Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

але?

После просмотра мультика про мытье рук. Едем на работу, видим что полиция кого-то остановила. -…

але?

ссылочная

накопились ссылки, которыми стоит поделиться.
1. Сегодня смотрели фильм "Сережа". Мальчик поднимается на башню, хотя там слишком высоко для таких маленьких.
- Кто это? - спрашивают его откуда-то сверху.
- Сережа, - говорит он, карабкаясь по лестнице.
- Какой еще Сережа?
- Суицидальный!
Мы несколько раз перемотали назад. Слово вписывалось в контекст, но не в советском же фильме шестидесятого года. Наконец расслышали:
- С улицы Дальней!
Остальное тут http://antrum.livejournal.com/360134.html

2. Про травлю. Прежде чем идти по ссылке, убедитесь что вы спокойны и адекватны, так как текст может спровоцировать вас на агрессивную самозащиту
http://kot-kam.livejournal.com/1619935.html

3. размышления о том, как медицина отражается в литературе. Вот например текст из детской книжки начала 20 века

"В этой повести будет пятеро детей, их родители, старенькая бабушка, дядя, кошка, тетя...
Собственно, говорить стоит только о старших. Ну что может быть занимательного в маленькой Абу, которая всегда спит, плачет или лопочет: "Абу, абу, абу"?
Вицусь и Блошка старше Абу, но они вскоре захворают и умрут, и, значит, о них тоже придется сказать немного".
http://kot-kam.livejournal.com/1620369.html
ванна

Даже "да они охренели" будет слишком банально для такой новости

В каком-то селе под Воронежем местная РПЦ обратилась к администрации города с просьбой запретить языческие праздники. Сказано - сделано. Музыку, танцы и бухло, что характерно, оставили. Нептуна с остальной языческой компанией - нет.
http://lifenews.ru/news/115940
http://ru-marazm.livejournal.com/3670905.html
Молодцы, чо. Я даже не буду говорить, что и куда катится, а приведу подходящую цитату, которую в комментах увидела
Есть люди (их ужасно много)
Чьи жизни отданы тому,
Чтоб обосрать идею Бога
Своим служением Ему.
И.Губерман

-------------------------------------
И, чтоб 2 раза не вставать, веселое. Шедевры синематографа от Лепры (простите, я не помню, у кого свистнула).
Звездные войны. Часть 4

Остальное по ссылке
-------------------------------------
И чтоб снова не вставать, полезное. Теперь ролики с ютуба заливать в ЖЖ можно только таким путем (по ссылке - инструкция).
Зы: ну а таким, как я, у кого никакой иконки ЖЖ в закладке Share this video нет и не было, очевидно, вставлять ролики из ютуба в ЖЖ и не надо больше.
ЗЗЫ: ага. Если нет никакой иконки ЖЖ (а она должна быть шестая слева на ютубе), то идем в самый низ страницы ютуба, и там выбираем, что мы находимся в России. Независимо от того, где вы реально находитесь. Тогда иконка ЖЖ появится. И вы сможете снова встраивать видео в ЖЖ посты. Спасибо, offnickname
але?

Практический вопрос, количеством два

А вот есть ли у кого на примете рукастый и не очень жадный человек, что может прийти, посмотреть на квартиру (однушка, 5 минут пешком от метро Ветеранов, Питер), и сказать, мол, поклею тут обои за столько-то, тут покрашу за столько-то, это вот могу пофиксить за столько-то, и посижу конечно пока вам стеклопакеты тут поставят.
А еще потом чтоб и поклеил, и покрасил, и пофиксил, и посидел.
Ы?
И еще вопрос, есть у кого на примере лежачий родственник? У нас осталось 2 предмета: стул-туалет, который даже не пользовали вообще, не пришлось. И есть спинка такая, типа раскладушечного верха, чтоб с помощью нее можно было бы удобно и устойчиво сидеть в кровати. Стул вот такой, стоил 3900 плюс пересылка. Он широкий и крепкий.
http://www.med-magazin.ru/products/62/354/
Спинка вот такая, стоила около 1500 рублей, насколько я помню. В аналогичных магазинах гуглится за 1700.
http://www.med-magazin.ru/products/223/826/
Отдать можем кресло за 1000, спинку пусть будет за 500, самовывоз с Ветеранов. Если кому-то надо, откликнитесь пожалуйста, если никого не дождусь, кину в питерские газеты.
Да, если кому что надо такого типа, искренне рекомендую вот этот медмагазин, по моему опыту хорошая и честная контора.
Лапы!

