?

Log in

No account? Create an account
Типа сказка - Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 2nd, 2016


Previous Entry Share Next Entry
12:15 am - Типа сказка
Копирую в ЖЖ сказку, которую написал сегодня Аким по мотивам того что со мной происходит на работе. Титания я думаю понятно кто?

Сказка быль да в ней намек, добрым молодцам урок!
В одном далеком царстве, в неведомом государстве жил был Царь и было у царя земель видимо-невидимо, но все же немного.
И были у царя вельможи и придворные, а среди прочих было два герцога, герцог Маттеус и герцогиня Титания. Был Маттеус статен и умен, зато Титания хороша с собой и манерами обходительна. Долго сказка сказывается, а собрала Титания войско числом небольшим, зато в бою умелое и пошла войною на земли басурманов, притязания на кои недавно получила, испросив на ту войну царя разрешение, и получив оное ибо сам царь притязаний на те земли не имел. А были земли те лугами сочные и полями богатые и скота и крестьян было там изобилие. Начала Титания войну и теснить стала басурманов, уж пару крепостей взяла и к столице двигалась. Стал царь думу думать как же те земли себе заполучить, ведь если притязания объявить теперь то Титания может и яду в кубок подлить или смуту учинить и пойти со своим герцогством в подчинение другого царя а то и вообще независимым государем стать а с новыми землями силы у нее поприбавится и неровен час и трон зашататься может.

Вызвал тогда царь верного герцога Маттеуса, и молвит ему "Слышал я что ты притязания имеешь на часть земель басурманских, так как пробабка твоя была замужем за внучатым племянником короля басурманского, да и Титании помощь нужна, а раз я дозволяю тебе в эту войну вступить не обессудь поделись со мной землями завоеванными, тем более что дело уж сделано поди". На том и порешили.

Долго ли коротко собрал Маттеус свое войско Титании помогать. Осерчала Титания, пришла к Царю на прием "Всемилостивейший государь, как же так Маттеус тоже решил с басурманами биться, когда я уж победила их всех, да и претензии его вилами по воде писаны, защити благодетель". На что молвил Царь: "Речи твои Титания, приятны и благостны, многие правды за ними, но и помощь Маттеуса тебе не напрасна да и не могу я его обидеть, ведь пробабка его и правда замужем была, не серчай на него, всем земель басурманских хватит, вон их колько!". Затаила обиду Титания, как же так не защитил государь, и стала думу думать где яд раздобыть зловредный или может удушить государя пока он дремлет... А Маттеус тем временем уж своим войском и столицу басурманскую думал брать и вышло так, что Титании земель тех досталась чуть не десятина и та с крапивой и вереском заместо лугов заливных. А жадный Царь разделил с Маттеусом земли басурманские, так так вышло что Царю их большая часть и досталась. А Титании пожаловал он шубу с плеча своего из чистого песца, даром что тот песец на белку перекрашенную похож да и шуба уже давно куплена была, все ждала часа удобного. Ну еще и кубок с изумрудами, а также чин высокий - обер-шталмейстера, и довольна осталась Титания и притязания оставила свои да и на зелье потворное ордер поканцелила. А Царь стал пуще прежнего богаче.

Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!
------------
Ну а тем кто дочитал до конца, поясню прямым текстом: при полном "типа я ничо не знаю разбирайтесь сами" отношении со стороны начальства некий коллега спиздил у меня мой личный проект на стадии финальных подтверждающиъ экспериментов. И начал его разрабатывать дальше без меня, представил свои результаты на лабмитинге, а на мое абсолютно охуевшее "Нипонял???!!" внаглую мне в лицо сказал что саму идею проекта он сам и разработал, а не я. То есть он сидел целый год на лабмитингах и слушал, как я со студенткой шаг за шагом к этой идее иду, развиваю ее и доказываю. Как я из списка с 20 мишенями перехожу на список с 10, 5, как я нахожу самую важную мишень, как я доказываю что гипотеза работает... И я склонна согласиться с трактовкой Акима что совсем не сам коллега обнаглел внезапно и до такого додумался, ой не сам.
Это очень неприятно и неожиданно. А поскольку я человек весьма отходчивый, я хочу запечатлеть все это в ЖЖ вот так прилюдно, чтоб не было соблазна подобреть назад и спустить это все на тормозах. Ну это как толстые пишут "Начинаю худеть!" с фоточками. При этом никакие планы что именно я буду с этим делать я обсуждать ессно не собираюсь, плиз, учтите это в комментариях чтоб не было обид, ладно?
Но делать буду, конечно.
Да. А шуба с кубком это мне сразу после этой истории предложили крошечное повышение в должности и зряплате. Причем такое, белку перекрашенную
Короче, Аким молодец. Хорошая сказка. Вот такой внезапный академический оскал.

