?

Log in

No account? Create an account
Кошка-дебилка - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 5th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
10:43 am - Кошка-дебилка
Рассказываю продолжение. Мне удалось настроить камеру. Надо было для этого ужать качество видео до самого маленького, и поставить полторы минуты запись после последнего движения. Потому что камера определяет движение тупо: путем сравнения двух кадров, предыдущего и следующего. И если кошка замерла в лотке, то с точки зрения камеры движения и нету.
Подтвердилось, что дует на пол именно Даша, она же Дура. И я получила иллюстрации как именно она это делает. Заходит в лоток (он при этом в большинстве случаев девственно чист, поясняю любителям животных) и затем пятится, отклячивая жопу, до тех пор, пока вся жопа не будет за пределами сортира. После чего дует на пол и уходит.
- Если ставить сортир с очень высокими стенками - ах, она устраивает цирк. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Отклячивать жопу с высотой стенки 30-40 см уже никак. Она входит в лоток на трех ногах (!!бля я б не поверила, если б не было записанного видео), держа четвертую вытянутой в струнку и даже приподнятой наверх. Представили картину? Потом пристраивается пузом на краю лотка, чтоб проклятая задница с вытянутой ногой были бы вне лотка, и вот в этой цирковой позе - дует на пол. И снова. И снова. Ссыт на пол, на пол, на пол.
- Если на пол ставить другой лоток, поменьше (или класть пеленку, и тп и тд). То кошка считает что лоток начинается на краю того, что положено, заходит на мелкий "лоток", отклячивает жопу и дует на новый чистый участок пола.
- Если в лоток со стенкой 30-40 см вписать очень высокий лист пластика (примерно полметра от пола), так что кошке физически невозможно раскорячиться на трех ногах и ссать через край, то она спокойно ссыт через край с двух других сторон лотка, где нет пластика. Если пластик поставить везде, понятно что в сортир зайти она не сможет.
- Если ставить сортир-домик, то кошка входит в него целиком, после чего пятится задом пока ее жопа не высунется из входа, и отгадайте с трех раз, что она делает дальше? Да-да, ссыт на пол.
- Если ставить сортир-домик, а перед ним - коврик (или пеленку, или мелкий лоток и тп), то см выше, лоток с точки зрения кошки начинается на краю коврика, и кошка ссыт на пол свесившись с этого края.
- Если ставить сортир-домик с пластиковой "занавесочкой" (дабы стекало все ей же на жопу), то таким сортиром перестают пользоваться обе кошки и их не уговорить туда зайти.
- Да. А если не убирать и не замывать ее лужи на полу, то в след раз зассаное место пола она уже считает законным сортиром и дует уже прямо туда, расширяя зассанную площадь. Если на это место поставить лоток, то история повторяется с первого пункта.
***************
Ну что, кто может изобрести новый способ победить таки эту идиотку и заставить ее не ссать на пол? Есть идеи?

Зы: для классических вопросов: тип наполнителя, вид лотка, его местонахождение, частота уборки, количество лотков (сейчас их в доме четыре на 2 кошки) значения не имеют и поведение кошки не меняют. Кошка больна на голову именно этим (ссать мимо) с самого раннего детства, физически здорова, привита, регулярно осматривается ветом. Вторая кошка, ее родная сестра, никогда не ссыт мимо.

Ззы: вот, выкладываю триллер. :) Тут правда она не так высоко раскорячивается, но видно что кошка ссыт стоя на трех ногах. Остальные нетленки я уже стерла


Зззы: накидали много хороших идей, спасибо! Сегодня на ночь попробую поставить ей огромный икеевский контейнер вместо сортира. В который надо запрыгивать сверху и площадь которого примерно как половина ванны. Вдруг поможет? О результатах доложу. Только надо придумать как его утяжелить, чтоб он не опрокинулся на кошку, если она сядет на его край. Не, круче! Чтоб она не ссала на пол, сидя на краю этого монстра, я сейчас еще досочку где-нибудь найду, и сделаю по центру контейнера этого ей жердочку, чтоб она могла ссать свешиваясь с жердочки, как привыкла, но чтоб попадало все в лоток. Эгегегей, держите за меня кулаки, что ли.
Продолжение тут
http://tanchik.livejournal.com/541255.html

