?

Log in

No account? Create an account
Ссылочная - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

November 23rd, 2009


Previous Entry Share Next Entry
09:15 am - Ссылочная
1. На среду, вечер, в 22-30, поставлен эфир передачи "Таблетки от всех болезней", которую я уже анонсировала раньше. Повторю текст. В создании фильма участвовал мой френд uncle_doc, он же обещает выложить у себя в ЖЖ потом запись.
В фильме будут совершенно убойные сюжеты. Цитирую:
В том числе, как съемочной группе удалось на ровном месте и в кратчайшие сроки состряпать и реализовать совершеннейшую байду под видом новейшей биодобавки. Я предлагал несколько названий суперБАДа - "Гипоэнцефалокранин", например ;) Но авторы взяли вариант "Андумин" ("ан" - "не", думин - от слова "думать"; еще один вариант расшифровки - от слов "un"+"doom", то есть "не судьба" в вольном переводе).
И еще много чего. Ожидается жесткий разгром БАДов и аналогичного фуфла.
Теперь правда могут снять с эфира в честь какого-нибудь фильма памяти Трахтенберга, кто знает.

Под катом еще 6 ссылок
2. Вот тут ссылка на прогу с короткой инструкцией. Прога скачивает ЖЖ на комп, вместе с комментариями, я проверила, работает. Единственный минус, что кажется теряются комменты в свернутых тредах. Но имхо это гораздо удобней, чем формат *pdf. И к тому же, таким макаром выкачиваются и чужие ЖЖ. Кто напишет чуть более подробную инструкцию как ее запускать (там пропущена пара команд или знаков, очевидные для многих, но вызвавших у меня затруднение), тому спасибо и текст вставлю в пост
Апдейт - пояснения уровня для меня вот тут , спасибо, klopp!
Значения команд-ключиков вот тут
http://ljsm.feechki.org/index.html

3. Санпросвет про самоубийства у Боталекса.

4. В продолжение темы гигиенической теории - санпросвет и совершенно неожиданное применение этой теории на практике. :)

5. Искрометный пост про ПМС от матроса Кошки

6. Еще одна история по старой схеме разводки пенсионеров по телефону. Базы похоже что продаются уже в любых организациях.. а воз и ныне там.

7. Будьте внимательны. Если вам приходит коммент от левого чувака некоего "общего" содержания или откровенно не в тему - можно скопировать текст и увидеть, что ваш гость лишь один из сотен ботов. Журналы ботов состоят из натыренного в разных местах текста, в юзеринфо при беглом просмотре увидела у них кучу знакомых мне френдов, и часть даже повелись и зафрендили бота ответно. В целом боты производят впечатление обычных юзеров, если не кинуть вот так текст коммента. Давить.
Наверное скоро научатся и текст автоматически изменять на рандомный.

(36 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:roman_sharp
Date:November 23rd, 2009 02:51 pm (UTC)
(Link)
2. Вот тут ссылка на прогу с короткой инструкцией. Прога скачивает ЖЖ на комп, вместе с комментариями, я проверила, работает. Единственный минус, что кажется теряются комменты в свернутых тредах. Но имхо это гораздо удобней, чем формат *pdf. И к тому же, таким макаром выкачиваются и чужие ЖЖ. Кто напишет чуть более подробную инструкцию как ее запускать (там пропущена пара команд или знаков, очевидные для многих, но вызвавших у меня затруднение), тому спасибо и текст вставлю в пост

А в чем затруднение? Скажите, что хотите сделать, буду писать примеры.
http://ljsm.feechki.org/index.html - тут еще примеры есть.



Наверное скоро научатся и текст автоматически изменять на рандомный.

Уже умеют.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 23rd, 2009 02:53 pm (UTC)
(Link)
Затруднение в запуске проги у меня было в самой командной строке. Если набирать строго то, что сказано в инструкции, то ни в какие директории попасть не можешь, так какая-то очевидная (для всех, кроме меня) и простая команда была пропущена.
То есть нужна инструкция для совсем чайников, которые в жизни в командную строку не лазали.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:m_batin
Date:November 23rd, 2009 03:11 pm (UTC)
(Link)
А как вы охарактеризуете действия, скажем: мелатонина, метформина, карнозина, рапамицина, дельтарана, куркумина, кверцитина, янтарной кислоты, энтеросорбентов, олигопептидов? Тоже водитель даст своё экспертное заключение?
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 23rd, 2009 03:15 pm (UTC)
(Link)
Эээ... вы о чем?
[User Picture]
From:cat_tie
Date:November 23rd, 2009 05:02 pm (UTC)
(Link)
Ойейе, футбол как раз закончится, уррраааа!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:saplady
Date:November 23rd, 2009 09:09 pm (UTC)
(Link)
Ага, Трахтенберга или Даниила Сысоева...
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 26th, 2009 08:47 pm (UTC)
(Link)
Не сорвалось таки. :)
[User Picture]
From:lazy_admin
Date:November 25th, 2009 08:53 am (UTC)
(Link)
По поводу скачивания ЖЖ.
Для тех, кто пользуется FireFox'ом - есть очень очумительное дополнение - lj-addon - обалденная штука. Через какое-то время вполне себе оказывается, что без неё жить в ЖЖ просто невозможно: там и разворачиватель катов, и разворачиватель каментов (самое главное удобство), и открыть свой ЖЖ, и написать в него, и много-много ещё чего - несколько лет всё некогда подробно всё это исследовать! :)

