?

Log in

No account? Create an account
Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 18th, 2016


10:00 am - Околонаучое
Редактирование статьи, которая получила reject, чтоб перепослать ее в другой журнал, чем-то похоже на убирание квартиры после воров. Те, кто имеет опыт и того, и другого, наверное со мной согласятся. Разгром, вещи раскиданы, какие-то твари в них рылись и ковырялись пока тебя не было, а ты ходишь и убираешь и снова все складываешь, а что-то и выкидываешь, и ужасно мерзко и обидно и не хочется этого делать.
Но надо себя заставить. НАДО
Обидно, было бы мне не так некогда, написала бы редактору (editor) журнала, что третий ревьювер, самый грубый и безапеляционный, вообще ничего в статье не понял потому что в теме не шарит, поэтому и зарубил, что мол замените мне третьего, ведь первые два были ок со статьей. Ну ладно, что уж там, зато первый ревьювер или второй, из тех кто были не против статью принять, уже запалился. Он на конференции рассказывал мои данные в кулуарных разговорах, в контексте вот ведь что бывает, а я вот так и думал, и это очень важно. Не зная что он рассказывает это человеку, который мою статью перед подачей вычитывал. :)

(7 comments | Leave a comment)

August 17th, 2015


12:35 pm - Ссылочная
1. Ссылка от dok_zlo, за что ему спасибо.
Происхождение таких выражений как "прошляпить", "Рояль в кустах", "Танцевать от печки" - очень интересно
http://tiina.livejournal.com/5858668.html

2. Что такое ремонт и как с ним бороться. Серия интересных и полезных постов с советами тем, кто собирается начать это предприятие, от первого лица в лице моего давнего и хорошего френда.
http://d-twitter.livejournal.com/124269.html#comments

3. Очень забавная история про фотосессию с трупом кролика. С мороженным трупом кролика!
http://strange-cat.livejournal.com/722127.html?view=4259791#t4259791

4. И ссылка от Акима, я не в курсе откуда ему надуло. Но это интересно - реальное происхождение 25 хитов. Ну то есть не происхождение, а кто их в реальности пел сначала. До того как они стали такими хитами. С пруфами. Много неожиданного
http://www.maximonline.ru/guide/music/_article/mysterious-covers/

У нас все в порядке. Практически регулярно читаю ЖЖ (хотя флента становится все короче). В порядке, но за исключением зубьев, которые мучают мелкого и превращают его из мальчика в капризную ноющую тыкву. Хорошо что есть гель и детский парацетамол!
Нижние 2 зуба уже вылезли. А вот виновник нынешних бед: верхний зуб. Вчера аж на постельном белье кровь была, так он лезет активно.


Остальное как обычно в моем инстаграме.
https://instagram.com/tanchik_usa/?ref=badge

Например вот вчера

(28 comments | Leave a comment)

October 16th, 2013


11:12 pm - Вымогательства отчаянный пост?
Если вы девочка, девушка, женщина или бабушка, участвуете в неназываемом и понимаете о чем я говорю без дополнительных пояснений, а также знаете, что там происходит и очень скоро закончится, то я там на 7 странице. И мне можно нехило поднять самооценку. А то в последнее время я не очень женщина и девушка, а скорей лошадка игого.
У меня отпуск. 2 недели. А я так задолбалась работать, что [нытье стерто].
Нет, я не знаю, зачем я это делаю. :)
Нет, я не буду давать пояснений. Простите и спасибо за ваше терпение.
Зы: спасибо! :) Мне это было нужно, и таки да, оно сработало. Это приятно.
А вот во искупление ролик реально смешной. Не устаю поражаться, насколько люди (если будем считать их случайными людьми, а не актерами) в Канаде терпеливые и доброжелательные. Или они вырезают тех, кто начинает орать и топать ногами?

(7 comments | Leave a comment)

July 30th, 2011


03:53 pm - Про дерево
Сейчас я расскажу историю, которая произошла вот в эту среду и четверг. История ввела меня в состояние восторженного охренения, которое так и не прошло до сих пор.
Ночью в среду резко просыпаемся от какого-то очень громкого звука и сразу же романтично хватаем друг друга за руку. Как это получилось, объяснить не могу, помню только что бумкнуло так громко, что мне захотелось крепко схватиться. Но секунду спустя романтический момент был утерян, так как я сказала "Б$&^, что это было?", а Аким выдал свой коронный вопрос "Кто здесь?!", что выглядело несколько двусмысленным. Но вообще это нормально, Аким всегда спрашивает "Кто здесь?!", если его будить, вот уже 7 лет и все спрашивает. Причем никакой ответ его не способен его озадачить, я уже пробовала разные варианты, начиная с "это пицца. С грибами", "Это мы, кошки" и заканчивая "Это я, твой анальный пенетратор". На любой ответ он реагирует одинаково "А, окей", и отрубается. Но не в этот раз! Ибо бумкнуло очень уж громко.
Тогда мы подошли к окну и глубокомысленно потаращились в полную, кромешную южную темень снаружи.Read more...Collapse )

