?

Log in

No account? Create an account
Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 30th, 2014


09:57 am - Левенгук и Большой Брат смотрят на тебя с укором
Чтоб удостовериться на все 100%, что мимо сортира рядом на пол дует таки кошка Д(ура), а не М, я настроила камеру с записью видео на винчестер. Казалось бы, куда проще: есть движение объекта - есть запись короткого видео. Все под контролем Большого Брата. Ну или типа того

Утренний осмотр сортира (3 раза использован) и сопутствующего видео за ночь показал, что Левенгук был сильно неправ, отрицая теорию самозарождения! За всю ночь камера исправно записала 10-15 клипов. В которых кошки или собака по очереди проходят мимо лотка и иногда его нюхают. И ни в коем случае его не используют, от слова вообще! Как вы могли такое подумать?
Таким образом, содержимое в кошачьих сортирах самозарождается. И лужи на полу значит тоже. Как интересно..
Программа iSpy v4.8.4.0 есличо.

(32 comments | Leave a comment)

January 3rd, 2014


10:36 am - Вождение в метель
Пока соседский пацан откапывает мою машину и драйвей (подъездную дорожку), могу написать о том, как я вчера первый раз в жизни вела машину в метель. Да, засыпало нас вот именно так, а началось это вчера вечером, когда я (сюрприз!) была на работе. Аким позвонил и посоветовал оставаться там ночевать. Я посмотрела за окно - дык снега-то и нет почти, и не валит, ясно, все видно. Ну понятно, что скользко, но мне ж не в гонках участвовать! И поехала. А минут через 15 начался снежный шторм.
Ну как вести машину на лысой резине во время шторма? Кратко - если медленно, то в общем-то ничего. При мне где-то машинки четыре не справились. Причем в трех из них были явно виноваты сами водители, переоценившие свои навыки. Ну или недооценившие, насколько скользко: при скорости 20 миль в час машина не останавливается от слова вообще в течение метров эдак 10. Поэтому, выехав один раз на светофоре мордой на половину перекрестка, я уже дальше вела на 15 милях в час, медленно, но верно. Научилась тормозить короткими нажатиями вместо одного плавного - да, так лучше. А эти трое гнали аж миль 25 в час, ну и приехали: двоих занесло прямо на моих глазах, а один удачно раскорячился на перекрестке, помигал там своими аварийками, но потом смог взять себя в руки, плавно двинуться и продолжить путь. Одному водителю не повезло не по его вине: ему надо было поворачивать направо, после остановки в горку. Остановиться смог, а вот поехать - нет, забуксовал. Вот этот пример был страшный: если у меня такое же вышло, я б растерялась, опыта нет никакого. А на полпути случилось осложнение: та щетка дворника, что вытирала снег с лобового стекла напротив моего лица, как-то то ли стерлась, то ли испачкалась, короче вытирать снег со стекла перестала, а вместо этого размазывала его жирными разводами, за которыми было не видно нихрена. Кроме самих разводов. Вот это было сложно - и так почти нихрена не видно метрах в пяти вокруг, еще не стало нихрена видно совсем, кроме разводов снега. Пописать незамерзайкой не помогало. Оставшуюся часть пути пришлось ехать чуток привстав и сильно вытянув шею, чтоб видеть хоть что-то над густо размазанным налипшим снегом, поэтому дальше я ехала наверное на 10 милях в час.. ну и доехала аж по подъездной дорожки дома! Где и забуксовала на подъеме и повороте. :) С почином меня. Опыт наверное полезный, так как теперь хоть знать буду, что это такое. Ну примерно. В ливень и туман все-таки легче.