(52 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:June 2nd, 2016 01:37 am (UTC)
(Link)
жаль у вас там законность и демократия, а то "коллега" мог бы и ночью в подворотне споткнуться об острый угол раз 10...

[User Picture]
From:Alexander Papuga
Date:June 2nd, 2016 04:31 am (UTC)

Ничего страшного!

(Link)
Я полагаю, что при должном старании и отсутствии равнодушия окружающих (хотя бы некоторых) можно зацепиться за острый угол при какой угодно законности. Лишь бы какой-нибудь реальный аналог комиссара Коломбо не попался потом.
[User Picture]
From:sliger
Date:June 2nd, 2016 02:03 am (UTC)
(Link)
Вот жеж блинский кот. Сочувствую, ибо сам такую фигню пережил.
[User Picture]
From:demenyaka
Date:June 2nd, 2016 03:07 am (UTC)
(Link)

Блин, сажать таких коллег надо.
Желаю всяческих успехов в восстановлении справедливости! А коллеге гемороя с поносом до тех пор, пока совесть не проснется.


А что другие коллеги, что за процессом все это времени наблюдали, говорят, как реагируют?

(Deleted comment)
[User Picture]
From:sleeping_death
Date:June 2nd, 2016 04:15 am (UTC)
(Link)
мне кажется, это самый глупый совет в данной ситуации.
прав никаких не оформлено, на основании чего судиться?

и царь это прекрасно знает.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:bad_cmpany
Date:June 2nd, 2016 03:58 am (UTC)
(Link)
Нельзя оставлять безнаказанным
[User Picture]
From:orange_isle
Date:June 2nd, 2016 04:16 am (UTC)
(Link)
гады.
чтоб им подавиться
[User Picture]
From:sorhed
Date:June 2nd, 2016 04:18 am (UTC)
(Link)
Я прошу прощения за лёгкий расизм, но какова национальность сего коллеги? :)
[User Picture]
From:saplady
Date:June 2nd, 2016 04:34 am (UTC)
(Link)
Тут, скорее, не коллеги, а гражданство Титании на фоне текущей мировой политики. Плюс пол. Плюс материнство. Очень невыгодное сочетание.
[User Picture]
From:whiteyoung
Date:June 2nd, 2016 04:22 am (UTC)
(Link)
3.14дарасы, сэр (C)
[User Picture]
From:ne_klusha
Date:June 2nd, 2016 04:30 am (UTC)
(Link)
Кубком ему по башке и шубой задушить!
[User Picture]
From:ft_28
Date:June 2nd, 2016 04:56 am (UTC)
(Link)
Б**ди, сэр :(
Коллеге этому — лучи ненависти и поноса.
[User Picture]
From:eleema
Date:June 2nd, 2016 04:57 am (UTC)
(Link)
Ох, чувствую, то ли морозильник с образцами коллеги не закроют, то ли его комп вирус схватит:)
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:June 2nd, 2016 05:29 am (UTC)
(Link)
Вот же говно; причем начальство-то еще хуже говно, чем молодой да борзой коллега.
[User Picture]
From:petiashka_new
Date:June 2nd, 2016 05:54 am (UTC)
(Link)
Тань, обидно, но плюнь. Им в карму жирный минус, оно потом всплывет и стукнет так, что мало не покажется. Ну, и тебе заодно воздастся (может, Макс президентом США вырастет).
[User Picture]
From:sorhed
Date:June 2nd, 2016 06:58 am (UTC)
(Link)
Карма сама собой в жизнь не претворится, над этим надо работать! :)
[User Picture]
From:fonyarkopff
Date:June 2nd, 2016 07:40 am (UTC)
(Link)
какое свинство.
желаю удачи!
не поняла. Разве нет лабораторных записей с датами экспериментов и meeting agenda с датами, где это все обсуждалось?
Опять таки, про академию ничего не знаю(какое счастье, что я в этом террариуме не работаю), но нам Legal специалиьно устраивал ликбез по защите интеллектуальной собственности с примерами и приемами.
Удачи, могу помочь грамотными юристами в Филаделфии

> Go to Top
LiveJournal.com