?

Log in

No account? Create an account
Клад, клад, клад! - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 27th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
10:18 pm - Клад, клад, клад!
И тестирование нового фотоаппарата заодно. Как мы искали и нашли наш клад (фото, 26 штук) и что там за клад (видео 1 штука).
Едем на озеро Винпоцетин, за кладом, GPS координаты которого мы нашли во втором стаканчике месяц назад. Тут и далее все фотографии залиты аз есмь, то есть неужатые и огроменные. Если интересны особенности аппарата и производимого им продукта, тыкаем на фотку, попадаем на фотофайл. Там тыкаем на надпись "полный размер/full size" и смотрим исходник. Если не интересны особенности фотоаппарата, то ничего это делать не надо. Тестировала я canon powershot sd780 is. Пост не проплачен, а могли бы..
Итак, съемка в следующем режиме: на ходу машины с рук (проверим стабилизатор трясучки), через Очень грязное стекло (вытянет ли цвет), с максимальным оптическим зумом, который у него ну аж х3. ;) На задний план напустил чуток грязного тумана, но вроде ничего, учитывая условия. Автоматический режим.

Те же условия съемки, едем через маленький город. Кадры все на ходу, скорость около 40-60 км/час



Первый минус фотоаппарата. Если он не видит небо, то он неправильно делает цвета и резкость-контраст. Тот же режим съемки, небо в кадр не попало, и вот сразу результат

Однако лечится это одной кнопкой в фотошопе или ACDsee. Так что вряд ли проблема.

Озеро, искусственный водопад-плотина(?). Назначение этого сооружения мы так и не поняли. Никогда такого не видела. Но красиво, и вода падает. :) Съемка в автоматическом режиме.

Лес красивый. В нем мало комаров и уже пошли грибы. Собрала крепких сыроежек и три подберезовика. Впрочем, есть я это буду одна, Аким сказал, что больше мне не доверяет.. жаль. И собирать не собирает, и есть не хочет. :((

Водопад с другой точки. Автоматический режим снова.

Зум состоит из 3х оптического и, типа, аж до 12-кратного цифрового. Знаю по прежним мыльницам, какую какашку представляет собой цифровой зум. Однако, решила попробовать. Съемка с той же точки, зум выкручен на максимум, то есть 12х. Знаю. Какашка. :) Ну цаплю возьмет, если что.

Убираем цифровой зум, оставляем только максимальный оптический 3х. Почувствуйте разницу, да.

Вот приятный режим: портрет с распознаванием очень светлого заднего фона, работает. Кадр в автоматическом режиме

И в режиме портрета с подсветкой фейса. Полезная штука.

Живописный ручеек. Наверное, по весне он не такой романтический. :)

Снова вид на водопад и озеро.

А вот опять та же проблема: что в лесу, что в городе, если в кадре нет неба, то фотик тут же начинает путаться с цветами и тенями и прочим. Исходник

И после лечения одной кнопкой

Зачем же все-таки этот водопад сделан, а?

При съемке из кустов, по-моему, самые сочные кадры получаются. :) Озеро перед водопадом перегорожено, чтоб лодочники случайно не навернулись, превратившись в отважных покорителей порогов. ;))

Люлек, я не знаю, будешь ли ты читать этот пост, но если будешь, то ты знаешь, почему я корячилась на корточках для этого кадра. Да. Я нашла тебе ромашку. :)

А вот и наш клад. На конечной точке ящик должен быть приличного размера, поэтому спрятать его сложно. Впрочем, наши предшественники не особо и старались это сделать. Условия съемки - лес, довольно темно, с дрожащих кривых рук, автоматический режим.

На кладе - гордая надпись: "Вы нашли геокешинг!". Что ж там внутри, а?

А внутри было вот это.. проверяем, как пишет видео. Видео оказалось намного приличней того, что писал старый фотоаппарат, что плюс. Особенно учитывая условия съемки. Но формат - вместо авишек - .mov. Нафига?

