Tatyana Tihomirova (tanchik) wrote,
Tatyana Tihomirova
tanchik

Categories:

Про местную флору

Неделя прошла в чутком ожидании и волнениях, не сопрут ли опять нашу оставшуюся и уже обещанную древесину. Аким напечатал красивую табличку "Посторонним В!" и повесил на столб на манер медведя. Медведи делают зарубки на столбах на максимальной высоте, чтоб возможный конкурент увидел бы, на какой высоте следы, встал бы рядом померяться, опаньки, лучше не связываться, и ушел бы. Вот так и потенциальные воры, задрали головы наверх, типа где тут плакатик? А там "Посторонним В!", значит в доме живет вот такой огромный злой парень В, не, ну нафиг. Поэтому чурбаки выжили.
Сегодня с семи утра внизу раздавался топор дровосека, это наши знакомые наняли грузовик и кололи вот эти вот дуры. Три часа работы - всего пять чурбачков расколото и погружено. Нелегко. :)
А теперь продолжу про буйство природы. Итак, потенциального садовода в наших краях ожидают полчища наглых и всегда голодных белок, птиц, сурков, оленей, кроликов, мышей, ящериц, черепах, енотов, насекомых и прочего добра.

Но этого мало! Природа тут буйная настолько, что и сами растения представляют собой нешуточную угрозу. Вкратце: тут все растет как на дрожжах. Более развернуто: все, что тебе не нужно, растет буйно или очень буйно, пожирая и подавляя то, что тебе нужно. Например, тебе нужна парковка для машины, дорожка к дому или бетонные плиты вокруг бассейна? Тогда изволь минимум дважды в год дергать и выковыривать растения, пробивающиеся в самые крошечные щели в асфальте и между плитами, и густо обливать все это гербицидом. Пару лет прохалявил - и твоим плитам с асфальтом приходит ага. Растения жрут фундамент дома, всякие вьюны и ползуны на зданиях может и выглядят романтично, но они некисло разрушают обшивку и стены сараев, пристроек и дома, все это надо отрывать, обливать, выдирать, и не запускать.
Весной в лесу Аким нашел палку. Палка и палка, пару метров высотой, прямая. О, говорит, хорошая палка, приходится, и прислонил ее к дереву. Палка пустила корни и начала расти. :)) В полуметре от дома внезапно вырос маленький дуб. Надо его того, или пересадить куда-нибудь, пока маленький, потом поздно будет.. Местный плющ, например, это не тот чахлый горшечный задохлик, что робко тянется по гвоздикам на стене. Плющ - это такая хрень, которую однажды посадив, ты все оставшееся время будешь резать и драть. Стоит тебе расслабиться, как плющом окажется заросшим твой дом, машина, дачный стул и купальные трусы, причем в течение той пары недель, пока ты в был в отпуске и пары недель, пока ты отдыхал после отпуска.

Отвоевать тропинку, ту самую, что раскурочили машины электриков, мне стоило дней работы. Сначала нанятый товарищ проехался машинкой и уничтожил бурелом, затем он засыпал все древесной щепкой и облил ее гербицидом - нате вам дорожку. Буквально через неделю вся дорожка покрылась свежими колючками и цеплючками - это корни кустов по бокам пустили новые побеги через щепки. Два дня выдирала и резала, снова облила гербицидом. Тогда стелющиеся вьюны и колючки сменили тактику - они держались корнями вне дорожки, но жрали ее длинными цеплючими колючими побегами. Еще 2-3 дня и два ведра гербицида по бокам дорожки, секатор и много матерных слов, подранные руки и ноги, и дорожка временно отвоевана. Повторить через пару-тройку месяцев. :) А весной тропинка внезапно вся покрылась скользкими и вонючими поганками. Правда, они быстро высохли.
Вот уже год я веду бои с диким виноградом. У предыдущих хозяев дома была чудесная идея посадить его вдоль ограды, типа он так живописно ее покроет. ОК, сказал виноград, и покрыл ВСЕ. А в винограде расплодились злые кусучие мушки и начали жрать любого, кто пытался этот виноград укоротить. Упс, сказали предыдущие хозяева дома, и навесили на виноград по всему периметру синий брезент, наверное думая что так он сдохнет. Виноград не сдох, но покрыл брезент вторым слоем себя, оставив под первым гниющие палки, в которых кроме кусучих мух, расплодились сороконожки, какие-то сухопутные пиявки и прочая невообразимая мерзость. Ну и пофиг, все равно дом продаем, решили они и оставили все как есть. Такое состояние мы и получили себе на радость. Например, мы просто не знали что у нас есть еще одна калитка в ограде и что на ней висит спасательный круг, пока я не начала уничтожать эти заросли. Под зарослями обнаружился брезент, под ним - гнилье с зоопарком из насекомых, гнезда ос, а кое-где обнаружились полудохлые,но приличные оградные кусты, а также дички деревьев и разная другая неведомая растительная хрень. Много раз покусанная во всех местах сразу, расцарапанная и злая как черт, я все-таки за год отвоевала две стороны ограды из трех и оставила расти приличные, не столь буйные, оградные кусты. Ну.. почти отвоевала, так как остатки корней винограда все равно пытаются снова расти, а пеньки деревьев и хрени постоянно пускают побеги то из пня, то от корней. В остове беседки, в мебели для бассейна (матрасах и подушках), в пляжном зонтике и обшивке дома жили осы. Также осы жили в цветочках, которые, как оказалось, специально привлекают ос и были посажены вокруг бассейна в соответствии с другой гениальной идеей предыдущих хозяев дома. Прям саперная работа была. Заколебалась, но вычистила и залила их всех осиным киллером нафиг. В этом году попытки заселить нашу мебель и дом возобновились, но гораздо боле вялые.
Вот как оно все выглядело. Как выглядит сейчас, покажу потом

