?

Log in

No account? Create an account
Это тест. Ме я вид о? - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 11th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
09:45 am - Это тест. Ме я вид о?
Тестирую Феникс, который должен быть жалким подобием левой руки под Семаджик. Спасибо за советы. :)
Это проба ката.
Вчера, спасибо kuzmen и tery, мы увидели офигенный водопад, огромного тролля под мостом, Ленина (тоже немаленького) и поели в греческом ресторане. После чего конечно же самым мудрым решением было до 12 ночи трескать пиво, учитывая что сегодня нужные лекции начинаются в 8 утра. Как в анекдоте про ту учительницу с математической задачкой. ;)
Теперь у меня просто тонны фото. Осталось только найти хотя б пару часов времени их залить и разобрать комментарии. И прочитать присланные Боссом статьи.
С преведом, Танчик. Пойду просветляться.

(40 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:ansr
Date:May 11th, 2009 03:01 pm (UTC)
(Link)
Видно...
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 11th, 2009 03:03 pm (UTC)
(Link)
(радост о): А у тебя буква " " пропадает! ;)
From:georgiil
Date:May 11th, 2009 03:09 pm (UTC)
(Link)
Пост виден, ники вставились.;-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 04:31 pm (UTC)
(Link)
Работает, надо же. :))
[User Picture]
From:mr_st
Date:May 11th, 2009 03:18 pm (UTC)
(Link)
Не за что :)
[User Picture]
From:dyff
Date:May 11th, 2009 03:50 pm (UTC)
(Link)
СОФТ АСТРОЕ!
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 04:31 pm (UTC)
(Link)
эх.. фидошечка.. :)
[User Picture]
From:votyak
Date:May 11th, 2009 04:06 pm (UTC)
(Link)
Нашел чудесное!
О пиве:
http://irc.lv/video?id=ampJ5zfpicec
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 04:33 pm (UTC)
(Link)
Ну это пусть мальчики пугаются. :))
[User Picture]
From:warpod
Date:May 11th, 2009 04:59 pm (UTC)
(Link)
Вспомнился старый боян

* Forwarded by : Sergey Belov (2:5015/160.26)
* Area : RU.VIDEO
* From : Dennis Artukhov 2:5020/2200.132 Ср 02 Дек 98 04:22
* Subj : Грандиозная распродажа видеокассет - комментарии

Привет, All!

30 Nov 98, Sergey Merenkov writes to All:

SM> Итак, распродается коллекция кассет, скопленных в свое время за

Я тут комментарии по фильмам приведу, можно ? А то столько фильмов, не все про них знают...

SM> +21 2 СКАЗОЧИК
Короткометражная сказка.

SM> +23 2 МИСТЕР ЯЯ
Фильм про раздвоение личности.

SM> +34 2 РЫЖАЯ СОЯ
Фильм про утечку гербицидов на полях американщины.

SM> +41 2 КОА-РАЗРУШИТЕЛЬ
Также снимался боа-констриктор.

SM> +45 2 ДЮА
Непереводимо с французского.

SM> +49 2 ИКИТА
О последствии питания всухомятку.

SM> +62 2 БЭТМЭ (МУЛЬТФИЛЬМ)
Монгольский мультфильм о храбром Бэтмэ, любителе кумыса и его верной кобыле.

SM> +76 1 ВОРО
Продолжение фильмов о Зорро. История о мелком воришке в магазине черных плащей.

SM> +79 1 ПОЛЕТ АД ГЕЗДОМ КУКУШКИ
Документальный фильм о новом виде птиц, которому дали название израильские биологи.

SM> +82 1 КЛИЕТ
- Так воскрикнул главный герой - рыболов Аляски в конце фильма. Весь фильм он вяжет сеть, и только в самом конце ему улыбнулось счастье...

SM> +86 2 БАБИК
Продолжение сериала "Наши Новые Русские". Зритель уже знаком с фильмами: "Папик", "Мамик". Скоро выйдет новая серия: "Дедик".

SM> +87 1 КИ-ДЗА-ДЗА
Фильм о конфузе известного японского гения карате.

SM> +95 2 ТОЧО В КОЛЬЦО
Опечатка. В оригинале: "То, чо в кольцо". Простой деревенский парень садится в поезд на кольцевой линии метро, и едет до конечной...

SM> +96 2 ТОЧКА РАЗРЫВА (А ГРЕБЕ ВОЛЫ)
Фильм о китайских рационализаторах. Старый Чжунь находит у себя в хижине ветхую байдарку, привязывает ее к двум волам, и отправляется через пустыню Гоби в поисках счастья.

SM> +112 1 ФРЭК И СКАРЛЕТТ
Юный фидошник пытается безуспешно фрекнуть файл с кряком интернета с какой-то борды. Но телефон оказался неточным, и он постоянно звонит к молодой особе, больной скарлатиной. Она взаимно отвечает ему ретрейном...

SM> +113 1 ОРТ
Документальный фильм о нелегких буднях телекорпорации. На протяжении всего фильма вас провожают грустные глаза Доренко ( которые были конфискованы судебным приставом ).

SM> +118 2 БОЛЬШОЙ КАПКА ИЛИ СОЛО ДЛЯ КОШКИ..
Жил был Большой Капка, и была у него Большая Тапка... Так драматически завязывается история о любви ветеринара к своему домашнему питомцу.

SM> +123 1 АРАВЕ С ОТЦОМ
Один из первых арабских фильмов. Продолжительность 5 часов. На протяжении всего фильма герои бродят по пустыне Мохаве.

SM> +144 1 АЗАД В БУДУЩЕЕ часть 1
Во второй части рассказывается о том, а куда все-таки попал Перед.