Видеосалон

Флентой надуло кучу изумительных видео с ютуба. Делюсь. Под катом будет душераздирающий клип, офигенный клип, забавный клип и наверное тоже забавные, а также познавательные. И если вы их не пойдете смотреть, то будете сами себе буратино, я предупредила.
Collapse )

А еще нас засыпало снегом, да так, что по всему штату объявлено осадное положение, на работу сказали не ездить, машины почти не откопать (точней, из 20 машин одну хозяева таки откопали, но возились около часа). А в аэропорт народу привезли одеяла, подушки и воду-еду. Еще не работает весь общественный транспорт, и не будет работать аж всю неделю и отменили электрички. Осталась только одна ветка метро. Творится за окном у нас точно такое же оппа, как на этой фоточке из соседнего Вашингтона, которую мне любезно разрешили использовать для иллюстрации, за что автору спасибо!

Надеюсь, фленту не рвет, если таки рвет, тоже суну под кат.
Интересно, изменится ли что-то к понедельнику и кто будет работать? :) И не надо говорить, что в Питере или там в Москве сугробы круче, тут это второй снегопад такого типа чуть ли не за 200 лет.
але?

Ссылочная

1. На среду, вечер, в 22-30, поставлен эфир передачи "Таблетки от всех болезней", которую я уже анонсировала раньше. Повторю текст. В создании фильма участвовал мой френд uncle_doc, он же обещает выложить у себя в ЖЖ потом запись.
В фильме будут совершенно убойные сюжеты. Цитирую:
В том числе, как съемочной группе удалось на ровном месте и в кратчайшие сроки состряпать и реализовать совершеннейшую байду под видом новейшей биодобавки. Я предлагал несколько названий суперБАДа - "Гипоэнцефалокранин", например ;) Но авторы взяли вариант "Андумин" ("ан" - "не", думин - от слова "думать"; еще один вариант расшифровки - от слов "un"+"doom", то есть "не судьба" в вольном переводе).
И еще много чего. Ожидается жесткий разгром БАДов и аналогичного фуфла.
Теперь правда могут снять с эфира в честь какого-нибудь фильма памяти Трахтенберга, кто знает.

Под катом еще 6 ссылок
Collapse )
А уши - во!

Смотреть просто очень рекомендуется

Мой френд - героически смелый uncle_doc, поднял упавшее знамя антибадовой борьбы и унес его очень далеко, аж на первый канал Малахову под нос. На пару с не менее героически смелой девушкой, а также со взводом отчаянно смелой съемочной бригады.
В общем, завтра в 11 ноября, в 22:30 мск по Первому каналу будет показан фильм "Таблетки от всех болезней" из документального цикла "Среда обитания".
В фильме будут совершенно убойные сюжеты. Цитирую:
В том числе, как съемочной группе удалось на ровном месте и в кратчайшие сроки состряпать и реализовать совершеннейшую байду под видом новейшей биодобавки. Я предлагал несколько названий суперБАДа - "Гипоэнцефалокранин", например ;) Но авторы взяли вариант "Андумин" ("ан" - "не", думин - от слова "думать"; еще один вариант расшифровки - от слов "un"+"doom", то есть "не судьба" в вольном переводе).
И еще много чего. Ожидается крайне жесткий разгром БАДов и аналогичного фуфла.
Я же, жалкий неудачник, буду это дело смотреть как-нибудь потом в записи..

UPD Первый похоже что изменил планы на показ и кина не будет
Лапы!

