?

Log in

No account? Create an account
Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

August 19th, 2009


Previous Entry Share Flag Next Entry
07:53 am - Бесполезные чаяния
Что мне крайне хотелось бы заполучить в этой вашей ЖЖшечке:
1. - возможность добавлять человека, чтоб читать, но не открывать ему этим автоматически свои подзамки. И если передумаешь потом, то открыть. Это было бы прекрасно для чтения многих тысячнегов, которые интересны, но в качестве экспоната кунсткамеры. Или для добавления людей, умственное здоровье или взгляды на приличие которых вызывают некоторые опасения. Я понимаю, что можно насоздавать групп, и обойти эту проблему путем использования группы "доступ к телу=0". Но это так геморно..
2. - запрет удаления постов в сообществах. Нафиг, нафиг. Залолбали уже: приходит, громко пукает в свою лужу, а как только начинают по этой луже мордахой возить, тут же все стирает. Остается чувство глубокого неудовлетворения, обиды, непонимания. То ли дело в фидошке - сказал фигню, так ее все читатели и получили. Фиг удалишь потом.
3. - запрет на удаление комментариев к постам в дневниках и в сообществе. Если кому надо - оставлять галочку, чтоб могли подтирать за собой. Если нет - снимать такую галочку, не давая возможность стирать комменты к твоему посту или в твоем коммьюнити. Ибо - см. пункт выше, чувство глубокого неудовлетворения. Нафига нужно это удаление комментариев, когда есть их редактирование? Ошибся? Отредактируй. Хочешь сказать личное - пиши личное сообщение. А так эту функцию используют, по моему опыту, исключительно напукавшие и надувшие, дабы потом стыдливо спрятать следы своей бурной деятельности.
Poll #1445838 Ваше мнение?

Выражаю свое согласие

С пунктом раз - даешь френдов только для чтения!
20(10.3%)
С пунктом два - остановим произвол троллей в сообществах!
5(2.6%)
С пунктом три - хочешь сказать? Отвечай за свои слова!
4(2.1%)

Выражаю свое несогласие

С пунктом раз - любишь френдиться, люби и саночки возить!
29(50.9%)
В пунктом два - каждому троллю по коммьюнити!
3(5.3%)
С пунктом три - сохраним тайну пука в переписке!
14(24.6%)

(110 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:frater_a
Date:August 19th, 2009 03:07 pm (UTC)
(Link)
п.1 - да, можно. хотя я пользуюсь отдельным rss-клиентом (туда же новости со всяких сайтов отправляются)

пп2,3 - удобно, не стоит. не люблю хранить историю обсуждений в публично-доступных местах. жаль, при удалении комментария нельзя удалить и все ответы на него.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 20th, 2009 12:57 am (UTC)
(Link)
пп2,3 Счастлива, что хоть это невозможно. ;)
[User Picture]
From:detenish
Date:August 19th, 2009 03:42 pm (UTC)
(Link)
про намба два и три всеми пальцами рук и ног-за!!!!!!
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 20th, 2009 12:56 am (UTC)
(Link)
Ну в общем-то последние события в известном коммьюнити меня окончательно сподвигли не смолчать. :)
[User Picture]
From:femme_amoureuse
Date:August 19th, 2009 05:29 pm (UTC)

не голосую

(Link)
По пункту первому не согласна, потому что мне не гемор, наверное. Есть одна группа - близкие. То самое, что обычно называется френдами. И есть френдлента, которая на несколько человек всего лишь больше. Вместо закрытого поста для всех френдов делать закрытый пост для близких - ни одного лишнего клика, между прочим. Где гемор-то?
(Да, ты в близких, кстати. Это довольно яркий пример того, что я понимаю ТУТ под этим словом. :))

Т.е. я согласна с идеей френдов только для чтения, но не согласна с тем, что для этого надо что-то ещё делать.

По пункту два. Вот есть, например, сообщество типа отдам_даром, захламленное выше крыши. А как было бы здорово иметь возможность удалять оттуда лишние посты... С другой стороны, модератору общества всяко нужно иметь возможность удалить хамящую личность... Так что ни да ни нет.

По пункту три. Редактирование своих комментариев есть только у платных пользователей. А написать в пять утра пост с пятью ошибками в предложении, причём не опечатками, которые очевидны, а ошибками, и выставляться неграмотным человеком с утречка прочитав, что за бред, очень неприятно. С другой стороны, обхаять, а потом "а я ничего такого не говорил"... Итого - согласна с тем, чтобы отвечать за свои слова, но против невозможности убирать комментарии.
Ну и отправить удалённым комментарием что-то только хозяину журнала было бы довольно затруднительно.