(63 comments | Leave a comment)

October 12th, 2013


03:11 pm - Про спирт - чисто гипотетическая история с загадкой
70% спирт в лаборатории штука полезная и нужная - перчатки протереть между разными действиями, взятые с полки или из холодильника предметы обрызгать и протерерь, прежде чем открывать или засовывать в ламинар, почистить сам стол и ламинар изнутри, наконец. Обычно у каждого на столе стоит бутылка-спрей со спиртом для этого дела. Разводить его тоже не сложно и точность особая не нужна - примерно 30 миллилитров дистилята на каждые 70 миллилитров чистого спирта. Понятно, что в американской лабе пить чистый спирт не пытаются потому что пластиком отдает, и стоит он себе спокойно на полке, бери сколько надо да разбавляй.
Казалось бы, в чем проблема? Но нет, спирт под рукой заканчивается именно тогда, когда он очень нужен, а развести некогда. Что надо сделать? Проверять наличие спирта до начала работы? Нет, это неверный ответ, этого никто не делает. Правильный ответ - надо быстро спереть соседский спирт. Что надо сделать потом? Кто сказал "Потом надо вернуть соседский хозяину и развести свой!"? Неверный ответ. Соседский потом нужно зажать. А свою пустую бутылку подставить на место соседской полной, чтоб концов было не найти. Тогда тот, кто проверяет у себя спирт до начала работы (потому что привык проверять и держать под контролем все реагенты), будет снабжать разведенным спиртом всю лабу и постоянно охреневать, пьют они из его бутылки, что ле?
Тот, кто разбавляет спирт на всю лабу, рано или поздно догадывается что происходит, и начинает злиться, так как бутылка полная спиртом исчезает и в середине работы, стоит только отвернуться. То есть именно тогда, когда разводить уже некогда. И что делает этот гипотетический целиком придуманный персонаж? Ну, вариантов много. :))
Первый. Персонаж, которого это достало, пишет маркером на бутылке свое имя. Но это же спирт. :) Маркер исчезает к концу дня, теряясь на фоне таких же размытых надписей на остальных бутылках.
Второй. Персонаж наливает в бутылку не спирт, а что-то другое, в надежде что это отвадит пиздильщиков. Вы не поверите, но никто даже не прищурился, протирая ацетоном перчатки и стол. :)) Хотя амбрэ стояло на половину прохода. И еще проблема такая - а самому-то чем протирать?
Третий. Персонаж заводит себе бутылку, которая сильно отличается от всех остальных бутылок в лабе. Она остается на месте, да. Пустая. :)) Ведь отлить из нее быстрей, чем развести заново.
Четвертый. Персонаж берет бутыль емкостью с ведро, и разводит в нем 10 литров 70% спирта. Из расчета пол-литра в день на человека (это щедро), бутыли должно хватать на всех на неделю, хрен с вами. Бутыль стоит один (!!) день. И пустеет на следующий день. Одновременно пропадает чистая посуда с хорошими крышками. Почему? Ну понимаете, там разведено уже, а вдруг у меня в середине дня кончится? Отолью-ка я себе литр-два в баночку, чо. :))
Ну и как бы все. Остальные способы недружественные, а игра не стоит свеч, и мы их приводить не будем. Обычно в каждой лабе есть 1 человек, который парится о том, чтоб у него все было, и остальные, которые этим просто пользуются. Не со зла, конечно.
Так вот, на прошлой неделе я увидела в соседней лабе способ пять и офигела. :)) Бутылку со спиртом привязали веревкой, причем вперекрест между крышкой-насадкой и телом бутылки. То есть так, чтоб отлить из нее, не развязывая, было бы невозможно. То есть пиздильщики были поставлены перед выбором: возиться и отвязывать или возиться и разводить новый спирт. Крепко ж тебя достали, подумала я. Но это все-таки прелестно, подумала я потом, и стала наблюдать развитие событий, то есть когда же космические корабли начнут бороздить просторы Большого Театра, а перцы соседней (гипотетической конечно же, как и вся эта история) лабы научатся сами себе разводить спирт.
Но нет - на каждую известно что с хитрой нарезкой найдется таки свой болт. Я просто прыснула со смеху. :)) Что же я увидела? Как они обошли такую ужасную проблему? Ответ под катом. :))
Read more...Collapse )

(101 comments | Leave a comment)

