?

Log in

No account? Create an account
Про дерево - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 30th, 2011


Previous Entry Share Next Entry
03:53 pm - Про дерево
Сейчас я расскажу историю, которая произошла вот в эту среду и четверг. История ввела меня в состояние восторженного охренения, которое так и не прошло до сих пор.
Ночью в среду резко просыпаемся от какого-то очень громкого звука и сразу же романтично хватаем друг друга за руку. Как это получилось, объяснить не могу, помню только что бумкнуло так громко, что мне захотелось крепко схватиться. Но секунду спустя романтический момент был утерян, так как я сказала "Б$&^, что это было?", а Аким выдал свой коронный вопрос "Кто здесь?!", что выглядело несколько двусмысленным. Но вообще это нормально, Аким всегда спрашивает "Кто здесь?!", если его будить, вот уже 7 лет и все спрашивает. Причем никакой ответ его не способен его озадачить, я уже пробовала разные варианты, начиная с "это пицца. С грибами", "Это мы, кошки" и заканчивая "Это я, твой анальный пенетратор". На любой ответ он реагирует одинаково "А, окей", и отрубается. Но не в этот раз! Ибо бумкнуло очень уж громко.
Тогда мы подошли к окну и глубокомысленно потаращились в полную, кромешную южную темень снаружи. Вы ж понимаете, питерские привычки никогда не проходят бесследно, я вот до сих выхожу на остановке, чтоб идти через лес, даже после заката, ибо "Ну что там километр по лесу, если лето и только что вот солнце село", и каждый раз удивляюсь, что в местных широтах вечер означает "Темно как у мыши с экспериментальным колитом где?". Да, один раз вышла так из автобуса в лес, напугалась там в темноте и попросила Акима выйти мне навстречу и меня встретить, это после истории с маньяком (не забыть кстати рассказать). Иду, жду, когда ж Аким появится, и вдруг далеко впереди какой-то псих начинает мне лупить мощным фонарем в глаза, и, издеваясь, качает эдак фонарем еще вверх и вниз. Я вообще слепну, хватаю телефон чтоб закричать "Беги, Аким, быстрей, тот маньяк меня таки нашел!" и понимаю, что звонит у того самого впереди, который фонарем в меня лупит.. Но в ту ночь никаких маньяков с фонарями за окном не было, никакие окровавленные ошметки нам в окно не летели, а просто шел дождь и дул ветер. "Гром", решили мы, и заснули обратно.
Но в 8 утра наш сосед решил нам помочь (несмотря на свою обиду на то что я полгода назад в темноте по ошибке сильно подстригла его куст, приняв его за свой) и позвонил в дверь. У вас, говорит, там ваш электрический провод на металлической ограде висит, ночью упал наверное. О, говорю, фигассе. То есть спасибо. Пять минут спустя выяснилось, однако, что это была меньшая часть ночных происшествий. А вот большая часть предствляла собой большой-большой ясень, уютно лежащий на нашем участке вместе со всеми ошметками проводов от электричества соседского городского бассейна и с половиной второго дерева, которое он сломал в своем ночном падении. Оппа.
Приехали электрики, перетянули провода, и чуток распилили ясень. А убирать его - извините, как бы наши проблемы.
Верхушка

Общий вид и что они сделали с моей дорожкой

Общий вид с верхушки холма

Я для масштаба. В кадре нижняя треть дерева

Верхняя часть дерева для масштаба Акима, ну сколько можно жрать просто он близко очень.

