь, честно.
Но.
Прочитайте этот пост еще раз и постарайтесь поставить себя на мое место.
Мне нравится США.
Но.
Прочитайте этот пост еще раз и постарайтесь ответить на вопрос: чем автор поста может быть слегка заебан достан затрахан раздражен?
Спасибо за внимание.
*Слезает с табуретки и идет спать*.

(93 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 18th, 2008 01:45 pm (UTC)
(Link)
(мрачно): Автора настолько достали уточнения, что он теперь маринует следующие посты.
Впрочем, оно тоже пройдет. ;)
[User Picture]
From:arky_titan
Date:December 18th, 2008 05:31 am (UTC)
(Link)
Ржу :)))) Смешно ты шашки в руки берешь :)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 18th, 2008 01:46 pm (UTC)
(Link)
Твой пост про унитазы, кстати, вспомнила. Там уточняющих и поясняющих тоже было дофига в комментах. :)
[User Picture]
From:trinadzatij
Date:December 18th, 2008 05:33 am (UTC)
(Link)
Один малоизвестный коллективный бложек был бы рад ссылке на оригинальный пост ;)

Edited at 2008-12-18 05:34 am (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 18th, 2008 01:47 pm (UTC)
(Link)
Ни за что. :)
[User Picture]
From:morita
Date:December 18th, 2008 05:39 am (UTC)
(Link)
поправляя пенсне-ПАНАЕХАЛИ ТУТ!
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 18th, 2008 01:48 pm (UTC)
(Link)
Ага. И фигню пишут про наше, родное. А то что мы сами нифига не пишем, хотя все знаем, так оно не считается, есть ведь Википедия, атласы и путеводители. С картинками! ;)
[User Picture]
From:sughy
Date:December 18th, 2008 06:03 am (UTC)
(Link)
134ая часть марлезонского балета.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 18th, 2008 01:49 pm (UTC)
(Link)
То ли еще будет, ойейей. Время от времени подрывает уйти в подзамок. Но я считаю это проявлением слабости. И неуважения к тем, кому может интересно, но не взаимный из-за моей лени и тараканов.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:elika
Date:December 18th, 2008 06:10 am (UTC)
(Link)
Особенно улыбнуло, что Невский пр. - это больше не улица. И, видимо, не центр.
М-дя... Как всё изменилось-то с тех пор, как я, коренная петербуженка, живу в Москве.

Не обращайте внимания на дураков, в общем.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 18th, 2008 01:49 pm (UTC)
(Link)
;)) это просто очень важные уточнения. Проспект - это не улица, строго говоря.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:December 18th, 2008 06:17 am (UTC)
(Link)
Я даже не знаю, шо тебе и сказать-то на это! Может, шоколадку съешь? Вопщем, привет, я здесь был, кофе пил, чокаюсь чашкой о монитор и жылаю позитива в жызни!
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 18th, 2008 01:52 pm (UTC)
(Link)
Про шоколадку - дело! :))
А еще у меня чай есть. Вчера в китайском квартале купили. Они там такие интересные, китайцы. Но фотоаппарата не было. В общем, в аутентичном магазине одна надпись из четырех в лучшем случае по английски. Остальное иероглифами. Я отловила китайку и попросила ее помочь мне выбрать хороший чай, черный и зеленый. Так она меня насмешила так, показывает: вот, мол, хороший черный. Стойте, этот еще лучше. А на будущее уже можете и сами разобраться: видите, тут написано точно так же: черный-чай. И на две крокозябры тыкает на разных упаковках. Типа да, ну что за фигня, пару иероглифов запомнить. :))
[User Picture]
From:akimka
Date:December 18th, 2008 06:26 am (UTC)
(Link)
Тебе понравится, гарантирую.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 18th, 2008 01:53 pm (UTC)
(Link)
Чудесно, просто чудесно. :))
[User Picture]
From:argentinka
Date:December 18th, 2008 06:41 am (UTC)
(Link)
Раздраженная Таня, как там у тебя дела и вообще жизнь?
Я соскучилась
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 18th, 2008 01:57 pm (UTC)
(Link)
Жизнь кипит, просто кипятком, я порвала попу и написала тезисы на одну конференцию, только села данные обсчитывать и разбирать комменты к посту о том, как это делать, как получила новые интересные данные на другую свою идею. Ух. Доложила, страшась саму себя, на лабораторном митинге, так Большой Босс меня в тот день подозвал и говорит: Татьяна, по-моему, у тебя достаточно данных уже начинать писать серьезную статью. Я аж обмерла. В итоге сейчас еще немного порву попу и постараюсь вторые данные успеть дополучить, обработать и послать на вторую конференцию! На этой неделе надо успеть дополучать, на той - обсчитать и написать.
Потом поспокойнее будет. Но устала жутко, просто жутко.
[User Picture]
From:soboleva_t
Date:December 18th, 2008 06:51 am (UTC)
(Link)
Отлично, Тань! :) Я, кстати, именно по изложенным тобой причинам избегаю делиться впечатлениями о своих поездках. Обязательно набежит толпа "румяных критиков", которым видней. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 18th, 2008 01:58 pm (UTC)
(Link)
Да, я тебя очень, очень хорошо понимаю. Ну ничего, сейчас шкуркой обрасту и буду дисклеймер в посты вставлять. :)) Про субъективность изложенного.
[User Picture]
From:matrockin_san
Date:December 18th, 2008 07:52 am (UTC)
(Link)
деревья,кстати, есть. вдоль Гостиного.
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 18th, 2008 01:58 pm (UTC)
(Link)
Ну какие это деревья, дохлячки совсем. :)
[User Picture]
From:asena
Date:December 18th, 2008 08:50 am (UTC)
(Link)
Комментатор номер 13 восьмому: Раскольников жил около Сенной, позорище.
[User Picture]
From:s0no
Date:December 18th, 2008 09:11 am (UTC)
(Link)
Правильно! Я тоже хотела это сказать:))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:s0no
Date:December 18th, 2008 09:14 am (UTC)
(Link)
Танчик, в таких комментах есть своя прелесть. Про раздражение понимаю, но где ж еще так поразвлекаться?
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 18th, 2008 02:00 pm (UTC)
(Link)
Есть. И люди помочь хотят. Понимаю. Но (дальше нечленораздельно)..
В общем, буду вставлять в посты пояснение про субъективность изложенного материала, на будущее.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 19th, 2008 12:39 pm (UTC)
(Link)
Прелесть какая. :) Спасибо! Внесла в закладки. Но наверное уж после Нового Года, потому что сейчас надо срочно доработать материал и успеть подать абстракт..
[User Picture]
From:brainf
Date:December 18th, 2008 10:03 am (UTC)
(Link)
гы, вот я про жысть в сша петербурге вообще ничо не знаю, мине вот оч интересна и совсем почти нечего возразить или добавить =) особенно про грибы долга фтыкали
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 19th, 2008 12:41 pm (UTC)
(Link)
:)))
А про грибы мне тут сказали, что в таком теплом климате они у нас тут почти все ядовитые так или иначе. И надо либо вообще не собирать, либо ехать за ними на Север. Грустно.

> Go to Top
LiveJournal.com