May 26th, 2013


12:47 pm - Е, бейби, одень меня стильно!
Извечные женские проблемы - некуда складывать одежду и нечего носить. :)
Если же вы при этом живете в США, вы не американка и ваши размеры все еще почему-то не превышают 46-го, то.. ситуация страновится еще более напряженной. Я уже не хожу в обычные магазины, просто нет смысла, там продают дешевое унылое гавно, дорогое унылое гавно, одежду для незнаю кого и все это к тому же не моего размера (кроме, пожалуй, Нью-Йорка). Есть шанс иногда найти что-то онлайн. Иногда. Например, можно купить одну маечку после пары недель перебирания страниц с какой-то жутью на амазоне или там на ебай. Когда я нахожу что-то, не являющееся страшным унылым гавном, покупаю и надеваю, меня на полном серьезе спрашивают "это из России, да?". Как же так? Ну.. вот, например, эта продукция называется "сексуальная маечка". И стоит, да чо там, 65 баксов (ну или 20, в зависимости от размера).

http://www.amazon.com/Skirt-Sports-Womens-Black-Medium/dp/B003V4AA8Y/ref=sr_1_51?s=apparel&ie=UTF8&qid=1369578307&sr=1-51&keywords=-spaghetti
Действительно, на редкость сексуальная маечка. А уж какие там мастера фотошопа.. например тут они решили, что модели со спины руки красить не надо. Или что разного размера глаза - это тоже секси (хотя чего я придираюсь, возможно что модель, покинув бассейн, просто неудачно подралась с кем-то)
Под катом вы можете вместе со мной насладиться тем, что тут в основном продают (и носят, они это носят!).
Read more...Collapse )

(164 comments | Leave a comment)

November 24th, 2012


02:35 pm - Сайт знакомств для.. ну в общем другой сайт знакомств
Я тут фразу придумала, отражающую местные реалии. Раньше я говорила, что у нас две кошки: одна умная, а вторая красивая. Теперь могу сказать так. У нас две кошки: одна умная, а другая обеспечивает необходимое разнообразие. ;))
Короче, это сайт знакомств, написанный братом моей френдессы asena и созданный не для того, чтоб в нем встречались разнообразия, ища и находуя друг друга по размеру сисек, а вроде как для более-менее первого типа кошек.
Так что вот, если кому надо, пиарю. Если есть вопросы и предложения - то велкам в исходный пост.
http://asena.livejournal.com/549167.html
ЗЫ: чуть не забыла. И там, наконец, не обязательно завязывать именно романтические отношения. А можно просто подружиться и потрындеть, если хочется.

(24 comments | Leave a comment)

December 6th, 2009


10:37 am - Про чувство вины
Татьяна s0no написала тут текст, который мне очень понравился. Мне кажется, что многим он может начать если не перестать грызть себя, то хотя б начать об этом думать. Особенно рекомендую почитать кое-кому, кто сам понял этот намек.
---------
Попыталась примерить это дело на себя, так и есть, в общем-то: сначала вполне могу (даже без всякой просьбы) взвалить на себя неведомо зачем чувство ответственности за постороннего человека, или за не постороннего, но совершенно в этом не нуждающегося. Потом пытаться ему помочь, зачастую и способами, которые ему не нравятся. А потом остановить себя, или услышать просьбу разной степени вежливости умерить опеку, и начать мучаться угрызениями совести, что вот мол виновата теперь. Только вот первое, вот это желание взять и опекать, откуда оно иначе возьмется, как из внутреннего убеждения, что мне видней как надо и как не надо, и что я точняк знаю лучше? Гордыня, значит. ;)
В детстве это иногда имело совсем патологические формы, мама смеялась что мои подргуги подбираются более-менее одинакового типа, спокойно принимающие мою гиперопеку или по крайней мере умело делающие вид, что ее принимают. Удивительно, что при таком раскладе я таки не закончила свое половое развитие в клане лесбиянок, спасибо физиологии наверное. ;)) Спасибо той же физиологии, что мне совсем не понравилось общаться с мужчинами, которым нужна мамочка вместо межполового друга.
Да и вообще потом, когда и я, и окружение чуток подросли, стало легче. У опекаемых развился достаточный уровень хитрости, чтоб заняться уже откровенным паразитированием: помоги мне не потому что мне трудно, а потому что я не хочу это делать, а если тебе запудрить мозг, то ты вполне себе поработаешь за меня. Люди-паразиты не быстро, и не безболезненно, но зато очень хорошо лечат от синдрома гиперответственности. Не с первого раза, конечно, но каждый раз становится легче прекратить это раньше.
Так что теперь меня колбасит на шкале от гиперответственности и порывов побежать и спасти насильно, до откровенного распиздяйства, когда накрываюсь ветошью и делаю вид, что меня просто нет, даже если человеку правда нужна помощь. И даже если я ее пообещала. Это уже наверное другая патология. Или норма, кто знает?
Или вот. Норма ли, случайно узнав что твоя одногруппница процентов на 90 скоро загнется от рака, не звонить ни ей, ни другим общим знакомым, кормя себя аргументами что помочь уже никак, а она сама активно не хочет чтоб кто-то знал, чтоб не стали жалеть. И жить с чувством вины. Но не звонить. А она может и умерла уже. Должна ли я себе сказать, что это не мое дело и не моя вина, или нет? Фигзнат. Начала за здравие, закончила за упокой.

