?

Log in

No account? Create an account
Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

January 9th, 2009


Previous Entry Share Flag Next Entry
08:15 pm - Домашние животные - давайте не будем плодить страшилки. Часть 1 - аллергия
По ссылке уважаемого коллеги dok_zlo наткнулась на статью "Любимый и заразный". Как обычно, решила просто просмотреть этот текст по диагонали, чтоб решить, нужен ли он в моих "медицина-полезности" закладках, куда я сваливаю ссылки на пробежавшие передо мной толковые санпросветовские тексты. Но уже при беглом прочтении зацепилась. Нет, извините, я понимаю в принципе правильную основную идею статьи, что домашнее животное не игрушка, но молчать не могу, не хочу и буду. Так нельзя.
В защиту авторов статьи: мне показали авторский оригинал. Вы знаете, я в шоке. По-моему, некоторые редакторы нуждаются в профилактическом расстреле, в виде пуль брать естественные загрязнители домашних животных. В общем, судя по всему из нормального текста сборник сташилок сделали вовсе не авторы статьи, а "умелые", "рукастые" и "головастые" редакторы.
Под катом - разбор статьи в виде работы над ошибками авторов.Collapse )

(524 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 4 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
[User Picture]
From:aliente
Date:January 11th, 2009 12:09 pm (UTC)
(Link)
Спасибо большое, пропиарила Вас в perinatal'е, там для многих актуальна тема борьбы с родственниками, желающими уморить животинку во имя здоровья будущих поколений =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 11th, 2009 05:44 pm (UTC)
(Link)
Если что, посылайте сюда комменты читать. :) Тут историй о том, как это работает, много, и есть примеры о том, когда не стоит надеяться на лучшее и рисковать.
[User Picture]
From:kryakva_marga
Date:January 11th, 2009 12:37 pm (UTC)
(Link)
вооот, то самое! я так и зналЪ! каждый раз наблюдая у себя отвыкание-привыкание к своим домашним думала, а не закономерность ли это:)

вы не против републикации поста на newsland.ru (со ссылкой естессно)?
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 11th, 2009 05:45 pm (UTC)
(Link)
Конечно. ;) Стоит упомянуть, что тут в комментах много историй из жизни, как это происходит. :)
From:tekna
Date:January 11th, 2009 12:43 pm (UTC)

сорри за длинный коммент в общем-то ни о чем=)

(Link)
спасибо за статью! надеюсь, что она окажется действительно полезной тем, кто столкнулся с такой проблемой и поможет избежать кардинальных мер.
В нашей семье кошка появилась в 4 моих года, которая прожила с нами 19 лет. Года за 4 до ее смерти нам подарили обычных не докоративных кроликов, потискав которых у меня тут же покраснели и зачесались глаза. Как-то все решили, что просто что-то попало в глаз. А через месяц лето закончилось и нам пришлось забрать их в квартиру. И тогда у меня началась бронхиальная астма. Причем пробы показали аллергию только на цитрусовые... В общем потом у меня началась аллрегия на свою же кошку. Но как-то никто не парился по этому поводу, я сама как-то пришла к тому, чтобы не тискать ее близко перед лицом и не засыпать с ней в обмнимку =) Но теперь после ее смерти мне хватает 3 минут нахождения в квартире с любой кошкой, чтобы обчихаться и обсморкаться=) С псом, ттт, все ок. Но очень опасаюсь как бы и на собак не началась =(
А насчет рекомендаций врачей все действительно так и есть=( У меня как-то опять начался аллергический бронхит, который я связала с новым местом работы, где был кавролин и куча пыльных папок с бумагами. Врач-терапевт спросила про наличие собаки, получив утвердительный ответ сказала, что от нее надо избавиться. На мое категоричное нет началось какое-то неадекватное давление о том, что к 30 годам у меня будет астма и что если мне пофиг на себя, то надо подумать о своих будущих детях. В общем дичь какая-то=( А ведь кто-то после такого приедет домой и отдаст свое животное....
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 11th, 2009 05:47 pm (UTC)