(93 comments | Leave a comment)

December 4th, 2008


08:20 pm - Будете смеяться, но антибад.инфо
Ну что, раньше у нас был был труп сайта антибад, олицетворяющий собой всю тщетность и бессмысленность писем к царю и жалоб на систему, в которой рука руку кормит. Ну то есть была история, глупая активность с глупой надеждой поссать против ветра и в итоге были ссылки в пустое место. То теперь - у нас есть надруганный труп. Группа предприимчивых чуваков, не знающих даже как правильно писать слово "депрессия", настрогала на оставленном адресе сайтик с рекламкой и натыренными отовсюду помаленьку текстами.
Теги индексируются, посещаемость сайта ненулевая, живут чуваки-припевают. Посещаемость ненулевая благодаря тому что в ваших ЖЖ все еще живут индексирующиеся ссылки на этот адрес, а также благодаря тому что в топе несколько дней подряд висел пост, ссылающийся на мой пост, с этой историей с антибадом, и куча народу тыкала и на пост, и на ссылки на год уж как, думали мы, мертвый сайт. Дело у них с сайтами подобного плана поставлено на поток, в разделе "друзья" его брат-близнец с текстами и тегами другой тематики.
Сбоку на сайтике гуглевская примочка по ключевым словам как раз задвигает и БАДы, и фитотерапию рака, и игру на Форекс, и те самые неонки-вибраторы для засовывания в жопу, которые якобы лечат простатит. В общем, аккурат все, против чего мы когда-то очень старательно на этом сайте собирали информацию, сидя, блять, ночами. За идею. Ага.
Ну что ж, король умер, да здравствует король. Очень показательно и символично, я б сказала. Впрочем, этого и следовало ожидать..
---------
PS: У себя сделала запрос по комментам и блогу и вычистила нафиг все прописанные на сайт ссылки. Знаю, что похрен уже, но нефиг.
---------
PPS: По некоторой информации более разбирающихся в теме, владелец вот этот чувак: Kysil, Oleksiy alex.kysil@gmail.com 10 Bykov str Kyiv, 02232 UA Phone: +380.672592638
Кисил Олексий. Чудесное имя. Поприветствуем нашего предприимчивого киевского друга..
----------
PPPS: учитывая что эта тема меня все еще задевает за живое, если вы хотите что-то написать, то сначала убедитесь, что прочитали эту ссылку (или помните эту историю). Иначе я могу ответить вам слишком жестко. Я предупредила.
http://tanchik.livejournal.com/272159.html

(31 comments | Leave a comment)

November 23rd, 2008


04:52 pm - Городок Принстон, университет и местный университетский музей. Страшные индейцы!
Ну вот, следующим на очереди про рассказать толпятся фотографии города неподалеку от нас, называется он Принстон. Там находится знаменитый в узких кругах универститет, который как-то невообразимо крут в области математики, статистики и экономики. Единственное что я четко поняла из объяснений - почти все выпускники этого университета быстро находят работу и становятся просто богатыми либо очень богатыми людьми. А в самом университете есть такие студенческие братства (ну они тут есть во всех универах), в которых студенты друг другу помогают по жизни, а потом еще и помогают своей альма матер.
Да, еще там до сих пор работает Джон Неш, самый крутой в мире из все еще живущих математиков и нобелевский лауреат. Вот меня тут знающие люди поправили, что он хоть и математик, но нобелевка у него по экономике, и из математиков он не самый крутой. Ну и фиг с ним, в общем-то. На этом месте мне вспомнился водопад Жур-Жур в Крыму, который рекламировали как самый большой.. (и потом мелко-мелко так) на крымском полуострове. Ну учитывая что других водопадов нет, вполне себе покатит. :-Р
Ну а под катом - слайды. ;)Collapse )

(50 comments | Leave a comment)

