?

Log in

No account? Create an account
Прогулка по Филадельфии и музей науки Франклина - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

April 4th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
02:17 pm - Прогулка по Филадельфии и музей науки Франклина
А это уже фото с предыдущих выходных, когда мы ходили в музей науки. За это время стало заметно теплей, и народ по улице ходит кто во что горазд. :)) Можно увидеть двух человек: одного в зимней куртке и сапогах, второго в шортах, футболке и кроссовках. А девчонки бывает что ходят и вот так:


Это место я постоянно проезжала на машине, а оттуда особо не сфотографируешь. И вот, наконец погуляли пешком и в хорошую погоду. Стеклянный зеркальный небоскреб, по нему плывут облака. Справа от него - здание Главного ж/д Вокзала, в стиле сталинок 50-х годов. Я очень люблю этот стиль. И не надо говорить, что сталинки вторичны, они для меня были первые, значит, первичны. ;))

Вот такой получился почти питерский суровый и красивый вид. На самом деле, это очень необычный свет для Филадельфии, где почти ежедневно солнышко. Но в этот день вечером начался ливень с градом. Причем град такой огромный и такой мощный шторм был, что разрушил кое-где линии электропередач, а также развалил нафиг несколько трейлеров. Мы зашли в кафе минуты за три до его начала.

Небоскребный центр Филадельфии. Ну чем не Нью-Йорк? ;)

А эту рекламу уже сто лет собиралась сфотографировать и выложить. Сидят себе пожилые мавры в гостинной, чай пьют, плюшки трескают. И тут им прямо на ковер в комнату, как слон в посудную лавку, въезжает машинко "Скорой", на которой написано: "Бу! Осложнения диабета уже идут за тобой!". А надпись под плакатом гласит: "Знай свой риск. Знай свой гликированный гемоглобин". Вот так, типа, и дотрескались плюшек.

Еще немного небоскребов. Вечером они светятся, и выглядят волшебно. Но чтоб это показать, нужно поднять свой зад вечером, дойти до нужного места, потом еще и использовать штатив, предварительно его купив, и то не факт, что мыльница справится. В общем, вечером это очень красиво, да. Поверьте на слово. ;)

Ну вот мы и дошли до музея науки. Акимка уже был в нескольких таких музеях, в Лондоне и в США тоже, я - нет. Но этот музей оказался другим, ориентированным скорей на детишек, чем на взрослых. В общем, там была куча тематических игр. Как летает самолет? Стоит труба с потоком воздуха, над ним болтается привязанная кверх ногами бутылка. Контрольные вопросы:
- почему бутылка не падает?
- что такое сопротивление воздуха?
- что будет, если сместить бутылку от воздушной струи?
Потом стенд - как работает вертолет. Тоже несколько труб с воздухом, куча бумаги и схема, как сложить из нее бумажную вертушку с длинными лопастями. Потом кидаешь вертушку в струи воздуха, и она взлетает высоко, вертя своими лопастями, как вертолетик, пока не сместится со струй воздуха. Ну и так далее, в обшем, все физические законы того и сего сделаны в виде стендов с играми. В зале про космос сделаны солнечные часы с лампочками, повторяющими движение солнца по горизонту, на часы можно тыкать. Сделана луна в виде шарика, освещаемого лампой, луна идет по своей орбите и превращается в месяц, который растет до полнолуния, а потом уменьшается. В зале про паровозы объясняется механизм парового двигателя, строение рельс и колес, принцип работы ж/д стрелок, все это в виде игрушек, которые тыкаешь и смотришь. И паровозы, настоящие и макеты, и отдельные узлы. Все, что не под стеклом, можно трогать, крутить и щупать. Потрогали один из самых древних метеоритов, который сформировался тогда, когда еще не существовала солнечная система.
Вот Акимка в виде пилота, самолетик настоящий

