?

Log in

No account? Create an account
В серию про йод - моя статья - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

January 28th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
08:52 am - В серию про йод - моя статья
Уверена, что про дефицит йода вы обязательно что-нибудь слышали или читали, и не один раз. И вы в курсе, что если в жизни что-то не складывается, начальство не ценит, дети плохо учатся, ноготь опять сломался, а весы снова показывают неправильные цифры, и вообще на улице хмуро и мрачно, то виной всему этому, конечно же, дефицит йода. У всех вышеперечисленных персонажей. И достаточно накормить детей и себя витаминами с йодом, а начальству регулярно подсыпать йодированную соль в утренний кофе, как все постепенно наладится.
---------
Попыталась написать в форме "давайте подумаем", о чем собственно и призываю.
(шепотом): Если статья понравилась, можно тыкнуть на рейтинг. ;)
(не шепотом): и напоминаю, что на данном сайте в разделе "Статьи" фигни быть не должно, а вот полезностей - дофига, потому что следит за данным соотношением uncle_doc
----------
Стандартная просьба, пожалуйста, с клиническими вопросами лучше обращаться не ко мне, а в ru_doktora, куда, НЕТ, НЕ НАДО, ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ НАДО, ДА, НЕ НАДО ВООБЩЕ вступать, о чем написано в правилах в юзеринфо. ;)
Зы: вечером постараюсь выложить правильные ответы на тест по иммунологии, с объяснениями.
ЗЗы: выношу из треда ссылку, которая может быть интересна. В ней я отвечаю на вопрос "Почему эндокринолог, особенно хороший эндокринолог, на вашу статью сказал что она фигня, и вообще говорит мне совсем другое?" Вот тут.
http://tanchik.livejournal.com/426425.html?thread=19477177#t19477177

(105 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:cat_tie
Date:January 28th, 2010 02:02 pm (UTC)
(Link)
Блин, фак мой мозг, так ЖРАТЬ или НЕ ЖРАТЬ????
Нет, я не пойду в ру_доктора, это был риторический вопрос:)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:January 28th, 2010 02:04 pm (UTC)
(Link)
А, статья, статья (что я хотела сказать-то? Ой, че-та запяться колеееет...) да, понравилась. И даже не так брутально, как ому-то может показаться.
[User Picture]
From:cotya
Date:January 28th, 2010 02:03 pm (UTC)
(Link)
очень правильная статья, спасибо.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 28th, 2010 02:10 pm (UTC)
(Link)
На здоровье ;)
[User Picture]
From:zhab
Date:January 28th, 2010 02:03 pm (UTC)
(Link)
Немедленно нашел у себя все перечисленные симптомы. И от ужаса сожрал пузырек йода. вместе с пузырьком.
Доктор, это клинический случай?

А статья понравилась. Вы пишите хорошо и доступно. Респект.
[User Picture]
From:sabotagecat
Date:January 28th, 2010 02:07 pm (UTC)
(Link)
"Вы пишите хорошо и доступно"

Я бы сказал, доступно даже для йодных кретинов :-)
[User Picture]
From:_white__rabbit_
Date:January 28th, 2010 02:08 pm (UTC)
(Link)
спасибо)) отправила ссылку по всему контакт-листу в аське, а то сейчас все ближе к весне опять начнут хором думать на тему "какую бы витаминку сожрать, чтоб все болячки прошли и здоровый загар появился".
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 29th, 2010 12:01 am (UTC)
(Link)
Ну если поверят, пойдут искать другую таблеточку. ;))
[User Picture]
From:statzman
Date:January 28th, 2010 02:08 pm (UTC)
(Link)
"Кое-где вы можете прочитать такой совет по самодиагностике дефицита йода: намажьте йодом кожу на внутренней стороне руки и посмотрите, через какое время она исчезнет."

Создаётся ощущение, что во фразе "она исчезнет" речь идёт о коже, а не о йоде.