(40 comments | Leave a comment)

January 20th, 2008


09:04 pm - За границу с ребенком. Но - нужно разрешение
Вопрос мой прежде всего к тем, кто имеет соответствующий опыт. Суть дела: человек (моя подруга) хочет уехать на ПМЖ за границу. С ребенком, которому еще и пяти лет нет. Есть бывший муж. От которого нужно официальное разрешение. Отношения с которым не сложились. То есть ему до ребенка дела нет, видеть не стремится, и алименты даются с большими проблемами. Но, поскольку отношения не сложились, то вероятность того, что будут проблемы, очень велика.
Подобная история уже была, когда ребенку понадобилось регистрировать гражданство РФ. То есть когда он понял, что от него что-то серьезное зависит, начались проблемы. Типа, а вот теперь время моих претензий, закидонов и прочего, я могу через свои действия на тебя повлиять. Тогда со скрипом разрулили.
Ну и суть вопроса:
1. есть ли официальный путь, кроме лишения отцовства, чтобы не зависеть от его разрешения?
2. сразу предложить - что? Денег дать? Отказ от алиментов навсегда, который ни на что и так не влияет? В какой форме это лучше сделать?
3. какие есть идеи вообще? У знакомых? По опыту?
Спасибо. Все комментарии подруга прочитает сама.

(46 comments | Leave a comment)

December 17th, 2007


06:19 pm - 2 ссылки
Первая. Как снимают рекламный клип, если в главной роли человек с юмором.

Он же: http://ru.youtube.com/watch?v=is57I59Sy0E
за ссылку спасибо yogiki
Вторая - наша служба и опасна, и трудна. Форум проституток, для составления списка опасных и плохих клиентов:
"213-33-41 4я улица восьмого марта д. 4, к 2, кв. 173. Александр. Рост около 178-180, тощий и сутулый, темные волосы с проплешинами, на вид лет 35-38, мерзкое лисье лицо,растягивает слова. Тусуется с "другом" бомжатского вида Денисом. Менты в запое, которых выгнали за крысятничество. Украинок и молдаванок держат в квартире неделями, заставляют работать на себя как рабынь и спать на открытом балконе. Доведя до состояния тихого помешательства и истощения отпускают. Спугнуло то, что коренная москвичка и мастерский разряд в действии по самбо. Девчонки будьте осторожней, там реально опасно.
за ссылку спасибо sator_arepo

(9 comments | Leave a comment)

September 18th, 2007


12:48 pm - Как рождаются легенды
А знаете почему в ЖЖ и по аське постоянно кровь собирают? Ну не считая тех случаев, которые развод. Да потому что средний медперсонал ее пьет! Думая, что это полезно. не верите? Да вот, мой знакомый сам видел.

