?

Log in

No account? Create an account
Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 4th, 2013


Previous Entry Share Flag Next Entry
10:25 pm - Эти ваши социальные сети до добра не доведут
Стащила отсюда, спасибо автору поста

(поучительно): вот поэтому и происходит, что надо б быстренько написать по сто тыщ комментов и лайков или чем вы там еще занимаетесь в этих контактиках, инстаграммах, твиттерах и лицекнигах, на бегу-тыц-тыц с телефонов/андроидов и коллайдеров, не думая и не разбираясь ни в чем. Лучше все-таки сесть, подумать, и выложить не столь частый, но зато более осознанный текст про что-нибудь интересное, важное и нужное, типа цветочков или про дверь в сортире. Или про себя. Или других почитать. И даже открыть несколько чужих постов, занести пальцы над клавой, подумать "А вот я скажу это, а она не поймет же, или обидится, и объясняться придется, а мне и так читать почти нечего. Или вот отвечу я этому придурку, а хозяйка журнала начнет сопли разводить, что мол у нее в уютненьком чисто, и ни разговора, ни спора не будет, и выносить вроде не за что, и противно, что молча не прошла мимо, ну нахуй". И закрыть.
Где вы, фидошные монстры? Где баталии, в которых не подтирали пугливенько, так как хрен сотрешь, а развлекались, и спорили, где ж у пчелки жалко, и лебедь белая mp3 в ююках, и фигурный квотинг, и ,Ме я вид о?" и "Ух ты, мне 20 карбонок!". Сдохла фидошечка, а у меня только значок и остался, серебряный, нодовый. И футболка 2:5030. Кстати, про значок напутала. Эх.
Дохнет и ЖЖшечка потихоньку. А то, что приходит взамен, какое-то уже совсем мутное - толпы, лайки, все одинаковые, любовь на секунду-чмоке, побежали дальше, а поговорить-то и не с кем. И не о чем. Да и незачем. У меня сегодня очень показательный разговор случился. В реале. Пыталась рассказать, как в нашей уже напечатанной статье орлы-корректоры феерическую херню влепили вместо расшифровки акронима. Пыталась рассказать как обычно, то есть больше чем 1 фразой, как маленькую историю. И - оппа, твиттер-человек Аким начал меня обрывать, давай мол суть, суть давай, чо воду льешь, не надо художеств, брякни одной фразой чо было и все.
Сабж: эти корректоры
Бряк: корректоры написали феерическую херню, расшифровав метку CFSE как поле стабитлизации кристалической энергии.
Инстаграмм: фоточка текста
Лайк, лайк, лайк, ретвит
Комменты:
-вот уроды
-ничего непонял
-сочувствую
-+1
-+1
-+1
----------------
Я же начала распинаться, что мол чтоб быть корректором, конечно не надо разбираться в науке, но надо ведь иногда и думать, текст по физике ты корректируешь или по биологии и бла-бла. Не, нихрена. Не твитово это. Не инстаграмно.
---------------
А ЖЖшечка по-моему все больше становится местом для поглаживаний. Вот возьмем эту неделю: в одном месте пост с сетованиями, что мол неверными и грязными комментариями чистоту оценки искусства портят (мои мысли: бля, не комментировать, а ведь чуть не спизданула лишнее в предыдущий раз), в другом - обсуждение, что мол я наверное дура/дурак, но если будете про это мне говорить, пост снесу нахрен и вас вынесу (мои мысли: а нахуя тогда пост-то писал(а)? вторая мысль, бля, не комментировать, иди мимо, Таня), в третьем месте - подробнейшее руководство о том, как вычищать с подведомственной территории блога/сообщества любые проявления нетерпимости, инакомыслия и своеволия не по теме беседы (мои мысли: бля, вам что, в реале ограничений мало? или власти не хватает, что ли?). По шерстке, значит, можно, а против - нини. В сообществах модераторы, в бложиках хозяева-подтиратели.. ну екарный бабай, ладно, могу и молча читать. :)
---------------
Мда. Начала за здравие.. старею, что ли?
Ладно, слезаю с табуретки и замутим опрос, вот что. А я повтыкаю на результаты и подумаю
Read more...Collapse )