(182 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:samogon
Date:July 5th, 2014 02:47 pm (UTC)
(Link)
Сколько стоит в Америке усыпить?
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 5th, 2014 02:50 pm (UTC)
(Link)
Эта мысль мне изредка приходит в голову. Но остальная семья (муж и его родители) считают, что кошка бедненькая, а я - жестокая.
Есть другой вариант - приучить кошку жить на улице и только кушать дома (и ессно, прививать ее и тп), благо у нас частный дом, двор, загородная местность. Но кошка скудна умом. Она боится улицы. И не пьет на улице. И не ходит там. А сидит там и тупо орет, а когда устанет орать, просто сидит и не шевелится, даже если на жаре. Фсе. Повторения не помогают потому что она скудна умом.
[User Picture]
From:argentinka
Date:July 5th, 2014 02:47 pm (UTC)
(Link)
В перечисленных способах решения проблемы сразу виден исследовательский почерк настоящего учёного
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 5th, 2014 02:51 pm (UTC)
(Link)
Угу. И полный фейл притом :((
[User Picture]
From:sevetra
Date:July 5th, 2014 02:48 pm (UTC)
(Link)
Покажи видео! Ад.

Я не знаю, "как".
Боюсь, это карма тех, кто любит кошек :(

У меня сейчас живет питерский сфинкс, который так и не освоил лоток...
Я раза два в сутки, интуича, как шаман блин какой, залавливаю этого сыкуна и засаживаю в клетку.
Где он и писает.
Иногда писает в поставленный в клетке лоток.
Фото и размеры клетки при необходимости приложу.
[User Picture]
From:curlyzu
Date:July 5th, 2014 03:08 pm (UTC)
(Link)
Вот блин :( здесь он писал только в оотлк, а вот срал мимо :( Тань, я видела вариант, который может помочь. Рельно большой лоток со входом сверху.
[User Picture]
From:ch_oleg
Date:July 5th, 2014 02:49 pm (UTC)
(Link)
Сорри не туда )))

Edited at 2014-07-05 02:50 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 5th, 2014 03:21 pm (UTC)
(Link)
Я комменту про борщ удивилась. :)) Но подумала - мало ли у кого какие аналогии, грхм.
[User Picture]
From:millena
Date:July 5th, 2014 03:08 pm (UTC)
(Link)
Закрыть ее нахрен в сортире-домике на трое суток с едой и питьем.

Edited at 2014-07-05 03:09 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 5th, 2014 03:21 pm (UTC)
(Link)
Делала на день. В человеческом сортире с едой и питьем. И там же 2 лотка. В первый день она разбудила меня за ночь раз шесть криками (ну переживу), скинула с двери полотенце и нассала на него. Во второй день полотенца все я убрала. Она погадила и пописала в лотки. Умница. Выпустила. Она пописала на пол. Бля.
[User Picture]
From:strange_cat
Date:July 5th, 2014 03:19 pm (UTC)
(Link)
А она не "приучается" к постоянному лотку? Если вымыть весь пол (средства для отбития запаха же используете?), поставить лоток-домик с дверкой, открытой наверх, чтобы они туда привыкли писать. Когда привыкнут, начинать закрывать дверку, когда кошка внутри. И потом наконец закрыть дверку и кошки будут ходить туда.
Я так кошку приучала к лотку-домику.