(24 comments | Leave a comment)

August 27th, 2007


06:48 pm - Требуется помощь зала.
Допустим, у вас есть подруга (П1), хорошая. Знаете ее не первый год. Она замужем за вашим знакомым, знаете его столько же лет. Есть другая подруга, тоже давняя, из другого круга общения, не знакомя с первой и ее мужем (П2). У П2 никого нет. И через некоторое время П2 начинает радостно рассказывать вам, какой замечательный у нее появился мужчина. Один минус что женат, но это поправимо и вообще сейчас дело даже не в этом, послушай, как все клево. Не называя имен, не делая уточнений, да и вам это ни к чему.
Через некоторое время, как вы уже могли догадаться, через третьего человека вы узнаете, что П2 встречается ни много ни мало с мужем П1. А познакомились они, как вы тут же понимаете, на вашем дне рождения, пока П1 была за границей/в больнице/в деревне у дедушки. Вот поэтому-то П2 и не называла имен и подробностей. Оппа. Вот такая полная оппа.
Каковы ваши действия в отношении П1, мужа П1 (повторяю, его вы тоже давно знаете, еще до их знакомства с женой), П2? Меняются ли они в ситуациях:
1. - П1 счастлива и ни о чем и не думает даже.
2. - П1 регулярно вам звонит с подозрениями, что у мужа кто-то завелся, и с просьбой посоветовать, как это дело выяснить/разрулить. Ей очень-очень хреново.
3. - П1 уверена, что у него кто-то есть, и делится с вами планами своих действий по выяснению этого вопроса
Все совпадения случайны, все персонажи вымышлены, уточнений давать не буду, ситуация и так достаточно ясна по сути, а мир иногда бывает слишком тесен.

(155 comments | Leave a comment)

June 3rd, 2007


05:17 pm - Ну что, попробуем? Радио Свобода
Час откроет программа «Книжный угол» с рассказом о книге Натальи Нусиновой "Приключения Джерика". Затем – передача «Мужчина и женщина», ее тема – любовный миф Москвы и Санкт-Петербурга. Во второй половине часа – программа "Радиоблог". Ее тема – запрет на вывоз из России "биологических образцов человека". Разобраться в этой теме мы пригласили Татьяну Тихомирову, кандидата медицинских наук, врача, аллерголога-иммунолога и, конечно, блоггера.
http://www.svobodanews.ru/radio/live.html
Карта частот радио:
http://www.svobodanews.ru/AffiliatesFlash.aspx
Эфир где-то через 15-20 минут, если я правильно поняла
UPD: уфф. Еще раз огромное спасибо Екатерине Пархоменко и другим журналистам радио "Свобода". Чревычайно грамотно продуманная передача и ее ведение, полчаса пролетели совершенно незаметно и без лишних нервов. Если не считать моих собственных пауз, во время которых я меняла лексику с привычной на приличную. ;)
UPD2: ссылки на передачу в разных форматах:
http://realaudio.rferl.org/RU/2007/06/03/20070603-133200-RU-clip.mp3
http://realaudio.rferl.org/RU/2007/06/03/20070603-133200-RU-clip.wma
http://realaudio.rferl.org/RU/2007/06/03/20070603-133200-RU-clip.rm
Или вот так можно послушать: (спасибо, mik1!!)

Оно же прямой ссылкой:
http://justoff.imeem.com/blogs/2007/06/03/KmZ7b4zX/tanchikrl

(87 comments | Leave a comment)

March 24th, 2007


01:27 pm - Наши памятные даты
Хех. Сегодня - двухлетний (двулетний? двухгодичный? двухгодовой?) юбилей торжественного отрыва мной трубы центрального отопления! Сколько уж времени прошло, а мне до сих пор не дают к батарее прислоняться вспоминают. Ужасные подробности по ссылке.
А вчера был двухлет ээээ.. было два года со дня самого романтически-необычного признания в любви, которое я получала. ;)
Да. Надо бы пожениться уже, наверное.. ;)

(22 comments | Leave a comment)

