?

Log in

No account? Create an account
Ну-с, наверное последняя запись в этом году - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

December 30th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
11:42 pm - Ну-с, наверное последняя запись в этом году
Понимаю, что френдлента только из этого и состоит, ну что я могу поделать? С наступающим Новым Годом вас, дорогие мои френды! Многих из вас очень хочется назвать не френдами, а именно друзьями, пусть мы никогда и не виделись иначе чем строчками на экране. А поскольку я визуал, то у меня есть такие друзья как Енот, Волк, Свинка, Глазки, Сиськи, Верблюд, Плакатик, всякие Кошки, Собачки, Мышки, Детки, разнообразные Предметы, Фигурки и даже некоторое количество Людей. ;)
С наступающим вас, мои удивительно стойкие ко всем моим мегабайтам ерунды, к моей параноидальной невзаимности, читатели. Нет мне оправдания, я знаю, но если вы совсем-совсем не будете молчать, может и принюхаемся со временем друг к другу, отчего познаете вы сомнительную ценность моих редких подзамков с унылым нытьем и плаканьем. Так что может лучше и молчать, думайте сами, гы. Сорри. ;))
Я как-то была уверена на все 100, что с изменением формата моего дневника от часто баррикадного на лытдыбренный, большая часть френдов скажет: "Фу, ну что за фигня" и уйдет читать кого-нибудь поинтересней, а останутся лишь друзья и родственники, которым (я почти уверена в этом) хочется знать с картинками, как мы тут живем, боремся с душем, мышами и белками, катаемся на каруселях и таскаем мебель. Отсутствием такой реакции я удивлена. Посмотрим, выдержите ли вы новое испытание с моим явно потихоньку деградирующим русским. Я всеми силами стараюсь не давать ему умереть окончательно, для чего читаю френдленту каждый день! Но "завтра мы имеем самолет" уже въедается в устную речь. А по пути с работы я обдумываю идеи и обсуждаю их сама с собой на английском, поймав себя на том, что мне лень переводить на русский. Удивительно, но английского для этого хватает!
Мда, какая-то я стала словообильная. Что сказать-то хотела. Жутко скучаю на самом деле по друзьям из реала (машет лапкой). И по родителям. :( Это самое плохое, что тут со мной происходит. Я хочу стать волшебником и перетащить всех вас сюда. Тут на самом деле здорово, не пожалеете! Эх..
--------------
Ну ладно, надо закончить на хорошем. Хорошее у нас то, что сейчас я пойду собирать сумки (нет, это опять плохое). Но пойду я их собирать потому что завтра мы имеем самолет, ага. На Майами. А оттуда - на Key West, что является самой южной точкой континентального США в самом расцвете купального сезона. В Россию-то я теперь уже не ездок, виза уже ага (стоп, хватит про плохое). Да, так вот. Новый Год по московскому времени мы встретим в воздухе, прямо в самолете. А Новый Год по американскому - под пальмой на белом песке, лениво стряхивая с себя крабиков, скорпиончиков и вытряхивая из коктейлей с отвратительным пойлом тропических мошек.
Фото буду прилагать. В общем, у нас начинается заслуженная неделя отдыха.
Так что с Новым Годом вас всех! И нас тоже. Желания загадывайте сами, не маленькие, а я из самолета в нужное время попрошу за вас вставить в график исполнение загаданного. Все-таки поближе буду к Небесной Канцелярии. Так что с желаниями, а особенно с их формулировкой, аккуратней. А то я знаю одну девочку, которая очень хотела большие сиськи, ну они и выросли. Вместе с общим ожирением. А после похудания превратились в уши спаниеля. Хорошо, что она не читает моего ЖЖ.
Все, Таня, остановись. Сколько в ЖЖ ни пиши, а сумки так и не собраны.

(36 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:December 31st, 2008 05:02 am (UTC)
(Link)
Танюшка, и тебя с наступающим ;)