June 1st, 2008


04:23 pm - Питерцам - письмо по новгородскому делу
Все, кому небезразлична судьба Тони Мартыновой, могу подписаться под письмом Путину Медведеву, подписи собирает asena, которая будет сидеть в кафе на Чернышевской сегодня и завтра как минимум. Напоминаю, что причина письма - это ходатайство прокуратуры о закрытом процессе, который не оставит шансов Антонине на нормальное разбирательство.
http://asena.livejournal.com/307573.html
Киньте информацию, пожалуйста

(20 comments | Leave a comment)

May 14th, 2008


07:17 pm - Звонок другу и помощь зала можно? ;)
Подскажите, пожалуйста, по поводу жилья в штатах, кто что знает, а может быть кто знает конкретно про Филадельфию (учился там, работал?)
Есть информация, что кампус университета окружен криминальными, черными-пречерными районами, и необходимо быть крайне внимательной при выборе жилья.
А прав у меня нет и водить я не умею, то есть совсем. Значит, потребуется где-то месяц-два прежде чем научусь, и добираться до места работы (а это место в кампусе Penn) мне придется на общественном транспорте или пешком.
В связи с этим вопросы бывалым:
а) Чем в принципе руководствоваться при выборе места для жизни, какой метод пойдет? Есть ли где источники по районам где плохо, а где хорошо? Ну там, секретная разметка на доме типа "Тут плохой район и все соседи негры". Или GPS-навигатор с картой безопасных для жизни райнов.. На Google Earth таких пометок нет и сверху выглядит все красиво, трупов по кустам тоже не видно. Может быть кто-то скажет конкретно про Филадельфию?
б) Что происходит в электричках в Филадельфии (SEPTA). Можно ли там ездить одной симпатичной девушке (это мне) утром/вечером в течении месяца-двух. Сколько там народу ездит? И какого? Потому что совсем рядом с Универом есть станция электрички.
в) Не является ли единственной разумной альтернативой жизнь в кампусе до получения прав?
И вопрос автомобилелюбителям:
г) Сколько, с вашей точки зрения, уйдет на то, чтобы научиться водить машину и сдать на права? Опыта ноль. Блондинко. Топографический кретинизм. Но велосипед через час где-то почти освоила. Может, тут пока в Питере покататься, все равно машину продаем? Или нельзя самой с Акиммом без инструктора, подгузников и стоп-крана?

(35 comments | Leave a comment)

May 13th, 2008


01:36 pm - Новгородское дело
Прокуратура подала ходатайство о закрытом процессе. Это означает, а) что они понимают, что доказательств у них нет; б) что единственный их шанс выиграть этот процесс - это устроить тихое методичное убийство, отредактировав список будущих присяжных.
В качестве обоснования прокуратура ссылается на заявление, поступившее от несовершеннолетнего "очевидца", в котором он утверждает, что боится за свою жизнь. Также прокуратура имеет заявление от отца этого "очевидца", согласно которому на членов его семьи оказывали давление со стороны журналистов и "неизвестных лиц". Введение в процесс "неизвестных лиц" - это стандартная грязная технология, появление которое означает, что убивать нас будут любой ценой.
В то же время представители прокуратуры контакты мальчика передавали журналистам, в том числе Олегу Кашину, сами. Таким образом, давление, если не считать мифических "неизвестных лиц" оказывала сама прокуратура.
(...) У нас отобрали право на объективное расследование, меры процессуального принуждения целенаправленно использовались для разрушения нашей семьи. Теперь нас хотят лишить права на открытое судебное разбирательство. Решение об этом будет принято уже в ближайшие часы. Все, кто писал о том, что в суде прокуратура представит доказательства, заблуждались. Все кто писали, ну в суде-то мы посмотрим, также заблуждались.

(Leave a comment)

January 19th, 2008


02:33 pm - Новый способ мошенничества
Прямо даже не знаю, что и сказать. Будьте осторожны и все такое.

