?

Log in

No account? Create an account
Народная медицина рулит - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 14th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
09:48 am - Народная медицина рулит
Все-таки нет предела человеческой.. скажем так, оригинальности. Я не буду пересказывать, я лучше ссылку дам, которую мне по аське прислали. ;)
Итак - народный гарантированный способ перевернуть ребенка из ягодичного в головное предлежание! Чай отставьте в сторону, а то разольете.
http://katy-m.livejournal.com/83131.html
И вот она, скромная наша героиня! Тадададаммм!
http://dix-medvedoux.livejournal.com/133795.html?thread=4934563#t4934563
Только не мучайте девушку, она не виновата, в общем-то.. ну то есть лучше вы не сделаете, в любом случае.

UPD: да, девушка вообще не причем. Такие вещи рекомендуют врачи. Автор: А.М. Штабницкий заведующий анестезиологическим отделением ЦПСиР.
http://www.rodi.ru/9months/wrong-orientation.html
Они там совсем с ума посходили?? Или пытаются такими способами в сочетании с обычными, ну, типа, завоевать доверие альтернативных поклонников альтернативно-одаренной медицины?

(80 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:_sil
Date:June 14th, 2009 01:57 pm (UTC)
(Link)
цель оправдывает средства )
[User Picture]
From:uncle_doc
Date:June 14th, 2009 01:57 pm (UTC)
(Link)
Нужно модифицировать методику. Использовать гибкий световод, он удобен тем, что можно вводить в... ну, туда куда надо, на круглые сутки. И ходить с ним можно, не фонарик таки. И свет будет ближе к цели. А ишо щас есть много маленьких MP3-плееров, их тоже можно засовывать непосредственно в необходимое место :))))))
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2009 01:58 pm (UTC)
(Link)
Док, срочно регистрируйся на бабских форумах!! Гениально!
[User Picture]
From:murrena
Date:June 14th, 2009 02:02 pm (UTC)
(Link)
хмхм.
а может правда, то что зад вверх задирала поспособствовало?
а то что она параллельно делала... ну так скучно просто так задом вверх лежать :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2009 02:07 pm (UTC)
(Link)
Ну для фонарика и музыки достаточно всего-навсего на спину лечь, так что вроде бы не сходится. Стало интересно даже, где такую чушь берут. Я тут же нашла сайт, где это все советует врач.
Автор: А.М. Штабницкий заведующий анестезиологическим отделением ЦПСиР. Пиздец..
http://www.rodi.ru/9months/wrong-orientation.html
У меня нет слов..
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:June 14th, 2009 02:11 pm (UTC)
(Link)
Я вообще удивляюсь как дитё решило вылезти на свет божий после такой дискотеки с лампочками!
Кстати, как правильно говорится в англицкой мове - "The light at the end of the tunnel is just the headlight of an oncoming train" - что тоже не стимулирует желания высунуть нос из ...... :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2009 02:50 pm (UTC)
(Link)
Ну вот как-то вообще все это нелогично, даже если забыть про бредовость в целом.
http://tanchik.livejournal.com/382322.html?thread=15238514#t15238514
[User Picture]
From:pablito79
Date:June 14th, 2009 02:12 pm (UTC)
(Link)
рыдаю =)
[User Picture]
From:poputchica
Date:June 14th, 2009 02:15 pm (UTC)
(Link)
Хм, свет... звук... О!, на запах еще можно попробовать. Для мальчиков - пиво с креветками, сигаретку заженную еще мона. Девочкам - туда духами пшикать.)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2009 02:37 pm (UTC)
(Link)
Точно. ;) Осталось только придумать, чем привлечь ребенка-кинестетика. ;))
[User Picture]
From:ezhekodina
Date:June 14th, 2009 02:27 pm (UTC)
(Link)
аналогичное тому, что на ссылке,
я слышала применительно к моему случаю от врачей из женской консультации и от акушера-гинеколога из роддома.

правда, про свет там никто не говорил,
а вот перевороты с боку на бок, поднятый выше уровня горизонта таз и коленно-локтевая поза - только в путь.