То ли от этих покусов и царапин, то ли от общей измотанности и подставьте что угодно, но примерно после переселения в новый дом на меня напала злобная кожная инфекция и все это дело перестало заживать. Это было хреново, скажем прямо. Но у нас же есть свой дом, из которого мы вынесли бильярдный стол, а значит, у нас есть место не только для беговой дорожки Акима, собирающей в углу пыль, но и для профессионального солярия! И вот, ранней весной, я доныла и додолбила свой солярий. Самовывоз из закрывающегося салона красоты. Дешево. Ну фигле нам, подумаешь, солярий. Вы когда-нибудь пытались сдвинуть солярий? Я вот тоже, только пользовала. ;) Аким и продавец перли его на одеяле со второго этажа здания по наружней гнилой и узкой деревянной лестнице, примерно вот такой (только раза в три длинней):

А я в это время описывала круги, кудахтала, зорко следила чтоб меня не пришибло покупкой и гадала, треснет эта лестница первой или солярий раньше соскользнет? Продавец при этом хитро оставался сверху, а вот жизнь Акима была под прямой угрозой этой дуры. Но обошлось. Вот финальный перерыв уже перед самым занесением оного девайса в дом. Все выжили. А ультрафиолет с антибиотиками таки в итоге помог.


В планах посадки - черешня и вишня, потому что вкусная и цветет красиво, вот так:




А из выполненного - магнолия! Это то, что растет по пути на работу:



А это - наша первая посадка, наша собственная настоящая магнолия!


Втоая посадка оказалась не столь удачной. Я хотела перед домом красный клен, потому что он вот такой:

И мы купили деревце с точно такой же картинкой на ярлычке, называемое красный клен. Посадили, прижилось и начало расти. Оказалось, что листья у него не кленовые, а трехлопастные, и не красные, а зеленые.. Вот оно, справа. В общем, как-то не клен и совсем не красный.

Правда, потом в интернете нашла, что я дура, потому что бывает, понимаете ли, красный клен и красный клен. Вот тот, красный клен, что красный, у нас уже есть, около сарая. Мы его заметили, когда очистили ограду от дикого винограда. Он правда клен и красный. Но у сарая. А есть красный клен, который зеленый и не кленовый, вот его мы сдуру и посадили у дома. Но правда обещают, что осенью он будет очень красным. Посмотрим. :)
Ну хватит пока. Картинка напоследок: Филадельфия - город братской любви. :)
Tags: США, дом, лытдыбр, о природе и погоде, фото
Subscribe

  • Стипендия молодым российским ученым! Заявки до 14 ноября

    Стипендия в размере 60 тысяч рублей в месяц присуждается на 2 года. Стипендия выплачивается на личный счет заявителя и может быть использована как на…

  • 20 грязных приемов манипуляции

    Этот текст стоит того, чтоб его почитать, сохранить и поделиться. Газлайтинг Газлайтинг — это манипулятивный прием, который проще всего…

  • ссылочная

    накопились ссылки, которыми стоит поделиться. 1. Сегодня смотрели фильм "Сережа". Мальчик поднимается на башню, хотя там слишком высоко для таких…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Стипендия молодым российским ученым! Заявки до 14 ноября

    Стипендия в размере 60 тысяч рублей в месяц присуждается на 2 года. Стипендия выплачивается на личный счет заявителя и может быть использована как на…

  • 20 грязных приемов манипуляции

    Этот текст стоит того, чтоб его почитать, сохранить и поделиться. Газлайтинг Газлайтинг — это манипулятивный прием, который проще всего…

  • ссылочная

    накопились ссылки, которыми стоит поделиться. 1. Сегодня смотрели фильм "Сережа". Мальчик поднимается на башню, хотя там слишком высоко для таких…