(11 comments | Leave a comment)

November 24th, 2007


12:21 am - Итак, про сайт (адрес убран)
Сбор подписей под открытым письмом закончен, письмо сконвертировано и разослано по СМИ, в госструктуры придет позже, так как там бумажные варианты. Интересно, кстати, сколько откликнется и что будет дальше. По предварительной договоренности, крупная организация возьмет на себя продвижение предложений из письма в госструктуры уже на своем уровне, в том числе и в законодательную власть. Так что если хоть что-то из этого получится, значит совсем круто. Если получится только шум в СМИ - и то хорошо, значит мы все подписывались не зря.
Ну а с сайтом ситуация такая, в процессе выкладывания образцов рекламы сама собой получилась еще одна функция, очень важная и интересная: человек сам услышал или прочитал рекламу очередной «панацеи», или его пожилые родственники загорелись покупкой этого, он вводит в поисковик название препарата, чтоб что-то про него посмотреть, а вместо сайта производителя с теми же сказками или сайта поставщика с неменьшей лапшой натыкается на нас. И понимает, что его пытались развести. Тем более что благодаря большей посещаемости, www.antibad.info стал часто выходить в выдаче раньше контор-распространителей. Около 200 переходов было каждый день именно с поисковиков таким образом. Где-то десяток спасибо за это не купившие очередную ерунду оставили в отзывах на сайте. Статистика:
http://www.liveinternet.ru/stat/адрес убран/searches.html
То есть - мы стали заметны. И мы стали наступать на хвост.
Итог - начались угрозы, в том числе и физической расправы. Неоднократные попытки взлома сайта. Мы мешаем мошенникам делать их дело, даже просто без комментариев по сути или там возможности действия, просто выкладывая разбор рекламы по форме, лишь с перечислением нарушений законодательства. И они не хотят терять даже несколько десятков своих уже подготовленных рекламой "лохов".

Результат. Супергероев среди нас нет, которые ради денег некоей абстрактной чужой мамы или бабушки готовы рисковать подобным образом. Достаточно того, сколько сил и времени мы уже угробили на этот сайт.. если кто-то очень смелый или сильный, и это все типа фигня, то пожалуйста, делайте это сами, а?
Работу сайта в итоге на неопределенное время приостанавливаем. Если у вас вдруг есть идеи или решения - пишите. Только пожалуйста, не идеи, которые следовало бы сделать нам, а то что готовы сделать вы. Сами.
Я понимаю, что скорей всего мой призыв останется без ответа, но вдумайтесь пожалуйста - неужели мы все, пытаясь хоть что-то сделать против этих всех мошенников, потерявших все остатки совести, неужели мы должны просто поджать хвост? Вы понимаете, что творится на этом рынке, в этой области?? В стране, черт возьми?
Апдейт по теме и все пояснения - см следующий пост!

Адрес сайта убран, так как он был нами удален. Сейчас по старому адресу живут падальщики и рекламщики.

(242 comments | Leave a comment)

November 5th, 2007


08:00 pm - Польша. Ни для без веселухи.
Сегодня опять ерунда на ерунде. Не ограбление, конечно, и то хорошо. Как нам тут интересно уточнили, развитие событий в случае "ноутбук с собой" отличается от "ноутбук в номере" лишь отсутствием сломанных ребер. Это другого знакомого, в центре Кракова и очень даже не ночью обработали. Завтра будет разговор с хозяином аппартаментов, посмотрим. Сегодня они попросили у нас копии полицейских свидетельств, на сколько каждого обнесли. А вдруг да получится, а?
Сам итальянец скорей всего не причем, его самого же тоже обокрали, на кухне взломали шкаф и там была оргтехника (а может еще и касса, хз). И плюс ко всему крупно повезло другим жильцам, что не было времени у воров, так как в этом взломанном шкафу хранились дубликаты всех ключей от всех остальных съемных квартир, для уборщицы и на всякий пожарный. Эти ключи не взяли.
А у нас сегодня была история под названием "кому жить лучше, человеку с совестью или без?". Ответ был для меня весьма болезненным. Read more...Collapse )

(73 comments | Leave a comment)

October 17th, 2007


10:10 am - Антибад-инфо. Все о мошенничестве в медицине
Итак, любую информацию о БАДах, "чудо-приборах", изучающих ваши родовые травмы по цвету радужки или произодящих сухую химчистку биополя, рассказы о том как обманули вас и как вы звонили в колл-центр продажи БАДа - вы можете присылать на
http://www.ссылка убрана/
По мере увеличения объема информации она, уже обработанная, будет появляться в соответствующих разделах.
Сайт Антибад-инфо уже сейчас является единым информационным центром ЖЖ по БАДам, потому что там настроена трансляция и коммьюнити на данную тему, и выложены наиболее значимые посты и новости. И вы, с вашими новостями, постами, идеями и предложениями можете участвовать в работе сайта любым удобным для вас способом.
Там же пишем открытое письмо. Туда же шлем написанные вами статьи, посты, ссылки.
Вливайтесь! Название сайта запомнить легко, и теперь, чтобы следить за темой, вам не надо держать открытыми все ссылки на отдельные посты и коммьюнити.
Тапками чур не бить, сайт написан за 2 дня, еще не все окончательно "причесано" и не все разделы заполнены, но мы работаем. ;) Но структура сайта создана и налажена, и полезная информация там уже есть. Естественно, ее будет больше.
Участвуйте, работаем вместе! :)

