Tatyana Tihomirova (tanchik) wrote,
Tatyana Tihomirova
tanchik

Categories:

Кошка-зассанка, часть 4. Собачий супертуалет и жизнь на улице

Ну что, продолжу свою душераздирающую историю.
Начало
http://tanchik.livejournal.com/540813.html
Часть 2
http://tanchik.livejournal.com/541255.html
Часть 3
http://tanchik.livejournal.com/541668.html
Сегодня без видео, но с картинками. После провала предыдущей модели (см пост 3) я применила новую. А именно: на пол кладется довольно большой (66х48 см), но плоский собачий сортир, устроенный как контейнер с решеткой и со сливом в центре.

Собачий сортир работает так: собака писает на решетку, все само стекает к центру, где находится активный клапан, пускающий жидкость только в одну сторону. Ну и раз в 2-3 недели надо вооружиться противогазом или выбрать наименее ценного члена семьи, и просто открыть другой клапан и вылить накопившееся в канализацию. Или отомстить плохому соседу, если у вас такой имеется. В рецензиях на Амазоне пишут, что те, кто пережил этот процесс, других запахов уже не боятся вот прямо до следующей уборки. Итог: в доме нет вони, выедающей человеку глаза, как у обычных сортиров с решеткой. Но сам пластик под решеткой конечно обоссан и таки пахнет, если хочется наклоняться и нюхать. То есть, по моему предположению, цель кошки Даши обоссать пол таким образом будет типа достигнута.
Ну а для натурализации ощущения кошки "Я свешиваю жопу из обычного лотка, чтоб обоссать пол за его пределами", на этот собачий сортир сверху я поставила ее обычный кошачий лоток с наполнителем, довольно мелкий. И рассчитала расстояния, чтоб откляченная из верхнего лотка задница кошки находилась таки в проекции нижнего сортира. Первые два-три раза прошли на ура. Сначала кошка возвела огромный курган из наполнителя в лотке, возложив на его вершину свои какашки (она так всегда делает, у нее проблемы с головой, точней с доминацией). Потом кошка сидела лицом к кургану (ну не было меня дома, чтоб убрать сразу), читала молитвы Высокой Какашке и, отклячивая жопу из верхнего сортира, дула таки на нижний собачий сортир. Дважды. Но на третий раз записалось видео, как она ходит кругами вокруг новой системы лотков и ищет свои предыдущие лужи. Которых нет. И уходит за пределы камеры. Вечером я пришла с работы, села разбирать видео, и в это время сработала камера, что мол кошка прям сейчас там у сортира. Я в реальном времени полюбовалась, как она ищет свои лужи, и быстро спустилась вниз. Так что на второй раз кошка проссала пол уже в новой комнате прямо в моем присутствии.
Я вытерла кошкой ее свежайшую лужу, нашипела на нее и выкинула ее нахрен в сад (огороженный забором задний двор моего дома). И тут же нашла ее вторую лужу, дневную, тоже посреди пола, в новой комнате.
Потом я замывала лужи, разбирала записанные камерой видео за день, и искала кошке уличные вольеры или домашние клетки. Вторые оказались какие-то все мелкие, для пары часов в день может и ок, но не дольше. Уличные вольеры оказались какие-то все очень дорогие. Но зато я нашла в качестве компромисса два прекрасных курятника:


Или вот такой, но на 100 баксов дороже


Выбрав дальнейшую стратегию, я пошла вниз за кошкой... которой там не оказалось. Ушла она. Совсем. Хотя до этого, сколько раз я ни пыталась ее приучить к улице, кошка сидела как привязанная за дверью и орала часами. А устав орать, сидела молча.
Не скажу, что я по этому поводу безумно расстроилась, давайте уж избавим друг друга от циничного кривляния. Я ее позвала, походила вокруг с фонариком, оставила миску с едой на том месте, где ее не видно с земли (на наружном подоконнике моего дома, где она сидела раньше) и ушла спать.
Кошки не было и наутро. И днем. И следующим вечером. 3-4 раза в сутки, включая середину ночи, я ходила наружу ее звать. И оставляла еду, которая на второй день начала уменьшаться в объеме. Совесть слегка мучалась видами разорванной кошки, кошки с оторванной задницей (на этом месте мне часто хотелось остановиться в деталях) и тп, но трупами не пахло и как бы вот. Ну все, думаю, теперь вякну кому что кошка того.. саморассосалась, и внесут меня гринписовцы в расстрельные списки за жестокое обращение с животными.
В ночь со второго на третий день кому-то под окнами давали пиздюлей. В смысле, кошки интенсивно давали друг другу пиздюлей. Ведь там, у нас за забором, живет брат кошки даши и ее дикая мама, как минимум. Я выбежала спасать дуру, но никаких действующих лиц не нашла. Трупов тоже. К вечеру третьего дня кошка вышла таки на мой зов и ломанулась в дом. Ходила за мной как на веревочке и очень много заискивающе мяукала, в стиле "Мямямямя-ик-мямямямя". Я типа как бы сильно обрадовалась и вернулась к страницам с курятниками, так как стало уже понятно, что на свободном выгуле ничего хорошего с ней не будет. Ну ок, я вздохнула с облегчением, так как чувствовать свою потенциальную вину за не менее потенциальную смерть пусть даже доставшей меня зассанки все равно не хочется, потому что жалко ее и она ж просто дура, в конце-концов.
Аким предложил с курятниками все-таки подождать. И... вот уже третий день, как кошка ссыт в собачий туалет. Ну то есть отклячивая жопу из верхнего лотка в нижний, чудес по полному излечению безнадежных мозговых ведь не бывает. Но не на пол! Я не знаю, сколько это продлится, но вдруг долго? Короче, судя по всему кошка вкусила свободу, которая ей сначала понравилась (и поэтому она не возвращалась и не выходила на мой зов, но наверное ела корм). А потом со второй ночи на третью кошка огребла люлей от диких кошек, которые ей объяснили, кто именно у нас на районе главный, кладет какашки на верх курганов и вообще Зассанец в Почете. Типа того:

И тогда кошка вспомнила, что у нее нет ни яиц, ни яичников, а дома кажется было лучше. И решила вернуться. И пока что ведет себя так, чтоб не оказаться еще раз снаружи вместе с теми ребятами.
Вот даже не знаю, надолго ее хватит?

Зы: напоминаю еще раз, не стоит плиз писать мне какие-либо советы что делать, если вы не читали первый пост (а лучше с комментами). И уточняю, что да, мне действительно не надо писать советы про смену наполнителя, лотка, освещения, музыки, запахов, феншуя, корма и остальных фейхоа, не прочитав то, что по ссылке вон там в первом посте.
Tags: бытовуха, лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →