?

Log in

No account? Create an account
И про дакриоцистит у мдаденцев - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

October 25th, 2015


Previous Entry Share Next Entry
03:25 pm - И про дакриоцистит у мдаденцев
Опять же это состояние не считается заболеванием, не серьезно и пройдет само. Причина: слезный канал закрыт пробкой, или узковат и закрыт пробкой. Почитайте сами.
И в этом случае наш педиатр сказала не волноваться, глаза мыть водой и ватными дисками, а если гноя явно много и глаза слипаются, а также краснеет коньюктива, то вот вам мазь с антибиотиком, мажьте. К году, говорит, пройдет само. Ничего, говорит, делать не надо, точно-точно. Выглядело все это примерно вот так

Иногда хуже, иногда лучше. Кратко погуглила англоязычный интернет, вижу, действительно говорят не париться и до года само пройдет. Ну и ок, мыли водой несколько раз в день и при ухудшениях мазали мазью.
Другой маме ее педиатр при таких же проблемах у ее сына месяцев в пять, сказала брать ромашку, что ли, мочить в ней ватные диски и держать на глазу ребенка 20 (двадцать, Карл!) минут 2-3 раза в день. Это вообще уже какое-то безумие.

Потом приехали родители мужа и не приняли объяснений, что это норма. :) И намывали ребенку глаза чаем несколько раз в день. А также чистили уши собаке и кажется даже мыли полы. Но без эффекта, скажем прямо. Потом мы отдали сына в русские ясли на дому, и там ему стали намывать глаза чем-то типа календулы вперемешку с чаем столь яростно, что ребенок возвращался оттуда с красными опухшими веками. Вот это последнее уже и переполнило чашу моего терпения. И я, вспомнив насколько бесполезен наш педиатр была в истории с коликами, засела таки курить интернеты самостоятельно.
Рунет предлагал календулу, чай, ромашку и массаж. Массаж причем какой-то эээ... интенсивный, который со стороны выглядел как размазывание гноя по всем пазухам и всей поверхности глаз. И это мне не понравилось.
Англоязычная же часть внезапно выдала один и тот же совет несколько раз подряд: не массаж и размазывание, а давление. И конечно не грязного глаза с гноем, а чистого, после мытья водой. :)
Рецепт такой: моете ребенку глазки водой с ватным диском (косметический ватный диск, который не засовывает в глаза никакие ниточки, конечно). После чего помещаете этот диск в угол глаза, который у носа. И давите через диск вниз и внутрь, секунд пять. Одним пальцем. Можете чуть покачать пальцем. Давите с силой примерно как вы надавили бы на стекло незаедающей обычной книжной полки, чтоб его отодвинуть одним пальцем (я надеюсь, все читатели еще в курсе что такое обычные книжные полки со стеклянными дверцами? :)) Повторить пару раз за сеанс, ну или пока мелочи не надоест. Я например давала в это время пыриться на струйку воды и ее хватать, поэтому процедура не вызывала протеста. Не делать больно, конечно же. Один-два раза в день. Почему через диск? Чтоб ногтем в кожу ребенка при давлении не впиваться.
На следующий день ребенок проснулся с одним чистым глазом и одним глазом как обычно. Через два дня проснулся с двумя чистыми глазами. Вуаля.
Вот что мешало педиатру это нам посоветовать?
И очень обидно, что мы столько времени ему намывали глаза, и столько времени он мучался, когда проблема-то решалась за три дня.
Может кому пригодится. :)

(81 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:sughy
Date:October 25th, 2015 07:30 pm (UTC)
(Link)
Нам то же самое посоветовала педиатр тут, в Питере. Промывать и надавливать.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 25th, 2015 07:37 pm (UTC)
(Link)
Вот правильный педиатр! Помогло?
[User Picture]
From:tat_ti
Date:October 25th, 2015 07:31 pm (UTC)
(Link)
Интересно, можно ли эту информацию донести до мозга конкретного педиатра?
Чтобы она умела ее воспроизводить словами в похожих ситуациях?