(41 comments | Leave a comment)

October 10th, 2007


10:11 am
Жила-была девочка, писала в свой ЖЖ. Поскольку девочке было всего 18, и ЖЖ был соответствующий - а если кто-то из вас считает, что в 18 у него было бы написано все гораздо умнее, продуманнее и взрослее, то мои поздравления. Я сама не склонна задним числом править собственную историю. Или может вы в 18 были такие вот все из себя гениальные и мудрые, а я дуро, ну пускай будет так.
Познакомилась через интернет с мальчиком, встречалась. Потом он ее убил, а квартиру ограбил. Тоже бывает, девочку жалко. И - да, ее действительно жалко, в отличие от той, которая сначала писала "Гы, я постоянно создаю аварийные ситуации", а потом влетела на свежекупленном мотоцикле на повороте в чужую машину, и сама умерла, и водителя с собой прихватила.
А потом началась вторая часть истории: один мой френд macos 8 октября написал про нее пост, осторожнее, мол, девочки. В общем-то, не зря написал: убийца оказался довольно общительным наркошей, и не факт, что это была единственная его жертва. У вас, кстати, не пропадали в никуда френдессы? Да и пост разлетелся, может где-то и аукнется.
Но еще раньше, 5 октября, другой товарищ откопал в ее журнале глупое высказывание про нелегальных москвичей. В комментарий тут же добавили другую красивую цитату из ее дневника. И понеслось. У себя и в ru_anti_moscow Апач поместил выдержки из ее двух постов и, собственно, результат.
http://community.livejournal.com/ru_anti_moscow/822064.html
http://apazhe.net/2007/10/05/6282/
После чего в ее дневник ломанулись ублюдки, желающие поплясать на таком веселом совпадении.
А потом подоспела и третья часть истории: "Заодно тут выяснилось, что я “нахожу комичным” это убийство. Очевидно, товарищ старательно путает чёрный юмор с комизмом, угу". Я-то в жопу пойду, мне не жалко, в общем-то. Только вот комизм или черный юмор - подобные высказывания:
"Ну, девочку мне не жалко, их каждый день умирает несколько тысяч по всему миру. А вот история в цитатах получилась просто отличная".
"(вздыхая) Да, хорошего мало. Но пусть лучше умирают московские дети, нежели русские."

Кто-то еще считает эту историю просто отличной и хочет высказаться в подобном стиле? Тогда будьте добры, отпишитесь честно. Не крутя попой. А то как-то двулично, что ли, получается. Давайте, вперед - пусть лучше умирают московские дети, нежели русские, пиздец какой черный юмор и особенно оказалось охуенно, что её задушил понаехавший из России.

(41 comments | Leave a comment)

July 2nd, 2007


03:43 am - Внимание, осторожно: мошенник eltheriol
26 июня был создан журнал mega_tanch. В этом журнале было сделано следующее:
- использовано имя, созвучное названию моего журнала
- использован сворованный у меня юзерпик (скрин 1 в конце поста)
- одномоментно в этот журнал были добавлены во френды все вы. То есть все люди, меня читающие и добавившие во френды:
http://ljplus.ru/friends/history/?user=mega-tanch
http://www.livejournal.com/tools/friendlist.bml?user=mega_tanch
- на странице юзеринфо все, увидевшие у себя во френдах появившегося некоего ЖЖ юзера с моим юзерпиком, могли прочитать следующий текст:
"Здравствуйте! Не сомневаюсь, вы меня узнали. Я очень люблю блоги и очень люблю в них дружить. Как вы могли заметить, я почти не пишу. Продолжение..."