Очень интересный был зал про биологию и медицину. Например, там был макет человека с открытой грудной клеткой, а в ней находился экран телевизора, где показывалась аккурат в этих же границах операция на открытом сердце. Был стенд, где показывали твое ЭКГ (отведения от рук, но если убрать наводки от мобилок и прочего, то вполне приличный комплекс получается). Объяснялось, как устроена кровеносная система, эритроциты, как происходит обогащение кислородом. Как растет организм, как увеличиваются в размерах кости. Умилил стенд про атеросклероз. Там сосуды (от нормального до сильно пораженного) сделаны в виде больших труб, так чтоб пролез ребенок, и внутри нарисована вся их анатомия, как начинается атеросклероз, как выглядят бляшки и какое у них строение. Ребенок может ползать по сосуду и смотреть, что там происходит, изнутри, а также "застрять" на месте больших бляшек.
Еще - тест про то, какой у тебя риск инфаркта. Отвечаешь на вопросы и ставишь на весы белые кубики (защитные факторы) и на противоположную чашу - черные кубики (факторы риска), и смотришь в итоге свой риск. Еще большой стенд с мониторами, на которых изображена еда (сендвичи, попкорн, кока-кола, плюшки, шоколадки и прочее). Тыкаешь на кнопку на экране, и тебе рассказывают, почему именно сендвич вреден и что он делает в организме. Впрочем, через 30 метров от этого замечательного стенда в кафе, как обычно, продается полный набор стенда, в строгом соответствии с изложенными ужастями. ;)
Еще были весы. Встаешь на них, и большая такая колба заполняется кровищей. :) Это показывают, какой у тебя объем крови в зависимости от того, какой у тебя вес.
Офигенно сделано сердце. Оно представляет собой сердце, в масштабе, достаточном для того чтоб пройти внутри, тем же маршрутом, что и кровь. А когда там ходишь, расписано где ты, и что на этом этапе происходит. Вот я у самого легочного клапана. :) Заодно можно оценить, как хитрая китайко меня укоротила и мелировала.

А вот так это сердце выглядит снаружи. На меня не смотреть, этот вид оленя на проезжей части ночью, которому еще и на голову вылили масло - последствия вспышки в лоб. ;)

Ну и в общем в таком стиле весь музей. Детям и Акимке - чистый восторг. :)
В музейном магазинчике сфотографировала очередной образец политкорректности, как бы там ни убеждали нас старожилы, что она существует ну только вот в отдельных особенных магазинах. Простите, но реальность показывает ну совсем обратное. ;) Обратите внимание, что пилот, хехех, выполнен только в одном варианте.

Еще там продаются конфетки, изображающие янтарь, с натуральными насекомыми внутри. Надпись убеждает, что насекомые надлежащим образом обработаны и их действительно можно смело есть. Не придумав, кого можно осчастливить таким деликатесом, я конфетки только сфотографировала.

Ну и еще немного Филадельфии, вот памятник семье со всеми анатомическими подробностями, и правильно, я считаю.

На горизонте - здание Сити-Холла, идем к нему

Каменные джунгли. :)

А вот - Сти-Холл и памятник Прищепке. Не знаю, чем прославилась прищепка и что за история с ней. А может и нет никакой истории, прищепка и прищепка. :)


Слева от Сити-Холла - еще один памятник, Бумажной Салфетке

Я тут немного мрачна и темна, но зато на фоне небоскребов и прищепки и в своем новом наряде :)

Ну вот, в общем-то. Новая сумка, юбка, сапоги без молнии.

Сити-Холл с другой улицы. Мне его тут жалко даже, так зажат небоскребами со всех сторон :)

А через 10-15 минут стало совсем темно и начался мощный ливень с огромным градом..

(68 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:cat_tie
Date:April 4th, 2009 06:41 pm (UTC)
(Link)
Канфекты, божжже! Они настоящие! А я-то думала, они только в желтой прессе бывают!

...а памятник семье мы, кажися, видели.

...а Музей естественной истории в вашингтоне сделан по тому же принципу и мне там ну оооочень понравилось, мы два дня из него не вылезали!
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 06:56 pm (UTC)
(Link)
Хочешь, пришлю тебе конфетку? :) Только тогда с тебя отчет о поедании. ;))
А музей естественной истории (или науки?) как раз в Вашингоне Акимка тоже хвалил. Но я там не была, даже в самом городе, надеюсь вот в ближайшее время схъездим, погода уже достаточно хорошая, чтоб гулять.
Слушай, а памятник семье вы в Филадельфии видели? То есть вы тут были, да? :)
[User Picture]
From:spamsink
Date:April 4th, 2009 07:07 pm (UTC)
(Link)
Там не пилот, там мужчина-стюард (flight attendant).
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 07:09 pm (UTC)
(Link)
Надпись вижу, но как это объяснит его форму пилота и рукава с нашивками? ;)
[User Picture]
From:mar_go202
Date:April 4th, 2009 07:14 pm (UTC)
(Link)
Классные фотографии! Захотелось сразу поехать в Филадельфию.

