?

Log in

No account? Create an account
А тем временем, меня прокатили и с обещанной рецензией - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

February 18th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
09:38 am - А тем временем, меня прокатили и с обещанной рецензией
Это по поводу конкурса врачебных блогов. Не хотим грязи, выполнять то что сами же вам и предложили, тоже не будем, идите нахуй (ссылко, куда именно), всего хорошего, с симпатией, чмоке-чмоке:
Здравствуйте, tanchik, conspiransa прислал(а) вам сообщение в LiveJournal:
(no subject).
Текст сообщения:
Уважаемая Татьяна !
Вокруг конкурса КЛИНИКА возникла какая -то нездоровая возня. Поэтому, чтобы не добавлять своим друзьям и жюри головной боли от разборок, рассылка рецензий прекращена.
Ваш журнал читали три человека, я тоже просмотрела, хоть и не оценивала. Баллы такие -хороший, хороший, очень хороший. 10+10+20.
Во второй тур вышли участники с суммой от 50 баллов. А потом к ним, как я объясняла, плюсовались *народные* голоса.
От субъективности никто не застрахован.
Наши условия были такими.
С итогами , кроме Вас и еще одной участницы, не прошедшей в финал , все согласились.
Вы считаете, что кто-то из лауреатов незаслуженно занимает Ваше место?
За рецензией рекомендую обратиться в сообщество * ru_sok*. У меня несколько иные задачи.
Всего доброго, пусть Ваше творчество продолжает радовать друзей и читателей. Ведь их у Вас достаточно и именно их
мнение - самое главное.
С симпатией - Алина.


Ы. Страдать. К оскорбленному самолюбию добавилось неудовлетворенное любопытство.
Зы: особенно фидошникам - да, я знаю, что я сво. Но я ж это и не скрывала никогда, верно?
Шоп я еще раз вступила в конкурс. Дык вступлю ж.. :(

(63 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:catlf
Date:February 18th, 2009 02:43 pm (UTC)
(Link)
тебя ж итак все знают:) черт с ним, с конкурсом! можно и без него попиариться:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 18th, 2009 02:44 pm (UTC)
(Link)
Я знаю. Но не легче. Потому что сначала прокатили, потом пообещали показать почему, а потом еще и кинули с обещанием. В интернете КТО-ТО НЕПРАВ!!
From:ext_132040
Date:February 18th, 2009 02:44 pm (UTC)

Да ты ещё и фидошница?!!

(Link)
Круть.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 18th, 2009 02:55 pm (UTC)

Re: Да ты ещё и фидошница?!!

(Link)
(отмазываясь) : это было давно, с 1997(8) по 2002(3)..
[User Picture]
From:pheonae
Date:February 18th, 2009 02:50 pm (UTC)
(Link)
ыыы..это про меня-еще одна участница....
Тань..ну че... дискриминация по имени...
а вообще, сижу смеюсь...
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 18th, 2009 02:54 pm (UTC)
(Link)
О, прикольно. А что с тобой было? Расскажи, а? ;) Что с именем не то?
[User Picture]
From:morita
Date:February 18th, 2009 02:55 pm (UTC)
(Link)
Забей,Тань.В интернетах искать правду и кому-то что-то доказывать-бесполезно.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 18th, 2009 02:56 pm (UTC)
(Link)
Ну как, как они могли?!
(знаю, что бесполезно. Но, блин, блин).
[User Picture]
From:velca
Date:February 18th, 2009 02:57 pm (UTC)
(Link)
* очень удивленно * А оно вам надо ???
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 18th, 2009 03:05 pm (UTC)
(Link)
По большому счету, пофиг конечно. Но любопытство - штука страшная. А в комплексе с ощущением, что меня злобно пидманули, гремучая. :(
[User Picture]
From:kermit_
Date:February 18th, 2009 02:57 pm (UTC)

опять первонах?

(Link)
ой, да ладно! опять же, ты нынче про америцу пишешь, да пранауку. вроде как не совсем профильно (это я рационализирую).
тебе мало каментов шлют? или мало читателей (и прочих мудаков)? а то ведь совсем замучают ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 18th, 2009 03:06 pm (UTC)

Re: опять первонах?

