?

Log in

No account? Create an account
Женский vs. мужской подход - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

March 24th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
07:18 am - Женский vs. мужской подход
Помните мою новогоднюю эпопею с заменой CO2 баллона? Ну вот. Звонит в субботу коллега, говорит - Татьяна, я тут в лабе, а у тебя инкубатор пищит. Я CO2 заменила, но там какая-то надпись левая в ответ. Правда, пищать перестал. Ну раз перестал, думаю я, то все в порядке наверное. Поблагодарила ее за спасение моих клеток. Прихожу в воскресенье, CO2 практически на нуле (2%), инкубатор орет-надрывается. Что за фигня?
Ну что, из приятного это то, что передо мной баллон меняла женщина. А это значит, винт был закручен ровно до нужной тугости и ессно при этом без всяких протечек, а не со всей дури по девизу "Сила есть - ума не надо!", как обычно мужики делают. Так что руки мне ломать, проклиная волосатых обезьян мужеского полу, в этот раз не пришлось. Это очень хорошая новость. Плохая новость - шланг и манометры для инкубатора она открутила с пустого баллона, все так. Только вот прикрутила... на другой пустой баллон. :)))
Не, это не смешно ващета, у меня половина клеток таки сдохла.
Но это так.. по девичьи, что просто мимими. ;))

(20 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:shultz_flory
Date:March 24th, 2014 11:41 am (UTC)
(Link)
У нас в лабе все наоборот: мужики закручивают вентиль руками и потому до оптимального усилия, дамы же пользуются рычагом (баллонный ключ), что приводит к раннему износу вентиля и протечкам.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 24th, 2014 11:54 am (UTC)
(Link)
Хм. Вот уж не ожидала. :)
Я еще не встречала мужика, который не закручивал бы все, что можно закрутить, по самое не балуйся. Просто по умолчанию.
[User Picture]
From:_slw
Date:March 24th, 2014 11:58 am (UTC)
(Link)
еще раз, рычаг -- сильнее любой руки.
а мужики еще и ленивы.
[User Picture]
From:_slw
Date:March 24th, 2014 11:57 am (UTC)
(Link)
рычаг решает
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 24th, 2014 12:03 pm (UTC)
(Link)
Я очень даже в курсе, ибо см предыдущий пост по ссылке ващета. :)
Загвоздка не в том, что я не знаю что такое рычаг и огромный разводной ключ. А в том, что об этом тоже знают те, у кого не хватает серого вещества вовремя остановиться в своем неуемном закручивании, тоже рычагом. К сожалению.
[User Picture]
From:_slw
Date:March 24th, 2014 12:06 pm (UTC)
(Link)
что мешает взять еще более рычаговый рычаг? с кажем с плечем в метр?
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 24th, 2014 12:20 pm (UTC)
(Link)
См пост 1. То, что баллонов штук двадцать, например. И между ними расстояния вообще-то лишнего нету. :) Предупреждая следующий вопрос о том, что мне мешает их перекатывать - см пост 1, они по 80 кг каждый ващета.
А вот проверять по пятницам давление и просить тех, у кого сила есть ума не надо самим перекручивать на новый баллон, мне ничего не мешает. Кроме забывчивости.
[User Picture]
From:_slw
Date:March 24th, 2014 12:26 pm (UTC)
(Link)
а колонки на рабочем компе есть?
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 24th, 2014 12:35 pm (UTC)
(Link)
Это неожиданный вопрос. :) Есть динамик встроенный.
[User Picture]
From:_slw
Date:March 24th, 2014 12:37 pm (UTC)
(Link)
звуковая карта на него работает?
музыку через него слышно, короче?
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 24th, 2014 12:41 pm (UTC)
(Link)
Да, и музыку, и речь. Я заинтригована :)
[User Picture]
From:_slw
Date:March 24th, 2014 12:50 pm (UTC)
(Link)
записываешь звуковое обращение-напоминание (в файлик).
далее по инструкции
http://windows.microsoft.com/en-au/windows/schedule-task#1TC=windows-7
ставишь запуск этого обращения по пятницам в подходящее время.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 24th, 2014 12:56 pm (UTC)
(Link)
Винды, винды!! Это дома только, по утрам пятницы. :)
На работе маки.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 24th, 2014 01:04 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, попробую. :) О результатах доложу.
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 26th, 2014 02:38 pm (UTC)
(Link)
Докладываю. Обнаружила, что на айфоне есть встроенная напоминалка :)
Буду юзать ее пока что
[User Picture]
From:ft_28
Date:March 24th, 2014 01:39 pm (UTC)
(Link)
Подходы :
"... с умным жить - хлопотно, с дураком - плохо.
Нужно что-то среднее, да где ж его взять ? !"
;-)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 25th, 2014 11:30 pm (UTC)
(Link)
Ну да, одни закручивают, а другие пустые баллоны подсоединяют. Сплошная гармония. :)
[User Picture]
From:strelok_radist
Date:March 24th, 2014 08:20 pm (UTC)
(Link)
Ага, значит одна мадемуазель прифигарила пустой баллон, другая поменяла его без переломов рук, а кто во всем виноват? Мы, любимые! :)))

Edited at 2014-03-24 08:20 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:March 25th, 2014 11:29 pm (UTC)
(Link)
Ну а как же? Разве есть другие опции? ;))

> Go to Top
LiveJournal.com