Клетка не рассматривается?
Вольер с непрозрачными стенами и земляным полом?
Кошке вообще человек и общение с ним нужно или нет?
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 5th, 2014 03:33 pm (UTC)
(Link)
Приучать к домику с дверкой путем постепенного ее закрывания я не пробовала, спасибо. Сдается мне, правда, что если даже и получится, она откляченной же жопой будет эту дверку наружу отводить и ссать куда? Правильно, на пол. :(( А вообще она предпочитает открытые лотки. А лучше конечно пол.
Посоветовали в комментах сортир с заходом сверху. Может такой вариант выгорит, если мне удастся ее заманивать внутрь. Или я увижу новые акробатические трюки.
Клетку как вариант в голове держу, но опять же - учитывая дикие вопли от ограничения ее пространства, сдается мне, лучше не будет. Вот что было при запирании в сортире
http://tanchik.livejournal.com/540813.html?thread=24913549#t24913549
А вот вольер это мысль. На улице. С одной стороны - безопасно, а с другой я отдохну наконец. Хотя кошка ласковая, и любит тусоваться рядом с мужем. Но в последнее время она живет где-то в углах одна, так как не может понять за что ее бедную запирают куда-нибудь.
[User Picture]
From:dragon_ru
Date:July 5th, 2014 03:21 pm (UTC)
(Link)
Положить рядом с лотком фольгу, на которую подать небольшое (но ощутимое) напряжение. Кошка ссыт, ссаки попадают на фольгу, цепь замыкается - и у кошки очень быстро вырабатывается условный рефлекс.
[User Picture]
From:strange_cat
Date:July 5th, 2014 03:33 pm (UTC)
(Link)
...рефлекс не ходить в лоток?))
[User Picture]
From:strange_cat
Date:July 5th, 2014 03:21 pm (UTC)
(Link)
Хм, пришел в голову еще вариант (пытаюсь проследить кошачью логику): ей наверное не нравится сидеть нежной жопой на чем-то, поэтому и писает вися. Лоток с решеткой ей тоже не нравится? Без наполнителя. Если в лоток-домик поставить решетку.
И второй вариант: приучить ссать на унитаз. Там тоже вися, в итоге, получается.
Я в свое время почти успела приучить кота в унитаз, просто ставя банку из-под селедки (лотков тогда не было, только фотокюветы :)) внутрь унитаза.
Ну и вроде сейчас какие-то аж системы для приучения на унитаз продают.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 5th, 2014 03:39 pm (UTC)
(Link)
Вот, лоток с решеткой нас спасал почти два года! А чтоб не воняло очень уж страшно, под решеткой лежала пеленочка. Она регулярно ссала таки на пол мимо этого лотка, свешивая жопу, но часто попадала и туда, так как пространство там ограничено и особо не растопыришься. Но где-то пару месяцев назад по неизвестной причине кошке как отрезало. Теперь этот лоток стоит пустой и девственно чистый, а она все эти два-три месяца ссыт исключительно на пол. :(((
Приучать к унитазу не пыталась, если честно. Так как кошка скудна умом, у нее унитаз это источник свежей воды. Пьет она оттуда. Будет ли туда ссать? Вот вопрос..
[User Picture]
From:i_shveik
Date:July 5th, 2014 03:28 pm (UTC)
(Link)
Я Вас огорчу, вероятно.
У кошки это где-то в голове,
Есть у нас на работе тетнька. У нее дома три кошки. Так вот, первая кошка начала ссать везде ( на белье на кровать, да вообще куда угодно), после того, как появилась вторая.
Тетя советовалась с разными умными людьми. и она и зять кошку лупили. (ну не насмерть, а так, тапком, макали мордой, ну и тыды). без толку.
Как сказал ей один врач - это в голове. И это не лечится. Увы
[User Picture]
From:strange_cat
Date:July 5th, 2014 03:33 pm (UTC)
(Link)
Пусть у врача проверят кошку. Мы тоже так думали, что из-за второй кошки первая начала ссать. Хотя бы анализ мочи пусть сдадут.
[User Picture]
From:strange_cat
Date:July 5th, 2014 03:32 pm (UTC)
(Link)
Хм, на видео очень маленький лоток. И лотки-домики тоже такие тесные? У нашей такой домик, что в нем жить можно, не то что срать (брали как мейнкуну самый большой). Может, "в чистом поле" ей больше понравится, когда целая типа ванна засыпана наполнителем?
Вижу поле для экспериментов :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 5th, 2014 04:15 pm (UTC)
(Link)
Лоток-домик по длине равен ширине человеческой ванны. В ширину сантиметров 50 где-то. Ну то есть это самый большой из тех, что бывают в обычном магазине. Более крупные лотки мы не пытались использовать. Когда обе кошки были котятами, у них были котеночные лотки, и однако проблема была в точности такой же. Это как бы намекает, что площадь поверхности значения не имеет - она просто ищет край этой поверхности, чтоб оттуда свеситься или отклячиться.
Потом например лоток плюс поддон по площади вместе выходит прилично и по длине сантиметров 70. Поведение не меняется - жопу с края и на пол.

