Tatyana Tihomirova (tanchik) wrote,
Tatyana Tihomirova
tanchik

Categories:

Лытдыбр

Спасибо всем, кто меня поздравил в прошлое воскресенье. :)

1. Опытным путем случайно открыла, что если взять любой сок (яблочный, из красных ягод типа лесные ягоды и тому подобное) и смешать 1/1 с пепси, то получится Байкал. Реально, вот попробуйте. :)

2. Открыли купальный сезон в нашем бассейне. Ну как открыли, мы из-за Макса вообще думали в этом году подержать бассейн под крышкой. Но потом Аким туда заглянул и стало понятно, что открывать придется. Там было столько мотыля (личинок комаров), что можно было бы целый рыбозавод прокормить. Ну зацвело все, понятное дело.

В общем, неделю Аким воду лечил и чистил, потом дал добро.
Вот на заднем плане вода в процессе борьбы химии и природы


На то что Макс будет плавать, уже и не рассчитывали после опыта с морем, но ему понравилось сидеть на верхней ступеньке бассейна и плескаться. И тут я убедилась в справедливости такого утверждения: если у вас есть маленький ребенок и бассейн, то вы должны быть готовы быстро вытаскивать утонувшего ребенка, когда он туда упадет. И главное не ЕСЛИ он туда упадет, а КОГДА он туда упадет, потому что это точно случится. Как с кошками и окнами без сетки, только чаще, наверное.
Короче Макс сидел-сидел, я болтала с гостями и смотрела на него ни на секунду не отворачиваясь, а потом встала и вытащила его за ногу, перехватила за вторую ногу и чуток потрясла, чтоб откашлялся если надо. Потому что Макс булькнул в бассейн лицом вниз, очень неожиданно и быстро, и совершенно тихо! Потянулся за корабликом и ага. Испугаться никто не успел, воды нахлебаться тоже.
Рассказала Акиму. Макс стал осторожней себя вести, наклоняться и тянуться в воде больше не пытался. Но зато зачерпнул полное ведро воды и попытался утопиться еще раз, ведро его перевесило. Точно таким же макаром был вытащен.
Я к чему это. Стремно все ж таки. Ну и если вдруг есть кто нибудь наивный, ну вдруг, и думает что когда ребенок уже вполне себе стоит и ходит, то он и не утопится в ванне или луже, где воды по колено, то это не так. У них нет жизненного опыта (типа что будет, если?) и координация движений совершенно никакая.
То есть ребенок+вода, и вы должны быть готовы мгновенно среагировать не ЕСЛИ, а КОГДА. И знать что делать, ессно. И не рассчитывать на то, что спасательные жилеты в таких ситуациях спасают. Нет, они помогают держаться на плаву, но жилету пофиг, лицом вниз ребенок или нет.
Tags: США, лытдыбр, семья, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →