Tatyana Tihomirova (tanchik) wrote,
Tatyana Tihomirova
tanchik

Categories:

Про грант

Давайте еще про грант похвалюсь. Я уже упоминала в прошлый раз, что написала грант, и не NIH а в частную организацию, на 2 года, но вполне прилично по деньгам. Ну вот, а в процессе написания оного я ошиблась кнопкой и начала загружать все нужные файлы не туда, то есть на другой вид гранта от той же организации, и подала его не туда, но за три дня до дедлайна. Я молодец, я знаю. :)
Потом мне позвонили, сказали что я ошиблась, два дня страданий и нервов с заламыванием рук в стиле "Я лузер и мне не дадут!" и за день до дедлайна я таки перенесла все что надо куда надо и как надо. Там еще были сложности с получением подписи от тети, которая в отпуск ушла, с коллабораторами которые забили на дедлайн и прочее, но не суть. Подала куда надо, а исходный грант, залитый не на то место, я инактивировала (то есть отозвала), но удалять с сайта не стала на всякий случай. Ну не мешает же никому. И еще в процессе метаний я позвонила в службу поддержки, мол, можно ли грант перенести куда надо из места куда не надо? Можно, говорят, перезвоните завтра и мы перенесем. Но у меня все получилось и самой вручную, так что перезванивать я не стала. А они-то перенесли, оказывается, из ненужного места в нужное! Ну вот, лежит неправильно посланный мой грант онлайн, все сроки прошли, грант не подан (он же копия), но и не удален.
И тут, 15 дней после дедлайна, я получаю емейл следующего содержания:
Татьяна, мы хотели бы сделать для вас лично исключение и продлить наш дедлайн до сегодняшнего вечера, чтоб вы смогли закончить таки свой грант и подать его нам, так как он выглядит обещающим.
МНЕ!! ЛИЧНОЕ!! ИСКЛЮЧЕНИЕ!! Обосраться.
То есть они увидели тот, изначально не туда залитый грант, почитали его (а я думала это невозможно), он им понравился, и мне прям на сайте - раз! и поменяли дату дедлайна. А для всех остальных этот грант уже пропал из списка как неактивный.
И я подумала, что наверное это повод порадоваться, что мне такие исключения предлагают. Понятно что если грант дадут, то тогда действительно будет повод порадоваться. Но и так неплохо! Да ваще круто, никогда не думала что такое возможно.
Tags: США, лытдыбр, работа
Subscribe

  • лытдыбр, злобный под катом

    1. - На работе коллега во время выделения клеток время от времени поднимает лицо вверх и с пробиркой в руках говорит что-то типа "Мняммм мняммм…

  • Аналогии

    Сколько лет используются кормительные лифчики? Меньше сотни, верно? А сколько лет матери кормят сиськой? Ну, много. Поэтому у Макса есть очень…

  • О природе и мозгах

    Подкинул мне тут Аким книжку Каннемана "Думай медленно... решай быстро". Не осилила - точней, общую мысль уловила и бросила. Множественные примеры…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • лытдыбр, злобный под катом

    1. - На работе коллега во время выделения клеток время от времени поднимает лицо вверх и с пробиркой в руках говорит что-то типа "Мняммм мняммм…

  • Аналогии

    Сколько лет используются кормительные лифчики? Меньше сотни, верно? А сколько лет матери кормят сиськой? Ну, много. Поэтому у Макса есть очень…

  • О природе и мозгах

    Подкинул мне тут Аким книжку Каннемана "Думай медленно... решай быстро". Не осилила - точней, общую мысль уловила и бросила. Множественные примеры…