у меня ребенок не перевернулся, увы, потому что смешанное ягодичное, нарисовавшееся в 37н., в итоге стало "косым" (так написано в заключении по узи), а на преждевременно начавшихся схватках - поперечным + тройное обвитие.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2009 02:36 pm (UTC)
(Link)
Я не понимаю, как людям не стыдно такое нести.. :(
[User Picture]
From:old_greeb
Date:June 14th, 2009 02:29 pm (UTC)
(Link)
Да доктор так пишет, чтобы не отпугнуть идиоток. Пусть лучше светят фонариком, но к врачу ходят, чем светят и не ходят. А вреда от этого точно не будет.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2009 02:42 pm (UTC)
(Link)
Фигзнат, может и так. Но привело-то это к тому, что никакой гимнастики не надо, лежи себе на спине, свети фонариком и музыку суй..
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:June 14th, 2009 02:34 pm (UTC)
(Link)
А на сахарок доктор не предлагает выманивать?
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 14th, 2009 02:37 pm (UTC)
(Link)
Нет, странно, но упустили такой древний способ.
[User Picture]
From:_magrat
Date:June 14th, 2009 02:44 pm (UTC)
(Link)
Ыыыы, фонариком!!!
Хотела ещё сахарок предложить, но тут, смотрю, товарищи уже до меня успели.
[User Picture]
From:foxy_helen
Date:June 14th, 2009 04:23 pm (UTC)
(Link)
ржу... хотя беременные всякими суевериями страдают, да... я не исключение - не давала к себе прикасаться никому
[User Picture]
From:s0no
Date:June 14th, 2009 06:01 pm (UTC)
(Link)
Танчик, предлагаю экстраполировать методику на лечение глистных инвазий. Если подумать, то и для камней в почках тоже можно подобрать что-нибудь привлекательное. Пускай сами выходят)).
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 16th, 2009 12:15 am (UTC)
(Link)
Широчайший простор для деятельности! Хотя уверена, что уже есть такие деятели, что-то мне подсказывает, что должны быть..
[User Picture]
From:pascendi
Date:June 14th, 2009 06:26 pm (UTC)
(Link)
Беда не в том, что мамки идиотки.
Беда в том, что в России чем дальше, тем больше образование врачей такое, что от них то и дело что-то в этом роде ожидаешь...

Впрочем, еще 20 лет назад наша участковая написала одной пациентке в карточке диагноз "острый простатит"... за что, правда, была (в моем случайном присутствии) подвергнута жестокому высмеиванию заведующей отделением.

Боюсь, что сейчас заведующая отделением -- как раз эта бывшая участковая.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 16th, 2009 12:16 am (UTC)
(Link)
Ну процесс-то идет в одном направлении все это время, не к улучшению..
[User Picture]
From:katy_m
Date:June 14th, 2009 06:49 pm (UTC)
(Link)
Охх, а вот последняя ссылка меня пугает конкретно - с учетом еще и того, что ЦПР считается чуть ли не самым прогрессивным (а до кучи - и самым дорогим) российским учреждением по части родовспоможения. И если там вовсю в ход пошли ароматерапия, медитация и световоды, - то уж совсем непонятно, куды бедному крестьянину - ну, в смысле, пациенту без верхнего медицинского податься, чтобы все-таки получить помощь на базе самой обычной медицины, без мантр, чакр и заговоров в полнолуние...
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 16th, 2009 12:21 am (UTC)
(Link)
В питерском 1 Меде уже с начала девяностых работает отделение типа психотерапии. Они там ароматерапией занимаются, раньше слышала что и чакры чистили, и прочую экзотерику пробовали. В общем-то, оно скорей благо, ибо истеричные пациентки, отправленные туда заниматься чем угодно, давали офигенное улучшение. То есть могу предположить и плюс. Но скорей всего речь идет о том, что человек (или группа) занимается своей основной работой плюс стригут бабло с альтернативно-настроенных мам, это крайне выгодно. И придерживаются ли они при этом понятий о совести и тп, мы знать не можем, увы. Шарашкины конторы (и отдельные Остапы) под крылышком приличных заведений, кстати, почти везде существуют. То есть расчет именно на имя основного "пригревшего" учреждения, поэтому надо даже там ухо востро держать, да.
[User Picture]
From:a_s_w
Date:June 14th, 2009 07:55 pm (UTC)

Ученью-свет

(Link)
Свечение в область вагинального канала должно проходить под строгим наблюдением специалиста. Поскольку возможны разнообразные осложнения. В литературе в частности описаны:
1. Засветка. Ожидали белого мальчика, а родилась черная девочка. Так называемый феномен негатива особенно распространен в случаях избытка серебра в организме. Т.е свечение противопоказоно при употреблении святой воды.
2. Спектральная недостаточность. Особое значение нужно уделять спектральным характеристикам излучающего прибора. Неправильный спектр фонаря может подавить реакцию сетчатки глаза на соответсвующие частоты. Родившийся ребенок будет видеть все в розовом цвете. При тяжелых осложнениях возможна куриная слепота.
3. Интесивность света имеет первостепенное значение. При недостаточном количестве свечей(кандел), Вы не добьетесь желаемого эффекта. Слишком сильное излучение придает коже ребенка флюорисцирующий эфект(Свечение в темноте). Что может в дальнейшем отразиться на процессах становления личности. Чистка зубов пастами содержащими фтор строго противопоказана при используемом методе.

Не занимайтесь самолечением. Обращайтесь в наш кооператив "Свет в массы"
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 16th, 2009 12:22 am (UTC)

Re: Ученью-свет

(Link)
:))

> Go to Top
LiveJournal.com