(178 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:rblaze
Date:May 5th, 2013 05:51 am (UTC)
(Link)
Ну вот я все меньше в ЖЖ, все больше для слива статусов в фейсбуке, а для трындежа про техническое и флеймов в juick, там народ покрепче. Хотя до фидошечки все равно не дотягивает, иной раз и хочется с кем-нибудь посраться до клочьев шерсти, а нет никого. Ну и наверное еще и старость: в былые времена флеймить хотелось с кем угодно, а сейчас глянешь - ну это же человек из параллельного мира, какой смысл с ним разговаривать, если там пи четырем равно.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 5th, 2013 10:25 pm (UTC)
(Link)
Думаешь, это старость? Может, просто... собеседники не дотягивают?
[User Picture]
From:ukushu_zelenaya
Date:May 5th, 2013 05:58 am (UTC)
(Link)
В ЖЖ я недавно, но до этого вела сетевой дневник на другой площадке... площадка загнулась и я переехала в ЖЖ со всем своим багажом (жаль, что комменты нельзя было перетащить)
Жутко не хватает развернутого общения и нормальных дискуссий... Контакт использую как место для выкладывания фоток и хранения видео и аудио.
А что касается общения в стиле "твиттер", то это, наверное, и от человека зависит... у меня мама с компом на "Вы", про инет только слышала и видела краем глаза... Но если я ей пытаюсь рассказать развернутую художественную историю, то она меня тут же обрывает со словами "я уже поняла" (((
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 5th, 2013 10:26 pm (UTC)
(Link)
В некоторых сообществах еще есть общение. Но увы - чаще тематическое. А в тех, где не тематическое, оно обязано быть строго доброжелательным.
[User Picture]
From:annasm
Date:May 5th, 2013 06:06 am (UTC)
(Link)
я бывший фидошник, и у меня стаж в сети больше 5 лет, да. Формат жж мне наиболее близок. Я очень люблю читать журналы, в которых есть иллюстрированные тексты. ну, это самый любимый мой формат.
Как давно выросший и уже отвоевавший фидошник нынче я предпочитаю не ввязываться в свары. Иногда тянет, конечно, но и формат свар уже не торт, конечно. Да и обидеть друзей боюсь. Вообще спорные темы перестала любить. Бывшие фидошные вояки стали все такие нежные и обидчивые.
Меня, опять же, как бывшего фидошника очень сложно обидеть. Обычно это удается только очень близким людям. Тут уж модераторы не помогут. :)
Иногда меня бесят бессмысленные коментарии, но редко. Про рецепты, да, бесит. Если я четко в посте указала, что не буду то-то и то-то делать или прошу не просить или не писать - все равно пишут и просят. Злюсь. но недолго, потому что это близкие знакомые. Ну, дурные, а что делать?
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 5th, 2013 10:28 pm (UTC)
(Link)
А люди ли стали ранимые, или при наличие 100 лайков один дислайк уже начинает раздражать, вместо желания выяснить почему?
[User Picture]
From:cat_tie
Date:May 5th, 2013 06:22 am (UTC)
(Link)
Ах вот почему Танчег мне нициво не пишет! Танчег думает, что я не так пойму! Так пиши же по английски, хехехе.

Слушай, я не знаю как ответить на вопросег "где я?"
Я примерно в равной степени в ЖЖ, твиттере и вот теперь в фейсбуке. Хотя в ЖЖ таки побольше, наверное.
Вконтакте была много, когда работала там. а теперь могу по месяца четыре не открывать.
У меня, собссна, история такая:
сначала мой задушевный друг ушёл в твиттерочег из ЖЖ. Я его читала-читала просто по ссылке, потом мне захотелось чего-то тоже писать - оппа, вот и твиттерок.
потом выяснилось, что в местной среде всё интересное ваще происходит на ФБ. Ребёнкины задания по математике, скажем, выкладывают именно там. И мой любимый волейбольчег организуют снова там.И администратор нашего белградского хостела, с которым дико задружила Машка, - опять там!

Я некоторое время путалась, а потом сети у меня как-то сами собой разделились по функциям (ну, понятно, что в твиттерке и на ФБ я ещё читаю тех странных людей, которые ушли из ЖЖ ради вотэтава) примерно так:

твиттерок
- этакая площадка для гыгыгышенек и онлайнов. Туда пишется всякая ерунда по ходу пиесы (ну там, поймали рыбу, охренеть или что за мудаки кругом или о, зырьте, какой в жежешеньке срач! или кто смотрит чгк? чотам в ответе, Гитлер?) и заводится всякий случайный трёп.
Ещё я там набрала в ленту всякого нипарусски, тренироваться.
И ещё у меня там новости, но по части новостей я потихоньку эволюционирую в сторону чтения сайтов.
И, думаю, кабы был у меня хуй какой телефончег с андроидом (или как их там), то текущие фотачки я бы тоже всегда кидала туда ибо удобно.