(Link)
Понимаю, дык и прислали б такое объяснение. Но то что сейчас, называется вообще словом прокатить, а потом кинуть.
Комментов немало, опять на работу опаздываю, хех. Тут ты прав, конечно.
[User Picture]
From:qsju
Date:February 18th, 2009 03:00 pm (UTC)
(Link)
А я-то удивилась, чего тебя там нет в списке...
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 18th, 2009 03:07 pm (UTC)
(Link)
Внесли, вперед ногами. И потом еще и послали с объяснениями, которые сами ж наобещали.
From:ext_132040
Date:February 18th, 2009 03:11 pm (UTC)

Самое забавное тут другое

(Link)
когда я был студентом, то, почему то во всех КВН-ах, и прочих креативах всегда больше всех отжигали технари математики, по сравнению с филфаковцами-инязовками, которых казалось бы положение обязывает.

Ну а то, что врачи во всем ЖЖ оказались самым интересными, это как-то вообще логически не объясняется.

Вот бы ещё гаишников заслушать...
From:(Anonymous)
Date:February 18th, 2009 09:38 pm (UTC)

Re: Самое забавное тут другое

(Link)
Это как раз соответствует жизненной действительности. Хорошие шутки получаются у тех, кто может абстрагироваться от всего, в-особенности от самого себя. Из врачей самыми "корочниками" являются хирурги и танатологи. :Е
СП
[User Picture]
From:stupid_fat_hare
Date:February 18th, 2009 03:43 pm (UTC)
(Link)
это значит что по чьему то там мнению журнал фигня и не достоин быть во френдах?
Хорошо что мне классически плевать на чье то там мнение. Так что читал и буду читать дальше.
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:February 18th, 2009 03:44 pm (UTC)
(Link)
Тань, не расстраивайся! Было бы из-за чего! ;)

П.С. Как говорила Фаина Раневская - Пионеры, идите в жопу! :)))
[User Picture]
From:argentinka
Date:February 18th, 2009 03:45 pm (UTC)
(Link)
Тань, забей
Мы тебя любим, а кто эти оценщики - знать не знаем и знать не хотим.


У меня тут тема для тебя нарисовалась.
А может и не тема, так - вопросик про иммунитет.
Меня в Малышах мамашки засморили на тему вторичного кашля, что он де не заразный, что кашляющие дети на детской площадке не только норма жизни, но и вообще оч. большая польза для иммунитета моего детки. Чо-т я как-то сомневаюсь, что иммунитет можно натренировать всякими вирусами. Мой личный опыт говорит об обратном.
[User Picture]
From:argentinka
Date:February 18th, 2009 03:45 pm (UTC)
(Link)
заЧморили
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:February 18th, 2009 03:53 pm (UTC)
(Link)
А ты чего хотела? Все эти конкурсы и голосовалки - фуфло.
[User Picture]
From:dilanyan
Date:February 18th, 2009 03:59 pm (UTC)
(Link)
Ты не сво:-) Ты скво:-) опечаточка-с.
[User Picture]
From:pesikota
Date:February 18th, 2009 04:05 pm (UTC)

глупости какие!

(Link)
Их-то я и раньше знала,а Вас зато нашла благодаря этому конкурсу(и думаю-не я одна). Сдается мне-это не худший результат. Или нет?
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 01:46 pm (UTC)

Re: глупости какие!

(Link)
Спасибо. :)
[User Picture]
From:d_twitter
Date:February 18th, 2009 04:06 pm (UTC)
(Link)
"Простите, кто на ком стоял?"

Тань, ну ясен пень, что не было никакой рецензии. По каким-то им ведомым причинам распределили баллы. А когда возник вопрос "А почему?", пообещали рецензию, вместо того, чтобы сказать сразу "Идите, девушка, мой конкурс - мои правила".
В общем, такой, типично бабский (не путать с женским) ответ пришел - ничего по существу, зато много слов про то, какие они честные-бедные-несчастные, а сволочи-врачи устроили нездоровую возню. Ну и наконец, замечательный финт про незаслуженность мест и занятость автора послания.

А сообщество пафосных критиков - это круто. Только судьи-то кто?

Кстати, я что-то не понял систему оценок:
Оценивают трое. Хороший - 10 баллов; очень хороший - 20 баллов.
То есть два "оха" и один "х" - проходной балл.
[User Picture]
From:d_twitter
Date:February 18th, 2009 04:08 pm (UTC)
(Link)
Отправил не дописав%)

Собственно, я хотел уточнить - подобная шкала оценок по мнению устроителей отражает объективность?

> Go to Top
LiveJournal.com