Tatyana Tihomirova (tanchik) wrote,
Tatyana Tihomirova
tanchik

Эти ваши социальные сети до добра не доведут

Стащила отсюда, спасибо автору поста

(поучительно): вот поэтому и происходит, что надо б быстренько написать по сто тыщ комментов и лайков или чем вы там еще занимаетесь в этих контактиках, инстаграммах, твиттерах и лицекнигах, на бегу-тыц-тыц с телефонов/андроидов и коллайдеров, не думая и не разбираясь ни в чем. Лучше все-таки сесть, подумать, и выложить не столь частый, но зато более осознанный текст про что-нибудь интересное, важное и нужное, типа цветочков или про дверь в сортире. Или про себя. Или других почитать. И даже открыть несколько чужих постов, занести пальцы над клавой, подумать "А вот я скажу это, а она не поймет же, или обидится, и объясняться придется, а мне и так читать почти нечего. Или вот отвечу я этому придурку, а хозяйка журнала начнет сопли разводить, что мол у нее в уютненьком чисто, и ни разговора, ни спора не будет, и выносить вроде не за что, и противно, что молча не прошла мимо, ну нахуй". И закрыть.
Где вы, фидошные монстры? Где баталии, в которых не подтирали пугливенько, так как хрен сотрешь, а развлекались, и спорили, где ж у пчелки жалко, и лебедь белая mp3 в ююках, и фигурный квотинг, и ,Ме я вид о?" и "Ух ты, мне 20 карбонок!". Сдохла фидошечка, а у меня только значок и остался, серебряный, нодовый. И футболка 2:5030. Кстати, про значок напутала. Эх.
Дохнет и ЖЖшечка потихоньку. А то, что приходит взамен, какое-то уже совсем мутное - толпы, лайки, все одинаковые, любовь на секунду-чмоке, побежали дальше, а поговорить-то и не с кем. И не о чем. Да и незачем. У меня сегодня очень показательный разговор случился. В реале. Пыталась рассказать, как в нашей уже напечатанной статье орлы-корректоры феерическую херню влепили вместо расшифровки акронима. Пыталась рассказать как обычно, то есть больше чем 1 фразой, как маленькую историю. И - оппа, твиттер-человек Аким начал меня обрывать, давай мол суть, суть давай, чо воду льешь, не надо художеств, брякни одной фразой чо было и все.
Сабж: эти корректоры
Бряк: корректоры написали феерическую херню, расшифровав метку CFSE как поле стабитлизации кристалической энергии.
Инстаграмм: фоточка текста
Лайк, лайк, лайк, ретвит
Комменты:
-вот уроды
-ничего непонял
-сочувствую
-+1
-+1
-+1
----------------
Я же начала распинаться, что мол чтоб быть корректором, конечно не надо разбираться в науке, но надо ведь иногда и думать, текст по физике ты корректируешь или по биологии и бла-бла. Не, нихрена. Не твитово это. Не инстаграмно.
---------------
А ЖЖшечка по-моему все больше становится местом для поглаживаний. Вот возьмем эту неделю: в одном месте пост с сетованиями, что мол неверными и грязными комментариями чистоту оценки искусства портят (мои мысли: бля, не комментировать, а ведь чуть не спизданула лишнее в предыдущий раз), в другом - обсуждение, что мол я наверное дура/дурак, но если будете про это мне говорить, пост снесу нахрен и вас вынесу (мои мысли: а нахуя тогда пост-то писал(а)? вторая мысль, бля, не комментировать, иди мимо, Таня), в третьем месте - подробнейшее руководство о том, как вычищать с подведомственной территории блога/сообщества любые проявления нетерпимости, инакомыслия и своеволия не по теме беседы (мои мысли: бля, вам что, в реале ограничений мало? или власти не хватает, что ли?). По шерстке, значит, можно, а против - нини. В сообществах модераторы, в бложиках хозяева-подтиратели.. ну екарный бабай, ладно, могу и молча читать. :)
---------------
Мда. Начала за здравие.. старею, что ли?
Ладно, слезаю с табуретки и замутим опрос, вот что. А я повтыкаю на результаты и подумаю
Poll #1912071 Сетевое общение

Кто я?

Я - бывший фидошник
58(23.4%)
Я - ЖЖист со стажем больше 5 лет
158(63.7%)
Я из нового набора (зачеркнуто) я в ЖЖ относительно недавно
32(12.9%)

Где я? (бОльшую часть времени)

Я в основном в ЖЖ (и аналогах)
198(81.1%)
Я в основном в контактиках, фейсбуке, твиттере и прочем
30(12.3%)
Я в основном на форумах
15(6.1%)
Я в основном в инстаграммах и прочем
1(0.4%)

Какой я?

Я не люблю, когда мои френды ругаются и кто-то кого-то обижает, поэтому я разруливаю такие ситуации
77(20.8%)
Я не люблю, когда я прошу не требовать с меня рецепт, а они все равно требуют, ну что за люди. Приходится принимать меры
11(3.0%)
Я терпеть не могу бессмысленных комментариев, и если они не по теме!
84(22.7%)
Мой блог - мое личное пространство, мои правила. Что тут может быть непонятного?
120(32.4%)
Если меня обидели в сети, я пожалуюсь модератору (в публичном месте) или забаню обидчика (у себя)
27(7.3%)
Я считаю, что модераторы всегда необходимы, чтоб вмешаться, если общение переходит границы приличного. А это случается очень часто!
51(13.8%)

(немного подумав): да, любое несогласие и критика всячески приветствуется в комментариях, причем не только к этому посту. Поглаживания, впрочем, тоже.
И еще - опросы редактировать нельзя, я там наваляла, конечно. Если вы из Фидо, то (мной) это как бы подразумевалось, что значит в ЖЖ больше 5 лет, и значит, обе кнопки активировать не надо.
Tags: Жжизнь, всякое, забавные ЖЖивотные, лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 178 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →