?

Log in

No account? Create an account
текущее - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 5th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
09:16 am - текущее
С ЖЖ надо что-то делать. Параллельный журнал - лень, подзамок не хочу, но вот эти все клуши по углам, особенно из бывших соотечественников, что в карман лезут мои доходы посчитать, ждут у двери чтоб в белье поковыряться и шушушу по углам по любому поводу, ну достали. Дом купили - шур, шур, зарплата постдока. Данные получаются не те - шур, шур, научный уровень. Крысиное сообщество какое-то. Своей жизни нет, что ли? И пофиг в общем-то, но уже становится физически неприятно таким кидать объедки. В итоге неприятно вообще писать. А раз не писать, то и читать тоже влом.
И спамеры еще лезут. Лезут и лезут, со своими гребаными скрытыми ссылками. Со своими гребаными бессмысленными комментами.
Надо что-то делать.. наверное, что-нибудь придумаю. Когда-нибудь потом.
***
Вот читаешь иногда фентези какое, читаешь, а они там друг друга мечами, и заговоренными кинжалами, да луками, и магией земли, да артефактами воздуха, и мучаются, бедные, и никак победить не могут. И сложно бороться с острым желанием увидеть, как один из героев с криком "Да пошли вы все со своим средневековьем!!" достает наконец из-под полы плаща какой-нибудь калашников и наводит быстренько порядок. ;)
***

(126 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:October 5th, 2010 01:19 pm (UTC)
(Link)
Попробуй писать какую-нибудь херню. Или не писать вовсе пару месяцов. Или только под замок какое-то время. Надоест и они свалят.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 5th, 2010 01:22 pm (UTC)
(Link)
вообще 2 поста за весь август и два за весь сентябрь..
[User Picture]
From:mnement
Date:October 5th, 2010 01:20 pm (UTC)
(Link)
Нуу... Ты же в жизни не обращаешь внимания на все сказанное, так и всякую фигню, что тут пишут тоже стоит пропускать мимо ушей, либо банить:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 5th, 2010 01:23 pm (UTC)
(Link)
они ж не у меня шуршур. ;)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:October 5th, 2010 01:21 pm (UTC)
(Link)
Я пишу почти все под замок, чего и тебе советую))
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 5th, 2010 01:24 pm (UTC)
(Link)
в фидошечке такое поведение считалось проявлением слабости. ;)
[User Picture]
From:petiashka
Date:October 5th, 2010 01:22 pm (UTC)
(Link)
Тань, а почему ты против подзамков так настроена? Люди, вон, ваще политику "френдз онли" исповедуют -- и довольны :) А то ж из-за каких-то уродов все остальные тебя совсем потеряли. Жаааалкоооо... :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 5th, 2010 01:24 pm (UTC)
(Link)
в фидошечке такое поведение считалось проявлением слабости.
[User Picture]
From:morita
Date:October 5th, 2010 01:27 pm (UTC)
(Link)
Тань,забей,это банальная зависть и нежелание оторвать свою жопу и что-то сделать
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 5th, 2010 01:31 pm (UTC)
(Link)
Таня, я страдаю, что я не могу им надавать, так как они на своей территории. Вот этого в фидошечке не было.
[User Picture]
From:potan
Date:October 5th, 2010 01:36 pm (UTC)
(Link)
Не надо под замок...
Лучше капчу.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2010 02:01 am (UTC)
(Link)
Дык есть капча. Сраные спамеры ее обходят, точней без капчи их было на порядок больше, по 10-20 в день, а сейчас по 1-2 в день, но эти 1-2 пишут по 5-10 комментов к разным постам.
[User Picture]
From:_nik_
Date:October 5th, 2010 01:37 pm (UTC)
(Link)
> В итоге неприятно вообще писать

Жалко. Очень интересно было читать и про житьё-бытьё научного сообщества в USA и про обычную там жизнь (я и сам в USA, CA всё это лето провёл, очень многие впечатления совпали с озвученными в данном журнале). Прошу, не надо подзамков, а то тогда в google reader лента не попадёт, а только там всё и читаю в последнее время.
А на "шуршуршур" зачем вестись? Пускай себе, может у них действительно жизни своей и нет вовсе, что ж им бедным теперь собираться да дружно молчать? Пускай офигевают, что в некоторых странах (чей федеральный бюджет по большей части из налогов питается, а не с нефтепродажи) научных сотрудников ценят и жить им там хорошо. Пускай завидуют. Может некоторые из них отфрустрируют своё да и изменят свою жизнь к лучшему.
[User Picture]
From:besus
Date:October 6th, 2010 07:59 am (UTC)
(Link)
Согласен.
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:October 5th, 2010 01:47 pm (UTC)
(Link)
Своей жизни нет, что ли?
да есть своя жизнь у них, но хреновенькая и скучненькая, а так опустил кого-нить, желательно за глаза - и день прошел не зря.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2010 02:01 am (UTC)
(Link)
Спасибо, друг. :)
[User Picture]
From:1hamster1
Date:October 5th, 2010 01:49 pm (UTC)
(Link)
Мать, ну есть же группы, ограничение на количество френдов вроде сняли, так какие проблемы-то? Вносишь и выносишь, и пишешь тем кого интересно читать и читаешь их же. Просто и удобно.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2010 02:02 am (UTC)
(Link)
Дык засор в том, что пишешь вещь, ну явно не подзамочную, ладно б там про личное, а то общие такие, ничем не эдакие тексты, и все равно находятся эти, что пошуршать надо.
[User Picture]
From:sir_dog
Date:October 5th, 2010 01:54 pm (UTC)
(Link)
Жалко будет, если в подзамок уйдете, у вас интересный журнал.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2010 02:02 am (UTC)
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:sperans
Date:October 5th, 2010 02:00 pm (UTC)
(Link)
а мне не хватает твоих постов. Скучаю.
[User Picture]
From:strangesavage
Date:October 5th, 2010 03:19 pm (UTC)
(Link)
присоединяюсь. тоже скучаю :)
[User Picture]
From:bukky_boogwin
Date:October 5th, 2010 02:09 pm (UTC)
(Link)
А почему просто не закрыть комменты для нефрендов?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2010 02:03 am (UTC)
(Link)
дык как бы некрасиво, что человек ничего сказать не может..
[User Picture]
From:raspak
Date:October 5th, 2010 02:11 pm (UTC)
(Link)
Ну все же знают какого роду-племени люди эмигрируют и работают в медицине. Не ждите ничего иного, иного не будет.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2010 02:03 am (UTC)
(Link)
;)) хехе
(Deleted comment)
[User Picture]
From:teplorod
Date:October 5th, 2010 07:09 pm (UTC)
(Link)
присоединяюсь, капча решает много проблем.
[User Picture]
From:dimez
Date:October 5th, 2010 02:38 pm (UTC)
(Link)
Дык это... Собака лает, а караван же продолжает идти.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 18th, 2010 02:04 am (UTC)
(Link)
;)

> Go to Top
LiveJournal.com