?

Log in

No account? Create an account
Про шмотки, девочкам - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

February 23rd, 2009


Previous Entry Share Next Entry
10:11 am - Про шмотки, девочкам
Вчера я была первый раз отвезена в местный шоппинг-центр, с целью купить осенние-весенние сапоги и сумку. Дабы сберечь психику Акима, на шопинг я была доставлена и забрана после, а в промежутке Аким закупал продукты, а я бродила одна. Была всего в друх отделах, женском обувном и сумочном, соответственно. ;) И заметила две очень яркие особенности.
Первая. Разделение между 1) красивой и неудобной обувью и 2) некрасивой, но удобной обувью тут выражено очень и очень сильно. Причем неописуемый перекос в сторону обуви второго типа. То есть выбор огромный, просто пройти и просмотреть что есть у меня заняло часа полтора. Но процентов 70, если не 80, всей обуви: страшненькая/простенькая/ни о чем. Просто черные/коричневые сапоги. Без каблука, или табуреткой сантиметра 2. Или шпилькой короткой. Без всего. Просто черные ботинки. Никакие. Но удобные. Просто туфли, вот круглые тебе туфли-фу. Надевай и носи. Ну я не знаю, с чем сравнить.. ну все полки забиты просто белыми трусами. Белые, удобные, без рисунка. Добротная ткань подороже, синтетика подешевле. Фсе. Фасона "я такие в детстве носила". И действительно, народ в основном берет именно это. Хит сезона - трусы с начесом зимние резиновые калоши всех цветов, высокие и короткие тапочками, с мехом внутри. Да, их носят. Я не знаю кто, но их при мне примеряли.
Красивая, нарядная, необычная, интересная обувь тоже есть. Но по идее создателей, такая обувь удобной быть не должна. Симпатичные полуботинки? А на те каблук на них 10 см высотой. Сапожки хорошей формы? Вот те шпилька-иголка к ним, ломай ноги. Туфельки милые? Ага, носок у них значит будет узкий, а каблук сделаем повыше, чтоб знала, как выпендриваться. И да, это не зависит от цены, увы.
Сочетание обуви "удобная, но красивая" оказалось редкой экзотикой. Из сотен моделей я выбрала четыре, и на все не было моего размера. :)) Но перед самым выходом на витрине, окруженной силовым полем и пуленепробиваемым стеклом какого-то дизайнера с коллекцией нового сезона в итоге нашла себе нормальные, красивые и удобные сапоги-чулки без молнии. Минута мучений при снимании, минута страданий при одевании, но в промежутке - ну как в них и родилась. :)
И вторая особенность довольно забавна: и в отделе обуви, и в отделе сумок есть специальный загончик для мавров. Там продается все кричащее, блястящее, с переливами и бубенцами, с цепями и пампончиками, с огромными пряжками и застежками, и очень дешевое. И там, в загончиках, эти мавры и тусуют, с восторгом перебирая выставленное сокровище. На ум пришла аналогия со стеклянными бусами, но мы ж не расисты какие. Это просто у них такой стиль, да. Кстате, он не сильно отличается от стиля гламурных московских кис, если уж быть совсем честными. ;))
А, еще третья особенность: на всех доступных сидячих поверхностях разбросаны коробки с подследниками. Для свободного одноразового пользования при примерке, ессно.

(67 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 12:33 pm (UTC)
(Link)
А кто в Дойчландии обитает в этих загонах? :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:iscander_che
Date:February 23rd, 2009 04:10 pm (UTC)
(Link)
Ну, я себе зимние ботинки и тут с начала зимы ищу. Всё ещё ищу, заметь.

Одни нашёл, и размером подошли, и видом, но вот беда - пара дефектов на коже, и другой пары нет. Будем искать... :(
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 12:34 pm (UTC)
(Link)
Понимаю тебя. :) Ну пригодятся на следующую зиму, когда найдешь.
[User Picture]
From:yanat_ka
Date:February 23rd, 2009 04:12 pm (UTC)
(Link)
а я и у нас вечно стою перед этой дилеммой:
красиво - но хрен влезешь, а влезешь - ходить не сможешь.
удобно - но как родом из 80-х.

у меня правда нога... специфическая :)

коробки с подследниками- вещь. особенно летом они не помешали бы.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 12:34 pm (UTC)
(Link)
У меня стандартнейшая лапа 36.5-37 размера, но проблемы те же. :))
[User Picture]
From:cytherella
Date:February 23rd, 2009 04:21 pm (UTC)
(Link)
в США выбор стильной одежды и обуви гораздо хуже чем в Европе:(
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 12:35 pm (UTC)
(Link)
Ага. Да я вот собираюсь написать пост, почему именно так.
[User Picture]
From:tery
Date:February 23rd, 2009 05:00 pm (UTC)
(Link)
. я ношу галоши. галоши на меху очень удобны, когда нет времени снять нормальную обувь, т.к. дети пытаются сразу разбежаться по квартире.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 12:35 pm (UTC)
(Link)
Поняла. :)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:February 23rd, 2009 05:20 pm (UTC)
(Link)
Гламурные кисы как наследники мавританской культуры:) А подследники - да, вечная моя проблема, как оказаться в обувном в приличных колготках-носках:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 12:36 pm (UTC)
(Link)
А я специально отбирала! Чтоб плотные, но на носке не зашитые ни разу, а то зашитые почему-то расходятся именно в таких случаях. Ессно, не по шву а рядом. ;)
[User Picture]
From:argentinka
Date:February 23rd, 2009 05:26 pm (UTC)
(Link)
ну хоть что-то удалось подобрать?
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 12:37 pm (UTC)
(Link)
Сапоги чулками без молнии как раз и купила. Только вчера думала, не надеть ли их. Хорошо, погоду посмотрела, был дубак с ветром таким холодным и сильным, что на питерские минус 15 потянет. Околела бы в них. ;)
[User Picture]
From:chieffa
Date:February 23rd, 2009 05:35 pm (UTC)
(Link)
Может это примитивная селекция? Все красивое и удобное разбирают сразу, а остальное остается?