Короче, понятно. Самим это не убрать. Надо звать суровых лесорубов. Первый лесоруб был очень суров и сказал, что это будет стоить 1600 долларов. Он сурово воткнул свой здоровый такой рекламный плакат на наш газон, причем не спросив на это разрешения, и укатил восвояси. А затем, получив отказ, что мол за столько мы не хотим, за рекламой не вернулся. Я выдернула плакат и положила его на газон лежа. Все равно рекламирует этого дядю. Перевернула кверх ногами. Так и лежит, как-то неудобно выкидывать чужую рекламу. Наверное, на это и был расчет. Второй лесоруб тоже был суров и сказал, что 1200, так как дерево большое. Третий был менее суров и сказал, что порубать может за 800, только пень оставит и древесину тоже оставит. Это же ясень, здоровое крепкое дерево, это ценная древесина, из нее можно делать мебель и паркет. Так что мы можем повесить в интернете объяву, что мол приходите и забирайте ясень, люди приедут и сами увезут. Рассказала в среду на работе про это. Коллеги говорят, вы нарубите, а мы возьмем, будем зимой топить камин.
В ночь на четверг оттуда слышался какой-то шум. Соседская собака, долгих ей лет, не переставая брехала. Ну шум и шум, там же бассейн общественный, иногда по ночам подростки туда купаться лазают, а соседская собака брешет даже если я в пять утра в своем же доме в сортир иду, так что все нормально. Однако, с утра обнаружилось, что НАШЕ ДЕРЕВО ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ СПЕРЛИ У НАС СО ДВОРА!!
Ыыыы. Жаль, что не сперли целиком, в только центральные части ствола, вот эти:

Возвращаемся к фоточке с масштабом. Это куски, на которых я сидела. Их невозможно поднять руками, только канатами там какими-нибудь и лебедкой. То есть представляете, люди под покровом ночи приехали с грузовиком и лебедкой, чтоб с чужого двора спереть дерево, и таки сделали это! Думаю, это кто-то из лесорубов. Должен же быть опыт, как воровать деревья по ночам, чтоб не убиться. Кстати, насколько я знаю по местным законам, если б в процессе воровства они бы этим деревом зашиблись, мы были бы виноваты, ибо это наше дерево и наша территория, а мы их не уберегли оградой и плакатами "Не переть, тяжелое и большое!". По крайней мере, про бассейн законы именно такие, что если ограды нет или она не заперта, и левый чувак прошел к твоему бассейну и там утонул, то виноват ты, что не запер ограду. В Техасе, говорят, еще хуже: если даже есть запертая ограда, а чувак ее сломал чтоб утонуть в твоем бассейне, ты виноват, ибо должен был не допустить его повреждения об твою собственность. Возвращаясь к дереву - эти люди должны быть с умением не зашибиться и перенести такие большие дуры в процессе воровства. У них должны быть инструменты, в конце-концов, и грузовик, и связи куда это дерево продать или как его обрабатывать. Короче, я думаю что лесорубы и точка.
На работе рассказала, говорят, ты не смейся, а звони в полицию! Это преступление, даже если тебе нахаляву работы убавилось!! Я говорю - ОК, ну вот позвоним мы в полицию. Они - оппа, и найдут воров. И что, нам это дерево обратно привезут, а нафига оно нам?! Нам еще остатки убирать..
Да, если кому нужна древесина ясеня в большом количестве и под Филадельфией, обращайтесь. Там еще много осталось. :))

(93 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:tat_ti
Date:July 30th, 2011 08:02 pm (UTC)
(Link)
*Меланхолично*

Вот упало у нас зимой дерево, а я, запасливая белочка, больная на голову и с температурой, приперла на себе попиленные куски высотой 50-60 см, диаметром 60-70см.
Откопала калитку от снега, закатила с трудом на участок пеньки.

Ночью сперли часть. Через забор. Выше человеческого роста.
Я их едва катила и приподнимала рычагом.
Как? И зачем?

Не для мебели, я ножи метаю, мишени нужны для тренировок. Пенек в месяц примерно уходит. Так что рыдаю над фотографией таких шикарных пеньков.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 01:39 am (UTC)
(Link)
Богатыри у вас там соседи, однако, пеньки через забор кидать..
А с вещами всегда так, у нас гемор - убирать это все и раскошеливаться, а в другом месте было бы очень в тему.. жаль, телепортации нету, а то я б переправила. Почтой тоже можно, конечно, но лучше не надо. ;))
[User Picture]
From:vilgeforce
Date:July 30th, 2011 08:02 pm (UTC)
(Link)
Мда... А вы попросите лесорубов попилить остатки, может следующей ночью сопрут? ;-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 01:41 am (UTC)
(Link)
Дык вот если лесоруб попилит остатки, я б не хотела бы, чтоб их перли, они ж коллегам на работе нужны, камин топить. А уволочь это по холму наверх, подальше от дороги, просто нереально. И боюсь что ты прав, как только их порубят, наверное сразу же и сопрут. Блин.
[User Picture]
From:trittatutto
Date:July 30th, 2011 08:20 pm (UTC)
(Link)
Ну!? И теперь КТО-ТО будет сидеть на прекрасном цельновыпиленном диване и креслах, а вам-- фиг! Одни табуретки остались.
Это жэ целое развлечение, дерево пилить. Акиму опять жэ, если надо, калории терять.
А так, спасибо, поржала. Про пиццу и перфоратор))
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 01:48 am (UTC)
(Link)
Вот как только часть дерева украли, мне тут же такая же мысль в голову пришла, что мол жалко ж, мое! До этого мы думали только "Екарный бабай, ну нахрена это нам!". :)
А насчет перфоратора - чистая правда. :)) Он похоже что голос узнает, а слова просто пофигу.
[User Picture]
From:mnement
Date:July 30th, 2011 09:06 pm (UTC)
(Link)
а какие-нибудь мелкие мебедельщики не хотят забрать самовывозом?:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 01:50 am (UTC)
(Link)
Вот и мы так надеялись, что раз древесина дорогая, так может и распилят сами и увезут добро это? Но нет, тут все так не работает: лесорубы дерут деньги с нас, чтоб его увезти, а потом продают мебельщикам и еще раз получают деньги, но уже за древесину. :((
[User Picture]
From:irina_maria
Date:July 30th, 2011 09:12 pm (UTC)
(Link)
спасибо за настроение ;)
и я рада, что вы вернулись! очень рада! пишите чаще!
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 01:53 am (UTC)
(Link)
Спасибо! Постараюсь. Главное - вовремя остановиться, а то будет как у наркомана, заново начавшего.;))
[User Picture]
From:eleema
Date:July 30th, 2011 09:20 pm (UTC)
(Link)
Вот это да, редкое происшествие!
Тань, бензопилой попилите, расставь пеньки по саду, сделай экибану из ствола с сучьями, на которые можно повесить горшки с цветами:) Пни можно катить легко, знаю по опыту, а ясень - твёрдой породы дерево, долго не сгниёт ни под дождём, ни под снегом.
Эх, жаль у меня такого дерева нет:)
Очень рада, что ты проявилась! Не пропадай!
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 02:02 am (UTC)
(Link)
Лен, я бы с радостью тебе это дерево телепортировала,хоть целиком, хоть частями, но увы.
Но сами возиться с ним не будем - я тут от него один блинчик, тоненький совсем 10-15 см высотой срез ствола, на пробу попыталась покатить. Думала, сделать лестницу ступенечками круглыми. Ногу чудом не отдавила, спину потянула. Нет, нафиг. :)
Его катить, или тащить, надо метров 100 вверх по холму, если использовать..
Я постараюсь не пропадать. Очень скучала. Надо поправляться.
[User Picture]
From:killa_kan
Date:July 30th, 2011 10:40 pm (UTC)
(Link)
Надо было в землю закопать. Тогда б не уперли.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 02:02 am (UTC)
(Link)
Ага. Или подвесить, чо. Или снаружи заборчик быстренько соорудить. С сигнализацией. И собачку. В будочку. :)
[User Picture]
From:meromneia
Date:July 30th, 2011 11:58 pm (UTC)
(Link)
Ха ха, украли дерево жизни. А насчет аналогии с бассейном, нет, правило attractive nuisance не распостраняется, к счастью для Вас. Так что воры перли на свой страх и риск.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 02:03 am (UTC)
(Link)
О, это прекрасно, спасибо! Хоть за это мы не будем в ответе, хехе. :)
[User Picture]
From:sined
Date:July 31st, 2011 12:01 am (UTC)
(Link)
Так а может слухи расползлись, "у русских дерево во дворе упало, не знают куда деть." :) Кто то и решил помочь, за одно и древесиной разжиться. Или действительно, лесорубы нашли заказчика, сказали знают где дерево есть, а тот им оплатил перетаскивание.

