?

Log in

No account? Create an account
Страшная история про мое первое правонарушение - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 29th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
04:58 pm - Страшная история про мое первое правонарушение
На днях меня первый раз в моей водительской жизни остановила полиция. Ух, как я перессала! И знала же, что ничего плохого ну явно не делала, а все равно страшно было аж жуть. Еду себе спокойно домой, темно уже было, и вижу чота мелькает в зеркале заднего вида. Глядь - а там мигалки! Ну и ну, без звука первый раз такое. Ну думаю все равно, без сирены или с ней, но раз мигалки сзади, надо дорогу срочно уступить. Тут все уступают дорогу, резво и обязательно, полицейским, скорым и пожарным командам. А членовозов с мигалками не бывает, по крайней мере я ни разу не видела. Ну вот, прижимаюсь к обочине, встаю. А полиция меня не обгоняет, а сзади за мной встает. Фигассе! И фонарь мне мощный на кабину - хряп! Фигассе!! Тупо перевариваю эту новость с минуту, в памяти всплывают правила из книжки по вождению, мол, руками не шарьте внизу, а держите их на руле, не выходите, не вставайте. Ну чо, сижу. Они чо, стоят, меня фонарем светят. Сижу. Стоят. Сижу. Думаю, ну если мы столько стоим, может таки на парковку лучше поставить? Поставила. Тут же ко мне подошли, представились, попросили права и страховку и что-то про свет говорят, ничего не поняла. Может, объясняют что мол фонарь такой мощный на мою кабину нужен зачем-то? Хрен его знает. Даю документы, извиняюсь, если что не так, мол, первый раз я, вот права в марте только получила. Он говорит - а машина-то ваша? Да, говорю, то есть нет, говорю, а точней наверное да. Была моего мужа, он мне отдал, когда я права получила, потому что я ее расцарапала когда училась, понимаете. Так что моя, наверное. Полицейский улыбается и говорит все ОК, ждите мол, и уходит к себе. Сижу. Жду. Скучно. Шарюсь глазами по дороге, прохожим, фонарям, приборной панели. Оппа, а у меня фары не горят, оказывается, ну надо же. Думаю, забуду потом нафиг, надо включить пока помню. Включила. Подходит назад и говорит: о, я вижу, вы наконец-таки включили фары. Ну и молодец, что поняли меня. Давайте водите безопасно, внимательней будьте к машине, вот ваши документы и вообще доброй ночи.
Упс. Вот оказывается почему остановили. У меня фары не горели. ;)) Надо будет юзерпик сделать про блондинко за рулем, гы.

(50 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:trittatutto
Date:July 29th, 2012 09:07 pm (UTC)
(Link)
А у нас, если видят, что блондинка за рулём фары не включены-- моргают усиленно каждый встречный.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 29th, 2012 09:11 pm (UTC)
(Link)
Хм. Может мне и моргали, но я ж начинающий сварщик, у меня внимания хватает пока что только на светофоры и на жопу машины впереди, чтоб не приближалась ко мне внезапно. Даже ямы на дороге вижу лишь изредка и днем, куда уж тут на встречных глазеть..
[User Picture]
From:sporaw
Date:July 29th, 2012 09:10 pm (UTC)
(Link)
Перед одним бизнес-центром, где я иногда бываю, часто паркуется машина какая-то мелкая, типа Оки, а может и Ока.
Там кроме розовых всяких штучек и прочего, огромными буквами на приборной панели по трафарету то ли написано, то ли вырезано и наклеено:
ВКЛЮЧИ ФАРЫ !!!
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2012 12:56 am (UTC)
(Link)
Полезная штука. ;))
[User Picture]
From:plymph
Date:July 29th, 2012 09:14 pm (UTC)
(Link)
ну ты отожгла)
сколько бабулек то уже сбила?)

