Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

але?

Архивы для народа.2.

К этому посту. Жжешечка не захотела скушать целиком весь тред, сорри.
Наш уважаемый профессор трех стран его закрыл, придется так, не зажимать же такое. ;)
Часть вторая треда. Чуток потерялся, но смысл в любом случае ясен. :) Там еще потерялся офигенный комментарий от нашего профессора о том, что я, типа "зашлась в приступе информационной похоти", поэтому он ничо не пояснит. Но увы, надо было чаще сохранять. ;)


Анализируем сказанное вашим френдом до моего коммента. Вдумчиво, попытайтесь это сделать со второго раза. Цитирую, дабы облегчить вашу задачу:
"У вас полная свобода писать как и что Вы хотите, только вопрос, хотят ли читать Вас.
Меня немного читают, потому, что я не выёгиваюсь и не пыжусь со своими знаниями в тонких предметах, на которые нормальным людям плевать."

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>luybu
2009-06-27 10:38 am (local) (ссылка) Отслеживать
Не знаю, кто ваш друг Килобайт, но явно поумнее будет, посообразительней

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>tanchik
2009-06-27 10:42 am (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать
Мне не интересно сравнивать свою сообразительность с сообразительностью и умом друзей, и вам это не рекомендую, ибо в результате можно обидеть либо друга, либо себя. Но вернемся к нашим баранам: даже считая Килобайта сообразительней и умней, единственное, что вы сделали на его вполне конкретные вопросы, это начали выпячивать свои научные степени и прочие побрякушки. Как и со мной. Ну со мной-то понятно, типа умом не вышла, ну ок, примем. А ним тогда почему? Что ж такое-то, что за секретность? ;))

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>luybu
2009-06-27 10:52 am (local) (ссылка) Отслеживать
Я ему чётко объяснил свою позицию. И только потом начал выпячивать побрякушки, на что имею право, потому, что зарабатываю, а не ворую!
Он, похоже понял, может не согласился, но понял. А с вами пришлось повозиться, но женщины вообще сложнее в общении. Природа у них такая.

По сути. Один из моих давних коллег, говорил со мной по поводу этой дряни с носом у М.Дж. месяца три назад с упором на резистентность.
Примерно в том ключе, как я написал, и шло обсуждение.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>tanchik
2009-06-27 10:55 am (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать
Спасибо что соизволили начать беседу наконец-то в продуктивном ключе. Но нет, я не спрашивала о резистетности. Повторить мои вопросы?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>luybu
2009-06-27 11:01 am (local) (ссылка) Отслеживать
к сожалению я не смогу вам ответить.
пойду спать, у меня уже полночь

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>tanchik
2009-06-27 11:14 am (local) (ссылка) ИзменитьСтеретьОтслеживать
Ну как бы ничего страшного не случится в случае, если вы ответите на них завтра, выспавшимся и отдохнувшим. Если вы способны на них ответить, конечно. ;))

(Ответить) (Уровень выше)


</a></b></a>tanchik
2009-06-29 12:07 am (local) (ссылка) ИзменитьСтеретьОтслеживать
Ну что ж, раз вы так и не соизволили дать объяснения своей чуши, пояснить ваши слова пришлось мне самой. Вам на сохранение моськи давалось три дня перед этим постом.
http://tanchik.livejournal.com/386201.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


</a></b></a>kilobeat
2009-06-27 11:39 am (local) (ссылка) Отслеживать
"Я ему чётко объяснил свою позицию... Он, похоже понял, может не согласился, но понял."
Да понял я, понял. Позиция Ваша: "Мой ЖЖ, что хочу, то и пишу". Ну, мели, Емеля, твоя неделя.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>pierre_denis
2009-06-27 12:59 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Так, тролли, кыш отсюда, кыш!

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>mnement
2009-06-29 01:28 am (local) (ссылка) Отслеживать
Тролли, если уж четко следовать определению, получаетесь Вы и автор данного ЖэЖэ. Вместо конструктивного спора, аргументов вы вываливаете эммоции и пытаетесь перевести все в истеричные визги. Нужно отдать должное Татьяне и Килобиту, которые не поддаются на ваши хамские позывы.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>luybu
2009-06-29 01:56 am (local) (ссылка) Отслеживать
Вьюнышь, у меня сказано, что у нас тут - для взрослый. Как говориться - и без сопливых скользко.
Кто вам сказал, что ваше обучение (молодежи) входит в наши (мои и моих друзей) обязанности?

(Ответить) (Уровень выше)

Да и нос вроде на месте:
</a></b></a>kilobeat
2009-06-27 11:47 am (local) (ссылка) Отслеживать

Это последняя прижизненная фотография МД

лаба

Санпросвет. Фильм "Плесень"

Пару недель назад uncle_doc подкинул мне перлы из научно-популярного фильма "Плесень", который крутили на Первом канале и чуть ли не с лозунгами о великом возрождении качественных образовательных научно-популярных российских фильмов. Учитывая, что на ТВ спокойно обитает малаховщина и прочие целители, новость была даже приятна.
Но реально.. это привет какой-то. Если кто смотрел фильм и напугался, или напугались ваши знакомые-родственники, посылайте их читать, обязательно. Как противоядие. ;) Потому что отголоски истерики после этого прекрасного фильма я уже слышала.