Достаточно для того, чтобы первым делом подумать, что я имею к этому отношение, не правда ли? Правда, это обмануло лишь пять человек из почти 800. Низковатая эффективность для пеара совершенно пустого журнала.. Но цель была не в том, чтобы использовать меня и мой журнал для раскрутки этого mega_tanch, отнюдь.А скорей всего для того, чтобы в будущем более эффективно собирать у вас деньги..Collapse )

UPD: да, все именно так. Этот мошенник eltheriol целенаправленно создает клоны ЖЖистов именно по этой схеме. Вот второй и третий примеры:
http://sporaw.livejournal.com/74837.html
http://alekfedya.livejournal.com/profile
Учитывая, что он занимается сбором денег, является ли все это поводом для письма в в abuse team, как вы считаете?
UPD2: кому не влом и кто это видит, поделитесь со мной пожалуйста картинкой (принтскрином) подзамка mega_tanch, где он ссылается на eltheriol .
http://mega-tanch.livejournal.com/669.html
Можно в комменты прямо. Спасибо.

(239 comments | Leave a comment)

May 22nd, 2007


02:29 am - Бомж против кошки, хочу пояснить окончательно, извините если достала.
Во-первых, конечно, хочу еще раз извиниться перед всеми, кого заставила волноваться, не очень четко пояснив, что история с умирающим бомжом выдуманная. Друзья, обещаю: если я кого-нибудь убью, напишу об этом в ЖЖ только под замком. ;)
Ну а по поводу самой истории - того, чего я, собственно говоря, хотела, не получилось. Мне хотелось противопоставить аргументы о ценности жизни и обоснованности действий убившего в случае кошки и в случае бомжа. Увы, моего писательского (или провокационного?) таланта хватило только на то, чтоб напугать нескольких хороших людей.
Read more...Collapse )

(52 comments | Leave a comment)

April 19th, 2007


12:39 am - Дворник-креативщик и маньяк-фотограф
Сегодня на Петроградской заметила чудное объявление. Попробую его передать как есть
Подойдите ближе!
Теперь у Вас получится
Кинуть окурок в урну, а не мимо нее.
</div>
Дворник.


А потом я увидела в толпе, как какой-то молодой человек на меня пристально смотрит. Поскольку на Петроградской я регулярно натыкаюсь на своих однокурсников и прочих коллег, я совершенно естественно предположила, что это один из них и начала смотреть на него, пытаясь вспомнить, кто ж это такой. Товарищ подошел ко мне и предложил сняться фотосессию. Сказал, что у меня интересный типаж и ему очень бы хотелось меня снять трахнуть убить и съесть пофотографировать. Типа, если надумаю, то вот его визитка. Дал визитку, на ней - телефон (сотовый) и емейл. Продиктовал адрес фотостудии, которая не его, но которую он снимает. Фотостудия на Петроградской тоже.
Вот я и в раздумьях. С одной стороны, он вроде как был искренним, а также невысоким и хлюпким, если чо, отобьюсь. С другой стороны, бесплатный сыр бывает только в клинических испытаниях в мышеловке и возможно что он - опасный маньяк. Или еще того хуже, сделаем мои фотки, покажет, а потом будет требовать за них много-много денег. А я буду рыдать в подушку, зная что потеряла. С первой стороны, меня смущает, подходят ли фотографы на улице вот так вот запросто. С другой, у него визитка есть и почему бы не попробовать.
Чего делать-то, и о чем его спрашивать стоит, если что? Или забить, а? ;)

(79 comments | Leave a comment)

September 15th, 2006


11:37 pm - Жуткая и конечно же неправдоподобная байка
Кстати да. Про распиздяйство. Давно хотела рассказать. У нас в старой лаборатории был подвал, вход в него был прямо под лабой. И там хранилось очень много всякой всячины, посуды разной и пластика, но в основном старый мусор, конечно. Так вот. однажды я увидела, как наша мойщица посуды несет вниз коробку одноразового пластика, который был уже в употреблении, а потом был замочен в хлорке. А потом высушен. Я офигела и говорю: зачем? Разве кому-то это добро нужно в подвале? Почему не выкинуть? И мне рассказали, что это - биологические отходы, и они не могут выбрасываться просто так на помойку. За это и по ушам можно схлопотать. Биологические отходы утилизируются по другому, специально обученными биологическими отходчиками, и везутся на специальный биологический отходник, потому что СПИД, гепатит, венерические инфекции, коровье бешенство, птичий грипп и вообще пахнут плохо, особенно в летнее время. И тут мне открылась страшная тайна: с начала 90-х, когда начало достаточно ощутимо сыпаться государственное финансирование медицины, с этих годов лаборатория живет, просто и изящно накапливая под собой килограммы собственного дерьма. Этих коробок там оказалось.. ну много. Да простят меня врачи "Скорой", которые теперь там работают. Гы. Но я тут не причем, вообще-то. Поаккуратнее там, в общем. Хотя все замочено было, с другой-то стороны. :)
Грхм. Но это - лишь предыстория, которая позволила мне понять, каким образом основная история реально возможна. И более того, пока мне не докажут обратное (а проще всего - выдать противогаз и провести-показать), я не поверю в то, что рассказанное ниже не является правдой. Итак, рассказ собран уже не помню из скольких кусочков-источников.. около четырех.Под кат лезть ТОЛЬКО людям с крепкими нервами. Я предупреждаю на сей раз серьезно.Collapse )