Ну в общем, мы неудачники. Клад там был, но давно. Аким, когда нашел описание этого тайника, попутал год. Типа это совсем свежий, значит, вряд ли кто нашел, но оказывается, этому тайнику уже год. И нашли его много кто. Когда ты находишь клад, ты забираешь что хочешь оттуда, взамен туда кладешь что хочешь, руководствуясь лишь своим чувством меры и представлениями о прекрасном. Увы, наши предшественники это чувство явно не имели.
Пошли обратно, в утешение можно покупаться в озере. Берег озера после обрыва/водопада представляет собой почти отвесную скалу. Почему там решеткой и забрано.

Режим "портрет не очень счастливого Акима", хороший свет. О, кстати. В кадр попали и столики с лавочками, и мусорные ведра со стальными тяжелыми крышками, про которые я писала в первом посте. :)

Поиграем с зумом при хорошем освещении. Максимальный оптический позволит нам рассмотреть еще немного типичных американцев на отдыхе

Но добавление цифрового зума к оптическому в очередной раз покажет, что в таких камерах цифровой зум - однозначно суксь и мастдай. Увеличение где-то раз в шесть, картинка уже плывет. Хотя может надо было поставить фокус вдаль, а причина что плывет в том, что фотоаппарат выбрал самым интересным объектом дерево слева. :)

В общем, надо еще поиграться. Но в целом, особенно учитывая размеры игрушки, а также некоторые его фичи, мне кажется, стоит оставить. Еще из не показанного он круто выравнивает баланс белого при съемках в помещении, при желтой тусклой лампочке. Также очень бережно и аккуратно снимает фейс стоящего напротив бликующей белой стены человека, при съемке в помещении при желтой тусклой лампочке, со вспышкой прямо в лобешник с расстояния в метр. :)) Его конкурент в данном размерном диапазоне, Никон кулпикс S630, купленный и протестированный до этого. Кстате, никому не надо? ;)) при таком же тесте (еще и свет был лучше, и вспышка метра полтора) из лица сделал такое, что просто ой. И вокруг башки нарисовал жирную черную обводку. И блики со стены все-все словил. А при более щадящих режимах этот Никон смело размазывал все мелкие детали. Несмотря на очень хвалебную характеристику, он явно ну совсем отстойный.
Как-то вот так.
Да, забыла написать. Покупалась в итоге в этом озере, вода чистая и теплая-теплая. Кайф. :) Дно тоже чистое, песок и мелкие камешки, без ила. Купалась я там одна, не считая совсем мелких детей на мелководье. Американцы в озерах и речках не купаются, они для этого пользуются или морем, или бассейнами. Бассейн тут тоже был, с каким-то аквапарком местного разлива, но мне, простите, после прошлогоднего аквапарка уже хватило радости и счастья покупать через интернет антигрибковые таблетки и полгода их жрать, выводя подцепленный там зловредный грибок с ног. Так что я в такие места или в резиновых калошах, или вообще нафиг. Какое удовольствие ловить на ноги грибок и плескаться в хлорке, когда рядом такое озеро и с такой водой, я вообще не понимаю. Категорически.
А по пути назад мы видели переходящего дорогу оленя. Красивый, очень красивый, но совершенно тупой. Теперь понятно, почему их постоянно сбивают. Он пошел через шоссе, увидел машину, она сбросила скорость, олень встал. Машина начала его объезжать, он пошел. В сторону машины. В итоге его объехали, и дорогу он пересек, но, блин, ну тупое животное, нельзя ж так.. :(