фейсбучик
- организация чего-нибудь (мне страшно нравится сервис с созданием событий, удобно) и выкладывание мелких серий текущих фотанек, когда лениво заводиться с заливкой на радикал.
Больше двух-трёх фоток показывать неудобно, каменты организованы по-дурацки, длинные тексты читать охренеешь. Поэтому - больше ничего.

ЖЖ
- вот в ЖЖ я живу хехе
Ну там - выложить пост на папездеть, навалять длинное с фотками серии "Как я провёл этим летом", сходить посраться в бапское сообщество, насовать в мемориз всякого и так далее. Я, правда, сейчас писатель руками тот ещё, но уж как могу.

ПС многабукав, даа? хехе
[User Picture]
From:cat_tie
Date:May 5th, 2013 06:31 pm (UTC)
(Link)
*подумав*
а, так тут надо было про срачи писать?
хехехе
[User Picture]
From:broke_heart_
Date:May 5th, 2013 06:23 am (UTC)
(Link)
жежешечка будет ещё долго умирать, потому что нормальной альтернативной открытой платформы для массовых дискуссий с древовидными комментариями - нет. тифаретник уныл, хабр - закрытая платформа.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 5th, 2013 10:32 pm (UTC)
(Link)
Ну надеюсь что вы правы. :)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 5th, 2013 06:35 am (UTC)
(Link)
Я начал дико ржать, еще не дочитав до конца скриншота. Не могу остановиться.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 5th, 2013 10:32 pm (UTC)
(Link)
Да, это забавно. Я с первого раза, правда, не поняла. :)
[User Picture]
From:tatiana_ryaba
Date:May 5th, 2013 06:46 am (UTC)
(Link)
Исходник с сумкой просто порвал в клочья. Но очень показательно. В последнее время ЖЖ меня неслабо раздражает, периодически сливаюсь (не удаляя журнал), но неизменно возвращаюсь. В контакте вообще не общаюсь, только пролистываю ленту с интересными страницами (картинки всякие, рецепты и проч.)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 5th, 2013 10:33 pm (UTC)
(Link)
А почему тебя раздражает ЖЖ? В смысле, суповские изыски?
[User Picture]
From:spasskay
Date:May 5th, 2013 06:46 am (UTC)
(Link)
Что-то у меня не нашлось ответа на 3 вопрос. В нескольких половина сгодилась бы, но вторая нет. Напромер в последнем - модераторы необходимы, но не везде и уж точно не часто.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 5th, 2013 10:33 pm (UTC)
(Link)
Это было намеренно :)
[User Picture]
From:pascendi
Date:May 5th, 2013 06:47 am (UTC)
(Link)
Мне, по большому счету, пофиг, что пишут комментаторы под моими постами. Я же виртуал, меня обидеть невозможно. Баню в исключительных случаях за исключительное хамство.

Вот мата не люблю, его и нет у меня в ЖЖ практически.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 5th, 2013 10:34 pm (UTC)
(Link)
Сорри за мой мат. Я его больше не чувствую, впрочем, и раньше не особо. Но он.. хлесткий, меткий. Иногда сложно отказаться, да и не хочется.
[User Picture]
From:yogiki
Date:May 5th, 2013 07:20 am (UTC)
(Link)
Не знаю, как это у тебя получилось, но в опросе нет моих вариантов вообще.
Я и бывший фидошник, и в жж с 2001 года.
Я и в жж - читаю, комментирую и даже писать снова начала. И в инстаграмме - люблю картинки, иногда они говорят больше, чем буковки. И даже в ФБ, правда, у меня сильное ощущение, что меня там просто никто не видит. А в твиттере читаю новости, так удобнее, чем на новостных сайтах.
Мне нравится поговорить и я обожаю читать чужие срачи, но сама или боюсь обидеть (у меня проблемы с этикой и эмпатией и я регулярно наступаю на чужие мозоли), или быстро становится скучно - когда видишь, по какой именно накатанной колее пошла дискуссия. Поэтому в дискуссии вступаю редко.