Где-то так...
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 20th, 2009 12:55 am (UTC)

Re: не голосую

(Link)
По первому меня что парит - чем больше народу читает, тем конечно больше хороших и интересных людей и все такое, но в связи с моими поведенческими особенностями чем больше в ЖЖ, тем больше накапливается ебанашек, троллей и прочих уродов, которые мониторят ЖЖ, пылесосят его и тп. У этих неправильных ЖЖ-юзеров есть френды. Френды могут быть разными людьми, в том числе и интересными. Недавно на этом чуть не попала, были проблемы с одним юзером, хорошо сообразила прочекать его список френдов, оппа - одно совпадение из тех, что "интересные", не взаимный, кучу лет читала. Подумала. Вынесла, вздохнув. И что? Вечером вынесла, а наутро ровно он ко мне в ЖЖ пришел срать, угрожать и хамить. А не вынесла, он бы своему другу, мной "обиженному", вынес бы к черту все подзамки. И теперь у меня на каждую новую возможность кого-то добавить - блок. Потому что вот. То, что сейчас я совсем не хочу говорить громко, я пишу в группы, ты видела эти посты (потому что взаимно, в близких, да). Получается в итоге, что сейчас мне чтоб не париться по поводу нового френда, надо задним числом перелопачивать всю ЖЖ и уводить старые подзамки на уровень глубже, понимаешь? Ну то есть в итоге это будет тот же уровень, что был три-четыре года назад общий для всех френдов. Как-то так.
По второму пункту - модератор должен всегда иметь право удалять посты. Я хотела бы лишить такого права юзера, который пишет в сообщество. И если это технически нужно, типа пылесос уже продан, то ессно оставить возможность выбора, спецом для таких сообществ.
Ну а насчет удаленных, знаешь, по моему опыту ну один из сотни ошибки правит таким образом. Остальные лишь гадят, вот именно как ты сказала. Редактирование, конечно, должно быть доступно всем.
[User Picture]
From:posomaha
Date:August 19th, 2009 06:22 pm (UTC)
(Link)
по пункту 3 не забывай, что товарищи на базовых аккаунтах не имеют возможности редактировать комментарии ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 20th, 2009 12:43 am (UTC)
(Link)
Да мне уж рассказали, не знала. Дык открыть редактирование всем, но запретить эти долбаные подтирания.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 20th, 2009 12:42 am (UTC)
(Link)
Да, это правильно.
[User Picture]
From:sined
Date:August 19th, 2009 07:20 pm (UTC)
(Link)
чтобы читать не добовляя в друзья, я обычно использую для этого специальный журнал, где ничего не пишу, а только читаю им. :)

про ЖЖ, он ужасно устарел на сегодняшний день, надо все переделывать.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 20th, 2009 12:41 am (UTC)
(Link)
Фидошка была еще старше. Но, я считают, правильней, во многих вещах. Особенно вся организация общения в эхах. Эх.
[User Picture]
From:s0no
Date:August 19th, 2009 07:35 pm (UTC)
(Link)
Танчик, старые подзамки можно не трогать - что выросло, то выросло. А для новых все-таки создать группы. Я абсолютно все новые журналы читаю через Яндекс-ленту минимум три месяца, а то и шесть. Потом либо френжу, либо удаляю. Очень удобно - не обидишь человека удалением (он и знать об этом не будет), а уж если френдишь, то можно быть уверенной, что журнал действительно тебе интересен.
Читалками пользоваться очень просто. У меня четыре группы в Яндекс-ленте.
[User Picture]
From:tanchik
Date:August 20th, 2009 12:40 am (UTC)
(Link)
Ого. Три месяца! И молча!! :) Я б столько не смогла. Особенно когда ощущение, что помочь бы надо. Хотя у меня такое чаще бывает, врачебные-то вопросы почти у каждого проскакивают.
Но суть я поняла, да. Буду думать. По-хорошему, я именно аналог такой ленты в ЖЖ и хотела бы видеть. Ну разве что человек узнает, что читаешь, да.
[User Picture]
From:marvellous_lynx
Date:August 20th, 2009 06:41 am (UTC)
(Link)
к сожалению, опции редактирования комментарий я ни разу не видела.
однажды у меня был неприятный для меня разговор, когда я случайно использовала "ты" вместо "вы", а у девушки оказался по этому поводу пунктик, так что я поняла, и больше таких ошибок с ней не допускаю, но коммент с "ты" стёрла. Это что, плохо? думаю, нет. поэтому ваш третий пункт не понимаю.
не всегда этим пунктом пользуются "плохие люди"
а иногда второй-третий раз из-за глюка в жж постится коммент и проч. - бывают ситуации, когда надо стирать, не дожидаясь.
[User Picture]
From:sam_anti
Date:August 20th, 2009 07:07 am (UTC)
(Link)
> Нафига нужно это удаление комментариев, когда есть их редактирование?