(50 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 02:45 am (UTC)
(Link)
Ну в оставшееся от отдыха время тоже пашем. Больше, чем стоило бы. ;))
[User Picture]
From:vavchuga
Date:June 28th, 2009 02:55 am (UTC)
(Link)
а почему Аким не доверяет собранным грибам?
точно подберезовик пошел? фотки нет?:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 02:58 am (UTC)
(Link)
Потому что я в прошлом году собрала от жадности очень старые лисички, съела их и отравилась. Теперь он мне больше не доверяет. Фото нет, я уже порезала, сейчас жарить пойду. Они совсем мелкие, вылезли день-два назад, с палец длиной всего. Так что самое-самое начало. Старых не было.
[User Picture]
From:fesma94
Date:June 28th, 2009 03:30 am (UTC)
(Link)
Американцы в озерах и речках не купаются, они для этого пользуются или морем, или бассейнами.
"Ну они тупыееее ! " (с) :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 04:06 am (UTC)
(Link)
Ну вот не принято. Хотя ниже человек из Вашингтона говорит, что я ошибаюсь. :)
[User Picture]
From:itworks
Date:June 28th, 2009 03:56 am (UTC)
(Link)
Как это американцы не купаются в озерах? У нас тут постоянно вижу, насчет речек не скажу, так как единственная река тут это Потомак, а тудя я и сам не полезу из-за течения
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 04:05 am (UTC)
(Link)
Вот тебе зуб: сотня народа на берегу, мы там 2 дня тусили. В воде только и исключительно детишки на мелководье. При этом в бассейне - куча народа. Так что может у вас там просто бассейн рядом не открыли, не знаю. ;) Или море далековато?
[User Picture]
From:votyak
Date:June 28th, 2009 04:41 am (UTC)
(Link)
Видео снимает неплохо для фотика. Цифровой зум - фича про которую лучше вообще забыть, как страшный сон.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 12:48 pm (UTC)
(Link)
Верно. :)
[User Picture]
From:morfizm
Date:June 28th, 2009 04:42 am (UTC)
(Link)
Таня, отличный рассказ и классные фотографии. Спасибо!

По качеству они мне сильно напоминают Panasonic Lumix DMC-TZ3, возможно Canon реализовал такой же алгоритм. Там видно что детали "смазаны" софтом, при сохранении чёткости силуэтов. Но: Lumix - другого класса мыльница - она значительно большая, в карман рубашки никак не влезет, поэтому и ожидания к ней большие. Для такого маленького фотоаппарата результат впечатляющий.

Единственное, стрёмно с батареками - это его нужно на ночь заряжать? Или запасных аккумуляторов понакупать?


О геокешинге первый раз слышу. Почитал. Любопытно :)

"Ну в общем, мы неудачники. Клад там был, но давно. Аким, когда нашел описание этого тайника, попутал год. Типа это совсем свежий, значит, вряд ли кто нашел, но оказывается, этому тайнику уже год. И нашли его много кто. Когда ты находишь клад, ты забираешь что хочешь оттуда, взамен туда кладешь что хочешь, руководствуясь лишь своим чувством меры и представлениями о прекрасном. Увы, наши предшественники это чувство явно не имели."

Хм... а может, наоборот, этот клад ещё слишком новый?
Открываем википедию и смотрим:
"...Geocachers are free to take objects from the cache in exchange for leaving something of similar or higher value, so there is treasure for the next person to find..."

Т.е. смысл в том, что геокешеры приходят со своим шитом, берут часть найденного шита и меняют его на принесённый - в таком же или большем объёме! Т.е. шита в начале мало, а потом его становится всё больше и больше, если по-честному играть. Кстати, а вот вы там что-нибудь оставили своё?


