?

Log in

No account? Create an account
Реклама 90-х и лытдыбр - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

February 1st, 2010


Previous Entry Share Next Entry
08:45 am - Реклама 90-х и лытдыбр
Леня Голубков с МММ, Всемирная история - Банк Империал, а также Московский Вентиляторный Завод, в общем по ссылке - подборка рекламных роликов 90-х.
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/vremya-bylo-takoe-21851/
Спасибо еще раз, Леш.
----------
Покатались вчера на лыжах - ну его нафиг, чтоб я еще раз на это пошла. Сначала я медленно и печально, но задорно матерясь, съехала спиной в овраг, хорошо что там заборчик был, ограничивающий воду в виде пруда. Затем взяли урок для тех, кто первый раз.
Не выйдет из меня фуфлыжника, тем более горного. Тормозить конечно научилась, но исключительно тогда, когда это не надо и скорость небольшая. Когда надо, научилась тормозить своим способом, падая на нижнюю часть спины и громко вереща. Способность понимать английский, как я и предполагала, в стрессе улетучивается. Способность выражаться - тоже, остается лишь русский мат, который данная плоская горка познала в достатке.
Теперь хуже чем после великов - тогда хоть просто жопа болела и икры, а теперь вообще вся задняя часть, кроме шеи.
Ну его нафиг, этот ваш калечащий спорт. ;)
Аким, правда, зажег круче меня - там почти в самом низу горки зачем-то был поставлен синий такой заборчик в виде сетки, вон как раз за мной на дальнем плане он еще виден целый.
Я подумала - нафига он нужен?
Потом я подумала - а как, интересно, на горке для начинающих его все еще не снесли?
Но спустя всего какой-то час Аким последнее исправил. :)) Гы. Это надо было видеть, конечно, но я в это время сама была чуток занята попытками торможения.

А тут на заднем плане справа как раз тот самый заборчик, в который я первым делом впилилась задом наперед и на котором чуток повисела потом. Но он крепче синего. ;)