Re: сорри за длинный коммент в общем-то ни о чем=)

(Link)
Спасибо за пример, истории о себе убеждают других гораздо лучше любом теории. :)
[User Picture]
From:undersky
Date:January 11th, 2009 02:19 pm (UTC)
(Link)
А что вы как к.м.н. и аллерголог можете сказать про то, что как раз примерно в первые 5 лет жизни, когда идет "обучение" имунной системы, её подвергают действию такого большого к-ва прививок? Это благо или таки наоборот?
[User Picture]
From:umnaja_mashinka
Date:January 11th, 2009 02:55 pm (UTC)
(Link)
+1, постою послушаю
[User Picture]
From:beth4ever
Date:January 11th, 2009 03:03 pm (UTC)
(Link)
У моей бабушки брат-биолог занес в мою семью две поговорки, когда я была маленькой: "от стерильности даже крысы умирают" и "медведь не моется - и здоров" )) Это здорово снизило гигиенический фанатизм. Не знаю, потому ли - но аллергий у меня не было никаких до 25 лет.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 11th, 2009 05:23 pm (UTC)
(Link)
Брат - голос разума. :)
[User Picture]
From:0trada
Date:January 11th, 2009 04:11 pm (UTC)
(Link)
док, а с остальными аллергенами та же история? ну то есть если аллергия на клубнику, то нужно терпеливо съедать по килограмму в день и через месяц организм смирится? а как быть с контактной аллергией, или как она там правильно называется, ну то есть резкая кожная реакция вплоть до экземы на определенные вещества?
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 11th, 2009 05:23 pm (UTC)
(Link)
Нет, пищевая аллергия развивается иначе, и кушать клубнику в виде лечения от аллергии на нее же вкусно, но на 99% бесполезно. ;) Контактная аллергия должна диагностироваться у аллерголога, так как есть аллергия и подобная аллергической реакция. Механизмы тоже иные, увы.
Иногда снижение аллергии на животных изменяет и выраженность всех остальных видов аллергии, но не часто, не у всех и далеко не всегда, к сожалению.
[User Picture]
From:geum_rivale
Date:January 11th, 2009 05:56 pm (UTC)
(Link)
кстати, вполне возможно, что животные как раз обеспечивают ребенку в раннем детстве небольшую глистную инвазию;) блохи на них бывают, например. так что фанатизм - не фанатизм, но, может, в этом и дело в том числе?:)

просто если рядовому человеку выдать такой способ (заражение глистами) предотвращения аллергий у его ребенка - он его не примет. а вариант с тем, что пушистый друг помогает шерстью и прочим - более симпатичный:)
[User Picture]
From:geum_rivale
Date:January 11th, 2009 06:10 pm (UTC)

в копилку примеров

(Link)
моя подруга - астматик, кошки в доме - с рождения, сейчас у нее 3 перса:)

мой друг - аллрегия на собак и кошек с детства, не только на них, с астматическими компонентами. на каких-то кошек - прям очень сильная. у меня - 3 собаки и кот. 1,5 года назад он на них выдавал, приезжая в гости, разную по степени реакцию, но приходилось кларитин пить. постепенно аллергия сошла на нет - теперь приезжает и уже обходится без лекарств. главное, не забыться и, потискав кота, не трогать лицо
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 11th, 2009 07:25 pm (UTC)