Edited at 2012-07-29 09:14 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2012 12:58 am (UTC)
(Link)
(гордо): я даже черных незаметных человечков, что во всем черном в темноте неспеша через дорогу без светофора и перехода неспешно бредут (как зомби в компьютерной игре, тюк-тюк-тюк), успеваю заметить и пропустить!
[User Picture]
From:d_twitter
Date:July 29th, 2012 09:19 pm (UTC)
(Link)
С почином:))
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2012 12:59 am (UTC)
(Link)
Спасибо, Настоящий Автолюбитель. ;)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2012 12:59 am (UTC)
(Link)
Надеюсь что так, да. Разница действительно есть.
[User Picture]
From:_sil
Date:July 29th, 2012 10:12 pm (UTC)
(Link)
у меня тоже было как машину купил, еду себе ночью по ресерчцентру и думаю, мол, чото йожегов не видно...
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2012 01:00 am (UTC)
(Link)
;)) надеюсь, потом путь сзади не был усеян плоскими колючими тушками?
[User Picture]
From:qsju
Date:July 29th, 2012 10:13 pm (UTC)
(Link)
Уиииии!
Прекрасная ты, Танчик. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2012 01:00 am (UTC)
(Link)
Да, долбоебка я действительно прекрасная. Феерическая аж. ;)
[User Picture]
From:itworks
Date:July 29th, 2012 10:39 pm (UTC)
(Link)
Привет, это Оля ))
Не смогла мимо пройти - у меня была оооочень похожая ситуация, только чуть более драматическая, когда я продала свою машину (у которой был датчик освещения и фары сами загорались) и ехала на взятой в аренду машине.
Остановилась я у обочины, полицейская машина за мной, светят мне в салон, я стою, они стоят, я стою, они стоят. И когда мы вот так постояли минут 5, я подумала: а может это они вообще не меня остановили? А может я по ошибке остановилась? И тогда я завелась и поехала :))) Что тут началось!! Они включили все имеющиеся у них мигалки и сирены, еще и в рупор кричать стали.
Вообщем, мне мои фары стоили 90 долларов, но, как они мне сказали, это я еще дешево отделалась, потому что уезд от полиции - это ой как не хорошо.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2012 01:01 am (UTC)
(Link)
Ох, а ведь у меня была такая же коварная мысль, что мол они не ко мне, раз не подходят!! Ужас. Потом подумала, ну их нафиг, если не ко мне, подойдут и скажут чтоб валила.
[User Picture]
From:skywill
Date:July 29th, 2012 10:41 pm (UTC)
(Link)
Ну и я тоже не буду оригинальничать - с почином. :)
Ближний свет включать вообще полезно себе ввести в привычку каждый раз, когда заводишь машину.) Даже днём. Пусть видно будет. :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2012 01:02 am (UTC)
(Link)
Да, согласна. У меня свет вообще на автомате включается сам. А тут я его в гараже выключила - мешал увидеть точно, где стена, слишком ярко было, ну и молодец. :(
[User Picture]
From:dyff
Date:July 29th, 2012 10:46 pm (UTC)
(Link)
хм...а там по времени надо включать или по ситуации?
если по ситуаци, то если видишь дорогу, то все ок, главное если сумерки хоть габариты врубить.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2012 01:03 am (UTC)
(Link)
В сумерках, в плохую погоду и при любом недостатке света - обязательно. Я в темноте ехала, просто в городе-то фонари, ну я и не знала, что без света. ;)
[User Picture]
From:colobosya
Date:July 29th, 2012 11:48 pm (UTC)
(Link)
интересно, сколько бы он еще так сидел? :)))
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2012 01:04 am (UTC)
(Link)
Он вообще был расслабленный такой. Не знаю. ;))
[User Picture]
From:nboyko
Date:July 29th, 2012 11:59 pm (UTC)
(Link)
> А членовозов с мигалками не бывает, по крайней мере я ни разу не видела.
В Нью-Йорке полно. Правда, они на красный стоят
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 30th, 2012 01:05 am (UTC)
(Link)
Надо же. Интересно, а почему тогда в Нью-Йорке, а не в Вашингтоне? Хм.
[User Picture]
From:arseniy_at_home
Date:July 30th, 2012 01:23 am (UTC)
(Link)
Это классика. Наверное, по-первости все без фар немного ездят. В т.ч. и ночью :) Меня к стати тоже долго очень никто не останавливал. Даже самому хотелось к посту подъехать и поинтересоваться, все ли у меня в порядке. Потом прошло. Даже денег давать им уже научился.
[User Picture]
From:ok_66
Date:July 30th, 2012 01:35 am (UTC)
(Link)
Любимов (который разведчик и М., а не режисёр и Ю.) вспоминал, что в аналогичной ситуации лондонский полицейский просто поинтересовался "Как Вы относитесь к мысли включить фары?"
[User Picture]
From:odin_ded
Date:July 30th, 2012 02:50 am (UTC)
(Link)
Да, я тоже уже отвык сам включать фары после нескольких лет с машинами, где фары автоматически включаются. Проще никогда не выключать вручную, а у меня только автомеханики иногда на сервисе выключают, приходится проверять после них.

Конечно, полицейский не знает на какой моделе сами включаются, а на какой надо вручную. Он спросил, может, ты не знаешь где включать фары в чужой машине. Вообще, случайная полиция, а не из засады с радаром, часто не штрафует за мелкую ерунду, а или предупреждает, или просто отпускает, особенно, если с ними вежливо обращаться.

Кстати, про автоматику в машинах, если и стеклоочиститель (дворники) сам включается от дождя, то надо не забыть выключить его перед въездом в автоматическую мойку, а то народ ломает так щётки стеклоочистителя.

> Go to Top
LiveJournal.com