зы. А ты теперь, что, получается, невыездная оттуда?
[User Picture]
From:tanchik
Date:December 31st, 2008 05:07 am (UTC)
(Link)
Спасибо. :)
Да, невыездная. :(( Виза и разрешение пребывать в США - это 2 независимые бумажки, пребываю я тут легально, а виза уже кончилась. Таким образом после пересечения границы обратно в США меня уже не пустят и единственный способ это получать новую визу (2-3 месяца? быстрей? дадут или нет?). Это фигово, но пока что других путей решения проблемы не знаю. Акимка при всем при этом выездной, так как короткие визы дают лишь ученым, а не их супругам. Наверное, чтоб ученые в течение своего научного проекта не гоняли домой секретности разносить..
[User Picture]
From:angol42
Date:December 31st, 2008 05:21 am (UTC)
(Link)
Это как это, Новый Год, да без снега :0)
хотя и в москву нынче снег из сибири вагонами возят.
с Новым Годом, Тань, удачи и тебе и Акиму :0)
[User Picture]
From:fesma94
Date:December 31st, 2008 05:23 am (UTC)
(Link)
Спасибо,вас тоже с праздником! Дал ссылку на ваш журнал одной девушке,изучающей биотехнологии,она мне сказала,что вы самый прикольный ризечер,из тех кого она знает,особенно отметила пост про шифрование баночек :-)
From:vivice
Date:December 31st, 2008 05:43 am (UTC)
(Link)
С Новым Годом!!! Очень нравится твой журнал, надеюсь что в подзамок ты не уйдешь, либо все же оставишь всех тех, кто читает, хотя у мну частенько бывает компьютерный кретинизм и если с моим аккаунтом в ЖЖ что-то случится - заново попасть в подзамковый журнал будет проблематично. Познакомилась я с тобой/журналом через пользовтеля и учителя Андрея Владимировича (ах, черт, как же ники то здесь вставляются???), который при очередном его посещении мной был застан (интересно есть такое слово???вообщем я его застала) мило хихикающим над чем-то - оказалось над твоим журналом. С тех пор ЖЖ проверяю чуть не каждый день, в надежде на новую публикацию. Пиши больше и чаще, и с фото пожалуйста))) Удачно отдохнуть!!!!!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:December 31st, 2008 05:58 am (UTC)
(Link)
С Новым Годом! Будешь в самолете - проси за мой диплом:))

Кстати, Думать о твоей работе на английском - нормально, ты бы слышала, как Пашка о ней говорит:))
[User Picture]
From:umkaline
Date:December 31st, 2008 06:02 am (UTC)
(Link)
Хорошего отдыха сейчас, новых свершений в следующем году и удачи всегда.
[User Picture]
From:akimarianna
Date:December 31st, 2008 06:42 am (UTC)
(Link)
Милые мои!Любимые мои!Скучаю,ну просто нет сил!Я так рада за вас!С Новым,Новым,Новым Годом!Здоровья,счастья,радости и исполнения всех мечт!А я загадываю-чтобы я могла по первому своему желанию встречаться с вами.(Это не реально!Но очень хочется)Пусть в новом году и в новой вашей жизни все сложится намного лучше ,чем вы себе даже можете пожелать.Целую.Берегите друг друга.И меня не забывайте.А от кошек-огромный привет!
[User Picture]
From:vidrik
Date:December 31st, 2008 06:46 am (UTC)
(Link)
С праздником!
Пусть у тебя сбудется то, о чем мечтается, без всяких нежелательных побочных явлений.
[User Picture]
From:colobosya
Date:December 31st, 2008 07:00 am (UTC)
(Link)
вас тоже с наступающим :)
побольше вам заслуженных отдыхов, успешных опытов, а Акимке - не разведанных парков аттракционов :)
[User Picture]
From:morita
Date:December 31st, 2008 07:49 am (UTC)
(Link)
отдохните хорошо,) накупайтесь там за нас в теплом океане!
[User Picture]
From:catlf
Date:December 31st, 2008 07:59 am (UTC)
(Link)
И тебя с праздником, Тань!
Пусть у тебя все получится!
[User Picture]
From:dashilda
Date:December 31st, 2008 08:24 am (UTC)
(Link)
Танюш, и вас с наступающим! Отдохните с удовольствием! Пусть вам там будет тепло, хорошо, радостно и совсем не одиноко! =)
[User Picture]
From:tikser
Date:December 31st, 2008 08:50 am (UTC)
(Link)
Тань, вас тоже с наступающим! ;) И пусть Новый Год принесёт вам большую кучу всяческих приятностей! А насчёт "руским языке" это ты того... Как же ты без языка шифроваться-то будешь? ;))
На-ка вот, почитай для практики: http://tikser.livejournal.com/134936.html
Вернёшься - зачод сдашь! ;))
[User Picture]
From:netcpmoeip
Date:December 31st, 2008 09:45 am (UTC)
(Link)
С наступающим вас!
Скучаем по вам!

> Go to Top
LiveJournal.com