Re: дети лучше кошек

(Link)
Просрался? Мо-ло-дец.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:jerveza
Date:January 11th, 2009 11:55 pm (UTC)
(Link)
Всё верно! :))) У меня жуткая аллергия на кошек. При знакомстве с кошкой у меня сначала опухают и чешутся руки, а потом наступает привыкание. И вот так я привыкла к одной кошке, потом появилась вторая - и я тоже за пару дней привыкла. Теперь они всё время возле меня :)
У дочки аллергии на кошек нет, хотя в первый год жизни мы их не держали. Видимо, у меня растёт прирождённая кошатница :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 15th, 2009 05:10 am (UTC)
(Link)
Дай Бог. :)
[User Picture]
From:gem_in_i
Date:January 12th, 2009 02:43 am (UTC)
(Link)
Спасибо :)
Мы кошку завели за полгода до рождения ребенка, ни о каких теориях не зная. Ребенок растет, тьфу-тьфу-тьфу, без аллергий. А я в детсве была совершенно жутким аллергиком.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 15th, 2009 05:11 am (UTC)
(Link)
Будем надеяться, что и дальше будет именно так. :)
[User Picture]
From:turkish_r
Date:January 12th, 2009 09:29 am (UTC)
(Link)
Был случай:
у знакомых, ужасных чистюль, постоянно болел ребенок, причем разными болезнями, участковая к ним приходила, и обратила внимания на их чрезмерную чистоплотность и сказала следующее (недословно):"Да дайте вы ему уже немного свободы, пусть в песочнице вдоволь поиграет, грязи какой слопает. Не надо постоянно держать его в стерильности и всё пройдёт!"

И всё прошло!
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 12th, 2009 12:04 pm (UTC)
(Link)
Отличная история. :)
[User Picture]
From:von_zibel
Date:January 12th, 2009 09:54 am (UTC)
(Link)
Еще академик Павлов говорил: "Органы тренируются в упражнениях". Если иммунную систему не тренировать (не давать контактировать с антигенами) то она будет ослабленной. Все очень логично. Естественное поступление "грязи" в организм так же необходимо как витамины.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 15th, 2009 05:10 am (UTC)
(Link)
Мне нравится аналогия, да. :)
[User Picture]
From:serapina1
Date:January 12th, 2009 09:56 am (UTC)

Домашние животные - давайте не будем плодить страшилки

(Link)
Хорошая и очень доступно понятная поста отдайте на ТВ пусть озвучат:-) три собаки хомячки и рыбки -двое детей -никакой аллергии .Знаю много примеров абсолютной стерильности быта и всю жизнь на таблетках
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 15th, 2009 05:09 am (UTC)

Re: Домашние животные - давайте не будем плодить страшил

(Link)
Спасибо. :) На ТВ правит Малахов и пучок мракобесов, а также разоблачения врачей-убийц. Остальное, я боюсь, мало кому надо..
[User Picture]
From:lanfee
Date:January 12th, 2009 09:59 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте! По ссылке наткнулась на эту статью, и она меня очень заинтересовала. Скажите пожалуйста, а как можно объяснить случаи, когда аллергия начинается спустя несколько лет после появления животных в доме? У нас в семье с рождения жили кошки, в 13-14 лет у меня впервые появилась на них реакция в виде аллергического ринита (несильного и не очень мешающего). Во время беременности добавился сильнейший конъюктивит, а ринит приобрел катастрофические размеры в виде перманентно заложенного носа. Кошек отдали родственникам, все прошло. После родов вот уже 5 лет не могу находиться с кошками в одном помещении - сразу чувствую их и реагирую. Десенсибилизации не происходит (по крайней мере в течение месяца пыталась пожить с животным - становилось только хуже).
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 12th, 2009 12:05 pm (UTC)
(Link)
То, что вы описали - это классический путь развития аллергии, и десенсибилизация потом работает - увы, далеко не у всех и не всегда.
From:hloppering
Date:January 12th, 2009 10:20 am (UTC)
(Link)
Если ребёнок родился хилым, то ему ничего не поможет. А если нормальным, то выдержит и кошек, и свиней.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 15th, 2009 05:08 am (UTC)
(Link)
Крайне, крайне ценная мысль. Рекомендую написать под нее грант в ВОЗ.

> Go to Top
LiveJournal.com