?

Log in

No account? Create an account
Лентой нанесло - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 17th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
10:33 am - Лентой нанесло
Спасибо вам за море положительных эмоций и за советы!
Общую концепцию что делать вроде бы продумала.
Ответное от меня (говорят баян, но это как обычно), стянула у upsya, посмотрела уже раз пять. Просто улыбнуться.


А вот про грипп, стянула у young_el



Вся лента в хоккку
Из дневничков
А я не буду!

(31 comments | Leave a comment)

Comments:


(Deleted comment)
[User Picture]
From:ttoommaa
Date:November 17th, 2009 03:42 pm (UTC)
(Link)
Такого пятачка еще не видела!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:petiashka
Date:November 17th, 2009 03:49 pm (UTC)
(Link)
О! Хоть кто-то не будет ;-)
*Я тоже не* :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 18th, 2009 01:53 am (UTC)
(Link)
А пробовал? ;)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:November 17th, 2009 03:57 pm (UTC)
(Link)
Гыыыы, приедет Пашка с работы - покажу:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 18th, 2009 01:53 am (UTC)
(Link)
И превед передавай. :)
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:November 17th, 2009 04:56 pm (UTC)
(Link)
панда убила просто в хлам )))))
спасибо ))))
[User Picture]
From:savinovalex
Date:November 17th, 2009 05:01 pm (UTC)
(Link)
Панда жжот :) очень понравилось ))
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:November 17th, 2009 05:30 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за баянчик. Хороший баянчик.

А хокку можно с нелюбимых чужих дневников делать.
Веселит :)
[User Picture]
From:serni
Date:November 17th, 2009 06:14 pm (UTC)
(Link)
забавно что прикол в метро на иврите. в Израиле то метро нет :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 18th, 2009 01:54 am (UTC)
(Link)
Хм, я вот тоже удивилась, сколько там в Израиле разных рас и народностей, ну прям как в США. ;))
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:November 17th, 2009 11:16 pm (UTC)
(Link)
Твоё видео напомнило приятеля, который ходил на женский футбол в надежде, что они после игры майками будут меняться :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 18th, 2009 01:54 am (UTC)
(Link)
Обломился чувак, я полагаю.. :) Они ничем не менялись?
[User Picture]
From:begemotik64
Date:November 18th, 2009 05:14 am (UTC)
(Link)
Хорошие, все. Может и баян, только я не видела.
А эти несчастные хокку... У меня вроде лента из флешмобоустойчивых, ну один всплывёт, от силы. А тут чуть не все чохом. И мужуки, что интересно.
ЗЫ. Я не, естественно, у меня аллергия ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 18th, 2009 05:48 am (UTC)
(Link)
Да, игрушка оказалась повышенной заразности. :))
Интересно, кто первый догадается в такие штуки как раз таки рекламу и вставлять? Ведь никаких спамботов не нужно будет, пользователи все сами распространят и со свистом!
[User Picture]
From:a_o_p
Date:November 18th, 2009 05:39 am (UTC)
(Link)
Кстати! Не ты, случаем, постила в этом году рекламный ролик про японца, который всюду порядок наводил (его в итоге из супермаркета выгнали)? Никак не могу найти :(
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 18th, 2009 05:47 am (UTC)
(Link)
Нет. А что с ним было дальше? ;)
[User Picture]
From:marfeta
Date:November 18th, 2009 11:39 am (UTC)
(Link)
хахахахаха!
какая красивая история с метро
[User Picture]
From:infernalis_zizi
Date:November 20th, 2009 04:45 pm (UTC)
(Link)
про метро улыбнуло)

> Go to Top
LiveJournal.com