Разбор фильма "Плесень", часть 1
Часть 2
Вообще, забавно: в российских СМИ - массовая, активная и если и не организованная явно, то явно поощряемая травля медиков и нормальной медицины, расцвет мракобесия, и вот теперь новое направление: высокотехнологичные бредовые пугалки с коммерческой рекламой очередного разводилова.
А уши - во!

Зимы ждала, ждала природа, но как-то вот никак.

Уважаемые новоприбывшие френды! Понимаю, что увидев неплохой текст от вроде как специалиста, можно подумать, что пожалуй стоит занести этот ЖЖ во френдленту, авось там что-нибудь полезное еще по иммунологии появится. Так вот, без лишней скромности замечу, что если вдруг появится, то вы обязательно в тех же источниках увидите ссылку и не пропустите. Большую же часть времени с тех пор как мы переехали в США, я веду чревовещательские беседы исключительно в виде лытдыбра, которые больше всего интересны пожалуй что живущим тут в США старожилам, потому что очень забавно меня, зеленую и неопытную, исправлять и дополнять. (задумчиво): как я ловко опять кого-то обосрала. ;)) Но реальный смысл лытдыбра в том, что это моя форма сублимации для моих родных и для друзей, по которым я на самом деле жутко скучаю..
Да, а еще я страдаю словоблудием, потому что ЖЖ остался моей единственной тренировкой в письменном русском. Впрочем, это вы уже должны были заметить. И еще я мизантропична, о чем написано в моем юзерифо, которое все равно никто не читает, и читаю френдленту целиком, посему больше туда стараюсь никого не добавлять. Да, еще я употребляю неприличные слова, часто. В общем, полезное тут бывает редко, так что опомнитесь, пока не поздно, это был случайный выброс. А то мне просто неудобно как-то перед вами.. Да, превед.
А я тем временем села разбирать фото и видео с нашего отпуска. Поэтому на очереди - залежавшийся пост про снежную красоту, зиму по филадельфийски, дороги, дураков и грязь.Collapse )
А уши - во!

Про выборы и шведский стол на американский манер

Нарушу историческую очередность и расскажу про вчерашние выборы и про шведский стол по американски.
Город у нас преимущественно населяют мавры и китайцы и студенты. Последние в большинстве своем не голосуют, а вот первые проявляли заметную политическую активность. Особенно заметной она была на фигуристых девочках и на тетях с избыточным весом. ;)) Потому что во время предвыборной компании был сделан очень изящный (на мой вкус) ход: на рынке было сразу несколько предвыборных палаток, где торговали футболками, толстовками и прочей одеждой с большим и светлым ликом Обамы и пояснением для тех кто не понял, за кого голосовать надо и за кого собирается голосовать носитель данной одежды (последние 2 пункта обычно совпадали между собой и с ликом). Изящество хода было в том, что качественная картинка и действительно качественная футболка-свитер-толстовка стоили от 1 до 3 долларов за штучку. И естественно что раскупались на ура. В итоге каждый четвертый местный житель щеголял в этом деле, работая бесплатным передвижным агитпунктом. Некоторые агитпункты, правда, были так себе: грязные очень и бутылки собирали. Но некоторые очень даже ой. Представьте, как будет смотреться крупный рисунок лица на бюсте пятого размера? Вот, типа того. Догадаться сделать рисунки на спине, кстати, почему-то никто не смог. Или так прикольнее. ;))
Ну а дня за три до самих выборов пошла бумажная активность. Collapse )
суппля

Nine, ten, never sleep again

Посмотрела Фредди против Джейсона. По-моему, фильм безнадежно просран. Из двух в основном вполне приличных ужастиков слепить такое убожество.. Они еще туда и нравоучения засунули: в начале фильма девица одна села на окно покурить, так ей и подруги высказались, что мол когда ж она бросит, дымить достала, а потом и ее парень добавил, типа фу, опять курила. Скоро в ужастики будут вставлять правильные диалоги о вреде алкоголизма, половой распущенности, громкой музыки и еще чего-нибудь, не иначе.
При этом технические приемы на момент создания этого фильма были уже гораздо более продвинуты, а в итоге - жалкое подобие левой руки даже по сравнению с первым Крюгером и первой пятницей-13. Ибо уже запрет на жестокие и слишком мясные темы. То есть парня он убивает, но очень аккуратненько, издалека-эдак-сбоку, шоб ни дай бог мяса в кадре не было. Тьфу, ханжи.
Вчера ко мне прилепилась песенка-считалка оттуда. Напевала весь день, когда вокруг никого, в остальное время про себя.. Ну а в лифте я не заметила, что еще не все вышли. Ну вот, стою, думая что я одна, пою себе с выражением:
- One, two, Freddy's coming for you.
Three, four, better lock your door..
На выходе из лифта обнаружилось, что я ехала не одна, а с тетей. У тети глаза были очень забавные. Да и все лицо тоже ничего. А я, как часто бывает в подобных ситуациях с английским, протормозила и не нашлась, чем ее утешить.
Ну и хрен с ней. Учили ж ее в детстве не ездить в лифтах с незнакомыми? Или тут этому не учат?
А уши - во!

Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную..

Помните ужастик такой, кошмар на улице Вязов (Elm street)? Так вот, это не экзотическое, а типично американское название улицы. Тут довольно редко встретишь улицы солдата Воскобойникова и танкиста Хрустицкого, хотя конечно по именам иногда тоже называют. Но чаще - не парятся. В каждом американском городе обязательно увидите хотя бы часть таких названий, как Walnut street - улицу Грецкого орешка, Spruce street - улицу Елей, Chestnut str - Каштановую улицу, Pine str- улицу Сосен, Locust str - улицу Акаций, а также Северную и Южную улицу. Если есть океан - Прибрежную улицу, Пляжную и Океанскую улицу. А также Широкую и Главную улицу, Рыночную улицу, Садовую улицу, Лесную улицу, Парковую улицу. Из танкистов Хрустицких тут больше всего распространены, похоже, улица Вашингтона и Линкольна, а также дофига улиц с названиями других городов и штатов. Можно взять гугль мапс и поиграться: тыкаете на любой американский город, вводите название улицы из моего списка - скорей всего будет такая улица. ;)
А поперек улицам с названиями часто идут улицы просто с порядковыми номерами: первая, вторая и так далее. И номера домов представляют собой не порядковый номер по улице, а четырехзначный номер. Первые две цифры при этом - это номер улицы, которая порядковая. То есть адрес 2235 на улице Вязов значит что дом находится в квартале, ограниченном улицей Вязов и 22 улицей, причем до 23 улицы, но не очень близко от 22, так как номер у него 35.
И глядя на это, понимаешь, что не было никакого специального комитета, утверждающего идеологически правильные названия улиц в новых районах, просто построили когда-то пару домов, как назвали так и назвали. ;)
Еще хотела рассказать про yard sale и farmer market. Первое - это когда человеку надоедает скопившееся в доме барахло, или когда намечается переезд и понимаешь, что в доме куча вещей, выкидывать которые жалко, но хранить и дальше нет смысла. Ну вот, все это барахло, начиная с фломастеров и вилок и заканчивая одеждой, картинами, мебелью и бытовой техникой, просто выставляется на пару-тройку столов и развешивается по перилам крыльца. Collapse )
Лапы!

Разбираю свои закладки

Если кому интересно - под катом живые, свежие, только что мной проверенные, 24 ссылки на полезные и крайне полезные, а также интересные ресурсы для тех, кто учит английский. Прямо-таки отрываю от сердца. Все уровни языка: учебники, тесты, много-много Listening. И не говорите потом, что я что-то зажала, а вам мало материалов для тренировки! ;)
Collapse )
Лапы!

Барахолочное - Питерцам

Сиим сообщаю, что в коммьюнити спб.отдам даром и спб.маркет я раздаю и продаю невообразимое количество разнообразной ерунды различных предметов. Комменты тут отключаю, связь только там.
1. Продажа, вещи
2. Продажа, DVD диски с фильмами
3. Раздача, книги
4. Раздача, вещи всякие

Зы: френдам - спасибо за терпение. ;))
але?

Ужасы нашего городка

1. Никогда не дарите своим любимым мужчинам кожаные тапки. Те, которые кожаные совсем, с кожаной стелькой. Это порождение анималистов, созданное, чтобы помочь метить территорию запахом. В этой особенности есть, конечно, некоторые плюсы: например, вы всегда знаете, где эти тапки стоят. Но, что интересно, знаете об этом вы, а не сам мужчина, который хозяин тапок..
2. А еще вчера смотрели The Mist, по Стивену Кингу. После фильма Акимка вдумчиво обсуждал список вещей и товаров, которые надо иметь под рукой для выживания в случае тотального ой. Хороший фильм, если вы любите ужастики, конечно.
але?

Ссылко и пара клипов

По этой ссылке находится интересная психологическая загадка. Ваша задача - не читая комменты, самостоятельно ответить на вопрос.
Итак, вопрос: этот стол был выставлен на продажу на сайте Ebay. Каким образом можно догадаться, что этот стол продавал мужчина? Отгадка просто прелестная, почти на поверхности. Честно. ;))
И для тех, кто вдруг не знает еще. Есть такая группа "Несчастный случай". Так вот, с участием этой группы рекомендую посмотреть две замечательные вещи: спектакли "День Радио" и "День выборов", а также вот недавно вышел фильм: "День выборов". И то, и другое - отличные вещи. Юмор и вообще. Не пожалеете. А на затравку тем, кто еще не смотрел, а также порадоваться тем, кто уже видел, два клипа под катом.
Collapse )