Что же касается критики - недавно пришла к мысли, что реально полезной может быть только критика по личному запросу. Когда ко мне приходит человек и лично моего мнения спрашивает, потому что я в какой области для него авторитет. А если я случайная тетя с улицы - то моя критика скорее только вызовет обиду, и все последующие отсюда малоконструктивные срачи, из которых полезное вылавливать - что в навозе ковыряться. Поэтому стараюсь придерживаться политики: не нравится - пройди мимо молча, нравится - не забудь похвалить, желательно упомянув, за что именно хвалишь.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 5th, 2013 10:37 pm (UTC)
(Link)
а если чел выкладывает фоточку с новой стрижкой, и ты видишь, что она ужасна? А все говорят - да, клево, умница, типа чтоб не обидеть. Вот что делать? Я страдаю. И молчу. :)
Про фидошников - я имела в виду, что если уж бывший фидошник, то в ЖЖ точно больше 5 лет, и не надо это отдельно уточнять.
Продолжай писать. Про Каришу откомментила или нет, я уже не помню, скажу тут: хорошо что у кошек память короткая. Иначе она с таким характером не выходила бы из состояния "Галактика в опасности!". ;)
From:drunkmaster
Date:May 5th, 2013 07:31 am (UTC)
(Link)
Лично мне просто стало лень выражать мысли текстом. Потому в жж и не пишу.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 5th, 2013 10:09 pm (UTC)
(Link)
Наверное это плохо? Впрочем, я не знаю :)
[User Picture]
From:dil
Date:May 5th, 2013 07:58 am (UTC)
(Link)
Я что-то не понял, если я и бывший фидошник, и в ЖЖ уже почти 10 лет, мне что - разорваться?
[User Picture]
From:jerom
Date:May 5th, 2013 09:56 am (UTC)
(Link)
Нет, это маркер: реши, что для тебя важнее! Я выбираю "Жж почти 10 лет", потому что фидошники сейчас только бывшие бывают. Ну и мицгол.

Когда жж умрет, мне его будет жальче, чем фидо.
[User Picture]
From:etoile_verte
Date:May 5th, 2013 08:28 am (UTC)
(Link)
Долго смотрела на картинку, прочитала комментарии, не поняла, и почему соболезнования, и где тут сумка. Вроде же от сумки только ремень. Сходила по ссылке, там добрый человек объяснил :) Чёрную ленточку увидеть так и не получается.

С модераторами и прочим сложно. С одной стороны, конфликты я переношу плохо, они кушают мне мозг и неумеренно разгоняют сердце, и отвлекают внимание от полезных и интересных вещей. С другой — я видела, что бывает при жёстком запрете модератором неконструктивной критики, ответов типа «да миллионом способов это сделать можно» и прочей шелухи. Мало запретить быть злыми, надо ещё учить быть добрыми, а без этого получаются с трудом сдерживаемые, или выражающие злость обходными путями. По делу всё равно говорят мало и редко.

Сейчас я больше всего люблю Tumblr. Комментариев как факта там по умолчанию нет, есть лайки и перепосты, и это именно та реакция, которую мне хочется получать на свои фотографии. А в ЖЖ недавно опять приходил один, не понять, нравится ему или нет, зато с порога потребовал объяснений, чего это я тру в картинках exif. Ну-ка, Сеня, быстро объясни человеку, почему Володька сбрил усы :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 5th, 2013 10:07 pm (UTC)
(Link)
Наверное, вы в реале тоже чувствительны к хамству и критике, да? Я вот чудовищно толстокожа, если не от своих.
[User Picture]
From:old_greeb
Date:May 5th, 2013 08:51 am (UTC)
(Link)
Первое и третье отметил, но очень условно. Кто-то хорошо сравнил ЖЖ с гостиной. Конечно, есть правила, установленные хозяином, но есть и общие для всякого приличного дома. Если хозяин требует от гостей фрака, а сам при этом сморкается в занавескую, вряд ли захочется туда заходить.
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 5th, 2013 10:06 pm (UTC)
(Link)
Логично. :)
[User Picture]
From:amdeluxe
Date:May 5th, 2013 09:03 am (UTC)
(Link)
Вот да, почему-то ощущение, что жжшечка уже не торт :(((
А твиттер - это другое. Это - такой чатик. Что-то ляпнул, тебе ответили - и понеслаааась!
[User Picture]
From:tanchik
Date:May 5th, 2013 10:05 pm (UTC)
(Link)
А глубина? ;)

> Go to Top
LiveJournal.com