(и после этого доктора ворчат про самолечение и повышенную мнительность; да их с младых ногтей взращивают)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 25th, 2015 07:39 pm (UTC)
(Link)
Да вот у меня такое впечатление сложилось, что наш конкретный педиатр считает что если ребенок по возрасту развит, цел тушкой (2 ноги, 2 руки, голова пузо и спинка на месте) и явно не болен, то все остальное это такие мелочи, что надо просто утешить родителей и домой послать. А то будут нервничать и фигни наворотят. Как-то так, по-моему.
[User Picture]
From:lerish
Date:October 25th, 2015 07:37 pm (UTC)
(Link)
А ты сначала полечила один глаз, а второй оставила как контрольную группу?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 25th, 2015 07:41 pm (UTC)
(Link)
Эх. Вот это был бы правильный научный подход!! Но нет, ларчик проще открывался - я правша, и на правый глаз ребенка давила правильней и лучше чем на левый. Он сразу и очистился. :))
Надо было левшу звать на левый глаз, вот что
[User Picture]
From:liberties
Date:October 25th, 2015 08:18 pm (UTC)
(Link)
а нам порекомендовали эритромициновую мазь, но называли это коньюктивитом. Промыть глаз, положить капельку мази на ночь. Удивительно, но тоже прошло за два дня.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 25th, 2015 08:21 pm (UTC)
(Link)
Эритромицин+тетрациклин, это была наша мазь. Сразу после нее проходило, а потом опять все заново. :( так что я думаю что у вас действительно был просто коньюктивит, обычный коньюктивит без нарушения дренажа в слезных каналах
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:October 25th, 2015 08:31 pm (UTC)
(Link)
а мы с чаем бахали, тож норм заходило ) ну и эритромициновую в тяжелых случаях. а вот про надавливание не знали, жаль (((
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 25th, 2015 08:51 pm (UTC)
(Link)
вот, обидно а. :(
[User Picture]
From:piccoloshi
Date:October 25th, 2015 08:50 pm (UTC)
(Link)

Боже-боже. Наш педиатр этот трюк показала при первой же жалобе. Главное, проходит действительно очень быстро.

[User Picture]
From:tanchik
Date:October 25th, 2015 08:52 pm (UTC)
(Link)
Вам с педиатром повезло. :)
Мне что-то не очень, похоже
[User Picture]
From:saplady
Date:October 25th, 2015 08:56 pm (UTC)
(Link)
Ответ же на РМС есть, гуглится просто на раз-два. С источинками, емнип. Вот именно про промывку и массаж.

По посту у меня только один вопрос
- Потом мы отдали сына в русские ясли на дому
Но зачем в русские-то?
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 25th, 2015 09:12 pm (UTC)
(Link)
спецом сходила на РМС. Нашла тему на которую другие ссылаются - делайте мол массаж в правильном месте (см схему). И схема - хрен вам, сикрет, регистрируйтесь сначала. Скорей всего либо РМС не выходил в первых страницах гугления вообще, либо там была такая же бесполезная ерунда.
В русские ясли чтоб был русский язык, вестимо, а не только английский.
[User Picture]
From:filonov
Date:October 25th, 2015 09:13 pm (UTC)
(Link)
Сталкивались с аналогичной проблемой. Промывание без особого эффекта и все такое.
Закончилось все визитом к офтальмологу. 15 минут и всё.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 25th, 2015 09:21 pm (UTC)
(Link)
Правильный массаж или зондирование?
[User Picture]
From:medvedd
Date:October 25th, 2015 09:13 pm (UTC)
(Link)
Мда, и вас не обошло. Нам посоветовали что делать, достаточно быстро, а моя сестра с полгода мучалась со своим ребенком, У нас не спрашивала..