(51 comments | Leave a comment)

May 11th, 2006


03:22 pm - Воровство
Стенки у нас совсем картонные. В тишине слышен разговор соседей в обычной громкости, а уж крики слышны так, что лучше музыкой заглушить. Соседи у нас приличные, двое детей - один родился недавно, один подросток. Так вот сейчас подростка бьют. Не первый раз, я раза два точно помню. Причина - опять воровал у отца деньги.
Вспомнился еще один знакомый подросток, который таскал и у отца из пиджака, и у матери из кошелька и из заначки, и врал по поводу цен (а, поскольку в математике был не силен, то очень неумело врал), и у меня потом повадился тоже воровать.
Вот и задумалась я - а откуда это берется? Есть нормальная семья, никто чужого сроду не брал.. есть сестры-браться, тоже не воровали. И появляется такое чудо. Ловят с поличным, стыдят, лупцуют, а ему все один хрен.
С ужасом пришла такая мысль: а если б это был мой ребенок? Убила б просто. Хотя, может родители пропустили что-то, и начало было раньше? На чужой игрушке в детском саду и на 10 копейках в начальной школе?

(10 comments | Leave a comment)

May 2nd, 2006


04:37 am - Это было бы смешно, если бы..
В общем, нечто, повторенное шесть раз в разных интертрепациях, уже вряд ли является совпадением. Чистая правда - я с прошлого понедельника не спала ни одной ночи без снов, и ни один из них не был ну хоть немного нормальным. Что еще может выдать мне мое подсознание, я уже и представить не могу. Просыпаюсь я, конечно, чудовищно счастливая. Потому что понимаю, что это все было сном. Но во сне ну очень мучаюсь. А в остальное время недоумеваю слегка. В общем, друзья-психиатры психологи, поможите, о чем с вашей точки зрения пытается мне сказать мое подсознание, а? А также с удовольствием выслушаю народные приметы, суеверия и толкования. Тоже очень, очень интересно.
Я серьезно. Все, что написано ниже, было именно так. Настолько странно, что я запомнила.

1. Понедельник-вторник. У меня - СПИД. Все натурально так. И мысли "нахрена дальше работать, если сдохну скоро", и мысли убить себя, и мысли кому позвонить и обрадовать, чтоб бежали проверяться, и мысли как же Акимка-то? И мысли от кого, или с работы? Много чего. Очень, очень натуралистично.
2. Вторник-среда. У меня - рак. Ессно, с метастазами везде где можно только придумать. Опять очень натуралистично. Очень много разных действий, мыслей, слов.
Хорошенькое начало? Дальше еще хуже, хотя казалось бы - куда хуже?Collapse )
Upd: изменились две вещи: досидела вчера за столом так, чтоб заснуть прямо на ходу, до соприкосновения с подушкой, и еще рассказала про эти гадости. Первая вроде как материалистическая такая штука, а второе - из области примет. Уж не буду судить, что сработало, но сегодня мне подарили ночь без ужастиков. Йоу! На всякий случай всем спасибо. ;)

(15 comments | Leave a comment)

April 26th, 2006


03:14 pm - Забавное ЖЖивотное
У молодого адвокатишки весьма интересные представления о воровстве. Неудивительно для его профессии, понимаю, ведь представлять интересы воров и убивцев ему будет гораздо проще, ежели его собственные моральные ценности от подзащитных отличаться будут мало.. Но все равно обидно, что мама в детстсве не объяснила мальчику ever_cat, что по карманам тырить мелочь нехорошо. Пару раз получил бы по шее, подумал бы иначе и о свободном доступе, и о свободном пиздинге.

(65 comments | Leave a comment)

August 7th, 2005


12:20 pm
Вот тут человек рассуждает, почему изнасилование всегда считалось более тяжким преступлением, чем тот же мордобой. Ведь избитый получает прямую и непосредственную телесную травму, а изнасилованной женщине всего лишь использовали гениталии по прямому их назначению..