Вообще-то функция редактирования коммов есть отнюдь не у всех, а только у тех, я полагаю, у кого платный аккаунт. Удаляют комментарии, чтобы потом их отредактировать и заново запостить, многие. Так что третий пункт странноват. Остальные пункты, особенно первый, хороши. Впрочем, не думаю, что запрет удалять постинги предотвратит троллизм. Троллям это все равно, они не для того постят, чтобы потом удалить.
[User Picture]
From:ezhekodina
Date:August 20th, 2009 08:36 am (UTC)
(Link)
для первого существует яндекс-лента.
вы у меня не в друзьях, но я регулярно вижу ваши посты в этой своей ленте.
мне удобно, у меня и почта там же.
[User Picture]
From:ruslen
Date:August 20th, 2009 10:19 am (UTC)
(Link)
с пунктом первым помогает подписка-уведомления на новый пост - и подзамок цел,
и запись не пропущенна - падает ссылка в почту.
по остальным согласна :)
[User Picture]
From:velta_1
Date:August 20th, 2009 10:59 am (UTC)

В тему насчет удаления.

(Link)
Тань, я наверное очень альтернативно одаренная - но я так и не нашла ту волшебную кнопочку, которая позволяла бы исправлять опечатки без удаления и звбрасывания повторно. У МЕНЯ ее нет. Чтоб она появилась - надо какие-то настройки изменить?

Это первое.

А второе, что мне бы хотелось добавить к вашим пунктам - это возможность хозяина в своем журнале не только удалять, но и редактировать посты гостей. Потому что часто бывает, что человек написал по содержанию важную и интересную вещь - но при этом либо обхамил кого-то, либо выдал на свет информацию, которую он знает обо мне, но которая не предназначени для публики, к примеру...

У меня была такая запоминающаяся история с постом в журнале Пархоменко (Cook). Там обсуждалось что-то про Акунина. Волею обстоятельств - про Акунина я знаю много, и личного. И, встряв в дискуссию, помимо текста по делу - я продемонстрировала это свое знание. причем трижды. Пархоменко все три потер, да еще и выдал мне по первое число, за то что я не вняла первому предупреждению (а я просто ушла - и все предупреждения и втык обнаружила назавтра одновременно).

В общем, правильно сделал, что потер - но при этом и содержательная часть исчезла! Я ему говорю - так убрали бы лишнее! А он говорит - а не умею! Нет такой функции, убрать часть поста, или хотя бы адрес какой, или что-то еще, что по глупости вывалили на публику...
[User Picture]
From:velta_1
Date:August 20th, 2009 11:07 am (UTC)

Несогласие по пункту 3

(Link)
Связано с описанной выше невозможностью исправить опечатки, которые иногда меняют смысл текста ("не" пропустила, к примеру). Это ра. И два - ну все мы люди, все мы человеки. иной раз либо в спешке, либо озлившись на кого - такое напишешь! А потом понимаешь, что этого писать не надо было, что это нетактично, или глупо, или вообще ошибочно, как выяснилось...
[User Picture]
From:zabava_ru
Date:August 20th, 2009 11:15 am (UTC)
(Link)
у меня тоже по 1му пункту яндекс-лента работает:)
Действительно не всегда хочется френдить всех, кого любопытно просто читать, не общаясь - давно уже мечтаю об "альтернативной френд-ленте". Тем более я не всегда хочу даже заходить в чьи-то журналы...
From:ex_gooddata
Date:August 20th, 2009 01:27 pm (UTC)
(Link)

Согласна с тремя пунктами,
хотя сама несколько раз удаляла посты
- не ту аватарку выставляла ))

> Go to Top
LiveJournal.com