?

Log in

No account? Create an account
Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 6th, 2013


10:42 am - А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
1. Вчера примерно в полдень на 35 градусной жаре два очень сообразительных человека полезли на крышу, и продолжили устанавливать там систему для обогрева бассейна от солнца. Систему закончить не удалось, так как 4 из шести блоков мы, оказывается, поставили кверх ногами. :)) Зато очень качественно обогрелись сами, да так, что весь оставшийся день жрали таблетки и страдали (я) или просто естественным путем страдали (Аким), и продолжаем страдать сегодня - состояние как после попойки, которая почему-то была вместе со спортивными состязаниями. Не пытайтесь повторить этот трюк сами. ;)

2. А собанько наша опять жжет. Сначала он боялся только сильного грома, дрожал, слюнявился и забивался под стол. Мы естественно первым делом все сделали так, как делать нельзя, то есть пытались собаньку успокоить, погладить и ободрить и даже давали ему плюшки, которые он от страха игнорил. В итоге теперь собанька боится и грома, и грозы, и салюта в честь Дня Независимости, и громких пукающих звуков, и дождя уж заодно, чтоб 2 раза не вставать. Причем на прогулке во время этого всего он теперь пытается вписаться под машины и там окопаться, или вообще отказывается ходить, а потом рвется как дурной. А боится на всякий случай теперь уже в течение всего дня, даже если гроза будет вечером, припадая брюхом и зажав хвост, крупно дрожа, доползает до лужайки (если его энергично пинать и тащить при этом) и писает как девочка, потому что ну его нахрен, страшно. Чудесненько, 40-килограммовая собачка-истеричка это то что надо, чтоб не соскучиться. Вчера, например, мне пришлось обмотаться поводком вокруг дерева и вызвать по телефону Акима, чтоб этот конь, услышавший где-то пару далеких пуков, меня не снес. А для полноты картины добавлю, что лето у нас выдалось странное, и дожди с грозами почти через день. Вчера окопалась статьями "Что делать, если ваша собака боится", попробуем править выполнением команд.. Веселуха.

3. Пришла вчера оценка ревьюверов из Средне-Крутого Журнала на нашу новую статью. В целом, они напечатать не против, но хотят прояснить 10 важных пунктов путем выполнения объема всех экспериментов еще по разу. Ну, учитывая крутость журнала, это было ожидаемо, но вот дальше начался цирк. Пока я, скрипя больным перегретым мозгом, не до конца еще вернувшимся с крыши, придумывала как бы ревьюверов ублажить и доказать таки именно то, что мы предполагаем, выдумывая видоизмененный дизайн экспериментов, соавтор писал другой четырехстраничный документ "ответ ревьюверам" в стиле "Шеф, все пропало, отказываемся от своих идей, откатываемся нафиг, соглашаемся во всем, лишь бы пропустили в печать". Я вижу в емейле результат его трудов через пару часов, разосланный всем соавторам, думаю - не, нафиг, допишу свое сначала, а потом только его открою. Тогда и сравним, кто что придумал для статьи. Послала, открыла. Мдя. По каждому пункту, где я пишу ответ ревьюверу "Нет, это не так, ревьювер не прав", у него написано "Да, это так, к сожалению, ревьювер прав, давайте все это выкинем из статьи". Учитывая, что 80% работы в этом проекте выполняет соавтор, а не я, прям-таки заинтригована, чем все это закончится. Сдается мне, что не моим вариантом развития событий. ;))