SM> +147 2 ДЖЕК ПОПРЫГУ
Румынская комедия о Джеке Попрыгу. И было ему все пофигу...

SM> +151 1 ТЕЬ
Концептуальный фильм "ни о чем". Все 90 минут зритель смотрит на темный экран. Дети после 16 лет не допускаются.

SM> +151 2 ЭТИ ЕСОСЫЕ ИОПЛАЕТЯЕ
Жили-были два брата-румына... Фильм о последствиях инцеста.

SM> +160 1 ПРЯМАЯ И ЯВАЯ УГРОЗА
Агитационный фильм о вреде курения сигарет "Ява". Тошнит уже в самом начале и без сигареты.

SM> +166 1 ЕСОСЫЙ ДЭИС
Продолжение фильма о братьях-румынах. Неожиданно у них рождается ребенок, который становится популярным в гей-клубах за одно его свойство...

SM> +175 1 КОМАДОС
Фильм о компьютерных жителях, поставленный по известным историям. В главной роли грек - Билсос Гейтсос.

SM> +187 1 ДЕЛО "ПЕЛИКА"
Мультфильм - продолжение историй о Лелике и Болике.

SM> +189 2 ЖИЛИ-БЫЛИ ПРЕСТУПИКИ
О малюсеньких преступленьишках.

SM> +192 1 ЖИВЫЕ ОГИ (17 с.)
Вблизи японского города Хатаяма в море однажды закончились миноги. О том, чем стали кормиться жители города, и расскажет этот фильм ужасов.

SM> +193 2 МУРЭЙКЕР (12 с.)
Фильм ужасов о кошке, застрявшей в Rack-стойке с модемами.

SM> +195 2 ДОКТОР О (1 с.)
Фильм о старом докторе, занимавшимся лечением мужской импотенции.

SM> +197 2 ШПИО,КОТОРЫЙ МЕЯ ЛЮБИЛ (11 с.)
Про двух веселых друзей и их взаимоотношениях.

SM> +216 2 ДЖИ АЙ ДЖО АСТОЯЩИЙ АМЕР. ГЕРОЙ
О "пользователях сети Фидо". Фильм раскрывает страшную историю последствия "проглатывания буквы "Л" в слове "Ламер".

SM> +219 1 БЕЛОСЕЖКА И СЕМЬ ГОМОВ
Классическая история. Пересказывать нет смысла.

остальное http://www.zubr.net/fido/183/
[User Picture]
From:medvedd
Date:May 11th, 2009 07:59 pm (UTC)
(Link)
Ну нельзя же так, истерически ржал на всю комнату :))))
[User Picture]
From:morita
Date:May 11th, 2009 05:31 pm (UTC)
(Link)
ката не увидели,но фотки ждем
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 04:33 pm (UTC)
(Link)
Тань, прикинь, я их около 400 штук в итоге накопила. Ой. :)
From:mzu
Date:May 11th, 2009 06:26 pm (UTC)
(Link)
ВИД О, О ЕПО ЯТ О
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 04:34 pm (UTC)
(Link)
Превед, фидошнег!! :)
[User Picture]
From:iscander_che
Date:May 11th, 2009 06:39 pm (UTC)
(Link)
Кат виден. А что за анекдот?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 04:35 pm (UTC)
(Link)
Учительница вошла в класс, села за стол, взялась руками за виски - голова болит. Потом слабым голосом спрашивает:

-Дети, какой сейчас урок по расписанию?

-Матеметика, Марь Ивановна.

-Пишите условие задачи: две молодые интеллигентные женьщины выпили две бутылки водки. Спрашивается в задаче: на какой икс им нужна была еще и бутылка вина?
[User Picture]
From:medvedd
Date:May 11th, 2009 08:13 pm (UTC)
(Link)
И действтельо, жалкое подобие левой руки :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 04:36 pm (UTC)
(Link)
Ну зато под Мак. :)
[User Picture]
From:alineman
Date:May 11th, 2009 08:18 pm (UTC)

Есть такая штука... Плагин для FireFox'a...

(Link)
У настоящего блоггера средства для публикации в свой онлайновый дневник должны быть всегда под рукой. Так, чтобы как только увидел в Сети что-нибудь интересное – сразу пиши. Такую возможность предоставляет расширение ScribeFire. После его установки в Firefox появляется миниатюрный текстовый редактор, содержащий все необходимые инструменты для написания и публикации записей в блоги. Вставить цитату или гиперссылку, добавить картинку или нумерованный список, снабдить запись тегами и ссылками-источниками – все это делается в окне ScribeFire, которое, кстати, может располагаться на отдельной вкладке, а может находиться в нижней части экрана, так, что текущая страница, открытая в браузере, находится перед глазами.
©

Вот ее сайт: http://www.scribefire.com/

Сразу сознаюсь честно: я ее особо не тестировал, но выглядит вроде интересно...
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 13th, 2009 04:36 pm (UTC)

Re: Есть такая штука... Плагин для FireFox'a...

(Link)
Спасибо. Но мне лень, есть работающая штука и фигсним, с остальным. :)
[User Picture]
From:saplady
Date:May 14th, 2009 02:51 pm (UTC)
(Link)
Оффтоп. И снова БАДы - http://community.livejournal.com/science_freaks/1251754.html
Тебя там нахваливают активно... :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 15th, 2009 12:01 pm (UTC)
(Link)
Да, взяв на себя решение и мишень, нечаянно взяла на себя и "славу за подвиги".. ;))
Думаецца мне над проектом в стиле санпросвета, собрать по ЖЖ все нужные посты, и на сайт, чтоб индексировалось хорошо. И туда же бадовский материал и избранное из фриков. Но сколько на это надо угрохать сил и времени, что как подумаю, так нуегонафиг.

> Go to Top
LiveJournal.com