По поводу разводки пенсионеров.
1 января 2010 должен вступить в силу (в РФии) 152-ФЗ с довольно жёсткими санкциями за "разбазаривание персональных данных". Можно попробовать писать жалобы за сам факт звонка. "Откуда они узнали?". Или завалить прокуратуру требованиями проверки всех этих ООО "Рога-и-копыта" на предмет соблюдения ими этого самого ФЗ.

Ботов - не побороть. Никак.
Пока есть спрос - будет и предложение... :(
Надо искоренять спрос на такие мусорные рассылки...
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 26th, 2009 08:48 pm (UTC)
(Link)
Про файрфокс спасибо особое, попробую для тестирования подкинуть идею пользователю этого дела, а если ему понравится, тогда уж сама. ;))
А на тему нового закона - сколько их уже наплодили, при этом почти ничего в реале не работает :(
[User Picture]
From:mnogoshupalec
Date:November 25th, 2009 11:16 am (UTC)
(Link)
Хочу Вам сказать большое спасибо за санпросвет! Пишите очень интересно и понятно! Прочитала весь Ваш ЖЖ и активно рекламирую его среди всех знакомых, когда мне начинаю затирать какую-нибудть урино-вегетариано-гомеопатию. Вы прямо как Катерина Островского - "Луч света в темном царстве".

Огромное Вам СПАСИБО!
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 26th, 2009 08:49 pm (UTC)
(Link)
Спасибо на добром слове. ;)
[User Picture]
From:ra_net_ka
Date:November 25th, 2009 04:47 pm (UTC)
(Link)
Только что посмотрел фильм про андумин, предварительно обзвонив всех знакомых старушек. Очень полезный фильм.
Легкость пропихивания туфты в аптеки сразила. А ведь так можно и массово травить население - положить вместо мела талий, например, красиво упаковать, купить сопроводительные бумаги и вперед. Доктора пропишут, аптеки продадут. Бл...ть! Нет слов!
[User Picture]
From:transmind
Date:November 25th, 2009 08:49 pm (UTC)
(Link)
талий не положат - это уже вредные вещества и прочее, зачем рисковать? а продавать ламинарию за десятки тысяч - это можно.

Самое страшное, что люди не получают настоящего лечения, в том числе при онкологии и даже при вызове "скорой".

Надеюсь, первый канал потом выложит это дело, ну или народ на ютуб положит, чтоб ссылки давать.
[User Picture]
From:transmind
Date:November 25th, 2009 08:46 pm (UTC)

Посмотрели

(Link)
Всё вышло вовремя, фильм хороший. Спасибо!

[User Picture]
From:tanchik
Date:November 26th, 2009 08:50 pm (UTC)

Re: Посмотрели

(Link)
Это Анкл-доку и съемочной бригаде спасибо, молодцы они. :)
From:bednaja_berta
Date:November 26th, 2009 08:10 am (UTC)
(Link)
посмотрела вчера, огромное вам спасибо за наводку! фильм отличный - вот только показывать бы его в наиболее "смотровое" время, да и повторить пару раз не помешает.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 26th, 2009 08:50 pm (UTC)
(Link)
Это Анкл-доку и съемочной бригаде спасибо, молодцы они. :)
[User Picture]
From:dil
Date:November 26th, 2009 05:58 pm (UTC)
(Link)
запись фильма:
http://dil.pp.ru/video/TabletkiOtVsehBoleznej.flv - flash video, картинка маленькая, но зато должно работать у всех. 142 мега.

http://dil.pp.ru/video/TabletkiOtVsehBoleznej-h264mp2.avi - картинка большая, но может не у всех работать. видеокодек H.264, аудио mp2. 367 мегов.
[User Picture]
From:tanchik
Date:November 26th, 2009 07:15 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! :)

> Go to Top
LiveJournal.com