Бугагашечка

Помните мой пост про фильм с веганами и сыроедами? :)
А вот чуток информации из первых рук про его автора. Я просто в восторге.
Колбаса и мясо.. хех. И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу.. (с)
Collapse )
Оригинал тут, если что скопировала хтмл
http://mikraider.livejournal.com/734404.html
Апдейт, не в тему - у кого-нибудь были массово пропадающие комменты? Не удаленные, а именно пропадающие. И как с этим бороться и почему они?
Пример: вот живой настоящий коммент, если тыкнуть на ссылку из почты. И таких у меня штук 15.
http://tanchik.livejournal.com/407644.html?thread=17765980
Но открываю сам пост (да, обновляла, ессно, да, никакого скрытия ни от кого в настойках не стоит), ни на одной странице нет ни этого, ни других комментов, вообще нет!! Это что за фигня очередная с ЖЖ, а?
Апдейт 2: забавно, вышеописанный глюк самоликвидируется, если ответить на любой коммент из "пропавших". На один ответила - весь пучок остальных появился в посте, как будто там и был. Обновляла я, да, обновляла, и нужные страницы открывала, зуб даю - ни одного коммента из 15 не было вообще. Чудеса.
А уши - во!

Чукча не отвечатель, чукча писатель

Птенец у профессора сдох, впрочем, на другое рассчитывать было б странно: нифига не гуглить о выкармливании и кормить его мясом 4-5 раз в день всего. А может, и так бы сдох, так как был слабый.
Спасибо огромное за советы по поводу страховой, напишу случай как я упала очень подробно, позвоню через неделю и если опять не просрется, то буду писать для начала заказные письма с уведомлением и копией себе и в госпиталь, и в страховку.
Вчера пробило посмотреть какой-нибудь ужастик, получилось по Фрейду, причем сама не заметила, заметил Аким. ;)) Оказалось, что я в нашем СД-прокате выбрала аж 4 фильма с апокалиптическим общим сюжетом типа "Пришли зомби/потусторонние твари/инопланетяне/злобный вирус и все людишки померли нафиг". Сюжеты различались лишь глобальностью, от изолированного городишки или там команды в горах до всего мира. Хех. ;)
Вчера повеселилась с наблюдения за природой. Местные светофоры на переход подают звуковой сигнал, достаточно приятный, похож на птичье чириканье. Так вот, второй день около 2-х чирикающих светофоров по пути на работу происходит форменный бедлам. Какие-то мелкие птички, скорей всего у них сейчас брачный период, принимают светофоры за голосистого конкурента-самца и всеми силами пытаются его переорать. Причем возможно что звук светофора именно с этих птичек и скопирован, так как у них примерно то же самое, только не так громко. Это просто умора: светофор чирикает, а ему вторит панический такой хор из 5-6 крикунов: "Нет, я лучший самец! Нет, ко мне давайте!!". Как светофор замолкает, секунд через 10-15 затыкаются и самцы, устав наверное. Ну учитывая что самочки при всем желании не смогут таки полюбить светофор, самцам он только на руку, ведь чем голосистей самец, тем он интересней для самки. Так что получаем что-то типа выгодного сотрудничества птичьей мелочи и человеческих технологий.
але?

Архивы для народа.2.

К этому посту. Жжешечка не захотела скушать целиком весь тред, сорри.
Наш уважаемый профессор трех стран его закрыл, придется так, не зажимать же такое. ;)
Часть вторая треда. Чуток потерялся, но смысл в любом случае ясен. :) Там еще потерялся офигенный комментарий от нашего профессора о том, что я, типа "зашлась в приступе информационной похоти", поэтому он ничо не пояснит. Но увы, надо было чаще сохранять. ;)


Анализируем сказанное вашим френдом до моего коммента. Вдумчиво, попытайтесь это сделать со второго раза. Цитирую, дабы облегчить вашу задачу:
"У вас полная свобода писать как и что Вы хотите, только вопрос, хотят ли читать Вас.
Меня немного читают, потому, что я не выёгиваюсь и не пыжусь со своими знаниями в тонких предметах, на которые нормальным людям плевать."