Edited at 2010-01-28 02:28 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 29th, 2010 12:01 am (UTC)
(Link)
Согласна. Но - фигсним, в целом. Постараюсь быть аккуратней. Спасибо! :)
[User Picture]
From:medano_girl
Date:January 28th, 2010 02:10 pm (UTC)
(Link)
спасибо, очень убедительно. ела йод только в беременность, когда на волне массовой истерии пыталась есть его в обычном состоянии - никакого эффекта не заметила. и перестала.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 29th, 2010 12:01 am (UTC)
(Link)
Значит, вы уже и сами все поняли и до объяснений. ;))
[User Picture]
From:saulina_foto
Date:January 28th, 2010 02:10 pm (UTC)
(Link)
Щитовидка у ботинка - ы-ы:)
На самом деле, уже имеется реальная проблема найти соль без йода. Про куриные яйца вообще молчу - они уже со всей переодической таблицой Дмитрия Ивановича продаются.
[User Picture]
From:saulina_foto
Date:January 28th, 2010 02:32 pm (UTC)
(Link)
Кстати, очень нужна еще толковая статья про селен - то же маньячество наблюдается. И никакой ясности.
[User Picture]
From:crashdump
Date:January 28th, 2010 02:13 pm (UTC)
(Link)
Танчик, спасибо, классная статья, очень доступно, даже для меня)
Если поможет, то вот, в одном месте пара слов переставлена: "...Но однажды я случайно капнула йодом на себе ботинок.."

[User Picture]
From:tanchik
Date:January 28th, 2010 02:15 pm (UTC)
(Link)
Ой, спасибо!
[User Picture]
From:begemotik64
Date:January 28th, 2010 02:28 pm (UTC)
(Link)
К тебе, случайно, не обращался господин our_son?
Он умудрился отметиться в ныне несуществующем посте в изикуксе, можешь глянуть в кэше, его коммент второй сверху
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=йодированная%20соль&ft=blog,micro,comments&feed_id=298137
Я человек добрый, в ответ написала, что как-то не слишком уверена в материальной и профессиональной незаинтересованности упоминаемого им специалиста и посоветовала пообщаться с тобой напрямую.
Мне, правда, кажется, что до тебя критик не дошёл, но... вдруг...
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 29th, 2010 12:05 am (UTC)
(Link)
Ссылка почему-то побитая. Но не помню, чтоб обращался. Хотя если это веганская история, то там пара возмущенных с калькуляторами наперевес регулярно приползают, повторяя то, что на 8 страницах до них пару десятков раз разжевано.
[User Picture]
From:maksina
Date:January 28th, 2010 03:44 pm (UTC)
(Link)
Очень хорошо написана статья. Стадный инстинкт - это наше "всё"...
А есть еще и разные там БАДы (и почему мне, хорническому скептику кажес, что в некоторых случаях они могут оказаться совсем не безобидными? )
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 29th, 2010 12:05 am (UTC)
(Link)
Угу. Поле страны дураков - огромно.. :(
[User Picture]
From:raspak
Date:January 28th, 2010 04:04 pm (UTC)
(Link)
Милый доктор, вас учили в школе чему нибудь и как нибудь и знаете вы чуть чуть меньше простой крестьянки. Не обижайтесь, лучше ответьте на простой вопрос: где находится поле, не котором растет астрагал со средней урожайностью в 25 кг селена с гектара. Астрагал растет, очень даже хорошо растет - есть даже такие таблетки из астрагала. Вот только где он растет?
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 29th, 2010 12:06 am (UTC)
(Link)
Милый пациент, я рада за вашу крестьянскую семью, которая выращивает астрагал и знает про него все. Только вот о чем вы и в честь чего?
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:pogorily
Date:January 28th, 2010 04:05 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Прочел с удовольствием.

Кстати, как там оценивать материал (ряд звездочек под текстом) - высшая оценка самая правая или самая левая?
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 29th, 2010 12:06 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, чтоб они все стали золотыми. Но я не тыкала из внезапного приступа скромности. ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 29th, 2010 12:07 am (UTC)
(Link)
Угу. Я все жду, когда там заработает удобный поиск и классификация - и будет просто шикарно! :)
[User Picture]
From:al1en_nati0n
Date:January 28th, 2010 05:54 pm (UTC)
(Link)
Таня! огроменное гранд-муррррси! Пошла тащить к се6е, для санитарного таки просвещения моих лирушных читателей :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 29th, 2010 12:07 am (UTC)
(Link)
Навалят тебе в ответ возмущения ;)
From:edo_rus
Date:January 28th, 2010 06:39 pm (UTC)
(Link)
Щитовидки у ботинка не было, я проверяла.

да знаем мы, как Вы проверяете. число яиц у самцов мыши пересчитать не можете, где уж там щитовидку у ботинка найти...


ps: если серьёзно - спасибо.
[User Picture]
From:tanchik
Date:January 29th, 2010 12:08 am (UTC)
(Link)
Четыре было яйца, мамой клянусь! :))

> Go to Top
LiveJournal.com