(15 comments | Leave a comment)

July 29th, 2005


08:39 pm - Про слова.
Как мне года три назад рассказали, что "чувак" - это значит кастрированнный баран, так я в это простодушно и поверила. Один мой знакомый даже от такого объяснения всем начал говорить на это обращение "Не называй меня чуваком!". Нет, никто не спорит, что это слово в каком-нибудь бахчисарайском языке именно это и будет значить, но - это не имеет никакого отношения к нашему, русскому чуваку.
Корни этого слова цыганские, от "чяво" - парень, производная в русский "чува", "чувиха" - подруга вора или проститутка. А потом уже приделали мужское окончание.
Чувак - парень. Просто искаженное слово парень. И никаких тебе баранов, господа. :))
И вот что еще узнала. Грузинское "Генацвале", оказывается, образовалось от выражения "Пусть пришедшая смерть заберет меня вместо тебя". Сурово. Очень.

Материалы для размышления честно стырены в журнале cheshire_pig вот из этой дискуссии

(2 comments | Leave a comment)

February 24th, 2005


10:21 am
Удивительно жизнеутверждающий мне сегодня приснился сон: будто я опять терапевт и пришла на отделение где-то в половину девятого (уж не знаю зачем). А больные в это время из палат, оказывается, трупы умерших за ночь соседей в коридор выволакивают. Кто худой, так прямо на простынке и выносят в коридор, а толстых и тяжелых вместе с кроватью выдвигают. Одного так вообще в слишком узком проходе вертикально к стеночке прислонили, вместе с пружинным матрацем, к которому привязали, чтоб не сползал.
Типа обыденная такая утренняя процедура. Мимо трупов ходит санитарка и ворчит на больных, что «Не могут, ироды, полчаса подождать, пока я полы тут помою, вот так ужо их и закусают в палатах мертвяки-то, прям как дети малые боятся».. Трупов причем немало, из каждой палаты по одному-два, так в коридоре уже десяток где-то есть.
А у меня только и вертится в голове, что утренняя конференция сегодня будет явно долгой и что зря я с собой книжку не захватила.. И все. Ни капли удивления.
К чему бы это?

(6 comments | Leave a comment)

January 11th, 2005


02:15 am - Сейчас буду злобно шипеть и плеваться. Накипело.
Стандартный набор убийцы аквариумных рыбок: два пакета. В одном водоросли "чтоб подешевле", другой битком набит рыбой. Там плавает бульон из рыб, которые приглянулись внешним видом и/или ценой.
- Золотые рыбки и телескопы, которые при температурах выше 24 плавно загибаются от жары и петушки, которые при температуре меньше 25 плавно загибаются от холода
Read more...Collapse )
Скажите, каким термином называть таких людей?

(199 comments | Leave a comment)

September 6th, 2004


08:38 am - И ещё.
Вот уж чего не ожидала увидеть в постах, так это вопросов типа: «и почему же эти террористы внезапно начали взрывы и расстрел заложников?». Я не понимаю, объем лапши на ушах никого, кроме меня, не смущает? Что, непонятно, что террористы не раз шли на переговоры и четко формулировали свои требования (например, суверенитет Чечни)? Непонятно, что эти требования и наличие переговоров замалчивались?
Непонятно, что вся эта бойня возникла от того, что началась операция по освобождению заложников, а не сама по себе по прихоти террористов? Непонятно, что до общей бойни заложников расстреливали потому что предупреждали об этом в ходе переговоров, о которых умалчивают? Всё на поверхности же. Не надо становится стадом, учитесь смотреть своими глазами и хоть немного думать, блин.

(1 comment | Leave a comment)

September 3rd, 2004


08:56 am
Вчера ходила в детскую больницу. О, да, её охраняют. Целых три солдата, один с автоматом. Сотдаты смеются, разговаривают и курят. Солдаты улыбаются и всех пропускают. Ничего не смотря и ничего не спрашивая. Всё хорошо. А в центре двора стоит огромный кислородный бак «Не курить! Взрывоопасно!». Вокруг этого бака – все корпуса больницы.
Не хотела говорить, но, почитав френд-ленту, поняла, что напишу: а на отделении в этой больнице два старших мальчика (на вид лет по 12-13) избили одного хача. Лет восьми-девяти. За терроризм. Вдвоём. Он вырастет, я думаю, хорошим террористом. При мне врачи разруливали ситуацию.
Дети копируют наше поведение. Уж как умеют.

(9 comments | Leave a comment)


> Go to Top
LiveJournal.com