Edited at 2009-06-28 04:42 am (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 12:51 pm (UTC)
(Link)
Насчет аккумуляторов. В обзорах говорят, слабенькие, максимум 200 кадров тянут. Я собираюсь купить запасной аккумулятор и таскать с собой заряженным. Все равно это в сумме меньше, чем обычная мыльница и запасные батарейки к ней.
Насчет геокешинга - в теории, тайник со временем не становится менее интересным, и предыдущие два были довольно забавные. Но люди разные бывают, особенно когда ходят с детьми, которым очень тяжело оставить в земле что-то прикольное, но очень хочется все оттуда забрать. Так что тут нам явно не повезло с предшественниками: кто-то растащил тайник без всякого чувства меры.
Несмотря на уровень данного тайника, последователям мы оставили свой сюрприз, русские 5 рублей.
[User Picture]
From:deferre
Date:June 28th, 2009 06:09 am (UTC)
(Link)
Клёво, Тань.
Тоже хочу геокешинг... но разбираться лениво... :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 12:52 pm (UTC)
(Link)
Если хочешь, могу спросить Акима, как искать. Должно быть несложно, так как дети это сами делают. :)
[User Picture]
From:morita
Date:June 28th, 2009 06:36 am (UTC)
(Link)
а как же знаменитые американские мозговые амебы?Неглерии,которые?Что обсчественночть говорит по поводу купания в "диких" водоемах?
ПС-думаю,приспособишься вполне
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 12:54 pm (UTC)
(Link)
Запрета не было на купание (а с запретами тут дело строго, вдоль водопада табличек про опасность было, например, штуки 4 минимум), озеро огромное, еще и с проточной водой (водопад). Еще и дети купались там, не влезая. Так что я решила, что никакой опасности нету. :)
[User Picture]
From:julija
Date:June 28th, 2009 06:40 am (UTC)
(Link)
а что за чудесная "лечебная" кнопочка? levels?
фотоаппарат хороший. особенно размерами :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 12:55 pm (UTC)
(Link)
Да, в фотошопе я юзаю автоуровни или руками двигаю, а в ACDsee это называется Exposure, включает автоконтраст-автояркость и чота еще, думаю то же самое. :)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:June 28th, 2009 07:19 am (UTC)
(Link)
Мне кажется или ты ненормально тоща?:) Кстати, зачотная синяя кофточка в прошлом посте:)

Блин, янифотограф. Вот не чижу разницы с нашей цифромыльницей за 80 баксов, хоть ты тресни. Может, оно и к лучшему?:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 12:56 pm (UTC)
(Link)
Я брюхо отрастила. Местные плюшки. Не могу носить одни штаны, где талия высокая, так как кажется, что я сожрала мячик. :(( Так что выбираю ракурсы маскирующие. ;)
Если не видишь разницы с обычной мыльницей - это прекрасно! Это значит, что эта мыльница не хуже, несмотря на свои размеры. Что и требовалось от нее. :))
[User Picture]
From:umkaline
Date:June 28th, 2009 08:32 am (UTC)
(Link)
фотки изумительные. Тестирование по полной программе. Ты прекрасна.
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 12:57 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!! :)
[User Picture]
From:olorin
Date:June 28th, 2009 08:55 am (UTC)
(Link)
Фотографии нормальные, да, обычные для очень средней цифромыльницы, которой sd780 is (в России он же - Digital IXUS 100 IS) является:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 12:58 pm (UTC)
(Link)
Она очень маленькая очень средняя цифромыльница, так что задача была выяснить, что фотки не хуже, чем от цифромыльницы обычного размера, так как я хочу таскать поменьше. Вроде бы справилась. :)
[User Picture]
From:dok_zlo
Date:June 28th, 2009 09:59 am (UTC)
(Link)
винпоцетин? так таблетки называются...
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 12:58 pm (UTC)
(Link)
Смотри предыдущий пост, текст в начале. :))
[User Picture]
From:co1ombina
Date:June 28th, 2009 10:23 am (UTC)
(Link)
Спасибо за интересный рассказ! Как-то случайно попала на сайт геокешинга, зачиталась. Надо будет тоже попробовать в наших местностях с этим повозиться.
Фотоаппарат по-моему вполне достойные фотки делает. Правда, я не фотограф..
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 01:00 pm (UTC)
(Link)
Геокешинг забавная штука, особенно с детьми и/или когда грибов еще нет. В обычных условиях смотивировать себя топать по буеракам сложно, а тут есть цель. И вокруг природа и красота всякая. :)
Спасибо за отзыв про фотик, я ж не фотограф тоже, так что главное, чтоб от его продукта не было совсем уж страшных впечатлений. ;)
[User Picture]
From:twanger
Date:June 28th, 2009 10:25 am (UTC)
(Link)
С кладом облом, да... :)

А фотки для мыльницы очень даже приличные
[User Picture]
From:tanchik
Date:June 28th, 2009 01:06 pm (UTC)
(Link)
Значит, мыльницу оставлю. :)
А клады поищем еще, не все ж такие жмоты, как наши предшественники. ;)

> Go to Top
LiveJournal.com