?

Log in

No account? Create an account
Задрали!!! - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 4th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
05:15 pm - Задрали!!!
Еще десяток вычистила, не считая тех, что были с утра. Вы посмотрите, сколько этой мразоты по ЖЖ гадит, это ж уму непостижимо.
Ну какого хрена не сделать автоматический суспенд аккаунта, если с него в течение суток отправляется, например, больше 10-20 ссылок на одно и то же, а?! Не будет обычный ЖЖ-юзер так себя вести, а поганый спамер именно это и делает, ему ж количество нужно.

(71 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:nhura
Date:October 4th, 2009 09:20 pm (UTC)
(Link)
Народ жутко извиняется и включяет капчю.
[User Picture]
From:gevella
Date:October 4th, 2009 09:37 pm (UTC)
(Link)
симона_никак, например...
[User Picture]
From:andy_kiyanoff
Date:October 4th, 2009 09:26 pm (UTC)
(Link)
идея неплоха, на счёт саспенда
но, думаю в реальных условия ЖЖ-администрация вряд-ли такое внедрит.
тогда необходимо парсить все сообещния пользователя перед отправкой. хранить данные в какой-то бд, и перепроверять количество.

а это доп затраты на хард/софт -части.
[User Picture]
From:megazoid
Date:October 4th, 2009 09:50 pm (UTC)
(Link)
Можно регистрацию новых аккаунтов через смс сделать, например.
[User Picture]
From:gevella
Date:October 4th, 2009 09:35 pm (UTC)
(Link)
Тань. а что народ говорит? есть какие средства борьбы с ботами?
сил уже нет совсем.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 6th, 2009 12:46 am (UTC)
(Link)
Ничего нового не говорят, вчера прицельно искала, может кто что придумал. Все, что есть - капчу вводить или руками вычищать этих уродов.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:gevella
Date:October 4th, 2009 09:39 pm (UTC)
(Link)
нет, в самом деле, боты задрали в край. я сегодня только 20 штук грохнула...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:plymph
Date:October 4th, 2009 09:46 pm (UTC)
(Link)
мне вот интересно, сколько они отстегивают ЖЖ админам
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 6th, 2009 12:48 am (UTC)
(Link)
Да, мне тоже. В СУПовском коммьюнити аж три поста за два дня только об этом, и ни в одном треде ни один суповец не ответил ничегошеньки.
[User Picture]
From:uncle_doc
Date:October 4th, 2009 10:02 pm (UTC)
(Link)
Утром вычистил 50 комментов из своего ЖЖ, плюнул и поставил капчу.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 6th, 2009 12:49 am (UTC)
(Link)
Тебя, смотрю, больше залюбили. У меня в тот день тридцатник был максимум. ;))
[User Picture]
From:begemotik64
Date:October 4th, 2009 10:09 pm (UTC)
(Link)
Слушай, а те скрипты, которые для сообществ придумали, ну те, что автоматически всякую мразь вычищают, их для личных жж никак низзя приспособить? Чтоб комменты чистил. Ты б спросила, может всё гораздо проще окажется, и чхать тебе тогда на этот суп с ленью?
[User Picture]
From:curlyzu
Date:October 5th, 2009 07:56 am (UTC)
(Link)
есть такое, писали недавно. где- не помню
[User Picture]
From:febb
Date:October 4th, 2009 11:18 pm (UTC)
(Link)
+1!
[User Picture]
From:crimeanelf
Date:October 5th, 2009 12:43 am (UTC)
(Link)
— Есть такое твердое правило, — сказал мне позднее Маленький принц. — Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Непременно надо каждый день выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых кустов: молодые ростки у них почти одинаковые. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 6th, 2009 12:50 am (UTC)
(Link)
Ага. А еще я в ответе за тех, кого тут приручила, если пользоваться цитатами этого прекрасного произведения. Причем трактовать это при желании можно ну так широко, как только заблагорассудится.
Только вот - не пойдет.
[User Picture]
From:ksena
Date:October 5th, 2009 04:03 am (UTC)
(Link)
их саспендят щас довольно быстро, главное - репортить их как ботов при удалении.

во всяком случае по твоей ссылке герои уже зобанены

а я, как пребывающая в постоянном раздражении, просто включила капчу для не-френдов. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 6th, 2009 12:51 am (UTC)
(Link)
Спасибо что хоть саспендят быстро, конечно.. :(
Капчу пока не ввожу, жалею невзаимных, сама капчи терпеть не могу.
[User Picture]
From:heaven_demon
Date:October 5th, 2009 04:41 am (UTC)
(Link)
Похоже наступает сезон массового капче-огораживания...
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 6th, 2009 12:51 am (UTC)
(Link)
Угу. Но я пока держусь. ;)
[User Picture]
From:pavel_
Date:October 5th, 2009 04:44 am (UTC)
(Link)
Не будет обычный ЖЖ-юзер так себя вести,
Я знаю одного такого. Случаи есть.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 6th, 2009 12:52 am (UTC)
(Link)
Я рада за него. Даже второй есть, вот тут в треде ниже.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From:ex_gooddata
Date:October 5th, 2009 07:17 am (UTC)
(Link)

Я за автоматический суспенд аккаунта !!


И, чтобы повысить настроение, - поздравляю с
Международным Днем Врача !!
Здоровья, счастья и удачи !!
:)

[User Picture]
From:tanchik
Date:October 6th, 2009 12:44 am (UTC)
(Link)
Спасибо, хоть я и не настоящий сварщик. ;))
[User Picture]
From:curlyzu
Date:October 5th, 2009 07:54 am (UTC)
(Link)
нельзя.
например, я ищу сотрудника, вешаю сообщение в 15 разных жж-сообществ со ссылкой на сайт фирмы. бан.
Я раздаю кошку, вешаю в 20 разных сообществ, ссылка на картинку тоже ссылка. бан.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 5th, 2009 03:16 pm (UTC)
(Link)
Во-первых, я написала о комментах, а не постах. Во-вторыз, в твоем случае, джае если комменты - кто мешает давать ссылку на сайт фирмы, затем на место, где уже написала ссылку на сайт фирмы?

> Go to Top
LiveJournal.com