4. А сейчас вот позавтракаю и сама буду ревьювером для другой группы авторов. Статью они сделали в целом неплохую, ну то есть строго под импакт фактор журнала, в который ее и послали. Но вот что забавно - они изучают вещество А, выделенное, скажем, из антоновских яблок, это вещество может объяснить почему "антоновские яблоки" с древности использовались славянами для лечения того и сего. А я нашла статью других авторов, которые изучали вещество В, выделенное тоже из яблок, но из Белого Налива. И дальше - дизайн всех экспериментов вплоть до деталей (исключая небольшие упрощения нынешней статьи против той) у них одинаковый! От слова "вообще". Кроме сорта яблок и действующего вещества, эти двое там по честному новые. Новые, в смысле не того, что никто не знал про эти вещества в яблоках, а в том, что никто не изучал пока, как они влияют на иммунитет, эти все статьи об этом. Вот я сижу и чешу все еще не отошедшую от перегрева черепную коробку - это в итоге оригинальная таки работа? Или нет? Эта же группа товарищей, есличо, уже опубликовала статью про вещество С, с таким же дизайном, выделенное из полезных бактерий. Сдается мне, что они просто нашли нишу с набором относительно быстрых и простых экспериментов, и теперь будут шлепать такие статьи про вещества на все буквы алфавита, раз их пропускают, на таком же (не самом высоком) уровне доказательств. Но плохо ли это? Журнал-то простенький. Вот такой круговорот огурцов в научной карме. Сегодня я тебе ревьювер - завтра ты мне. :))

Такие новости

(38 comments | Leave a comment)

May 17th, 2007


03:12 pm - Неожиданно романтично - или что курят дизайнеры?
19510048
Как вам витринка?
В ролях: я, Акимка, а также зеленые и розовые, сношающиеся в классической позе, плоды фантазии укуренного (наевшегося? обколовшегося?) вусмерть дизайнера. Витрина магазина в пяти минутах от Дворцовой.
Автор фото ledy_integra

(17 comments | Leave a comment)

October 23rd, 2006


10:13 am - По поводу рухнувших предметов мебели и интерьера.
Вспомнилось, как akimka купил видеопректор и экран к нему, трехметровой ширины и длины. Экран он повесил на стену над кроватью, аккурат над нашими головами. Прихожу, вижу это дело, и начинаю подозревать неладное (про стены в нашей квартире я уже писала, а экран 15 кг весит).
- Ээээ... а ты его хорошо повесил? Надежно? Не рухнет?
- Неа, повесил очень хорошо, я проверял. Не боись.
Экран висел три дня. Посмотрели три фильма. После третьего я дергаю за низ экрана, чтоб он свернулся в трубочку, и это великолепие падает прямо на проекцию наших голов на кровати. То есть на подушки.
Перевесили. Спим по-прежнему под этим экраном. Глупая будет смерть, если что.. ;)

А однажды на меня рухнул Левитан. "Золотая очень". Репродукция была в тяжелой деревянной рамке и висела над кроватью. От старости (мне его подарили в на мой день рождения в три года, кхе-кхе) у картины сгнила и перетерлась веревочка. И вот этой рамой с высоты чуть больше метра меня шандарахнуло прямо по лбу. Проснулась быстро, да. С тех пор Левитана не очень люблю. ;))

В комментах к предыдущему посту было замечено, что не падают только предметы, стоящие на полу. Как бы не так! Они тоже падают. Знаете такую стенку советскую, в которой открывалась полка-ниша, чтоб ребенок мог делать на этой полке свои уроки, как за столом? Так вот, однажды человечество чуть не лишилось nejulia. Она спокойно делала уроки, на полочке этой, а шкаф решил что его центр тяжести предрасполагает к более близкому знакомству с ребенком. Ощущения, говорит, незабываемые, когда на тебя мееедленно и печально падает шкаф. nejulia была найдена по сдавленному писку и извлечена из-под шкафа, который она придерживала руками, мамой. В этот день она не делала больше уроки и была отпущена гулять для снятия стресса. :)

А что падало на вас? Признавайтесь. :)

(47 comments | Leave a comment)

May 5th, 2005


11:40 pm - Творчество дизайнерское, веб которое
Вот что люди-то творят.. прикольно.  :)
viadeka

(1 comment | Leave a comment)


> Go to Top
LiveJournal.com