з.ы. с днем рождения, прошедшим! :o)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 01:35 am (UTC)
(Link)
Спасиб. :)
Слухи вряд ли расползлись, там внизу только мы и все, кто в бассейн ходит. Причем вторые не знают нас, возможно что и не догадываются, что через метр от места где они паркуют машину, начинается частная земля - наша. Но те, кто перли дерево, были в курсе, что лезут на чужой двор, иначе зачем бы они это делали среди ночи? ;)
[User Picture]
From:dyff
Date:July 31st, 2011 01:24 am (UTC)
(Link)
с прошедшим.
пиши чаще.
с деревом улыбнула, но цены ниразу не бюджетные. построили бы баньку и использовали бы их =)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 01:32 am (UTC)
(Link)
По первому - Спасиб. ;)
По второму - в местных реалиях бассейн нужен куда чаще, чем банька, да мы ее и не любим. ;)) Летом температура 30-35, поднимается днем иногда до 37-40. А строители из нас те еще. Вот пока самый серьезный стройпроект будет лестница, постараюсь сделать репортаж. Ясень этот я думала использовать вот как раз для лестницы, и там один кусочек был, всего сантиметров 10-15 высотой круглый срез ствола. Блинчик. Ясеневый. Думаю, а чо, нарезать таких, откатить их на гору наверх, там друг на друга уступчиками и вот чудесная лестница. Попыталась его на пробу откатить. Ноге повезло, таки успела убрать и не защемить, когда он упал, а вот спину таки потянула. Короче, не, я на такую деятельность не тяну. :)
[User Picture]
From:foxy_helen
Date:July 31st, 2011 02:18 am (UTC)
(Link)
порубать, сложить в поленницу и топить баню )))
а если серьезно - вот это силища, надо же было так тихо спи... спереть такую охальшину!
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 03:05 am (UTC)
(Link)
Было не особо тихо, перли наверное какой-то лебедкой и на грузовик. Просто я не обращала внимания на этот шум. :)
[User Picture]
From:fesma94
Date:July 31st, 2011 03:13 am (UTC)
(Link)
В Техасе, говорят, еще хуже: если даже есть запертая ограда, а чувак ее сломал чтоб утонуть в твоем бассейне, ты виноват, ибо должен был не допустить его повреждения об твою собственность (с)
Ипанутая страна!Но плюсы есть :-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 01:35 pm (UTC)
(Link)
Мне тут говорят, что возможно не в Техасе, а в другом штате, но какая разница. :)
[User Picture]
From:cat_tie
Date:July 31st, 2011 04:09 am (UTC)
(Link)
Ыыыыыыыыыыыыыы дико ржу как всегда:)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 01:34 pm (UTC)
(Link)
:) Я старалась.
[User Picture]
From:odin_ded
Date:July 31st, 2011 04:13 am (UTC)
(Link)
Вам сильно повезло! Что не упало на дом или бассейн, или на машину. А пильщиков лучше по желтой книге искать и звонить у кого объявление напечатано поменьше размером. Если у вас в доме нет камина, то дрова можно отдать соседям или знакомым.

Когда у меня несколько лет назад упало дерево, я нашел русских знакомых с мелким травопостригальным бизнесом, распиливших мне дерево за $300, но у меня немного потоньше было, хотя и длинное, чуть не выбило окна, пройдя по касательной по окнам на первом этаже, а в подвале на этой стене нет окон (фотки кликаются):
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 31st, 2011 01:34 pm (UTC)
(Link)
Да, повезло. Хотя если б оно прихлопнуло старый сарай, мы б по страховке получили бы на новый. :) Картинки впечатляют! Но дерево по толщине как наше только в самой верхней части, хоть и длинное. За такое может и с нас бы взяли 300. Но наша дура реально огромная, я попыталась фотками показать. И там полтора дерева кстати.
[User Picture]
From:1hamster1
Date:July 31st, 2011 04:16 am (UTC)
(Link)
Не упустите шанса сделать себе разделочную колоду и торцевую разделочную же доску. Ясень - реально офигенная древесина, будете много лет готовить на них вкусное мясо и радоваться. Ну и дровишек стоит заготовить, конечно. Кстати, что-то мне подсказывает, что бензопила стоит существенно дешевле 800 баков.
[User Picture]
From:lightik
Date:July 31st, 2011 05:26 am (UTC)
(Link)
О! Кстати, а бензопилу, наверное, можно взять в рент.

> Go to Top
LiveJournal.com