(85 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:mr_st
Date:February 1st, 2010 01:50 pm (UTC)
(Link)
Хых, ничего вы не понимаете в зимних развлечениях ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 1st, 2010 02:01 pm (UTC)
(Link)
С готовностью признаю. ;)
[User Picture]
From:al1en_nati0n
Date:February 1st, 2010 01:52 pm (UTC)
(Link)
Какие вы клевые :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 1st, 2010 02:00 pm (UTC)
(Link)
У меня есть подозрение, что инструктор бы с тобой не согласился. ;)
[User Picture]
From:netcpmoeip
Date:February 1st, 2010 01:53 pm (UTC)
(Link)
только недавно вспоминала, как в детстве катались все на беговых лыжах с горки на уроках физкультуры. и ничо! :)
сейчас, поди, не смогу даже на горных съехать :) слава ктулху, и не тянет :))
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 1st, 2010 02:02 pm (UTC)
(Link)
У детей вообще самосохранение ниже. :)
Не тянет, и молодец. Чо я-то поперлась, фигзнат. ;)
[User Picture]
From:tom_soyer
Date:February 1st, 2010 01:58 pm (UTC)
(Link)
с капюшоном ты должна была взлететь и облететь треклятый забор
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 1st, 2010 02:03 pm (UTC)
(Link)
Ну если б я была из сверхлегкого сплава, вай нот. ;)
[User Picture]
From:fesma94
Date:February 1st, 2010 02:10 pm (UTC)
(Link)
Способность выражаться - тоже, остается лишь русский мат, который данная плоская горка познала в достатке (c)
Значицы еще не достаточно адаптировались! Мой жж френд как-то написал: Ты уже израилитянин когда упав,вместо е..твою мать,произносишь косссс эммммээээкккк ! :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 1st, 2010 02:12 pm (UTC)
(Link)
Ну посмотрим со временем, мне кажется логичным что в стрессе первичная прошивка становится главней. ;))
[User Picture]
From:umkaline
Date:February 1st, 2010 02:10 pm (UTC)
(Link)
зато ты вспомнила всю палитру русского языка)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 1st, 2010 02:15 pm (UTC)
(Link)
Да ты знаешь, когда летишь неведомо куда, ускоряясь, и непонятно как это прекратить до возникновения травмы - оно само приходит, без всяких усилий. А вот оперативки, чтоб хотя б по английски заорать "Разойдитесь пожалуйста, бля!" уже не хватает.
[User Picture]
From:yenissey
Date:February 1st, 2010 02:17 pm (UTC)
(Link)
Ну чего ж так сразу и сдаваться:) Тама несколько секретов есть для чайников (я сама на лыжах до сих пор стояла ровно два раза есичо:)). Во-первых, первые разы ехать через уйбля, чтоб привыкнуть управлять ногами. Во-вторых, чтоб получилось во-первых, надо правильные лыжи. Я первый раз тоже удивлялась чего это за спорт такой когда тебя в дерево тащит, а ты только верещать и можешь. Нифига, просто надо в прокате просить именно новичковые лыжи, короткие(!!), ими управлять легче и начинает проклевываться фан:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 1st, 2010 02:19 pm (UTC)
(Link)
Там все профессионально, самые что ни на есть новичковые. Мне не понравилась суть процесса: подвергать себя риску травмы и вызывать ситуации, которые не можешь контролировать. ;)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:February 1st, 2010 03:00 pm (UTC)
(Link)
Гыыы, я сама фуфлыжи не выношу, как и все девайсы, которые сильно увеличивают мою площадь. Но вот думаю - Машко, насмотревшись биатлона, хочет винтовку лыжи, и придецца мне жертвовать собой, ибо Пашка любит вообще только весла%)
Короче, даешь снежки и крепости!
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 1st, 2010 03:13 pm (UTC)
(Link)
Да уж, снежки, крепости и снеговичков. :))
Можно кстати мотоцикл на лыжах попробовать. По горизонтальной поверхности, конечно. Он хоть устойчивый. ;)
[User Picture]
From:peter_hrumov
Date:February 1st, 2010 03:01 pm (UTC)
(Link)
На беговых катались раньше?
Я вот с детства на беговых только катался, а как поехали с классом на горных катался, за пару дней научился. Хотя конечно это в 15-16 лет было.
Сначала и правда стремно, даже на плоской горке, а потом так привыкаешь, то и по крутым склонам ездишь, на которые снизу со страхом смотрел. Надо потихоньку, несколько раз покататься и привыкнете.
Я кстати на коньках до горных лыж не катался, а как на ролики встал, как на горных лыжах стал кататься, что торможения и поворотов касается. Вы на коньках катаетесь? Так попробуйте похожие движения использовать. Тормозить конечно плугом (носки вместе, пятки врозь), а не пяткой или Т-образно :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 1st, 2010 03:09 pm (UTC)
(Link)
Нет, я и в детстве больше падала на лыжах и выворачивала себе ноги, чем каталась. На коньках - аналогично: впилиться и навернуться - наше все. Велики аналогично, я качаюсь на них и часто падаю.
Сдается мне, тут дело в коде ДНК, в той его части что вестибюлярным владеет.
[User Picture]
From:chunia
Date:February 1st, 2010 03:04 pm (UTC)
(Link)
Я конечно далёк от понимания североамериканских горнолыжных реалий. ) И ещё более далёк от истины. Но, ИМХО, вам не повезло с инструкторами.
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 2nd, 2010 04:35 am (UTC)
(Link)
Нафиг, нафиг. :) По опыту бывалых - когда на следующий день все отбитое и болит, это типа норма. Нафиг такую норму. ;))
[User Picture]
From:gatazo
Date:February 1st, 2010 03:11 pm (UTC)
(Link)
Как там в South Park детишек учили в Аспене на лыжах кататься с горы? "Пицца - Картошка Фри, Пицца - Картошка Фри"
Если не смотрела, то "Пицца" - это торможение "уголком". Выглядит как сегмент пиццы, а "Картошка Фри" - две прямых картошки.
Это единственное, что я знаю о горных лыжах. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 2nd, 2010 04:35 am (UTC)
(Link)
Примерно так и учили, только вместо пиццы какое-то другое слово использовали.
Впрочем, это тоже не помогло. ;)
[User Picture]
From:myworld
Date:February 1st, 2010 03:32 pm (UTC)
(Link)
герои!! я никак не решусь...
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 2nd, 2010 04:36 am (UTC)
(Link)
Каску! И если будете тормозить как я, то заранее попрощайтесь с мягким местом. ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 2nd, 2010 04:37 am (UTC)
(Link)
Это после падения на забор, но до того, как я разуверилась в данном виде спорта. ;))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:me_reme
Date:February 1st, 2010 03:51 pm (UTC)
(Link)
а на санках потом катались?
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 2nd, 2010 04:37 am (UTC)
(Link)
Не, потом мне уже ничегошеньки не хотелось. :)
[User Picture]
From:morita
Date:February 1st, 2010 04:20 pm (UTC)
(Link)
ааа,какие у тебя очки прикольные
[User Picture]
From:tanchik
Date:February 2nd, 2010 04:37 am (UTC)
(Link)
Хочешь, пришлю? :) Давай адрес. Мне они нафиг больше не нужны. ;))

> Go to Top
LiveJournal.com