Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

але?

Весенний лес

Сегодня первый день как потеплело, и в честь этого события сходили в лес с собанькой. Лес был живописен, местами грязен, а местами труднопроходим, потому что очень уж скользко. Но к счастью никто ничего себе не поломал, не отбил и даже не испачкал. Точней, собачка-то испачкаться конечно успела, с превеликой радостью нырнув рожей и боком в свежее (или оттаявшее после зимы) гавно, ну а как же. Но к чести животинки (или хозяев? это как посмотреть) вел себя в целом прилично. На строгаче особо не потянешь, охренение с метанием и самоудушением не изобразишь. :)) Так что устраивать свой обычный цирк в стиле "ААА, я в парке! Я ваще охренел, дайте мне побежать во все стороны, нет, я не умею больше ходить на поводке!" он не стал. Ну а потом, как народу стало поменьше, собаньку спустили с поводка свободно бегать, и он беспрекословно подбегал по первому же зову, а так вокруг сам себя выгуливал и бдил, чтоб далеко не убегать. Ну вот это уже похоже на нормальную собаку, отлично, теперь его с собой в лес брать совсем не стремно.
Заодно прогуляли новый фотик. О чудо, в этот раз я даже не прибила все свои фотографии после просмотра, что бывает нечасто. ;) Так что есть совсем свежая я, в лечебной перчатке и с е-сигаретой.

Остальные красоты ранней весны под катом.

Collapse )
А уши - во!

Америка глазами понаехавших - парк безумных скульптур

А еще мы с родителями на день выбрались в парк скульптур. Было довольно интересно и забавно. Некоторые скульптуры были довольно понятны, а некоторые поражали своей загадочностью. Для вторых мы пытались отгадывать названия (ну или значение), но потом фантазия истощилась, а скульптуры - нет. ;)
1. Вот, для затравки: Летний сон, кажется

Итак, американское искусство, бессмысленное и беспощадное забавное и занимательное. Если вы ожидаете от меня, что я запомнила названия скульптур или имена авторов, то это вы зря. ;)
Вообще я читала в одном интервью современного скульптора, что когда он что-то изобразит, он звонит своему другу-наркоману, и тот, придя в соответствующее состояние духа, придумывает название и идею сотворенного. Глядя на некоторые образцы, не могу не согласиться с такой трактовкой.
Но мы люди трезвые и здравомыслящие, а некоторые даже и с юмором. Так что у меня идея - давайте вы предложите хорошие названия для тех скульптур, что захотите (я их кидаю с номерами), я выберу из них штук по 5-10 для каждой, а потом, если вы не будете лениться и будет много хороших идей, проголосуем за нужные названия, вот. :) Может получиться забавно. Поиграем?
Пока на все пишу свои варианты.
Collapse )
вентилятор

О том как тесен мир и про Египет

Мама, я обещала тебе выложить наконец свои фотографии. Вот, выкладываю. :)
Под катом - постельные сцены, предметы культа и немного культуры, как обещала. А еще - мое самое крупное офигение за последние пару месяцев. :)
Collapse )
але?

Переехали

Подробней потом расскажу, когда распакуем вещи и у меня будет комп и стол. Наверное, даже фоточки залью. А пока что первое впечатление - мне стало резко очень жаль всяких там королей и царей, которые жили в домах типа Эрмитажа. Во-первых, психику напрочь ломает факт о том, что нужно например принимать решение, в какой из трех сортиров отправиться, рассматривая такие факторы, как близость, удобство добирания и тп. ;)
Во-вторых, это просто безобразие - снять вечером в полусне штаны, спрятать их "от кошек" где-то, а потом полчаса с утра искать свой предмет одежды в 12, простите, разнообразных помещениях. Мдя, после моей пятиметровой комнаты крыша просто едет.
Лапы!

Вставляет

Копирую текст paltus_lj: "В Финляндии, если ехать от Иматры по 6 шоссе в сторону Савонлинны,примерно на 50 км. будет указатель Patsaspuisto. Это совершенно чумовоеместо. Некий местный скульптор рассадил в лесу болеее 200 своихскульптур. Полное ощущение сумасшедшего дома. Будучи в Финляндии, этонадо смотреть обязательно".
На затравку - лишь одна картинка

Остальное смотреть тут. Полный крышеснос
Лапы!

Искусство - в массы!

А вам - слабо? ;)
http://thisissand.com/gallery/#/105104

dr_nata, спасибо за прекрасное! :)
Цвета менять можно, и даже градиент возможен. RTFM. А еще там галерею если открыть по сортировке по количеству просмотров, то будет много прекрасного.
Хмм

Бесполезные чаяния

Что мне крайне хотелось бы заполучить в этой вашей ЖЖшечке:
1. - возможность добавлять человека, чтоб читать, но не открывать ему этим автоматически свои подзамки. И если передумаешь потом, то открыть. Это было бы прекрасно для чтения многих тысячнегов, которые интересны, но в качестве экспоната кунсткамеры. Или для добавления людей, умственное здоровье или взгляды на приличие которых вызывают некоторые опасения. Я понимаю, что можно насоздавать групп, и обойти эту проблему путем использования группы "доступ к телу=0". Но это так геморно..
2. - запрет удаления постов в сообществах. Нафиг, нафиг. Залолбали уже: приходит, громко пукает в свою лужу, а как только начинают по этой луже мордахой возить, тут же все стирает. Остается чувство глубокого неудовлетворения, обиды, непонимания. То ли дело в фидошке - сказал фигню, так ее все читатели и получили. Фиг удалишь потом.
3. - запрет на удаление комментариев к постам в дневниках и в сообществе. Если кому надо - оставлять галочку, чтоб могли подтирать за собой. Если нет - снимать такую галочку, не давая возможность стирать комменты к твоему посту или в твоем коммьюнити. Ибо - см. пункт выше, чувство глубокого неудовлетворения. Нафига нужно это удаление комментариев, когда есть их редактирование? Ошибся? Отредактируй. Хочешь сказать личное - пиши личное сообщение. А так эту функцию используют, по моему опыту, исключительно напукавшие и надувшие, дабы потом стыдливо спрятать следы своей бурной деятельности.
Poll #1445838 Ваше мнение?

Выражаю свое согласие

С пунктом раз - даешь френдов только для чтения!
20(10.3%)
С пунктом два - остановим произвол троллей в сообществах!
5(2.6%)
С пунктом три - хочешь сказать? Отвечай за свои слова!
4(2.1%)

Выражаю свое несогласие

С пунктом раз - любишь френдиться, люби и саночки возить!
29(50.9%)
В пунктом два - каждому троллю по коммьюнити!
3(5.3%)
С пунктом три - сохраним тайну пука в переписке!
14(24.6%)