Edited at 2014-07-05 04:15 pm (UTC)
[User Picture]
From:bestiole
Date:July 5th, 2014 03:49 pm (UTC)
(Link)
На мой вкус лоток очень уж маленький, кстати... Не знаю, были ли эксперименты с бОльшими.

И вариант на пробу помимо уже упомянутого с верхним входом - что-то типа лабиринта из двух лотков (ну или лотка и большой коробки с впитывающей пеленкой. Два лотка - большой и маленький, оба с 3 высокими стенками и четвертой низкой (входом), маленький поставить внутри большого так, чтобы низкая стенка маленького была повернута в противоположную сторону от низкой стенки большого. Черт, не знаю, как объяснить, но конструкция простая...

Может ей просто почему-то надо на что-то ложиться животом?
[User Picture]
From:strange_cat
Date:July 5th, 2014 03:53 pm (UTC)
(Link)
Кстати последнее предложение интересное...
А мочу на анализ сдавали?
[User Picture]
From:fellici
Date:July 5th, 2014 03:56 pm (UTC)
(Link)
Какая же она дебилка..... ))))) Она просто упрямая.
Сочувствую.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 5th, 2014 04:06 pm (UTC)
(Link)
Ну она явно расстраивается, что опять чем-то не угодила и ее опять запирают или ругают. Так что не из вредности это, она правда не понимает.
А насчет ума - кошка что во взрослом возрасте продолжает падать с края стола, так как не в состоянии сообразить, где у нее центр тяжести, это как бы симптом. Или не может найти край одеяла, если окажется под ним. Это не первая наша кошка, а где-то 10я, что ли, так что по сравнению с остальными авторитетно настаиваю, что она просто совсем безмозглая от слова вообще. Как ей в детстве хватило ума сиську у матери находить, вот удивляюсь.
[User Picture]
From:murrena
Date:July 5th, 2014 04:08 pm (UTC)
(Link)
не хочет лапки намочить :)
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 5th, 2014 04:52 pm (UTC)
(Link)
Вот я тоже так думала! Но нет, скользкий пол на котором ее лужа течет ей прямо на лапки, ее не смущает. Я видела такие лужи и следы обоссанных лапок, ведущих от нее.
[User Picture]
From:kot_kam
Date:July 5th, 2014 04:21 pm (UTC)
(Link)
Нет. Нету такого способа. Могу только посочувствовать. И вы ваще герой и изобретательный человек - мы в свое время остановились на пункте "поставить рядом второй лоток". Это бзик и пунктик, оно не лечится, разве что вы вдруг добудете кошачьего психолога, у которого есть специальное ноу-хау. У меня таких случаев было два. Покойная Раечка ссала в лоток, а вот гадила принципиально рядом. Часть ваших вариантов было перепробовано - нет, это был вопрос чести, срать надо на пол и только на пол. Ну, и Шахид у нас тоже ссыт в лоток, а вот гадит, видимо, описанным вами способом, потому что в наши лотки можно двух таких котов уместить, но задницу он целенаправленно вывешивает наружу. Но, надо сказать, убрать говно после кота, питающегося сухим кормом, несравнимо проще, чем подтирать лужи...

И да, самый перспективный путь - приучить кошку гадить на улице. С этим тоже проблемы, да, я вижу, но это все-таки реальнее.
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 5th, 2014 04:53 pm (UTC)
(Link)
Я еще посражаюсь! Вот, подкинули несколько новых идей. А вдруг? :)
Была б она не дурой, я б не парилась с улицей. Но она реально очень, очень глупая кошка
[User Picture]
From:m_belskij
Date:July 5th, 2014 04:33 pm (UTC)
(Link)
Кроме дурацкой поговорки: "если зайца долго пиз*ить табуреткой по голове, то он научится спички зажигать" ничего не приходит в голову...
если что, ключевое слово пиз*ить))
[User Picture]
From:tanchik
Date:July 5th, 2014 04:52 pm (UTC)
(Link)
Она понимает что ее пиздят, но не понимает почему и за что. Ведь в лоток ходит же.

> Go to Top
LiveJournal.com