Танчик, а осень у вас красивая?
В смысле, есть много жёлто-красно-оранжево-багряных листьев? А то у нас (в Юте) не очень красиво осенью, а мы с мужем соскучились и хотим куда-нибудь слетать в отпуск осенью, только чтоб в "настоящую" осень.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 07:19 pm (UTC)
(Link)
Да, осень очень красивая, и листья долго не опадают, и солнышко почти всегда при этом. Так что приезжайте, познакомимся, вместе пошуршим листьями. :)
http://tanchik.livejournal.com/345384.html#cutid1
Еще красивая осень в Бостоне, там у меня френд живет, он фото выкладывал. :)
[User Picture]
From:morita
Date:April 4th, 2009 07:24 pm (UTC)
(Link)
1.цвета совсем питерские,)))
2.внутри сердца-это нечто!!!!!!!!!!!!
3.ну и конфеты это просто крышеснос
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 09:21 pm (UTC)
(Link)
Не думаю, правда, что детишки действительно уяснят схему движения крови. ;))
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:April 4th, 2009 07:41 pm (UTC)
(Link)
на "олене" сполз под стол ))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 09:22 pm (UTC)
(Link)
Ну похоже ведь? Только глаза надо потупей и небольшой испуг на лице изобразить. ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 5th, 2009 01:02 am (UTC)
(Link)
Интересно попробовать на вкус букашку? ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:umkaline
Date:April 4th, 2009 08:17 pm (UTC)
(Link)
Прикольно. А мы только пока московские выставки осваиваем.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 09:24 pm (UTC)
(Link)
Интересное есть? :) Я в Москве начала ходить по достопримечательностям, только когда оттуда уехала. Классически, в общем. ;)
[User Picture]
From:vavchuga
Date:April 4th, 2009 08:46 pm (UTC)
(Link)
<<Ну чем не Нью-Йорк? ;)>>
народу мало :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 09:24 pm (UTC)
(Link)
Ну может и поменьше, но в тот день большинство народу посмотрело на прогноз ливня и шторма. ;)
[User Picture]
From:blondinka177
Date:April 4th, 2009 09:21 pm (UTC)
(Link)
классно!
сердце меня впечатлило, и вообще, я б по такому музею с удовольствием прошлась) и полазила и уровень крови по весу изменила бы)

классно выглядишь, прическа и обновки тебе идут))

но вот конфеты..а из чего они?из карамели?насекомые меня убили..
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 4th, 2009 09:25 pm (UTC)
(Link)
Да конфеты просто леденцы. :)
Спасибо, что сказала про обновки, а то я даж переживать стала, что никто не оценил. ;))
[User Picture]
From:sined
Date:April 4th, 2009 10:06 pm (UTC)
(Link)
интересно, еще! :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 5th, 2009 01:03 am (UTC)
(Link)
Спасибо, друг! :) Мотивируешь.
[User Picture]
From:chieffa
Date:April 4th, 2009 10:15 pm (UTC)
(Link)
Откуда в Филадельфии японская школьница?
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 5th, 2009 01:04 am (UTC)
(Link)
Ну студентки такой стиль часто юзают. А в Диснейленде, кстати, видели настоящих японских школьниц! И еще кроме одежды (ах), на них на каждой висело полкило разных фенечек, собачек, рожиц, зверушек и прочих покемонов. ;)
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:April 4th, 2009 10:54 pm (UTC)
(Link)
* вид оленя на проезжей части ночью, которому еще и на голову вылили масло *
:))))) - без зеркалки тебе не обойтись!!! Кстати, новая сумка просто супер и зеркалка туда точно влезет! Хочешь расскажу как можно перемещать тяжелую сумку во времени и пространстве без болей в спине? ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 5th, 2009 01:05 am (UTC)
(Link)
На машине? ;)
[User Picture]
From:iscander_che
Date:April 5th, 2009 04:05 am (UTC)
(Link)
Первая фотография - уже хит, на мой взгляд. :))

Обновки хороши. Оленя тоже красивый, однако. ;)

Да, и музей, конечно, интересный. Поболтаться внутри сердца - это не в разрезе на картинке.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 5th, 2009 04:35 am (UTC)
(Link)
Спасибо на добром слове. :)
[User Picture]
From:sobakonka
Date:April 5th, 2009 04:51 am (UTC)
(Link)
Конфетки кошмарны. Если только Гомулину с похмелья их подсунуть, хотя он в своем Китае и не такое едал.
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 5th, 2009 01:42 pm (UTC)
(Link)
Я уверена, что едал и без конфеток. :))
[User Picture]
From:detenish
Date:April 5th, 2009 10:42 am (UTC)
(Link)
а почему нет негритянок- блондинок?! это ущемление прав блондинок!!!
и почему нет пилотов- женщин?!
[User Picture]
From:tanchik
Date:April 5th, 2009 01:41 pm (UTC)
(Link)
Пилотов-женщин и в жизни , по-моему, можно на пальцах одной руки посчитать. А вот негритянки-блондинки в жизни бывают. Выглядит это очень оригинально, но чтоб обесцветить хотя б до химически-желтого негритянские волосы, надо использовать очень едкие средства, и волосы сильно портятся. Чаще всего после пары лет блондинистости они вынуждены стричься очень коротко, так как волосы не спасти.
А вообще, тут среди негритянок очень модно распрямлять волосы совсем или распрямлять, а потом укладывать европейскими такими крупными локонами. Когда я на это гляжу, восхищаюсь упорством и выдержкой, представляешь, такое сооружать через каждые 2-3 дня минимум?

> Go to Top
LiveJournal.com