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>luybu
2009-06-27 10:38 am (local) (ссылка) Отслеживать
Не знаю, кто ваш друг Килобайт, но явно поумнее будет, посообразительней

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>tanchik
2009-06-27 10:42 am (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать
Мне не интересно сравнивать свою сообразительность с сообразительностью и умом друзей, и вам это не рекомендую, ибо в результате можно обидеть либо друга, либо себя. Но вернемся к нашим баранам: даже считая Килобайта сообразительней и умней, единственное, что вы сделали на его вполне конкретные вопросы, это начали выпячивать свои научные степени и прочие побрякушки. Как и со мной. Ну со мной-то понятно, типа умом не вышла, ну ок, примем. А ним тогда почему? Что ж такое-то, что за секретность? ;))

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>luybu
2009-06-27 10:52 am (local) (ссылка) Отслеживать
Я ему чётко объяснил свою позицию. И только потом начал выпячивать побрякушки, на что имею право, потому, что зарабатываю, а не ворую!
Он, похоже понял, может не согласился, но понял. А с вами пришлось повозиться, но женщины вообще сложнее в общении. Природа у них такая.

По сути. Один из моих давних коллег, говорил со мной по поводу этой дряни с носом у М.Дж. месяца три назад с упором на резистентность.
Примерно в том ключе, как я написал, и шло обсуждение.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>tanchik
2009-06-27 10:55 am (local) (ссылка) СтеретьОтслеживать
Спасибо что соизволили начать беседу наконец-то в продуктивном ключе. Но нет, я не спрашивала о резистетности. Повторить мои вопросы?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>luybu
2009-06-27 11:01 am (local) (ссылка) Отслеживать
к сожалению я не смогу вам ответить.
пойду спать, у меня уже полночь

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>tanchik
2009-06-27 11:14 am (local) (ссылка) ИзменитьСтеретьОтслеживать
Ну как бы ничего страшного не случится в случае, если вы ответите на них завтра, выспавшимся и отдохнувшим. Если вы способны на них ответить, конечно. ;))

(Ответить) (Уровень выше)


</a></b></a>tanchik
2009-06-29 12:07 am (local) (ссылка) ИзменитьСтеретьОтслеживать
Ну что ж, раз вы так и не соизволили дать объяснения своей чуши, пояснить ваши слова пришлось мне самой. Вам на сохранение моськи давалось три дня перед этим постом.
http://tanchik.livejournal.com/386201.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


</a></b></a>kilobeat
2009-06-27 11:39 am (local) (ссылка) Отслеживать
"Я ему чётко объяснил свою позицию... Он, похоже понял, может не согласился, но понял."
Да понял я, понял. Позиция Ваша: "Мой ЖЖ, что хочу, то и пишу". Ну, мели, Емеля, твоя неделя.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>pierre_denis
2009-06-27 12:59 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Так, тролли, кыш отсюда, кыш!

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>mnement
2009-06-29 01:28 am (local) (ссылка) Отслеживать
Тролли, если уж четко следовать определению, получаетесь Вы и автор данного ЖэЖэ. Вместо конструктивного спора, аргументов вы вываливаете эммоции и пытаетесь перевести все в истеричные визги. Нужно отдать должное Татьяне и Килобиту, которые не поддаются на ваши хамские позывы.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


</a></b></a>luybu
2009-06-29 01:56 am (local) (ссылка) Отслеживать
Вьюнышь, у меня сказано, что у нас тут - для взрослый. Как говориться - и без сопливых скользко.
Кто вам сказал, что ваше обучение (молодежи) входит в наши (мои и моих друзей) обязанности?

(Ответить) (Уровень выше)

Да и нос вроде на месте:
</a></b></a>kilobeat
2009-06-27 11:47 am (local) (ссылка) Отслеживать

Это последняя прижизненная фотография МД