Всё просто, как нам сказали - нужно нормально поставить на место все косточки черепа. Ну вот не делают уже так сейчас в роддомах, уж не знаю почему. И не знаю как, но это было как чудо - один раз ребенку потискали личико и головку, и всё - на завтра глаза уже чистые были. Звучит как бабкины сказки, сам бы не поверил. Но факт налицо. Точно так же было с племянником - там полгода на каплях, и никакого толку. После массажа на второй день чистые глаза. И никакого зонда или промывания.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 25th, 2015 09:22 pm (UTC)
(Link)
Ну про косточки звучит дико, но я думаю имел место быть правильный массаж :)
[User Picture]
From:talgaton
Date:October 25th, 2015 09:42 pm (UTC)
(Link)
ромашка это не безумие.
ромашка это ПЛАЦЕБО!
так родитель хоть занят и врач что то полезное сказал.
а так к году и пройдет!
[User Picture]
From:argentinka
Date:October 26th, 2015 05:28 am (UTC)
(Link)
Ромашка, увы, не плацебо. Она сушит адски
From:edo_rus
Date:October 25th, 2015 09:45 pm (UTC)
(Link)
И очень обидно, что мы столько времени ему намывали глаза, и столько времени он мучался, когда проблема-то решалась за три дня.

Сидит мужик в ресторане, принесли ему маслят. Поел мужик, остался последний масленок.
Мужик хочет наколоть на вилку, но гриб ускользает. И так много раз.
Сосед смотрел-смотрел, наколол его на вилку и съел. А мужик и говорит:
- Фиг бы ты его съел, если б я его не замучил!

Edited at 2015-10-25 09:47 pm (UTC)
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 26th, 2015 12:36 pm (UTC)
(Link)
хехе, забавный подход в истолковании результатов :)
[User Picture]
From:talgaton
Date:October 25th, 2015 09:48 pm (UTC)
(Link)
новая еденица давления!
"Давите с силой примерно как вы надавили бы на стекло незаедающей обычной книжной полки, чтоб его отодвинуть одним пальцем (я надеюсь, все читатели еще в курсе что такое обычные книжные полки со стеклянными дверцами? :)) "
называется один "Танчик"

- с какой силой давить?
- один Танчик!
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 25th, 2015 09:49 pm (UTC)
(Link)
Эта единица с вымирающим эталоном! :)
[User Picture]
From:furrycobra
Date:October 25th, 2015 10:05 pm (UTC)
(Link)
3 месяца давила. (Нам окулист сразу показал, в первый же прием).
В 3,5 месяца поехали в педиатрическую академию и сделали зондирование.

И все равно, лет до 3 при каждом насморке тот глаз начинал гноиться. Потом переросла.

Так что этот массаж, увы, не панацея.
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 25th, 2015 10:33 pm (UTC)
(Link)
Значит нам повезло. Но у вас по крайней мере был шанс попробовать, когда нам вообще никакой инфы не дали
[User Picture]
From:uncle_doc
Date:October 25th, 2015 10:57 pm (UTC)
(Link)
В депрессивном Коврове 90-х, который сейчас и вспоминать страшновато, при аналогичной проблеме у дочки педиатр первым делом показала, как чистить и как давить. Правда, ватных дисков тогда не водилось, обходились стерильными салфетками малыми из перевязочного комплекта Б-4 (ожогового). И сразу предупредила - не вздумайте мыть чаем :)
[User Picture]
From:saplady
Date:October 26th, 2015 09:54 am (UTC)
(Link)
Стерильные салфетки были с работы? :)
[User Picture]
From:maksina
Date:October 26th, 2015 12:15 am (UTC)
(Link)
Тань, ну что тут скажешь - ты МОЛОДЕЦ!
Не болейте там!
[User Picture]
From:tanchik
Date:October 26th, 2015 12:32 pm (UTC)
(Link)
Спасибо :)

> Go to Top
LiveJournal.com