December 15th, 2006


11:06 am - Межполовые войны
Если кто еще не видел, то вот тут и неплохой ответ тут. Что я могу добавить? Дезориентированный мужчина, наблюдающий какую-то непонятную хрень с его четко высторенной системой взаимоотношений - очень жалкое зрелище. Рассматривающий весь мир с позиций купли и продажи секса - еще более жалок. Но не соглашусь с позицией приписывающих ему юношеский максимализм, нет. Это вид такой: жалкий неудачник. Как напьется, такое несет постоянно. Особенно в мужской компании. А еще когда его обидят. Плавали. Знаем. А вы разве ж не знаете именно таких? Типичный пример, ти-по-вой. ;) Размножится, куда он денется. Найдет себе умную и терпеливую, воспитанную так же, которая будет кивать на его пьяные излияния "да-да, все они суки продажные". "А ты - не такая!" "Да-да, я совсем-совсем другая".

(23 comments | Leave a comment)

November 29th, 2006


09:26 pm - Это могу сделать только я.
Подойти к группе проституток и поинтересоваться у них, где находится философский факультет Университета - это могу сделать только я.
Знатно я девиц повеселила, мда.. ;)

(26 comments | Leave a comment)

November 5th, 2006


10:04 am - Ну а теперь я знаю про вас страшную правду. ;)
Ответы к тесту, который вроде как по Фрейду. Уберу под кат, а то вдруг кто-нибудь его еще пройти захочет.
Read more...Collapse )

Тест взяла у riga_child, за что ему большое спасибо. :)

(47 comments | Leave a comment)

May 11th, 2006


11:25 pm - Накрыло меня.. с головой накрыло.
http://tanchik.livejournal.com/2004/06/21/
Ищу тебя под зонтиком в толпе,
Ищу твой профиль в пролетевшей "Скорой",
Ловлю непонимание, укоры,
И снова закрываюсь в скорлупе.

Разряд по нервам - голос за спиной
Мгновенно обернусь, помимо воли
Что может быть страшней фантомной боли
И дальше, чем полметра глубиной?

И снова на платформе силуэт,
Ладонь. Стекло "Не прислоняться!". Холод.
И снова нервы - оголенный провод.
Замкнёт.
Отпустит.
Бесполезно.
Бред..

(6 comments | Leave a comment)

September 15th, 2005


11:55 am
Собрав практически подряд три фулл-хауса и флеш (если попытаться прикинуть вероятность этого, то будут где-то, я думаю, стотысячные доли процента) испуганно скинула карты и ушла со стола. Ну его нах, ТАКОЕ везение. Особенно когда любимый мужчина ночует черте-где. Ну вы меня понимаете, да? Вот то-то и оно.. :((

(2 comments | Leave a comment)

July 29th, 2005


08:39 pm - Про слова.
Как мне года три назад рассказали, что "чувак" - это значит кастрированнный баран, так я в это простодушно и поверила. Один мой знакомый даже от такого объяснения всем начал говорить на это обращение "Не называй меня чуваком!". Нет, никто не спорит, что это слово в каком-нибудь бахчисарайском языке именно это и будет значить, но - это не имеет никакого отношения к нашему, русскому чуваку.
Корни этого слова цыганские, от "чяво" - парень, производная в русский "чува", "чувиха" - подруга вора или проститутка. А потом уже приделали мужское окончание.
Чувак - парень. Просто искаженное слово парень. И никаких тебе баранов, господа. :))
И вот что еще узнала. Грузинское "Генацвале", оказывается, образовалось от выражения "Пусть пришедшая смерть заберет меня вместо тебя". Сурово. Очень.

Материалы для размышления честно стырены в журнале cheshire_pig вот из этой дискуссии

(2 comments | Leave a comment)

March 20th, 2005


03:48 am
В связи с моим предыдущим постом. Нужен юрист, желательно специалист по семейным вопросам. Для ведения развода. Вестимо что не бесплатно, главное чтоб хороший. В Москве. Может, у кого есть на примере знакомые, ы?