Edited at 2009-02-23 05:36 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 12:38 pm (UTC)
(Link)
Хм. Идея здравая, но тогда от остатков хорошей обуви было бы больше, чем 4 штуки. С нестандартными размерами, как обычно остается: очень маленький и очень большой.
[User Picture]
From:morita
Date:February 23rd, 2009 05:42 pm (UTC)
(Link)
сервис,мать его
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 12:38 pm (UTC)
(Link)
Угу. И ведь стоит почти ничего..
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:odin_ded
Date:February 23rd, 2009 05:53 pm (UTC)

Про шмотки, филадельфийцам

(Link)
Чисто из любопытства, а магазины Прусского короля вы до сих пор ни разу не посетили? Там где-то около сорока обувных, за день не пересмотреть:
http://www.kingofprussiamall.com/storedirectory.php?storeCategoryID=20#search
И обувь помоднее лучше по мелким магазинчикам искать вместо огромных обувных, зарабатывающих на объёме продаж массовой обуви подешевле.
Или пройтись по аутлетам на Franklin Mill с около пары десятков обувных:
http://www.simon.com/mall/directory.aspx?ID=1245

Кстати, тут сразу после зимы начнётся лето, ну, или после нескольких дней весны.
[User Picture]
From:akimka
Date:February 23rd, 2009 09:48 pm (UTC)

Re: Про шмотки, филадельфийцам

(Link)
Там и были, в king of prussia :) Таня заблудилась в macy's и поэтому ее отчет немного однобок, надеюсь закину ее на след. выходные на весь день, может напишут что.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:de1ira
Date:February 23rd, 2009 07:24 pm (UTC)
(Link)
у нас так по-моему все магазины на мавров рассчитаны :(
обычную классическую черную сумку из хорошей кожи для каждодневной носки я искала 7 (семь!) месяцев )) и ту в итоге купила с белой отстрочкой ) в одном магазине сжалились и вытащили откуда-то из закромов аж из прошлогодней на тот момент коллекции )
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 12:47 pm (UTC)
(Link)
Ну.. когда распродажи в Питере в крупных центрах, можно что-то весьма приличное найти. Но в целом я тоже смотрю много, но почти ничего никогда не нравится. :)
From:ext_132040
Date:February 23rd, 2009 07:41 pm (UTC)

Ха-ха! Вот и ты дошла до сравнения московского

(Link)
гламура с местными маврами :)

Про шмотки тоже совпали первые впечатления. Просто одеться, чтобы тепло и качественно - дешево и навалом. Но как то вот да... после русской избалованности не хочется. А всё остальное - нужен охотничий азарт.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 12:48 pm (UTC)

Re: Ха-ха! Вот и ты дошла до сравнения московского

(Link)
Мне кажется, это потому что местные тетки вообще не парятся по поводу одежды/обуви. Питерские дядьки тоже не парились, так что за мужскую не скажу.
[User Picture]
From:marinaeugene
Date:February 23rd, 2009 08:52 pm (UTC)
(Link)
Таня, слушай сюда:
Идешь на сайт Zappos.com. Заказываешь там все что приглянется, пар 6-7. Платишь с кредитной карты. (С КРЕДИТНОЙ, не с дебетной!) Через недельку тебе приходит коробка от телевизора доверху набитая башмаками. Ты их меряешь, примеряешь с разными туалетами, ходишь в одной паре по дому хоть час, хоть два. И еще через пару недель отправляешь им все нафиг обратно (а отправка уже оплачена, надо приклеить их готовый ярлычок и отнести в оффис UPS, там просто оставить на прилавке, они без звука заберут). Себе оставляешь 1-2 пары которые действительно подошли. Деньги за остальные без всякого твоего участия вернутся на карту.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 12:50 pm (UTC)
(Link)
Насчет карт не очень поняла, а у нас только дебетные. То есть с них ведь можно платить через интернет обычно, а тут какая-то особенность? Насчет магазина пробовала, моя активность на ебай закончилась после того как я купила 6 вещей, в точности соответствующих описанию, но никуда не годных. Потому что вроде как и линейка в руках, и все понимала, что беру, и размеры указаны, но ведь не пощупать.. впрочем, думаю что дозрею попробовать. :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:petiashka
Date:February 23rd, 2009 10:17 pm (UTC)
(Link)
Что-то мне подсказывает: все зависит от вкуса ;-)))
Моя жена в Москве тоже вечно не может себе найти обувь: то нелепая, то неудобная :)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 24th, 2009 12:51 pm (UTC)
(Link)
Понимаю ее очень хорошо. :)) Но тут еще хуже, чем в Питере, по крайней мере из увиденного.

> Go to Top
LiveJournal.com