(Leave a comment)

February 28th, 2005


02:58 am - Что мужчины больше всего ненавидят в сексе
Я тут интересный текст нашла. И некоторые пункты вызывают у меня явные сомнения. Мужчины, а мужчины, что тут правда?  ;)

Вот они - 18 наиболее часто встречающихся женских сексуальных ошибок, которые мужчины так не любят и очень хотят, чтобы женщины об этом знали. Я составила этот список, основываясь на сотнях интервью и дискуссий, проведенных мною с мужчинами за последние несколько лет. Порядок пунктов в этом списке произвольный - он просто содержит двадцать наиболее частых жалоб из тех, что мне пришлось услышать. Несомненно, у каждого мужчины свой подобный список. Я уверена, что, если вы покажете мой список своему мужчине, он с чем-то согласится, а с чем-то нет и добавит свои пункты. Но я не сомневаюсь, что то, с чем я хочу вас ознакомить, будет полезно знать каждой женщине.
Read more...Collapse )

(32 comments | Leave a comment)

November 7th, 2004


12:42 am - «можно я тебе скажу - иди на хуй дешевая шлюха?» (с) _patrick_
Травлю потихоньку внезапно ставшего неадекватным товарища _patrick_, ибо его какашки в сторону нашего женского полу уже изрядно утомили. В собственном ЖЖ с катушек съехал моментально, с одной моей фразы. :) Мда.. Интересно, подотрет стыдливо свою страничку или нет? Мелкий народец пошел, лопается быстро, газов выпускает мало.. :((
http://www.livejournal.com/users/_patrick_/2504144.html
Хотя, с другой стороны, что можно еще ожидать от человека, интересом которого является таинственная фекалоидная масса под названием «какафония»? Ж)))

(19 comments | Leave a comment)

October 18th, 2004


10:48 pm
Вот мы тут про интеллигенцию, а в мен-вумен всем женатым мужчинам себя предлагает «интересная сучка и эктрОвагантная стерва». Спешите видеть. Правда, для полноты картины уже нужен тредер.
http://www.livejournal.com/community/man_woman/1287614.html
Ну не говорить же ей, что она просто глупая и безграмотная давалка? Или виртуалка, кстати. Сложно себе представить настолько безбашенную особу, чтоб всю ночь, сидя дома у компа, предлагала бы себя.. И пишет странно – то с такими ащипками что мама-не-горюй, то абсолютно грамотные абзацы проскакивают. И существует недавно... А что, тогда это неплохая провокация. Для меня-то это все равно как красной тряпкой помахать у носа. Ведусь сразу. :)

(8 comments | Leave a comment)

August 2nd, 2004


02:24 pm - Мама, почему я плачу?
С какого-то перепуга получаю СМС-ку следующего содержания: «Таня, я за тебя 7 городов сожгу и сгрызу кору со всех деревьев». От товарища, которому я полгода назад в его военно-медицинскую академию делала конкурсную работу. И все. Да, думаю, ну всякое бывает. Может, пьян человек, может, Танями ошибся. Отвечаю, что, мол, негоже бобров без еды на зиму оставлять. Ладно.
На следующий день – звонок. Приглашает меня пойти погулять, погода хорошая. Мягко, но недвусмысленно посылаю нафиг. Сейчас не могу, завтра тоже, как-нибудь потом и чем позже тем лучше, вот к зиме и будет в самый раз, ага. Слышу в ответ:
- Таня, ты не беспокойся, я не собираюсь у тебя много времени отнимать. Просто нам надо встретиться и раз и навсегда поставить все точки над «Ё» в наших отношениях.
Вот она, сила и мощь российской армии. Раавняйсь! Смииирна!! Признание в любви получено! Отношения выяснять шагом-арш! Ать-два-ать-два…
Мама, почему я плачу? Ж)

(3 comments | Leave a comment)

July 3rd, 2004


01:12 am - Мысль дня
В разводе есть три огромных минуса:
- холодно спать
- постоянно нет денег
- и самое главное - некого послать за сигаретами..
Грустно.

(17 comments | Leave a comment)


> Go to Top
LiveJournal.com